Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Покрылось сцепление...

страниц: 2 V 
Drag Racer
сообщение 26.7.2007, 8:18
Сообщение №1


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 2.12.2006
Из: Баку, Азербайджан




День добрый господа, хотя для кого-то он и не добрый, особенно после общественного транспорта... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) Кароче спалил я сцепуху себе, а дело было так! Еду я себе тихо спокойно, потом момент такой вышел, что нужно идти на обгон. Скорость была не большая - 20 км/ч, ну я втыкаю 1-ю передачу газ в пол, удачный обгон (у БМВ других не бывает) и хочу переключить передачу, смотрю ни фига... Скорость то не вылезает, ну меня сразу в дрожь, чо-то не то, чо то полетело. Кароче остановил тачку, начал втыкать скорости, смотрю и педаль стала ватной и скорости переключаюцца с натяжкой. Кароче полетело что-то... Но что самое интересное, до дома то я доехать смог, то есть еще 20 км я проехал кое-как. Как мне показалось, на больших оборотах переключить передачу практически не возможно! Ребятам рассказал, они говорят что может пистолет, тормозной цилиндр полетел... Я думаю что вся корзина с диском сцепления нах пошла, хотя тачка то едет, скорости то тычуцца! А может из-за выжимного..? Кароче народ, плиз хелп, что это может быть..? Буду рад любому совету, поскольку чувствую что расстанусь не с одной сотней вечнозелёных... :cry:

--------------------

Цитировать выделенный текст
*Дмитрий*
сообщение 26.7.2007, 9:38
Сообщение №2


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 348
Регистрация: 11.3.2007
Из: г.Москва ЮЗАО




Посмотри на наличие течей у рабочего и главного цилиндра сцепления - если есть - то дело в них! Если нет - надо смотреть сцепление!!! Я бы на твоем месте заехал на яму и все досконально проверил бы!

--------------------

Цитировать выделенный текст
Drag Racer
сообщение 26.7.2007, 14:44
Сообщение №3


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 2.12.2006
Из: Баку, Азербайджан




Спасибо за совет, так и сделаю! Но если всё-таки сцепуха, то что лучьше брать Suchs или Luk?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Goover
сообщение 26.7.2007, 14:50
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск




Sachs однозначно...


Цитировать выделенный текст
Coca
сообщение 26.7.2007, 17:12
Сообщение №5


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 596
Регистрация: 22.2.2007
Из: Чехия, Брно




в мае тоже менял, брал Sachs интересно а BMW original реально достать?


Цитировать выделенный текст
origin
сообщение 26.7.2007, 19:23
Сообщение №6


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 659
Регистрация: 25.6.2006




Цитата(Coca)
в мае тоже менял, брал Sachs интересно а BMW original реально достать?


Не поверишь, но реально. Правда стоимость около 9000 рублей. Себе поставил SACHS; тащусь, как удав по стекловате -)

Товарищу драгрейсеру, раз уж его тема:

Налицо недовыжим сцепления. Варианты:

- судя по ватности сцепления, наиболее возможен сценарий с умершими главным или рабочим тормозным цилиндром. Смотреть в первую очередь на уровень тормозной жидкости в бачке и протечки оной;
- хотя, возможно что на корзине лепестки осыпались;
- подклинил выжимной и до конца на выжиме не уходит;
- диск сцепления пригорел к маховику или корзине либо раскрошился и крошки обеспечивают сцепление даже на полном выжиме.

Результат - надо смотреть всё, к сожалению-(

Кстати, если есть возможность вывесить два задних колеса, то вывеси, подоткни первую передачу и отпусти сцепление. Если при этом еще и почуствуешь ощутимый пинок на кузов - то приговори к замене заодно двухмассовый маховик.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Привет
сообщение 27.7.2007, 20:16
Сообщение №7


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 787
Регистрация: 25.10.2005
Из: Москва, юг




Цитата(*Дмитрий*)
Посмотри на наличие течей у рабочего и главного цилиндра сцепления - если есть - то дело в них!

А если нажать на педаль сцепления два или три раза подряд - передача нормально переключается?
У себя так выявил неисправный главный цилиндр сцепления - если нажимал 1 раз на сцепление - передачу невозможно было переключить. При повторном нажатии (сразу же после первого) - передачи переключались на ура. Значит вывод один - цилиндры. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Рыжович
сообщение 28.7.2007, 9:43
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1063
Регистрация: 12.3.2007
Из: Москва, ВАО




Сколько Sachs стоит? (корзина, диск, выжимной)


Цитировать выделенный текст
Xmyp
сообщение 28.7.2007, 11:57
Сообщение №9


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 107
Регистрация: 18.11.2006
Из: Москва




Как может быть плохой диск сцепления, если машина едет? Либо цилиндры, либо уже с механизмами сцепления что-то не так..

--------------------

Цитировать выделенный текст
Drag Racer
сообщение 28.7.2007, 17:53
Сообщение №10


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 2.12.2006
Из: Баку, Азербайджан




Цитата(origin)
Не поверишь, но реально. Правда стоимость около 9000 рублей. Себе поставил SACHS; тащусь, как удав по стекловате -)

Товарищу драгрейсеру, раз уж его тема:

Налицо недовыжим сцепления. Варианты:

- судя по ватности сцепления, наиболее возможен сценарий с умершими главным или рабочим тормозным цилиндром. Смотреть в первую очередь на уровень тормозной жидкости в бачке и протечки оной;
- хотя, возможно что на корзине лепестки осыпались;
- подклинил выжимной и до конца на выжиме не уходит;
- диск сцепления пригорел к маховику или корзине либо раскрошился и крошки обеспечивают сцепление даже на полном выжиме.

