Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

BMW E38 от меня

страниц: 4 V 
pkortun
сообщение 18.10.2007, 2:55
Сообщение №1


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 203
Регистрация: 20.10.2006
Из: New Jersey, USA




Пару недель назад закончил основную часть работ со своей ласточкой. Прошёлся по салону, обвесу, оптике, дискам, ну и конечно подвеске. Фото по ссылке:

http://public.fotki.com/pkortun/bmw-740il/

и переборка подвески тут:

http://public.fotki.com/pkortun/suspension/
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 

--------------------

Цитировать выделенный текст
Pavel S.
сообщение 18.10.2007, 8:43
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 1312
Регистрация: 11.2.2007
Из: Москва, Коломенская




Красавица, нечего сказать. Молодец!

--------------------

Цитировать выделенный текст
yurezz
сообщение 18.10.2007, 11:06
Сообщение №3


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 26.7.2007
Из: Калининград




мммммммммммммм.......... красотища............

--------------------

Цитировать выделенный текст
pkortun
сообщение 18.10.2007, 18:31
Сообщение №4


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 203
Регистрация: 20.10.2006
Из: New Jersey, USA




Спасибо за отзывы. Машину люблю. Теперь еше больше. Ни на какие другие Биммеры не променяю (ближайший конкурент - М5 Е34). Не хочу ставить ничего лишнего, чтобы не испортить и без того гармоничную внешность семеры Е38. "Глазки" и неоновые трубки поставил лишь из-за того, что это фича именно БМВ. Не убили бы ее местные колхозники своими грузовичками и столетние бабушки, ездяшие на Бьюках 70-х годов.

Автомат хоть и умный, но раздрожает. Думаю М6 поставить от 540/740. Но есть планы транспортировать движку, коробку, мозги и дифференциал от М5 (Е39). Движка М5 вроде сделана на басе М62, что у меня установлен, так что должна встать без серьезных дороботок. Если получится, то и тормоза надо будет ставить Брембовские 18" о 6-ти поршнях. Может следуюшим летом отпишусь. Буду очень рад советам, пожеланиям и остережениям. Тут нет никого, кто бы помог хоть советом. Ко всему нестандартному относятся как к Усаму Бен Ладену - со страхом

--------------------

Цитировать выделенный текст
Pavel S.
сообщение 18.10.2007, 18:37
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 1312
Регистрация: 11.2.2007
Из: Москва, Коломенская




Такие колечки я бы тоже с удовольствием бы поставил. Не подскажешь, где можно заказать такой комплект с доставкой в Манхэттен?

--------------------

Цитировать выделенный текст
525D
сообщение 18.10.2007, 22:36
Сообщение №6


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 732
Регистрация: 29.8.2006
Из: Смоленск-Germany




что сказать,классно.Видно сразу-тюнинг не российский....(единственное бразговики я бы выкинул)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Pavel S.
сообщение 19.10.2007, 8:41
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 1312
Регистрация: 11.2.2007
Из: Москва, Коломенская




Цитата(Pavel S.)
Не подскажешь, где можно заказать такой комплект с доставкой в Манхэттен?

И еще вопрос- какая размерность у резины? :oops:

--------------------

Цитировать выделенный текст
pkortun
сообщение 20.10.2007, 5:25
Сообщение №8


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 203
Регистрация: 20.10.2006
Из: New Jersey, USA




Цитата(525D-КОНФЕТКА!)
что сказать,классно.Видно сразу-тюнинг не российский....(единственное бразговики я бы выкинул)


Про брызговики... Они родные БМВ-шные. Лично мне очень нравится как машина с ними смотрится. Ничуть не жалею, что поставил (кстати, передние от рестайлинговой семёры, т.к. установил пороги от машины 2001 года, а задние от до-рестайлинговой). К тому же камушки не так покрытие бьют, хотя сколов итак хватает для машины 1998 года. Вижу машины без брызговиков - лично мне не нравится. Хотя на вкус и цвет...

Про колечки... В Штатах есть масса предложений на www.ebay.com. Есть и с доставкой по всему миру, видимо включая и Россию. Я взял один из дорогих комплектов с сверх-ярким ноеном, который заметно ярче родного стокового, который например днём совсем не видно. "Мой" видно и в солнечнуя погоду за пару светофоров, по словам моей супруги. Сзади поставил "обычный" неон. Его днём почти не видно, но ночью... Фантастишь! Фотография не передаст. К тому же за стоп сигналы отвечают свето-диоды, которые зажигают всю фару (и между неоновыми полосками тоже). Не увидит только слепой. Ксенон планирую поставить на 10000 Кельвин. Но это не главное...

