EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Капремонт M20B20 |
29.4.2010, 12:07
Сообщение
№41
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 469 Регистрация: 1.6.2009 Из: Махачкала |
Всем привет, как добраться до радиатора печки..? Это со стороны салона...? Хочу проверить нет ли там утечек ОЖ...?
|
29.4.2010, 12:11
Сообщение
№42
|
|
Почетный бармен Клуба Модератор Сообщений: 14661 Регистрация: 1.6.2009 Из: Заречный, Свердловская обл. |
Да, из салона. разбирать бороду и смотреть. Фильтр печной имеется?
|
29.4.2010, 12:18
Сообщение
№43
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 469 Регистрация: 1.6.2009 Из: Махачкала |
И другой вопрос:
Снял голову, ну нечего сказать: оси, коромысла, распред, никакого износа. Сниму клапана, притру, заменю маслосъемники. Голова не точенная, прокладка была пробита между 3-4 цилиндром, был нагар; в том же районе, болты (2 шт) ГБЦ были коррозированы. Блок сколько не драл, ничего похожего на трещину не обнаружил (искали с товарищем минут 10). В районе шестого цилиндра прокладка была в масле. так же и колодцы болтов. Кольца менять или нет, думаю. Как проверить необходимость? Советуют залить солярку в цилиндры и оставить на ночь. И по остатку определить где кольца сели.. Правильный ли такой подход...? Добавлено через минуту: Да, из салона. разбирать бороду и смотреть. Фильтр печной имеется? Нет его.. думаю поставить самому.. |
29.4.2010, 12:40
Сообщение
№44
|
|
Почетный бармен Клуба Модератор Сообщений: 14661 Регистрация: 1.6.2009 Из: Заречный, Свердловская обл. |
Нет его.. думаю поставить самому.. Goover кажись ставил на печку без фильтра салонник. Через вентилятор. снять, запихнуть фильтр и поставить вентилятор. кажись так, хотя не утверждаю. В идеале-печку менять. |
4.5.2010, 17:21
Сообщение
№45
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 469 Регистрация: 1.6.2009 Из: Махачкала |
В идеале-печку менять. А Бехр без колхоза встанет..? Добавлено через минуту: Кольца менять или нет, думаю. Как проверить необходимость? Советуют залить солярку в цилиндры и оставить на ночь. И по остатку определить где кольца сели.. Правильный ли такой подход...?
|
5.5.2010, 15:09
Сообщение
№46
|
|
Почетный бармен Клуба Модератор Сообщений: 14661 Регистрация: 1.6.2009 Из: Заречный, Свердловская обл. |
А Бехр без колхоза встанет..? Ага. бехр, и сименс, и валио взаимозаменяемы. |
11.5.2010, 13:45
Сообщение
№47
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 469 Регистрация: 1.6.2009 Из: Махачкала |
Подскажите плиз, как проверить голову на микротрещины..? Слышал есть процедура "опрессовки головы", но где её делать..?
Поведена ли голова проверяется на сденде шифовки..? |
11.5.2010, 18:12
Сообщение
№48
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1454 Регистрация: 16.10.2008 Из: М.О. г.Жуковский |
на плоскость в принципе можно и дома, токо надо спец линеечку иметь. а опрессовку токо в сервисе типа аб-инженеринг, хотя тут недавно проскакивало что можно и дома сделать. [spoiler="Собственно по опрессовке"]Процесс опрессовки "в домашних условиях" условно выглядит так (как-то попалась на глаза статейка):
Для опрессовки головки необходимо изготовить плиту из двух стальных полос толщиной 8 – 10 мм, ширина их выбирается в зависимости от размера головки .Полосы с просверленными отверстиями укладываем на головку и *по месту * прихватываем соединительными полосками отрезанными от той же полосы предварительно подложив фольгу под места сварки, затем снимаем и провариваем окончательно. Прокладка изготавливается из камеры большегрузного автомобиля, они часто попадают волнистыми ( по толщине) ,такую применять нельзя, болты можно изготовить из купленных в магазине прутков метровой длины с нарезанной на них резьбой М10. Каналы для подвода охлаждающей жидкости так же закрываются пластинками, в одну их них вварен штуцер ,головку опускаем в ванну с водой и через него подаём воздух давлением 6 – 8 бар – тот что имеется в магистрали автосервиса, большее давление эффекта почти не даст, да и уплотнение головки начнёт прорывать. При приёмке головки у владельца узнаём – какой у неё дефект. Их бывает 3 вида – прорыв газов в систему охлаждения, тосол в масле и масло в тосоле. При прорыве газов пузыри ожидаются в трёх местах – в стенке каналов 2, в перемычке между клапанами 1 и в районе вихрекамеры в сторону клапанов 3 ( вихрекамеры выбивать не надо) – больше их не может быть, пяти минут опрессовки достаточно для выявления дефекта. Масло в тосоле – переворачиваем головку и ждём появление пузырей в каналах для смазки шеек распредвала и каналов для подвода масла к гидрокомпенсаторам, прессовать нужно долго (15 минут – чтобы выдавилось масло или тосол затекшее в трещину), иногда дефект проявлялся появление одного пузырька в течении 2 минут. Тосол в масле - смотрим трещину с поверхности головки под клапанной крышкой, т.е тосол вытекают туда где находятся картерные газы. Прессовать ли в горячей воде – решать вам, нагрев всего лишь ускоряет выдавливание затекшего в трещину масла – и не более. Тем кто предлагает данную операцию как вид услуг – стоимость 20 долларов, если головка редкая либо с бензинового двигателя и данной плиты нет в вашем наборе, ( а основной набор плит около 15 штук) клиент платит за изготовление новой плиты ещё 20 баксов – упирается но платит. Кстати, прорыв газов в систему охлаждения может быть не только через трещины в головке – но и через дефектную поверхность некачественно обработанной головки, но это уже другая ( и на мой взгляд не менее интересная) тема. Опрессовка блоков цилиндров и головок блоков цилиндров (ГБЦ) Герметичность - одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в "Механике" используют установку собственного производства - "Механику КО-12". Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и "плавает" в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух. Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ли ГБЦ или нет. |
13.5.2010, 16:03
Сообщение
№49
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 469 Регистрация: 1.6.2009 Из: Махачкала |
Остается теперь только узнать. где данная операция проделывается у нас в городе.. кажется нигде..