Результат - надо смотреть всё, к сожалению-(

Кстати, если есть возможность вывесить два задних колеса, то вывеси, подоткни первую передачу и отпусти сцепление. Если при этом еще и почуствуешь ощутимый пинок на кузов - то приговори к замене заодно двухмассовый маховик.


Спасибо за советы! То что недовыжим, это точно! Жидкость впорядке вроде, и подтёков не замечено (хотя смотрел я сверху). Выжимной у меня страшно барахлил, может именно ему и пришел конец..? Кстати есть вроде как симптомы описанные Приветом, т.е. после пару прокачек сцепления скорость втыкается чуть лучьше... Плюс еще при трогании с места, тачка трогаеться сразу, как бы при отпускании педали сцепление происходит сразу, и еще слегка вибрирует! Вот такие вот дела! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

Добавлено спустя 4 часа 31 минуту 4 секунды:

Дело дрянь... Сёдня еще раз прокатился, и вконец спалил сцепуху. Газ в пол, обороты поднимаюцца машина стоит, и вонь сцепления. Интересно, корзина в каком состоянии, но скорее буду менять в сборе, плюс выжимной подшипник... Кароче теперь надо грамотно подойти к выбору сцепления. Стиль езды у меня агрессивный, :x ногу с газа не убираю, и как видите из ника часто бываю на драгах, ну и дрифты люблю... Кароче наверно органику, вот только что ставить не знаю! Как насчет Valeo..? Или всё-таки Sachs..? :|

--------------------

Цитировать выделенный текст
Goover
сообщение 29.7.2007, 9:16
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск




+1 в пользу Sachs-зарекомендовал. У Valeo технологии производства проще, еще Ruville делает сцепухи, но это все универсалы, со всеми последствиями. А у Sachs`a своя определенная направленность. Сам тоже скоро менять буду сцепление буду брать Sachs, уверен т.к. давно этими запчастями торгую. З.Ы. главное у Valeo качество ферродо похуже, а для твоей манеры езды это критично.


Цитировать выделенный текст
Absol79
сообщение 29.7.2007, 11:15
Сообщение №12


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 199
Регистрация: 28.7.2007
Из: Урай




У меня SACHS уже 50 тыщ намотал только вот выжымной загудел где-то тыщ 5 назад а так все гуд

--------------------

Цитировать выделенный текст
Drag Racer
сообщение 29.7.2007, 12:53
Сообщение №13


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 2.12.2006
Из: Баку, Азербайджан




Ясно, кароче Sachs пока рулит... А как насчет LUK, просто мне советуют тоже, типо даже лучьше чем Sachs!

--------------------

Цитировать выделенный текст
Absol79
сообщение 29.7.2007, 15:31
Сообщение №14


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 199
Регистрация: 28.7.2007
Из: Урай




Когда купил машинку стояа корзина LuK а все остальное BMW и корзина мертвая была, пружина совсем слабая и поэтому пробуксовывало ну я и поставил SACHS и доволен.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Goover
сообщение 29.7.2007, 16:53
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск




LUK -это бюджетный вариант. Можно вообще керамику поставить, для "отжига"-но это экстримальный вариант. Да и цена вопроса соответствующая


Цитировать выделенный текст
serg525
сообщение 29.7.2007, 20:32
Сообщение №16


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.7.2007
Из: Оренбург




Два месяца назад занимался ремонтом сцепления. Если был свист выжимного то возможно, что он закоксовался намертво, что было у меня и сцепление временами пропадало, выжимной выходил из зацепления с вилкой. Ну а первое, что уже советовали-проверить
цилиндр сцепления на течь
BMW E34 525i 1988 (M20B25)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Absol79
сообщение 30.7.2007, 2:39
Сообщение №17


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 199
Регистрация: 28.7.2007
Из: Урай




И ещё сцепление вещь труднодоступная, лучше купить хорошее а потом туда не лазить (дешевле выйдет).

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Что то не понял что у тебя случилось?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Drag Racer
сообщение 30.7.2007, 18:33
Сообщение №18


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 2.12.2006
Из: Баку, Азербайджан




Чуваки, фсем пасиба за совеьы, теперь жду лавандосы, и иду покупать корзину, диск и выжиной! Всё в сборе возьму от Sachs... А что тама про метало-керамику слышно, вроде как для отжигов почин, тока вот боюсь намучаюсь я с ним в нормальном потоке в городе... :|

--------------------

Цитировать выделенный текст
@lex
сообщение 31.7.2007, 13:20
Сообщение №19


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 2.5.2007
Из: Казахстан, Алматы




я недавно на своей сцепление менял брал SACHS. вощем то самое дорогое на нашем рынке не считая оригинала, и то не намного дороже,я тут темку создавал помощи просил потому как думал что перепутал и неправильно его воткнул, там можно почитатать на что нужно обратить внимание при установке, щас езжу всем доволен, вроде нормально собрал едет машинка хорошо!


Цитировать выделенный текст
Alex-BMW
сообщение 31.7.2007, 22:06
Сообщение №20


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 18.3.2007
Из: Stalingrad




Цитата(@lex)
я недавно на своей сцепление менял брал SACHS. вощем то самое дорогое на нашем рынке не считая оригинала


Купил оригинал. На нем значек ЛУК.

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0220 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»