Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Капремонт M20B20

страниц: 4 V 
Magomed.
сообщение 29.4.2010, 12:07
Сообщение №41


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 469
Регистрация: 1.6.2009
Из: Махачкала




Всем привет, как добраться до радиатора печки..? Это со стороны салона...? Хочу проверить нет ли там утечек ОЖ...?


Цитировать выделенный текст
Симб
сообщение 29.4.2010, 12:11
Сообщение №42


Почетный бармен Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.




Да, из салона. разбирать бороду и смотреть. Фильтр печной имеется?


Цитировать выделенный текст
Magomed.
сообщение 29.4.2010, 12:18
Сообщение №43


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 469
Регистрация: 1.6.2009
Из: Махачкала




И другой вопрос:

Снял голову, ну нечего сказать: оси, коромысла, распред, никакого износа. Сниму клапана, притру, заменю маслосъемники.

Голова не точенная, прокладка была пробита между 3-4 цилиндром, был нагар; в том же районе, болты (2 шт) ГБЦ были коррозированы. Блок сколько не драл, ничего похожего на трещину не обнаружил (искали с товарищем минут 10).

В районе шестого цилиндра прокладка была в масле. так же и колодцы болтов.

Кольца менять или нет, думаю. Как проверить необходимость? Советуют залить солярку в цилиндры и оставить на ночь. И по остатку определить где кольца сели.. Правильный ли такой подход...?

Добавлено через минуту:

Цитата(Симб @ " post=) *
Да, из салона. разбирать бороду и смотреть. Фильтр печной имеется?


Нет его.. думаю поставить самому..


Цитировать выделенный текст
Симб
сообщение 29.4.2010, 12:40
Сообщение №44


Почетный бармен Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.




Цитата(Magomed. @ " post=) *
Нет его.. думаю поставить самому..


Goover кажись ставил на печку без фильтра салонник. Через вентилятор. снять, запихнуть фильтр и поставить вентилятор. кажись так, хотя не утверждаю.
В идеале-печку менять.


Цитировать выделенный текст
Magomed.
сообщение 4.5.2010, 17:21
Сообщение №45


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 469
Регистрация: 1.6.2009
Из: Махачкала




Цитата(Симб @ " post=) *
В идеале-печку менять.


А Бехр без колхоза встанет..?

Добавлено через минуту:

Цитата(Magomed. @ " post=) *
Кольца менять или нет, думаю. Как проверить необходимость? Советуют залить солярку в цилиндры и оставить на ночь. И по остатку определить где кольца сели.. Правильный ли такой подход...?


Цитировать выделенный текст
Симб
сообщение 5.5.2010, 15:09
Сообщение №46


Почетный бармен Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.




Цитата(Magomed. @ " post=) *
А Бехр без колхоза встанет..?

Ага. бехр, и сименс, и валио взаимозаменяемы.


Цитировать выделенный текст
Magomed.
сообщение 11.5.2010, 13:45
Сообщение №47


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 469
Регистрация: 1.6.2009
Из: Махачкала




Подскажите плиз, как проверить голову на микротрещины..? Слышал есть процедура "опрессовки головы", но где её делать..?

Поведена ли голова проверяется на сденде шифовки..?


Цитировать выделенный текст
DaiveR
сообщение 11.5.2010, 18:12
Сообщение №48


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1454
Регистрация: 16.10.2008
Из: М.О. г.Жуковский




на плоскость в принципе можно и дома, токо надо спец линеечку иметь. а опрессовку токо в сервисе типа аб-инженеринг, хотя тут недавно проскакивало что можно и дома сделать. [spoiler="Собственно по опрессовке"]Процесс опрессовки "в домашних условиях" условно выглядит так (как-то попалась на глаза статейка):

