Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

клапан вентиляции бака E39-M62

3au4uk
сообщение 16.8.2006, 9:18
Сообщение №1


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 18.7.2006
Из: Москва-Речной Вокзал




В DME сидт 98-я ошибка - клапан вентиляции бака.
Полез искать - клапана нет, трубки вентиляции нет, и нет её и под капотом и под днищем, идут тудатка и обратка из бака в клипсах под три трубки, а их две всего.
В корпусе дроссельной заслонки в том месте где по ETK штуцер для этого клапана нарисован, я его не нашёл(может быть плохо искал)

С этим вопросом поехал в МАДИ: 1 мастер сказал следующее:
катализаторов нет,
лямбды нет,
DME перешит под безлямбдовую работу.
Клапан удалён... но как-то неуверенно он про клапан сказал

2 мастер (Иван, он там рулит) сказал катализаторов и лямбд нет и не было. Прошивка родная.
Клапана тоже не было отродясь, мол машина для России(так и есть машина в белом салоне покупалась), тут нормы ЕВРО-х нет ну и типа того не парься.

А я парюсь, т.к. машина то летает, то тупит нещадно, а ошибок в DME кроме этого клапана нет. К тому же странно - чего это DME ругается на клапан если с завода знает что его нету.
В жару возле машины заметно воняет бензином.

Вопрос:
кто-нибудь встречал заводскую комплектацию М62 без клапана вентиляции бака?
Ну и что уважаемая общественность по этому поводу думает?
PS Восторгов по поводу компетентности МАДИ по другим вопросам у меня малость поубавилось... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
WhiteSnow
сообщение 16.8.2006, 9:26
Сообщение №2


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 420
Регистрация: 1.6.2006
Из: Москва




ну могу только по тянет не тянет сказать... у меня тоже ошибка клапана вентиляции точнее он не работает ... но не тянуть может только в случае подсоса воздуха через этот клапан

--------------------

Цитировать выделенный текст
дмитрий
сообщение 16.8.2006, 9:46
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1308
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




При отсутствии клапана ставится заглушка - ошибку писать не должно. Но тупить из-за этой ошибки не будет. Скажу даже больше - отсутствие ошибок еще не показатель. Надо рабочие параметры двигателя смотреть.

--------------------

Цитировать выделенный текст
3au4uk
сообщение 16.8.2006, 9:53
Сообщение №4


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 18.7.2006
Из: Москва-Речной Вокзал




Цитата(дмитрий)
При отсутствии клапана ставится заглушка - ошибку писать не должно. Но тупить из-за этой ошибки не будет. Скажу даже больше - отсутствие ошибок еще не показатель. Надо рабочие параметры двигателя смотреть.

заглушка на КДС или электрическая заглушка - эмулятор клапана для DME?
Она бывает заводская или это колхозное удаление клапана?

Рабочие параметры смотрели в том же МАДИ, или она при них не тупила или одно из двух (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/tongue.gif) , но сказали едет как должна.
А вот надысь как жарко в Москве было - еле ехал.
Про тупизну лучше в другой ветке.
Про клапан расскажите!

--------------------

Цитировать выделенный текст
дмитрий
сообщение 16.8.2006, 10:10
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1308
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




Заглушка электрическая.

--------------------

Цитировать выделенный текст
3au4uk
сообщение 16.8.2006, 10:12
Сообщение №6


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 18.7.2006
Из: Москва-Речной Вокзал




Цитата(дмитрий)
Заглушка электрическая.

где стоит?
в отсеке DME?
если заводская партнамбер кто знает?
:wink:
я знаю (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) 13 90 1 734 469 резистор 1kOm ставится на машины без катализатора.

--------------------

Цитировать выделенный текст
playa
сообщение 1.9.2006, 16:23
Сообщение №7


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 10.8.2005
Из: Днепропетровск




Читая здесь ветки, прихожу к выводу, что 540е не любят жару. Несколько человек уже написало, у меня таже хрень.

Утром, на холодную, летает просто. Хотя объяснение есть: смесь богатится при прогреве. При чем "на холодную" это и при стрелке на 12, но пока она еще не сильно нагрелась. Т.е. можно и пол часа ездить нормально, а потом заглушить-завестись и все, тупим.

Температура по указателю в норме, но чувствуется что из моторного отсека в салон отдает жаром от разогретого сильно двигателя.

Далее все зависит от погоды. Если на улице прохладно, то едет неплохо. Но если жара стоит, то машина много гудит и нифига не едет.

Так что, думаю, дело не в клапане вентиляции. У меня с ним все ок, но проблема та же.

Понятно, что холодный воздух для смеси намного лучше чем горячий, но разница колосальная. Дело в чем-то другом.

От бензина зависит не сильно. По топливной системе все поменяно. Катализаторы убраны, прошивка безкатовая. Может здесь проблема? Как у остальных?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 1.9.2006, 21:53
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Частая проблема! Боремся с ней заменой топлива на АИ92, заправлять бак по максимуму, замена бензонасоса (повышенный износ роликов ведёт к вспениваниюзакипанию топлива) - помогает...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0207 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»