Про резину... Диски 20-ти дюймовые от 760 Е65/66. Купил их, так как они максимально по стилю походят на 20" Альпиновские, которых тут в Штатах не найти (Альпину В12 сюда не завозили). Задние 10" в ширину встали без проблем. Передние 9" хоть и тоже встали, но из-за большого вылета 24 мм вместо положенных 13 для Е38, сидели глубже. Поставил 10мм прокладки. Ну а сама резина Мишлин Примаси 245/40/20 спереди и 275/35/20. Ничего не задевает даже с пониженной на 25 мм подвеской спереди и сзади. После переборки подвески с Билшнайном, Айбахом и низкопрофильной резиной, машина - просто продолжение рук. Да, немного пожёстче оригинала на 18" на малых скоростях. На 100-120 разница в жёсткости не чувствуется вообще. Но машина к дороге как прилипает и рулиться так, как будто едешь на лёгкой трёшке. Раньше такого не было. Правда колею сильнее отслеживает с широкой резиной... Но это "болезнь" всех Бэх, насколько я понимаю. До зимы планирую поиграться со стабилизаторами - заменить передний на 24 мм и установить задний или на родной 10 мм, или на тюнинговый. Посмотрим что получится...

Не устраивают две вещи:

1. Автомат. Он хоть и очень расторопный, но всё равно дистанцирует от машины. Кстати, не думаю, что я смог бы переключать передачи быстрее его, но факт отсутствия контроля не радует. Будете смеяться, но недавно "уложил" Мерс Е55 AMG со старта до примерно 100 км/ч. Такого не должно быть даже теоретически с его то сумашедшим раскаченным турбо и более лёгкой машиной , но я стартовал с первой из положения селектора "2", а он видимо с обычной "D". Был бы я на ручке, вряд ли я бы так шустро передёрнул на вторую. Но механику постараюсь поставить...

2. Тормоза. Всё таки родные слабоваты. Уже всё там поменял, но нет такого восторга, как например от улучшегося на порядок управления. Сначала думал поставить двухпоршневые суппорта с немного большим диаметром от 750, или от Х5 4.8, но по ценам получается, что лучше сборные BREMBO воткнуть на передок о 18" с 4-ью поршнями типа таких:

http://www.amazon.com/Brembo-1B2-8011A-Red...273&sr=8-16

И хотя я стараюсь не летать, но надёжные тормоза всегда кстати. Тем более с сумашедшими водилами вокруг, которые не знают ни про включение поворотников, ни про зеркала заднего вида, ни про "уступи дорогу". Да и на красный пролетают "на ура". Обидно будет об такого чма на ржавой Хонде машину расколотить.

Жаль, что никто не отметил Альпиновский спойлер и декор-сет. Конечно, в принципе побрякушки, но большого труда мне стоило их сюда притащить из Англии. На рынке много разного обвеса - от Хаммана, Шнитцера и даже в М-стиле, но ничего изящнее Альпиновского семёре не придумали. На мой взгляд... Внешность не меняет, но подчёркивает подобно туши на ресницах и без того красивой женщины.

Ну вот... А что по поводу возможности установки движки и коробки от М5 Е39 скажут спецы? Насколько гимороен сам процесс установки при условии, что все компоненты есть?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 

--------------------

Цитировать выделенный текст
Pavel S.
сообщение 20.10.2007, 17:40
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 1312
Регистрация: 11.2.2007
Из: Москва, Коломенская




Цитата(pkortun)
Про колечки... В Штатах есть масса предложений на www.ebay.com.

Прости за наглость, но не дашь прямую ссылку на ибэе, а то там масса вариантов, чтобы я мог заказать точно такие, как у тебя?

Добавлено спустя 2 часа 26 минут 40 секунд:

Цитата(pkortun)
Ксенон планирую поставить на 10000 Кельвин.
Это санет большой ошибкой- светить не будут вообще, ставь нормальные лампы 4300 и будет счастье!

--------------------

Цитировать выделенный текст
525D
сообщение 21.10.2007, 1:56
Сообщение №10


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 732
Регистрация: 29.8.2006
Из: Смоленск-Germany




про брызговики....
незнаю как у вас с погодными условиями,но моё мненине:
тюнинг(тем более децентный как у тебя)и брызговики,это как селёдка с молоком

--------------------

Цитировать выделенный текст
Pavel S.
сообщение 21.10.2007, 21:48
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 1312
Регистрация: 11.2.2007
Из: Москва, Коломенская




pkortun, ОНО? Только, как выясняется, никакие крепления колец (клипсы) в комплекте не идут, как их правильно и незаметно фиксировать?

--------------------

Цитировать выделенный текст
pkortun
сообщение 23.10.2007, 3:46
Сообщение №12


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 203
Регистрация: 20.10.2006
Из: New Jersey, USA




Цитата(Pavel S.)
Цитата(pkortun)
Про колечки... В Штатах есть масса предложений на www.ebay.com.

Прости за наглость, но не дашь прямую ссылку на ибэе, а то там масса вариантов, чтобы я мог заказать точно такие, как у тебя?

Добавлено спустя 2 часа 26 минут 40 секунд:

Цитата(pkortun)
Ксенон планирую поставить на 10000 Кельвин.
Это санет большой ошибкой- светить не будут вообще, ставь нормальные лампы 4300 и будет счастье!


