Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Еще раз проблема с давленипем масла Е39

страниц: 2 V 
корень
сообщение 26.6.2007, 19:42
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва




На холостых горит лампа давления.
Замена датчика давления, корпуса масмляного фильтра, коренных вкладышей, масляного насоса, контрольная протяжка постелей р/валов - результат 0.
Поделитесь мыслями, если есть.

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:

В дополнение о проблеме:
Загорается только при сильно прогретом двигателе. (30 минут езды)
При оборотах 900 лампочка гаснет. Это после замены датчика. До замены лампочка гасла при 800 а на х.х моргала.
Толи прогрессирует деффект, толи чуствительность датчика чуть другая.
Замеры давления показывали на холостых 0,6, на макс. оборотах 4,5. Но при замерах не разогрели двигатель до загорания лампочки.(долго ждать).
На коренных вкладышах была видна и прщупывалась выработка. Задиров не видно. Шейки визуально идеальные. Коренные не имели следов выработки и не менялись.

--------------------

Цитировать выделенный текст
zjam
сообщение 27.6.2007, 10:33
Сообщение №2


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва




неисправность форсунрк охлаждения поршня , может являться причиной низкого давления масла на холостых оборотах

--------------------

Цитировать выделенный текст
Ivkin
сообщение 27.6.2007, 11:25
Сообщение №3


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 26.5.2006
Из: Калиниград




насколько я помню 0,5 - это минимальное давление на х.х. , то есть датчик правильно срабатывает, какое масло залито? может стоит этим вопросом озадачится... ну и конечно понятно что двигатель не новый...

--------------------

Цитировать выделенный текст
Serg730
сообщение 27.6.2007, 12:09
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1614
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское




Возможно масло не очень, при высокой температуре становится как вода

--------------------

Цитировать выделенный текст
корень
сообщение 27.6.2007, 14:32
Сообщение №5


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва




Что за зверь такой - форсунка охлаждения поршня?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Масло Castrol 0W30

--------------------

Цитировать выделенный текст
Serg730
сообщение 27.6.2007, 14:43
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1614
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское




Еще есть дедовский способ - работает мотор, выключаешь зажигание и через 2-3 секунды опять включаешь, так при этом масленка не должна загореться. т.е. давление в масляной системе держится.
Про не новый мотор не говорите, такое прокатывает на моем М30 3 литра 88 г.в. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
корень
сообщение 27.6.2007, 14:44
Сообщение №7


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва




Такое испытание мой 52 не выдержит. Лампа загориться.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Serg730
сообщение 27.6.2007, 14:44
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1614
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское




А про забитые форсунки - это маловероятно, если конечно кто-то спецом герметик не лил в масло.

--------------------

Цитировать выделенный текст
корень
сообщение 27.6.2007, 14:48
Сообщение №9


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва




Где эти форсунки стоят?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Гарметик не герметик, а солидольные отложения на стенках имеются.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Serg730
сообщение 27.6.2007, 14:52
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1614
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское




Если не жалко, - залей другое приличное масло типа 5w40 и посмотри как будет масленка моргать, поскольку давление на холостых 0,6 - это нормальное давление. т.е. масляная система живая.

--------------------

Цитировать выделенный текст
корень
сообщение 27.6.2007, 14:56
Сообщение №11


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва




Логично, попробую. О результатах сообщу.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Serg730
сообщение 27.6.2007, 14:59
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1614
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское




Цитата(корень)
Где эти форсунки стоят?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Гарметик не герметик, а солидольные отложения на стенках имеются.

Солидольные отложения - это плохое масло.
Конкретно про форсунки сказать не могу, не видел, но знаю есть такие, зеркало цилиндра изнутри смазывают.

--------------------

Цитировать выделенный текст
корень
сообщение 27.6.2007, 15:09
Сообщение №13


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва




Про форсунки представляю себе так: в шейке шатуна колиброванное отверстие в которое через дырочку в верхнем вкладыше попадает под давлением масло, которое под этим же давлением и выбрасывается вверх на юбку поршня.
При таком раскладе не понимаю что может произойти с этим отверстием такого, что приведет к снижению давления????
Могу только предположить, что форсунка эта - целый серьезный механизм (в этом сильно сомниваюсь), который в результате выхода из строя превратился просто в дырку куда и уходит масло.
Вот только ни где не могу найти ее описание, место расположения и людей, которые могут внятно сказать, что лично видели эту форсунку.