Да, а голову я шлифанул.. действительно была поведена, но не критично.. шлифанули под 0,3 мм. как и положено.. Добавлено через 5 минут: Ролик натяжителя ремня ГРМ где-то минуту не останавливается.. это надо же такие качественные подшипники делать, наверное он у меня совсем новый..))) |
13.5.2010, 19:04
Сообщение
№50
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1454 Регистрация: 16.10.2008 Из: М.О. г.Жуковский |
Ролик натяжителя ремня ГРМ где-то минуту не останавливается.. это надо же такие качественные подшипники делать, наверное он у меня совсем новый..))) то что он крутится не значит что он исправен. надо чтоб он не шумел и не имел никаких люфтов, шлифанули под 0,3 мм. не хило так, я 0.02снимал, |
14.5.2010, 8:54
Сообщение
№51
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 469 Регистрация: 1.6.2009 Из: Махачкала |
то что он крутится не значит что он исправен. надо чтоб он не шумел и не имел никаких люфтов, Ну шуметь то он не шумит, и люфтов нет никаких.. Вообще-то я утрировал.. если он так крутится, то наоборот его наверное лучше сменить от греха подальше.. |
14.5.2010, 14:46
Сообщение
№52
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1454 Регистрация: 16.10.2008 Из: М.О. г.Жуковский |
ну если нет достоверной инфы када его меняли то лучше махнуть, с пружинкой вместе что ремень натягивает и ремнем, потом голова болеть не будет, он вроде не шибко дорогой...
|
18.5.2010, 16:06
Сообщение
№53
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 469 Регистрация: 1.6.2009 Из: Махачкала |
Ребяда.. На прокладки при сборке головы герметик наносить или нет...?
Добавлено через 2 часов: ну кроме Прокладки ГБЦ разумеется.. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) |
18.5.2010, 21:46
Сообщение
№54
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1454 Регистрация: 16.10.2008 Из: М.О. г.Жуковский |
как больше нравится, если затянуть все моментами по книжке то нечего сапливить не будет, но для успокоения полного можно намазать очень очень тонким слоем, и када тянуть будешь внимательно , герметик как масло действует, прокладки, особенно толстые, выдавливает на раз.
|
19.5.2010, 8:27
Сообщение
№55
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 469 Регистрация: 1.6.2009 Из: Махачкала |
Какой радиатор взять, самый оптимальный вариант кто подскажет..?
|
19.5.2010, 11:18
Сообщение
№56
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 864 Регистрация: 29.12.2008 Из: омск |
Кольца менять или нет, думаю. Как проверить необходимость? Советуют залить солярку в цилиндры и оставить на ночь. И по остатку определить где кольца сели.. Правильный ли такой подход...? кольца стоят копейки, что тут думать |
27.5.2010, 10:55
Сообщение
№57
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 469 Регистрация: 1.6.2009 Из: Махачкала |
кольца стоят копейки, что тут думать Стоят да.. а вот гемор по их снятию дорого обходится если самому не делать.. Добавлено через 3 дней: Привет всем.. Не подскажите где найти номер детали в каталоге? Мне нужен штифт установочный на выпускной коллектор, прямо где коллектор к колену трубы соединяется.. Гайки в каталоге есть, а штифтов нет, смотрел в ГБЦ, но там не понятно какой. Сообщение отредактировал Magomed. - 27.5.2010, 10:55 |
27.5.2010, 11:39
Сообщение
№58
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1454 Регистрация: 16.10.2008 Из: М.О. г.Жуковский |
шпильки? от таза, и гайки лучше латунные купи от тогоже таза они не прикипают.
|
27.5.2010, 13:28
Сообщение
№59
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1157 Регистрация: 9.12.2007 Из: Томск |
Гайки в каталоге есть, а штифтов нет, смотрел в ГБЦ, но там не понятно какой. http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=...UnitId=0D700001 от таза или газа лучше ибо дорого. BMW 11 62 1 716 870 Применяемость Шпилька крепления коллектора выпускного 155,32р. 178,57р. 274,15р. 274,15р. 289,65р. Сообщение отредактировал Andre76 - 27.5.2010, 13:30 |
29.5.2010, 9:16
Сообщение
№60
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 469 Регистрация: 1.6.2009 Из: Махачкала |
Всем привет.. где метка которую совмещают.. на ГБЦ видел, на фланце тоже есть ОТ, а вот на блоке никак не найду.. фото есть у кого-нить..?
|
страниц: 4
|
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|