Для опрессовки головки необходимо изготовить плиту из двух стальных полос толщиной 8 – 10 мм, ширина их выбирается в зависимости от размера головки .Полосы с просверленными отверстиями укладываем на головку и *по месту * прихватываем соединительными полосками отрезанными от той же полосы предварительно подложив фольгу под места сварки, затем снимаем и провариваем окончательно. Прокладка изготавливается из камеры большегрузного автомобиля, они часто попадают волнистыми ( по толщине) ,такую применять нельзя, болты можно изготовить из купленных в магазине прутков метровой длины с нарезанной на них резьбой М10. Каналы для подвода охлаждающей жидкости так же закрываются пластинками, в одну их них вварен штуцер ,головку опускаем в ванну с водой и через него подаём воздух давлением 6 – 8 бар – тот что имеется в магистрали автосервиса, большее давление эффекта почти не даст, да и уплотнение головки начнёт прорывать. При приёмке головки у владельца узнаём – какой у неё дефект. Их бывает 3 вида – прорыв газов в систему охлаждения, тосол в масле и масло в тосоле. При прорыве газов пузыри ожидаются в трёх местах – в стенке каналов 2, в перемычке между клапанами 1 и в районе вихрекамеры в сторону клапанов 3 ( вихрекамеры выбивать не надо) – больше их не может быть, пяти минут опрессовки достаточно для выявления дефекта. Масло в тосоле – переворачиваем головку и ждём появление пузырей в каналах для смазки шеек распредвала и каналов для подвода масла к гидрокомпенсаторам, прессовать нужно долго (15 минут – чтобы выдавилось масло или тосол затекшее в трещину), иногда дефект проявлялся появление одного пузырька в течении 2 минут. Тосол в масле - смотрим трещину с поверхности головки под клапанной крышкой, т.е тосол вытекают туда где находятся картерные газы. Прессовать ли в горячей воде – решать вам, нагрев всего лишь ускоряет выдавливание затекшего в трещину масла – и не более. Тем кто предлагает данную операцию как вид услуг – стоимость 20 долларов, если головка редкая либо с бензинового двигателя и данной плиты нет в вашем наборе, ( а основной набор плит около 15 штук) клиент платит за изготовление новой плиты ещё 20 баксов – упирается но платит. Кстати, прорыв газов в систему охлаждения может быть не только через трещины в головке – но и через дефектную поверхность некачественно обработанной головки, но это уже другая ( и на мой взгляд не менее интересная) тема.

Опрессовка блоков цилиндров и головок блоков цилиндров (ГБЦ)

Герметичность - одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в "Механике" используют установку собственного производства - "Механику КО-12". Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и "плавает" в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.

Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ли ГБЦ или нет.


Цитировать выделенный текст
Magomed.
сообщение 13.5.2010, 16:03
Сообщение №49


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 469
Регистрация: 1.6.2009
Из: Махачкала




Остается теперь только узнать. где данная операция проделывается у нас в городе.. кажется нигде..

Да, а голову я шлифанул.. действительно была поведена, но не критично.. шлифанули под 0,3 мм. как и положено..

Добавлено через 5 минут:

Ролик натяжителя ремня ГРМ где-то минуту не останавливается.. это надо же такие качественные подшипники делать, наверное он у меня совсем новый..)))


Цитировать выделенный текст
DaiveR
сообщение 13.5.2010, 19:04
Сообщение №50


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1454
Регистрация: 16.10.2008
Из: М.О. г.Жуковский




Цитата(Magomed. @ " post=) *
Ролик натяжителя ремня ГРМ где-то минуту не останавливается.. это надо же такие качественные подшипники делать, наверное он у меня совсем новый..)))

то что он крутится не значит что он исправен. надо чтоб он не шумел и не имел никаких люфтов,
Цитата(Magomed. @ " post=) *
шлифанули под 0,3 мм.

не хило так, я 0.02снимал,


Цитировать выделенный текст
Magomed.
сообщение 14.5.2010, 8:54
Сообщение №51


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 469
Регистрация: 1.6.2009
Из: Махачкала




Цитата(DaiveR @ " post=) *
то что он крутится не значит что он исправен. надо чтоб он не шумел и не имел никаких люфтов,


Ну шуметь то он не шумит, и люфтов нет никаких.. Вообще-то я утрировал.. если он так крутится, то наоборот его наверное лучше сменить от греха подальше..