--------------------

Цитировать выделенный текст
zjam
сообщение 27.6.2007, 19:20
Сообщение №14


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва




Была точно такая проблема с автомобилем бмв 520 М52В20, в сервисе тоже начали с замены масляного насоса не помогло, проверили коленвал износ был в пределах допуска, перебрали двигатель полностью не помогло. Сняли двигатель второй раз разобрали, опресовали блок и головку на предмет утечек в масляной системе и выяснили, что две форсунки не держат давление. В форсунке стоит клапан который открывается при определенном давлении, после замены форсунок давление на холостых оборотах 1,5атм. при рабочей температуре двигателя масло castrol 5w30.
В итоге я попал на кап ремонт двигателя что составило 150 тыс.руб., хотя мог отделаться малой кровью заменой этих форсунок примерно 10 тыс. руб.

--------------------

Цитировать выделенный текст
medved 520
сообщение 27.6.2007, 21:57
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 4.3.2007
Из: Краснодар




Цитата(корень)
Масло Castrol 0W30





Жидковато маслице то,учитывая нынешнюю жару и возраст двигателя....ИМХО


Цитировать выделенный текст
grey784
сообщение 28.6.2007, 7:51
Сообщение №16


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 29.3.2007
Из: ALMATY




НЕ понятно где живет уважаемый корень ,мож там жарища 40 Лей в лето 5W-50 и будет тебе давление если не торопишся с ремонтом. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
корень
сообщение 28.6.2007, 13:39
Сообщение №17


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва




Живу в Москве.
С форсунками немного прояснилось (где стоят, как выглядят).
Сегодня еще раз поставили манометр и заменили датчик.
Лампочка стала гореть только при нагрузке и включенных всех энергопотребителях. При этом давление 0.55.
Без нагрузки на нейтрали давление 0.6, лампочка не горит.
Спасибо за информацию про форсунки. Есть желание их заменить.
Скорее всего так и сделаю. Сейчас еще раз поговорю с мастером и приму окончательное решение.

Добавлено спустя 45 минут 29 секунд:

Решился на замену форсунок!
Результаты сообщу.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Serg730
сообщение 28.6.2007, 13:59
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1614
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское




горит при нагрузке - так обороты ниже стали. Вот и меньше давление.

--------------------

Цитировать выделенный текст
корень
сообщение 11.7.2007, 11:34
Сообщение №19


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва




Я понимаю, что при нагрузке обороты чуть ниже, хотя электроника и старается компенсировать оту потерю. Написал об этом имея ввиду, что давленице на пределе минимального и малейшее изменение вниз приводит к загоранию лампочки.
Теперь будем ждать замены форсунок.

Добавлено спустя 20 часов 9 минут 4 секунды:

Цитата(zjam)
Была точно такая проблема с автомобилем бмв 520 М52В20, в сервисе тоже начали с замены масляного насоса не помогло, проверили коленвал износ был в пределах допуска, перебрали двигатель полностью не помогло. Сняли двигатель второй раз разобрали, опресовали блок и головку на предмет утечек в масляной системе и выяснили, что две форсунки не держат давление. В форсунке стоит клапан который открывается при определенном давлении, после замены форсунок давление на холостых оборотах 1,5атм. при рабочей температуре двигателя масло castrol 5w30.
В итоге я попал на кап ремонт двигателя что составило 150 тыс.руб., хотя мог отделаться малой кровью заменой этих форсунок примерно 10 тыс. руб.


Подскажите необходимо ли снимать коленвал для замены форсунок

Добавлено спустя 12 дней 5 минут 2 секунды:


Доброго всем времени суток.
Если кому интересно сообщаю. Видел свой разобранный двигатель. Видел снятые форсунки. Из шести штук три неисправны. Неисправность заключается в том что клапан (шарик) не перекрывает отверстие. Причины на мой взгляд две: 1. Банальная грязь, которая не дает пружине нормально функционировать вследствии чего шарик не прижат к седлу; 2. Из-за воздействия температуры пружина современем теряет свои свойства что приводит к томуже, что и в первом случае.
Осмотр двигателя, т.е. его частей показывает на полную его работоспособность. Все размеры в допусках. Ни каких механических видимых изменений нет! Предполагаю, что причина отсутствия давления на холостых в моем случае найдена.
Точно скажу, когда заведу машину.
Без снятия коленвала на М52 форсунки не поменять!
Всем удачи.

zjam Персональное огромное спасибо за информацию. С меня Коньяк.

--------------------

Цитировать выделенный текст
prokyror
сообщение 11.7.2007, 13:08
Сообщение №20


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 7.3.2007
Из: Великий Новгород




при той же трабеле- перешел на мобил 5w50 и лампочка более не моргает (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0218 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»