EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Снова тупит 34ка |
13.6.2008, 15:48
Сообщение
№41
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 3098 Регистрация: 2.4.2008 Из: москва ювао и МО Дзержинский |
Короче смотри углы зажигания. это же мотроник, чё их проверять ?? Добавлено через минуту: Подскажите кто понимает такую ситуацию!Если я пережимаю обратку то я создаю давление в рампе,это говорит о том что насос не создает давление,но в тоже время у меня черные свечи!Как это связать во едино? как вариант форсунки льют, но это только вариант.вобщем не ипать мозГ и померить давление нормально манометром, я бы себе его вообще поставил перед рампой, там бы и оставил, а чё стоит, хлеба не просит, тока не до этого пока, кок говорится пока не аукница.а манометр руб 300 стоит. |
14.6.2008, 16:05
Сообщение
№42
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 331 Регистрация: 10.3.2008 Из: М.О.,КАШИРА |
это же мотроник, чё их проверять ?? Добавлено через минуту: как вариант форсунки льют, но это только вариант.вобщем не ипать мозГ и померить давление нормально манометром, я бы себе его вообще поставил перед рампой, там бы и оставил, а чё стоит, хлеба не просит, тока не до этого пока, кок говорится пока не аукница.а манометр руб 300 стоит. Это ты правильно про углы,нехрена их проверять!А вот форсунки сегодня промыл и на удивление они не лили струей!Только одна полила причем секунд 5 и все.Завтра поставлю обратно и посмотрю.Сегодня надоело уже ковыряться!Но я еще параллельно поменял датчик температуры о.ж. на мозх,все равно датчик новый валялся без дела.Посмотрим чем это все закончится.Но я еще сегодня купил компресометр и завтра буду мерить компрессию.Знающий человек сказал что как бы не умирал бензонасос а на холостых он должен выдавать нормальное давление. Добавлено через 20 часов: замерил сегодня компрессию.пишу по очереди цилиндров с первого:9;8,8;11;8;9,7;10,8.Вообще не в дугу.Побежал сразу в магазин и купил балончик верилюб который рекламировали на этом форуме.Побрызгал внутрь цилиндров.Завел машины и погазовал немного.Один раз до отсечки и в этот момент произошел хлопок и пошел черный дым из глушака.Потом дым перестал идти,появились обороты без провалов и скачков.Я увидел легкий дым из под капота,заглушил и увидел что у меня сорвало вентилятор.Антифриз ни откуда не пошел,башку думаю не повело так как температура была ровно на 12 часах.Щас буду мерить компрессию повторно.Всем удачи в опытах(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) |
14.6.2008, 18:43
Сообщение
№43
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 3098 Регистрация: 2.4.2008 Из: москва ювао и МО Дзержинский |
Знающий человек сказал что как бы не умирал бензонасос а на холостых он должен выдавать нормальное давление. наверно давление мериют одни не знающие этого люди (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Добавлено через 2 минут: Антифриз ни откуда не пошел,башку думаю не повело так как температура была ровно на 12 часах мошина-то нормально заводится, как подастыла заводить пробовал ? |
15.6.2008, 2:36
Сообщение
№44
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 331 Регистрация: 10.3.2008 Из: М.О.,КАШИРА |
Да,в общем как остыла я ее завел,как обычно никаких изменений.Я например почему перестаю грешить на бензонасос так это из за того что когда я газовал допустим возьму 4 тыщи оборотов и она их держит и так в основном на повышенных,а вот когда бросишь педаль она сразу неустойчиво работает,скидывает до 400 и при нажатаии на педаль газа машина как будто на 3-4 цилиндрах работает,потом опять когда прогазуешь то все нормально.Кстати,замерил компрессию и там где было 11 стало меньше,а в тех где по 8 с чем то стало 10,я побрызгал еще жидкости,и в итоге самый большой разброс получился 0,6.Считаю что это лучшая жидкость для раскоксовки!Все что просто заливаются не могут дать такого эффекта.У меня даже со свечей весь нагар съела эта жидкость. В итоге:промыты форсунки(все более или менее брызгали нормально,а теперь почему то 3ю свечу заливает,но возможно это провод пробивает и не дает искры,было замечено один раз.);повышена и выравнена компрессия;поменян регулятор давления топлива;поменян датчик о.ж. на мозг;поменян ДПДЗ;промыт и был поменян на рабочий рхх;поменяны бегунок и крышка трамблера;даже масло новое залил.Логически осталось теперь самое просто померить давление топлива.А так я больше склоняюсь к расходомеру.
|
15.6.2008, 14:40
Сообщение
№45
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2043 Регистрация: 16.11.2005 Из: Ростов на Дону |
Считаю что это лучшая жидкость для раскоксовки! Да, вещь - ядерная. Раскоксовку я ей не делал, но отложения в картере, на моторе, которые не отмывались ни растворителем, ни бензином, ни ацетоном - просто сдувает! -------------------- |
15.6.2008, 14:45
Сообщение
№46
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 331 Регистрация: 10.3.2008 Из: М.О.,КАШИРА |
Ребята,а можете подсказать что надо подключить к расходомеру,куда именно.И что при этом должно показать?Просто раньше не занимался такой фигней,а стоит он не дешево в наших краях.
