EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
клапан вентиляции бака E39-M62 |
16.8.2006, 9:18
Сообщение
№1
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 89 Регистрация: 18.7.2006 Из: Москва-Речной Вокзал |
В DME сидт 98-я ошибка - клапан вентиляции бака.
Полез искать - клапана нет, трубки вентиляции нет, и нет её и под капотом и под днищем, идут тудатка и обратка из бака в клипсах под три трубки, а их две всего. В корпусе дроссельной заслонки в том месте где по ETK штуцер для этого клапана нарисован, я его не нашёл(может быть плохо искал) С этим вопросом поехал в МАДИ: 1 мастер сказал следующее: катализаторов нет, лямбды нет, DME перешит под безлямбдовую работу. Клапан удалён... но как-то неуверенно он про клапан сказал 2 мастер (Иван, он там рулит) сказал катализаторов и лямбд нет и не было. Прошивка родная. Клапана тоже не было отродясь, мол машина для России(так и есть машина в белом салоне покупалась), тут нормы ЕВРО-х нет ну и типа того не парься. А я парюсь, т.к. машина то летает, то тупит нещадно, а ошибок в DME кроме этого клапана нет. К тому же странно - чего это DME ругается на клапан если с завода знает что его нету. В жару возле машины заметно воняет бензином. Вопрос: кто-нибудь встречал заводскую комплектацию М62 без клапана вентиляции бака? Ну и что уважаемая общественность по этому поводу думает? PS Восторгов по поводу компетентности МАДИ по другим вопросам у меня малость поубавилось... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) -------------------- |
16.8.2006, 9:26
Сообщение
№2
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 420 Регистрация: 1.6.2006 Из: Москва |
ну могу только по тянет не тянет сказать... у меня тоже ошибка клапана вентиляции точнее он не работает ... но не тянуть может только в случае подсоса воздуха через этот клапан
-------------------- |
16.8.2006, 9:46
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1308 Регистрация: 13.3.2004 Из: Москва |
При отсутствии клапана ставится заглушка - ошибку писать не должно. Но тупить из-за этой ошибки не будет. Скажу даже больше - отсутствие ошибок еще не показатель. Надо рабочие параметры двигателя смотреть.
-------------------- |
16.8.2006, 9:53
Сообщение
№4
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 89 Регистрация: 18.7.2006 Из: Москва-Речной Вокзал |
Цитата(дмитрий) При отсутствии клапана ставится заглушка - ошибку писать не должно. Но тупить из-за этой ошибки не будет. Скажу даже больше - отсутствие ошибок еще не показатель. Надо рабочие параметры двигателя смотреть.
заглушка на КДС или электрическая заглушка - эмулятор клапана для DME? Она бывает заводская или это колхозное удаление клапана? Рабочие параметры смотрели в том же МАДИ, или она при них не тупила или одно из двух (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/tongue.gif) , но сказали едет как должна. А вот надысь как жарко в Москве было - еле ехал. Про тупизну лучше в другой ветке. Про клапан расскажите! -------------------- |
16.8.2006, 10:10
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1308 Регистрация: 13.3.2004 Из: Москва |
Заглушка электрическая.
-------------------- |
16.8.2006, 10:12
Сообщение
№6
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 89 Регистрация: 18.7.2006 Из: Москва-Речной Вокзал |
Цитата(дмитрий) Заглушка электрическая.
где стоит? в отсеке DME? если заводская партнамбер кто знает? :wink: я знаю (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) 13 90 1 734 469 резистор 1kOm ставится на машины без катализатора. -------------------- |
1.9.2006, 16:23
Сообщение
№7
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 10.8.2005 Из: Днепропетровск |
Читая здесь ветки, прихожу к выводу, что 540е не любят жару. Несколько человек уже написало, у меня таже хрень.
Утром, на холодную, летает просто. Хотя объяснение есть: смесь богатится при прогреве. При чем "на холодную" это и при стрелке на 12, но пока она еще не сильно нагрелась. Т.е. можно и пол часа ездить нормально, а потом заглушить-завестись и все, тупим. Температура по указателю в норме, но чувствуется что из моторного отсека в салон отдает жаром от разогретого сильно двигателя. Далее все зависит от погоды. Если на улице прохладно, то едет неплохо. Но если жара стоит, то машина много гудит и нифига не едет. Так что, думаю, дело не в клапане вентиляции. У меня с ним все ок, но проблема та же. Понятно, что холодный воздух для смеси намного лучше чем горячий, но разница колосальная. Дело в чем-то другом. От бензина зависит не сильно. По топливной системе все поменяно. Катализаторы убраны, прошивка безкатовая. Может здесь проблема? Как у остальных? -------------------- |
1.9.2006, 21:53
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2037 Регистрация: 1.12.2005 Из: Моск. обл. |
Частая проблема! Боремся с ней заменой топлива на АИ92, заправлять бак по максимуму, замена бензонасоса (повышенный износ роликов ведёт к вспениваниюзакипанию топлива) - помогает...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|