EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Покрылось сцепление... |
26.7.2007, 8:18
Сообщение
№1
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 102 Регистрация: 2.12.2006 Из: Баку, Азербайджан |
День добрый господа, хотя для кого-то он и не добрый, особенно после общественного транспорта... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) Кароче спалил я сцепуху себе, а дело было так! Еду я себе тихо спокойно, потом момент такой вышел, что нужно идти на обгон. Скорость была не большая - 20 км/ч, ну я втыкаю 1-ю передачу газ в пол, удачный обгон (у БМВ других не бывает) и хочу переключить передачу, смотрю ни фига... Скорость то не вылезает, ну меня сразу в дрожь, чо-то не то, чо то полетело. Кароче остановил тачку, начал втыкать скорости, смотрю и педаль стала ватной и скорости переключаюцца с натяжкой. Кароче полетело что-то... Но что самое интересное, до дома то я доехать смог, то есть еще 20 км я проехал кое-как. Как мне показалось, на больших оборотах переключить передачу практически не возможно! Ребятам рассказал, они говорят что может пистолет, тормозной цилиндр полетел... Я думаю что вся корзина с диском сцепления нах пошла, хотя тачка то едет, скорости то тычуцца! А может из-за выжимного..? Кароче народ, плиз хелп, что это может быть..? Буду рад любому совету, поскольку чувствую что расстанусь не с одной сотней вечнозелёных... :cry:
-------------------- |
26.7.2007, 9:38
Сообщение
№2
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 348 Регистрация: 11.3.2007 Из: г.Москва ЮЗАО |
Посмотри на наличие течей у рабочего и главного цилиндра сцепления - если есть - то дело в них! Если нет - надо смотреть сцепление!!! Я бы на твоем месте заехал на яму и все досконально проверил бы!
-------------------- |
26.7.2007, 14:44
Сообщение
№3
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 102 Регистрация: 2.12.2006 Из: Баку, Азербайджан |
Спасибо за совет, так и сделаю! Но если всё-таки сцепуха, то что лучьше брать Suchs или Luk?
-------------------- |
26.7.2007, 14:50
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 5453 Регистрация: 11.6.2007 Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск |
Sachs однозначно...
|
26.7.2007, 17:12
Сообщение
№5
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 596 Регистрация: 22.2.2007 Из: Чехия, Брно |
в мае тоже менял, брал Sachs интересно а BMW original реально достать?
|
26.7.2007, 19:23
Сообщение
№6
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 659 Регистрация: 25.6.2006 |
Цитата(Coca) в мае тоже менял, брал Sachs интересно а BMW original реально достать?
Не поверишь, но реально. Правда стоимость около 9000 рублей. Себе поставил SACHS; тащусь, как удав по стекловате -) Товарищу драгрейсеру, раз уж его тема: Налицо недовыжим сцепления. Варианты: - судя по ватности сцепления, наиболее возможен сценарий с умершими главным или рабочим тормозным цилиндром. Смотреть в первую очередь на уровень тормозной жидкости в бачке и протечки оной; - хотя, возможно что на корзине лепестки осыпались; - подклинил выжимной и до конца на выжиме не уходит; - диск сцепления пригорел к маховику или корзине либо раскрошился и крошки обеспечивают сцепление даже на полном выжиме. Результат - надо смотреть всё, к сожалению-( Кстати, если есть возможность вывесить два задних колеса, то вывеси, подоткни первую передачу и отпусти сцепление. Если при этом еще и почуствуешь ощутимый пинок на кузов - то приговори к замене заодно двухмассовый маховик. -------------------- |
27.7.2007, 20:16
Сообщение
№7
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 787 Регистрация: 25.10.2005 Из: Москва, юг |
Цитата(*Дмитрий*) Посмотри на наличие течей у рабочего и главного цилиндра сцепления - если есть - то дело в них!
А если нажать на педаль сцепления два или три раза подряд - передача нормально переключается? У себя так выявил неисправный главный цилиндр сцепления - если нажимал 1 раз на сцепление - передачу невозможно было переключить. При повторном нажатии (сразу же после первого) - передачи переключались на ура. Значит вывод один - цилиндры. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
28.7.2007, 9:43
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1063 Регистрация: 12.3.2007 Из: Москва, ВАО |
Сколько Sachs стоит? (корзина, диск, выжимной)
|
28.7.2007, 11:57
Сообщение
№9
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 107 Регистрация: 18.11.2006 Из: Москва |
Как может быть плохой диск сцепления, если машина едет? Либо цилиндры, либо уже с механизмами сцепления что-то не так..
