Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
Заправка автокондиционеров
FREEZER.RU
Ремонт электрики БМВ
(495) 763-9983
Эвакуатор.
(495) 545-7877
Создание сайтов, поддержка и развитие действующих. Место для вашей рекламы Место для вашей рекламы

Нужен совет специалиста --- БМВ 522 Проблема с АКПП

страниц: 2 V 
Bratishka
сообщение 19.2.2004, 12:49
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 19.2.2004




Давно я так не залетал с ремонтом!
У меня БМВ 520 91г плита автомат
Загорелся у меня автоматический режим коробки(восклицательный знак в кружке) Поехал в сервис там разобрали коробку оказалась что: 1) лопнула пружина --- поменяли
2) сточился фрикцион третей скорости (внутри ложбинки слишком глубокие) --- поменяли
3) 10 фрикционных колец было сточенных или черных --- поменяли
4) плюс тефлоновые кольца, фильтр, масло и еще пару мелочей

После всего етого мастер сказал что есть проблема с мозгами(не у меня (IMG:http://forum.golgofa.ru/style_emoticons/default/wink.gif) а у АКПП) Якобы при переключении на 3 скорость резко поднимаются обороти и падают! Он мне предложил поменять мои мозги на мозги от бмв 96г Поменяли но третья скорость включается очень жестко (Остальные скорости включаются плавно, а у третей есть толчок перед включением)

Мне надо знать от чего ета скорость так шалит. Если от новых деталей, то притрутся ли они. Если от мозгов то у меня есть еще неделя чтобы вернуть старые мозги. Или мне мастер чего не прекрутил.

Может кто сталкивался.... Помогите советом

--------------------

Цитировать выделенный текст
hkey
сообщение 19.2.2004, 17:07
Сообщение №2


Авторитет
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 30.1.2004
Из: МО г. В.




Нифига, дык тебе считай всё поменяли в ней. Я бы просто подъехал к ним и они должны по гарантии разобраться в чём ботва.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Bratishka
сообщение 19.2.2004, 17:43
Сообщение №3


Новичок
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 19.2.2004




Da delo v tom cto mozgi stojat okolo 1000$ novije, a mne eti v 50$ vstali vzamen na starije, i ne znaju kakije ostavliat'! V servese govoriat cto delo v mozgax!

--------------------

Цитировать выделенный текст
golgofa
сообщение 19.2.2004, 19:00
Сообщение №4


Президент Клуба
Иконка группы

Главные администраторы
Сообщений: 7187
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, Ю-Бутово




Мозги никогда не меняют - их перебирают. Там ничего страшного нет.
Перебрать мозги стОит максимум 100$.
А если делать ремонт в нормальном месте - 400$ за все (переборка коробки, мозгов, трансформатора).
У тебя похоже неправильно выставили зазоры в пакетах фрикционов.
При неправильно выставленных зазорах, скажем пакета 3-й передачи, получаем такое:
1. Пробуксовка между 2-й и 3-й передачами, удар при включении 3-ей. Вторая уже выключилась, а третья еще не успела включиться. Это слишком большой зазор.
2. Удар или резкое включение 3-й передачи. Вторая еще не выключилась, а уже подрубилась третья. Это зазор слишком мал.

В твоем случае причин масса. Нельзя доверять переборку ламерам. в АКПП не так все просто...
А они Блок F не поменяли? Он НЕ БЫВАЕТ без выработки и меняется в первую очередь! Из-за выработки в нем падает давление масла, что отражается на всех передачах. Сломаную пружину увидеть - мозгов особых не надо.
Дааа... Не с теми ты связался. Они тебе ее будут еще раз 20 перебирать, а результата вряд ли добьются.
Нужно было тут сперва спросить куда отдать коробку. Многие здесь через это проходили. В Москве всего пару мест нормальных. Остальное - отстой.