Цитировать выделенный текст
DaiveR
сообщение 14.5.2010, 14:46
Сообщение №52


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1454
Регистрация: 16.10.2008
Из: М.О. г.Жуковский




ну если нет достоверной инфы када его меняли то лучше махнуть, с пружинкой вместе что ремень натягивает и ремнем, потом голова болеть не будет, он вроде не шибко дорогой...


Цитировать выделенный текст
Magomed.
сообщение 18.5.2010, 16:06
Сообщение №53


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 469
Регистрация: 1.6.2009
Из: Махачкала




Ребяда.. На прокладки при сборке головы герметик наносить или нет...?

Добавлено через 2 часов:

ну кроме Прокладки ГБЦ разумеется.. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif)


Цитировать выделенный текст
DaiveR
сообщение 18.5.2010, 21:46
Сообщение №54


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1454
Регистрация: 16.10.2008
Из: М.О. г.Жуковский




как больше нравится, если затянуть все моментами по книжке то нечего сапливить не будет, но для успокоения полного можно намазать очень очень тонким слоем, и када тянуть будешь внимательно , герметик как масло действует, прокладки, особенно толстые, выдавливает на раз.


Цитировать выделенный текст
Magomed.
сообщение 19.5.2010, 8:27
Сообщение №55


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 469
Регистрация: 1.6.2009
Из: Махачкала




Какой радиатор взять, самый оптимальный вариант кто подскажет..?


Цитировать выделенный текст
Славян28
сообщение 19.5.2010, 11:18
Сообщение №56


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 864
Регистрация: 29.12.2008
Из: омск




Цитата(Magomed. @ " post=) *
Кольца менять или нет, думаю. Как проверить необходимость? Советуют залить солярку в цилиндры и оставить на ночь. И по остатку определить где кольца сели.. Правильный ли такой подход...?


кольца стоят копейки, что тут думать


Цитировать выделенный текст
Magomed.
сообщение 27.5.2010, 10:55
Сообщение №57


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 469
Регистрация: 1.6.2009
Из: Махачкала




Цитата(Славян28 @ " post=) *
кольца стоят копейки, что тут думать


Стоят да.. а вот гемор по их снятию дорого обходится если самому не делать..

Добавлено через 3 дней:

Привет всем.. Не подскажите где найти номер детали в каталоге?

Мне нужен штифт установочный на выпускной коллектор, прямо где коллектор к колену трубы соединяется.. Гайки в каталоге есть, а штифтов нет, смотрел в ГБЦ, но там не понятно какой.

Сообщение отредактировал Magomed. - 27.5.2010, 10:55


Цитировать выделенный текст
DaiveR
сообщение 27.5.2010, 11:39
Сообщение №58


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1454
Регистрация: 16.10.2008
Из: М.О. г.Жуковский




шпильки? от таза, и гайки лучше латунные купи от тогоже таза они не прикипают.


Цитировать выделенный текст
Andre76
сообщение 27.5.2010, 13:28
Сообщение №59


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1157
Регистрация: 9.12.2007
Из: Томск




Цитата(Magomed. @ " post=) *
Гайки в каталоге есть, а штифтов нет, смотрел в ГБЦ, но там не понятно какой.
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=...UnitId=0D700001 от таза или газа лучше ибо дорого.

BMW 11 62 1 716 870 Применяемость Шпилька крепления коллектора выпускного 155,32р.
178,57р.
274,15р.
274,15р.
289,65р.

Сообщение отредактировал Andre76 - 27.5.2010, 13:30


Цитировать выделенный текст
Magomed.
сообщение 29.5.2010, 9:16
Сообщение №60


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 469
Регистрация: 1.6.2009
Из: Махачкала




Всем привет.. где метка которую совмещают.. на ГБЦ видел, на фланце тоже есть ОТ, а вот на блоке никак не найду.. фото есть у кого-нить..?


Цитировать выделенный текст

страниц: 4 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0314 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»