Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Снова тупит 34ка

страниц: 4 V 
kozya
сообщение 13.6.2008, 15:48
Сообщение №41


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 3098
Регистрация: 2.4.2008
Из: москва ювао и МО Дзержинский




Цитата(Kamenich @ " post=) *
Короче смотри углы зажигания.


это же мотроник, чё их проверять ??

Добавлено через минуту:

Цитата(Roma P. @ " post=) *
Подскажите кто понимает такую ситуацию!Если я пережимаю обратку то я создаю давление в рампе,это говорит о том что насос не создает давление,но в тоже время у меня черные свечи!Как это связать во едино?


как вариант форсунки льют, но это только вариант.вобщем не ипать мозГ и померить давление нормально манометром, я бы себе его вообще поставил перед рампой, там бы и оставил, а чё стоит, хлеба не просит, тока не до этого пока, кок говорится пока не аукница.а манометр руб 300 стоит.


Цитировать выделенный текст
Roma P.
сообщение 14.6.2008, 16:05
Сообщение №42


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 10.3.2008
Из: М.О.,КАШИРА




Цитата(kozya @ 13.6.2008, 16:48) *
это же мотроник, чё их проверять ??

Добавлено через минуту:



как вариант форсунки льют, но это только вариант.вобщем не ипать мозГ и померить давление нормально манометром, я бы себе его вообще поставил перед рампой, там бы и оставил, а чё стоит, хлеба не просит, тока не до этого пока, кок говорится пока не аукница.а манометр руб 300 стоит.

Это ты правильно про углы,нехрена их проверять!А вот форсунки сегодня промыл и на удивление они не лили струей!Только одна полила причем секунд 5 и все.Завтра поставлю обратно и посмотрю.Сегодня надоело уже ковыряться!Но я еще параллельно поменял датчик температуры о.ж. на мозх,все равно датчик новый валялся без дела.Посмотрим чем это все закончится.Но я еще сегодня купил компресометр и завтра буду мерить компрессию.Знающий человек сказал что как бы не умирал бензонасос а на холостых он должен выдавать нормальное давление.

Добавлено через 20 часов:

замерил сегодня компрессию.пишу по очереди цилиндров с первого:9;8,8;11;8;9,7;10,8.Вообще не в дугу.Побежал сразу в магазин и купил балончик верилюб который рекламировали на этом форуме.Побрызгал внутрь цилиндров.Завел машины и погазовал немного.Один раз до отсечки и в этот момент произошел хлопок и пошел черный дым из глушака.Потом дым перестал идти,появились обороты без провалов и скачков.Я увидел легкий дым из под капота,заглушил и увидел что у меня сорвало вентилятор.Антифриз ни откуда не пошел,башку думаю не повело так как температура была ровно на 12 часах.Щас буду мерить компрессию повторно.Всем удачи в опытах(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
kozya
сообщение 14.6.2008, 18:43
Сообщение №43


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 3098
Регистрация: 2.4.2008
Из: москва ювао и МО Дзержинский




Цитата(Roma P. @ " post=) *
Знающий человек сказал что как бы не умирал бензонасос а на холостых он должен выдавать нормальное давление.


наверно давление мериют одни не знающие этого люди (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Roma P. @ " post=) *
Антифриз ни откуда не пошел,башку думаю не повело так как температура была ровно на 12 часах


мошина-то нормально заводится, как подастыла заводить пробовал ?