Добавлено через минуту: Ребята,а можете подсказать что надо подключить к расходомеру,куда именно.И что при этом должно показать?Просто раньше не занимался такой фигней,а стоит он не дешево в наших краях. |
15.6.2008, 16:50
Сообщение
№47
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3995 Регистрация: 23.11.2007 Из: Санкт-Петербург м. Большевиков |
это давление топлива узнать? не незнаю, я никогда этим не занимался, даже невидел как это делают..
-------------------- |
15.6.2008, 17:14
Сообщение
№48
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 331 Регистрация: 10.3.2008 Из: М.О.,КАШИРА |
не давление топлива,а как узнать работоспособность расходомера.
|
15.6.2008, 21:53
Сообщение
№49
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2043 Регистрация: 16.11.2005 Из: Ростов на Дону |
Расходомер воздуха - у тебя должен стоять ДМРВ - такая круглая коробочка - гофра на вход и гофра на выход, проверяют отключением его разъема. Тогда мозги переходят на работу в аварийном режиме, а дефект, если он был связан с расходомером, пропадает... Правда машина становится тупее.
-------------------- |
15.6.2008, 21:53
Сообщение
№50
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 941 Регистрация: 21.6.2007 Из: Ростовская |
Да, вещь - ядерная. Раскоксовку я ей не делал, но отложения в картере, на моторе, которые не отмывались ни растворителем, ни бензином, ни ацетоном - просто сдувает! Чета не понял о какой жидкости идет речь ? |
15.6.2008, 22:07
Сообщение
№51
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3608 Регистрация: 5.9.2007 Из: kaliningrad |
-------------------- |
16.6.2008, 20:38
Сообщение
№52
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 331 Регистрация: 10.3.2008 Из: М.О.,КАШИРА |
Снял я сегодня фишку с расходомера и завел машину.В общем завелась нормально,но обороты сразу взяла 400.Дым черный повалил,но он еще может быть из за того что раскоксовывал кольца и вся фигня не вышла еще.Машина работала такое ощущение на 3х котлах.Потом подключил и она работала на 700 оборотах но не устойчиво.
Добавлено через 4 часов: Неужели никаких мыслей нет?Может еще как проверить расходомер? |
16.6.2008, 22:12
Сообщение
№53
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 3098 Регистрация: 2.4.2008 Из: москва ювао и МО Дзержинский |
Снял я сегодня фишку с расходомера и завел машину.В общем завелась нормально,но обороты сразу взяла 400.Дым черный повалил,но он еще может быть из за того что раскоксовывал кольца и вся фигня не вышла еще.Машина работала такое ощущение на 3х котлах.Потом подключил и она работала на 700 оборотах но не устойчиво. у меня например если скинуть разёмы с расходомера и клапана хх, машина нормально заводится,обороты не гуляют газ даёш не глохнет, а если снять только с клапана хх, заводится и сразу глохнет. у тебя он рабочий только на все 100 или нет хз. |
16.6.2008, 23:00
Сообщение
№54
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3608 Регистрация: 5.9.2007 Из: kaliningrad |
Roma P., там если разобрать то можно увидеть покрытие по которому пластинки ходяти если оно сильно протерлось то расходомер выдает всякии глюки
и датчик входящего воздуха температуры -можно сопротивление померить а так там больше ломаться нечему -------------------- |
16.6.2008, 23:03
Сообщение
№55
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2043 Регистрация: 16.11.2005 Из: Ростов на Дону |
Roma P., там если разобрать то можно увидеть покрытие по которому пластинки ходяти если оно сильно протерлось то расходомер выдает всякии глюки У него машина 90-го года. Там уже или проволока или пленка - ДМРВ, а не расходомер... -------------------- |
16.6.2008, 23:07
Сообщение
№56
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3995 Регистрация: 23.11.2007 Из: Санкт-Петербург м. Большевиков |
я думал что ДМРВ и расходомер одно и тоже, тогда объясните мне где что стоит?
-------------------- |
16.6.2008, 23:12
Сообщение
№57
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3608 Регистрация: 5.9.2007 Из: kaliningrad |
Greg, на м20 только лопата
это с 50 нитки пошли Добавлено через минуту: Мистер BIN, одно и тоже -------------------- |
16.6.2008, 23:26
Сообщение
№58
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2043 Регистрация: 16.11.2005 Из: Ростов на Дону |
Нда... Не досмотрел... Знаю, что на М30 только лопаты шли. Значит и на М20 - тоже...
-------------------- |
17.6.2008, 6:50
Сообщение
№59
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 331 Регистрация: 10.3.2008 Из: М.О.,КАШИРА |
Я вскрывал крышку этого расходомера или дмрв,если как вы говорите одно и тоже,и пробовал крутить там этот часовой механизм,есть изменения но незначительные.Там снизу стоит термодатчик походу.Он такой маленький и с 2мя нитями.А снизу на всей этой коробке написано маркером белым М-20:).С разборы он как оказалось.Может кто нибудь объяснить порядок проверки термо датчика или дмрв каким нибудь омметром или вольтметром,просто я в этом не разбирался никогда!?Если можно от и до и что при этом должно показывать.
|
17.6.2008, 7:08
Сообщение
№60
|
|
Гордость Клуба Супермодератор Сообщений: 8425 Регистрация: 6.2.2008 Из: Санкт-Петербург |
Да, вещь - ядерная. Раскоксовку я ей не делал, но отложения в картере, на моторе, которые не отмывались ни растворителем, ни бензином, ни ацетоном - просто сдувает! Может попробовать этим реагентом помыть впускной коллектор, как считаете, его не растворит? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) |
страниц: 4
|
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|