--------------------

Цитировать выделенный текст
arte
сообщение 19.2.2004, 19:33
Сообщение №5


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 11.2.2004
Из: Екатеринбург




Во-во....
Меня похоже так же кинули.....
Ну у нас то по этой части - деревня....
почти 2000$ - и почти ни какого эффекта!

--------------------

Цитировать выделенный текст
Bratishka
сообщение 19.2.2004, 20:46
Сообщение №6


Новичок
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 19.2.2004




Уважаемый Golgofa скажи пожалуиста:

1. Может ли резкое включение 3-й передачи происходить из-за мозгов?
2. На сколько ето вредно для коробки (резкое включение 3-й передачи)-фрикционные кольца непостираются?
3. Что ето за блок F и где он находиться
4. Хотя бы пару слов о "зазорах в пакетах фрикционов" (мне же надо им объяснить что они не так сделали)


Заранее большое спасибо (IMG:http://forum.golgofa.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
golgofa
сообщение 20.2.2004, 13:05
Сообщение №7


Президент Клуба
Иконка группы

Главные администраторы
Сообщений: 7187
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, Ю-Бутово




Цитата(Bratishka)
Уважаемый Golgofa скажи пожалуиста:

1. Может ли резкое включение 3-й передачи происходить из-за мозгов?
2. На сколько ето вредно для коробки (резкое включение 3-й передачи)-фрикционные кольца непостираются?
3. Что ето за блок F и где он находиться
4. Хотя бы пару слов о "зазорах в пакетах фрикционов" (мне же надо им объяснить что они не так сделали)


Заранее большое спасибо (IMG:http://forum.golgofa.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


1. Только теоритечески. Из-за характерных неисправностях мозгов чаще какая-то передача или несколько не включаются.
2. Удар при включении передачи всегда негативно отражается на АКПП. У нас был такой случай. Лопнула шестерня-пружина, что тебе поменяли, тут же раздался скрежет из коробки, и в течение 1-й минуты внутри все размолотило. Коробку пришлось выкинуть, поскольку даже корпус лопнул.
3. Как где? Внутри. В простонародье это блок, который работает на всех передних передачах. Ну основной он. Это большая такая чаша. Называется "Приводная муфта F". Если нужно, рисунок дам.
4. Хе. Я не умею зазоры выставлять, поскольку сам не перебирал коробки. Только присутствовал. И то, в основном, при разборке и дефектовке.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Val
сообщение 20.2.2004, 13:57
Сообщение №8


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 29.1.2004
Из: Саратов




Хотя бы пару слов о "зазорах в пакетах фрикционов" (мне же надо им объяснить что они не так сделали)

Мне просто смешно, если клиент должен мастеру объяснять, что он не так сделал - он не мастер никакой, ему тока кувылдой махать (IMG:http://forum.golgofa.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (клиент то откуда знает, что не так, он поэтому и приехал в сервис и денги платит (IMG:http://forum.golgofa.ru/style_emoticons/default/sad.gif) ). Достаточно того, что изначальный дефект узла не утранен. Это есть повод попросить назад свои денюшки :evil: и искать МАСТЕРА. ПМТ(мо моему так).

--------------------

Цитировать выделенный текст
Bratishka
сообщение 20.2.2004, 16:00
Сообщение №9


Новичок
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 19.2.2004




Spasibo Galgofa! A do servisa gde mne korobku cinili ja uze naverno ne doedu! Ne poverite, neuspel s korobkoi razobrat'sia, kak nagrel golovu v dvizke!

Vcera s utra pojexal na rabotu, jexal minut 20, zaglox, smotriu u menia temperatura na maksimum, ostanovilsia dolil tosol'a v radiator - nepomoglo. Masina postoit, ostinit, a zavodish temperatura za 5min do krasnoi zoni doxodit! Zavioz v servis, mne skazali cto 98% cto golova, a ja ne veriu. Do etogo masina den' stojala, i za 20 min nagrelas' golova???? V servise proverili pompu, termostat. A ja vsio nadejus' cto dvizok razbirat' ne prijdiotsia...........