Цитировать выделенный текст
Roma P.
сообщение 15.6.2008, 2:36
Сообщение №44


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 10.3.2008
Из: М.О.,КАШИРА




Да,в общем как остыла я ее завел,как обычно никаких изменений.Я например почему перестаю грешить на бензонасос так это из за того что когда я газовал допустим возьму 4 тыщи оборотов и она их держит и так в основном на повышенных,а вот когда бросишь педаль она сразу неустойчиво работает,скидывает до 400 и при нажатаии на педаль газа машина как будто на 3-4 цилиндрах работает,потом опять когда прогазуешь то все нормально.Кстати,замерил компрессию и там где было 11 стало меньше,а в тех где по 8 с чем то стало 10,я побрызгал еще жидкости,и в итоге самый большой разброс получился 0,6.Считаю что это лучшая жидкость для раскоксовки!Все что просто заливаются не могут дать такого эффекта.У меня даже со свечей весь нагар съела эта жидкость. В итоге:промыты форсунки(все более или менее брызгали нормально,а теперь почему то 3ю свечу заливает,но возможно это провод пробивает и не дает искры,было замечено один раз.);повышена и выравнена компрессия;поменян регулятор давления топлива;поменян датчик о.ж. на мозг;поменян ДПДЗ;промыт и был поменян на рабочий рхх;поменяны бегунок и крышка трамблера;даже масло новое залил.Логически осталось теперь самое просто померить давление топлива.А так я больше склоняюсь к расходомеру.


Цитировать выделенный текст
Greg
сообщение 15.6.2008, 14:40
Сообщение №45


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону




Цитата(Roma P. @ " post=) *
Считаю что это лучшая жидкость для раскоксовки!

Да, вещь - ядерная. Раскоксовку я ей не делал, но отложения в картере, на моторе, которые не отмывались ни растворителем, ни бензином, ни ацетоном - просто сдувает!

--------------------

Цитировать выделенный текст
Roma P.
сообщение 15.6.2008, 14:45
Сообщение №46


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 10.3.2008
Из: М.О.,КАШИРА




Ребята,а можете подсказать что надо подключить к расходомеру,куда именно.И что при этом должно показать?Просто раньше не занимался такой фигней,а стоит он не дешево в наших краях.

Добавлено через минуту:

Ребята,а можете подсказать что надо подключить к расходомеру,куда именно.И что при этом должно показать?Просто раньше не занимался такой фигней,а стоит он не дешево в наших краях.


Цитировать выделенный текст
PRO100 BIN
сообщение 15.6.2008, 16:50
Сообщение №47


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3995
Регистрация: 23.11.2007
Из: Санкт-Петербург м. Большевиков




это давление топлива узнать? не незнаю, я никогда этим не занимался, даже невидел как это делают..

--------------------

Цитировать выделенный текст
Roma P.
сообщение 15.6.2008, 17:14
Сообщение №48


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 10.3.2008
Из: М.О.,КАШИРА




не давление топлива,а как узнать работоспособность расходомера.


Цитировать выделенный текст
Greg
сообщение 15.6.2008, 21:53
Сообщение №49


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону




Расходомер воздуха - у тебя должен стоять ДМРВ - такая круглая коробочка - гофра на вход и гофра на выход, проверяют отключением его разъема. Тогда мозги переходят на работу в аварийном режиме, а дефект, если он был связан с расходомером, пропадает... Правда машина становится тупее.

--------------------

Цитировать выделенный текст
dc
сообщение 15.6.2008, 21:53
Сообщение №50


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 941
Регистрация: 21.6.2007
Из: Ростовская




Цитата(Greg @ " post=) *
Да, вещь - ядерная. Раскоксовку я ей не делал, но отложения в картере, на моторе, которые не отмывались ни растворителем, ни бензином, ни ацетоном - просто сдувает!


Чета не понял о какой жидкости идет речь ?


Цитировать выделенный текст
черный
сообщение 15.6.2008, 22:07
Сообщение №51


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad




dc, https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=43009&hl=

--------------------

Цитировать выделенный текст
Roma P.
сообщение 16.6.2008, 20:38
Сообщение №52


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 10.3.2008
Из: М.О.,КАШИРА




Снял я сегодня фишку с расходомера и завел машину.В общем завелась нормально,но обороты сразу взяла 400.Дым черный повалил,но он еще может быть из за того что раскоксовывал кольца и вся фигня не вышла еще.Машина работала такое ощущение на 3х котлах.Потом подключил и она работала на 700 оборотах но не устойчиво.