-------------------- |
28.7.2007, 17:53
Сообщение
№10
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 102 Регистрация: 2.12.2006 Из: Баку, Азербайджан |
Цитата(origin) Не поверишь, но реально. Правда стоимость около 9000 рублей. Себе поставил SACHS; тащусь, как удав по стекловате -)
Товарищу драгрейсеру, раз уж его тема: Налицо недовыжим сцепления. Варианты: - судя по ватности сцепления, наиболее возможен сценарий с умершими главным или рабочим тормозным цилиндром. Смотреть в первую очередь на уровень тормозной жидкости в бачке и протечки оной; - хотя, возможно что на корзине лепестки осыпались; - подклинил выжимной и до конца на выжиме не уходит; - диск сцепления пригорел к маховику или корзине либо раскрошился и крошки обеспечивают сцепление даже на полном выжиме. Результат - надо смотреть всё, к сожалению-( Кстати, если есть возможность вывесить два задних колеса, то вывеси, подоткни первую передачу и отпусти сцепление. Если при этом еще и почуствуешь ощутимый пинок на кузов - то приговори к замене заодно двухмассовый маховик. Спасибо за советы! То что недовыжим, это точно! Жидкость впорядке вроде, и подтёков не замечено (хотя смотрел я сверху). Выжимной у меня страшно барахлил, может именно ему и пришел конец..? Кстати есть вроде как симптомы описанные Приветом, т.е. после пару прокачек сцепления скорость втыкается чуть лучьше... Плюс еще при трогании с места, тачка трогаеться сразу, как бы при отпускании педали сцепление происходит сразу, и еще слегка вибрирует! Вот такие вот дела! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) Добавлено спустя 4 часа 31 минуту 4 секунды: Дело дрянь... Сёдня еще раз прокатился, и вконец спалил сцепуху. Газ в пол, обороты поднимаюцца машина стоит, и вонь сцепления. Интересно, корзина в каком состоянии, но скорее буду менять в сборе, плюс выжимной подшипник... Кароче теперь надо грамотно подойти к выбору сцепления. Стиль езды у меня агрессивный, :x ногу с газа не убираю, и как видите из ника часто бываю на драгах, ну и дрифты люблю... Кароче наверно органику, вот только что ставить не знаю! Как насчет Valeo..? Или всё-таки Sachs..? :| -------------------- |
29.7.2007, 9:16
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 5453 Регистрация: 11.6.2007 Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск |
+1 в пользу Sachs-зарекомендовал. У Valeo технологии производства проще, еще Ruville делает сцепухи, но это все универсалы, со всеми последствиями. А у Sachs`a своя определенная направленность. Сам тоже скоро менять буду сцепление буду брать Sachs, уверен т.к. давно этими запчастями торгую. З.Ы. главное у Valeo качество ферродо похуже, а для твоей манеры езды это критично.
|
29.7.2007, 11:15
Сообщение
№12
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 199 Регистрация: 28.7.2007 Из: Урай |
У меня SACHS уже 50 тыщ намотал только вот выжымной загудел где-то тыщ 5 назад а так все гуд
-------------------- |
29.7.2007, 12:53
Сообщение
№13
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 102 Регистрация: 2.12.2006 Из: Баку, Азербайджан |
Ясно, кароче Sachs пока рулит... А как насчет LUK, просто мне советуют тоже, типо даже лучьше чем Sachs!
-------------------- |
29.7.2007, 15:31
Сообщение
№14
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 199 Регистрация: 28.7.2007 Из: Урай |
Когда купил машинку стояа корзина LuK а все остальное BMW и корзина мертвая была, пружина совсем слабая и поэтому пробуксовывало ну я и поставил SACHS и доволен.
-------------------- |
29.7.2007, 16:53
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 5453 Регистрация: 11.6.2007 Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск |
LUK -это бюджетный вариант. Можно вообще керамику поставить, для "отжига"-но это экстримальный вариант. Да и цена вопроса соответствующая
|
29.7.2007, 20:32
Сообщение
№16
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 29.7.2007 Из: Оренбург |
Два месяца назад занимался ремонтом сцепления. Если был свист выжимного то возможно, что он закоксовался намертво, что было у меня и сцепление временами пропадало, выжимной выходил из зацепления с вилкой. Ну а первое, что уже советовали-проверить
цилиндр сцепления на течь BMW E34 525i 1988 (M20B25) -------------------- |
30.7.2007, 2:39
Сообщение
№17
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 199 Регистрация: 28.7.2007 Из: Урай |
И ещё сцепление вещь труднодоступная, лучше купить хорошее а потом туда не лазить (дешевле выйдет).
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: Что то не понял что у тебя случилось? -------------------- |
30.7.2007, 18:33
Сообщение
№18
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 102 Регистрация: 2.12.2006 Из: Баку, Азербайджан |
Чуваки, фсем пасиба за совеьы, теперь жду лавандосы, и иду покупать корзину, диск и выжиной! Всё в сборе возьму от Sachs... А что тама про метало-керамику слышно, вроде как для отжигов почин, тока вот боюсь намучаюсь я с ним в нормальном потоке в городе... :|
-------------------- |
31.7.2007, 13:20
Сообщение
№19
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 212 Регистрация: 2.5.2007 Из: Казахстан, Алматы |
я недавно на своей сцепление менял брал SACHS. вощем то самое дорогое на нашем рынке не считая оригинала, и то не намного дороже,я тут темку создавал помощи просил потому как думал что перепутал и неправильно его воткнул, там можно почитатать на что нужно обратить внимание при установке, щас езжу всем доволен, вроде нормально собрал едет машинка хорошо!
|
31.7.2007, 22:06
Сообщение
№20
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 18.3.2007 Из: Stalingrad |
Цитата(@lex) я недавно на своей сцепление менял брал SACHS. вощем то самое дорогое на нашем рынке не считая оригинала
Купил оригинал. На нем значек ЛУК. -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|