Liudi skazite cto jest' kakaja nibud' meloc'...........

--------------------

Цитировать выделенный текст
Val
сообщение 20.2.2004, 16:44
Сообщение №10


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 29.1.2004
Из: Саратов




А тосол уходит? и уходил ли до перегрева?

--------------------

Цитировать выделенный текст
deff
сообщение 20.2.2004, 16:54
Сообщение №11


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 29.1.2004
Из: Москва




мдя... енти моторы очень бояцца перегрева...
ОЖ уходила скорее всего, коль имелась в багажнике...
трещина в башке из цилиндра в систему охлаждения и... практически мгновенное закипание...

как проверить:посмотреть нет ли на щупе эмульсии, если есть - трещина в башке, потом открыть и закрыть пробку расширительного бачка, завести двигатель, если патубки системы охлаждения надуваются (становяцца деревянными, не прожмёшь) - трещина в башке, лечицца только заменой оной.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Boris
сообщение 20.2.2004, 17:18
Сообщение №12


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 3.2.2004
Из: KZ Актюбинск




про эмульсию - вопрос . у меня на щупе выше уровня масла совсем немного налет есть белесоватый. это что - прокладку пробило?
при этом мотор нормально себя ведет - не греется, тянет нормально.


Цитировать выделенный текст
deff
сообщение 20.2.2004, 17:26
Сообщение №13


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 29.1.2004
Из: Москва




Цитата(Boris)
про эмульсию - вопрос . у меня на щупе выше уровня масла совсем немного налет есть белесоватый. это что - прокладку пробило?
при этом мотор нормально себя ведет - не греется, тянет нормально.


масло неплохо было б заменить, с промывкой двигателя... дальше видно бу))

--------------------

Цитировать выделенный текст
Boris
сообщение 20.2.2004, 17:28
Сообщение №14


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 3.2.2004
Из: KZ Актюбинск




Дык я на нем еще и 3000 км не отъездил. "ESSO" 0W30 жалко однако сливать....


Цитировать выделенный текст
deff
сообщение 20.2.2004, 17:32
Сообщение №15


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 29.1.2004
Из: Москва




жалко мотор, который водой смазываецца))

--------------------

Цитировать выделенный текст
Boris
сообщение 20.2.2004, 17:35
Сообщение №16


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 3.2.2004
Из: KZ Актюбинск




Цитата(deff)
жалко мотор, который водой смазываецца))

Всё таки даже немного налета говорит о воде в масле?
прошло ндели 2-3 как видел налет и стер его. Щас схожу проверю, если не будет - можно успокоиться (типа случайное отпотевание)?


Цитировать выделенный текст
Boris
сообщение 20.2.2004, 17:41
Сообщение №17


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 3.2.2004
Из: KZ Актюбинск




проверил тока что - нету никакого налета, успокаиваюсь? Или как?


Цитировать выделенный текст
Bratishka
сообщение 20.2.2004, 17:43
Сообщение №18


Новичок
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 19.2.2004




Za tosolom ja ne sledil! Zalival gde-to 3-4 mesiaca nazad. No temperatura tocno vsegda bila v norme, a tut vdrug! Mne predlozili golovu poshlifovat'! Kak dolgo ona prosluzit??? Stoit li ili meniat' na novuju! No finansi podzimajut (IMG:http://forum.golgofa.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
deff
сообщение 20.2.2004, 17:51
Сообщение №19


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 29.1.2004
Из: Москва




успокаиваюсь... ))) конденсат))

--------------------

Цитировать выделенный текст
deff
сообщение 20.2.2004, 17:55
Сообщение №20


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 29.1.2004
Из: Москва




перед тем как шлифовать, опресовать необходимо... проверить отсутствие трещин в литье... если таковых нету и дело в повОдке можно шлифовать и ставить ремонтную прокладку... хотя может повести и постели р.вала... тогда - каюк((

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,1286 сек.    GZIP включен

"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2014 Официальный клуб БМВ «БМВ Лэнд»