Добавлено через 4 часов:

Неужели никаких мыслей нет?Может еще как проверить расходомер?


Цитировать выделенный текст
kozya
сообщение 16.6.2008, 22:12
Сообщение №53


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 3098
Регистрация: 2.4.2008
Из: москва ювао и МО Дзержинский




Цитата(Roma P. @ " post=) *
Снял я сегодня фишку с расходомера и завел машину.В общем завелась нормально,но обороты сразу взяла 400.Дым черный повалил,но он еще может быть из за того что раскоксовывал кольца и вся фигня не вышла еще.Машина работала такое ощущение на 3х котлах.Потом подключил и она работала на 700 оборотах но не устойчиво.


у меня например если скинуть разёмы с расходомера и клапана хх, машина нормально заводится,обороты не гуляют газ даёш не глохнет, а если снять только с клапана хх, заводится и сразу глохнет.

у тебя он рабочий только на все 100 или нет хз.


Цитировать выделенный текст
черный
сообщение 16.6.2008, 23:00
Сообщение №54


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad




Roma P., там если разобрать то можно увидеть покрытие по которому пластинки ходяти если оно сильно протерлось то расходомер выдает всякии глюки
и датчик входящего воздуха температуры -можно сопротивление померить
а так там больше ломаться нечему

--------------------

Цитировать выделенный текст
Greg
сообщение 16.6.2008, 23:03
Сообщение №55


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону




Цитата(черный @ " post=) *
Roma P., там если разобрать то можно увидеть покрытие по которому пластинки ходяти если оно сильно протерлось то расходомер выдает всякии глюки

У него машина 90-го года. Там уже или проволока или пленка - ДМРВ, а не расходомер...

--------------------

Цитировать выделенный текст
PRO100 BIN
сообщение 16.6.2008, 23:07
Сообщение №56


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3995
Регистрация: 23.11.2007
Из: Санкт-Петербург м. Большевиков




я думал что ДМРВ и расходомер одно и тоже, тогда объясните мне где что стоит?

--------------------

Цитировать выделенный текст
черный
сообщение 16.6.2008, 23:12
Сообщение №57


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad




Greg, на м20 только лопата
это с 50 нитки пошли

Добавлено через минуту:

Мистер BIN, одно и тоже

--------------------

Цитировать выделенный текст
Greg
сообщение 16.6.2008, 23:26
Сообщение №58


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону




Нда... Не досмотрел... Знаю, что на М30 только лопаты шли. Значит и на М20 - тоже...

--------------------

Цитировать выделенный текст
Roma P.
сообщение 17.6.2008, 6:50
Сообщение №59


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 10.3.2008
Из: М.О.,КАШИРА




Я вскрывал крышку этого расходомера или дмрв,если как вы говорите одно и тоже,и пробовал крутить там этот часовой механизм,есть изменения но незначительные.Там снизу стоит термодатчик походу.Он такой маленький и с 2мя нитями.А снизу на всей этой коробке написано маркером белым М-20:).С разборы он как оказалось.Может кто нибудь объяснить порядок проверки термо датчика или дмрв каким нибудь омметром или вольтметром,просто я в этом не разбирался никогда!?Если можно от и до и что при этом должно показывать.


Цитировать выделенный текст
Stuttgart
сообщение 17.6.2008, 7:08
Сообщение №60


Гордость Клуба
Иконка группы

Супермодератор
Сообщений: 8425
Регистрация: 6.2.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Greg @ 15.6.2008, 16:40) *
Да, вещь - ядерная. Раскоксовку я ей не делал, но отложения в картере, на моторе, которые не отмывались ни растворителем, ни бензином, ни ацетоном - просто сдувает!


Может попробовать этим реагентом помыть впускной коллектор, как считаете, его не растворит? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)


Цитировать выделенный текст

страниц: 4 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0336 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»