Комплект, который я установил, найти не могу. Возможно сняли. Посмотри вот:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/95-01-BMW-E...tem120172663778
Важно чтобы колечко было с верхней перекладиной для крепости/

А вот более серьёзный комплектик целиковых фар с 8000К ксеноном и CCFL колечками. Меня помимо цены отпугнула невозможность замены колечек если умрут:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/99-01-BMW-E...tem120173657216

Не совсем я понял почему ты отговариваешь от 10000К ксенона? Почему он "светить не будет"? На Е65/66 семёрки штатно ставят "фиолетовый" ксенон. Он вроде вообще 12000К. Я хочу именно из диапазона 8000-10000.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Цитата(525D-КОНФЕТКА!)
про брызговики....
незнаю как у вас с погодными условиями,но моё мненине:
тюнинг(тем более децентный как у тебя)и брызговики,это как селёдка с молоком

кому селёдка с молоком, а кому неплохая закуска под водочку (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Насколько я знаю, мнение по поводу брызговиков у всех разное. Я из тех, кто в скромных небольших брызговичках не видит ничего вычурного. На вкус и цвет...

--------------------

Цитировать выделенный текст
Fuz
сообщение 23.10.2007, 10:01
Сообщение №13


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 196
Регистрация: 10.6.2007
Из: Тверь




круто.я бы так не смог.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Pavel S.
сообщение 23.10.2007, 10:37
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 1312
Регистрация: 11.2.2007
Из: Москва, Коломенская




Цитата(pkortun)
Не совсем я понял почему ты отговариваешь от 10000К ксенона? Почему он "светить не будет"? На Е65/66 семёрки штатно ставят "фиолетовый" ксенон. Он вроде вообще 12000К.
Ты ошибаешся, штатный ксенон исключительно 4300 К, он же самый яркий. Лампы 12000 K будут светить даже тусклее, нежели галоген.
Фиолетовый цвет получается за счет оптических свойств линзы и дифракции на кромке шторки, формирующий пучек, т.е. сам свет там бело-желтый, а фиолетовая тонкая полоска именно не границе света и темноты, поэтому прохожие и видят фиолетовый свет.

P.S. Даже у моей Ауди A4 со стороны свет выглядит фиолетовым, могу фотки сделать, а лампы 4300 стоят

--------------------

Цитировать выделенный текст
Гурд
сообщение 23.10.2007, 11:29
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 1434
Регистрация: 21.8.2007
Из: "Дружба" Лосиный остров




Машина -финиш (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/ohmy.gif) сколько её цена,по тамошним меркам?650 может пора ,если эта не устраивает? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Цитировать выделенный текст
Goover
сообщение 23.10.2007, 16:48
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск




Больше всего убила чистота деталей подвески, у нас сколько ни мой, ни три, никогда долго такая красота держаться не будет.......

Честно машина-супер. А где Альпиновские наклейки можно достать? Свою как перекрашу, тоже хочу такие повесить.


Цитировать выделенный текст
Tank
сообщение 23.10.2007, 17:09
Сообщение №17


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Из: Москва Строгино-Тимирязевская




красава... просто очуметь... один минус... диски альпиновские надо!


Цитировать выделенный текст
pkortun
сообщение 24.10.2007, 4:17
Сообщение №18


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 203
Регистрация: 20.10.2006
Из: New Jersey, USA




Цитата(Tank)
красава... просто очуметь... один минус... диски альпиновские надо!

Согласен с тобой. Причём именно родные от В12, а не от Х5, Z8 и новой В7. Тут в Штатах пока найти не могу... Ведь Альпины В12 сюда не завозили официально. А с Европы пересылка будет дороже дисков. За пересылку пластикового спойлер Альпиновского из Британии заплатил 300 баксов. Сердце кровью обливалось, что только за пересылку можно было М-руль поставить. Но без пересылки нет спойлера, а Альпиновский спойлер - это ВЕЩЬ!

Цитата(Goover)
Больше всего убила чистота деталей подвески, у нас сколько ни мой, ни три, никогда долго такая красота держаться не будет.......

Честно машина-супер. А где Альпиновские наклейки можно достать? Свою как перекрашу, тоже хочу такие повесить.

Чистота от того, что фотографии сделаны сразу после установки. Но вообще можно сквозь диски мощной струёй видимую часть подвески мыть. Ну а невидимую путём снятия колёс (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Альпиновские наклейки можно на немецком EBAY.DE и британском EBAY.COM дождаться. Редко, но появляются. Но будь аккуратен с качеством и с совместимостью комплектов. Оригинал не купишь даже по бешеным ценам - политика компании. Во всяком случае мне отказали в самой Альпине...

Цитата(Pavel S.)
Ты ошибаешся, штатный ксенон исключительно 4300 К, он же самый яркий. Лампы 12000 K будут светить даже тусклее, нежели галоген.
Фиолетовый цвет получается за счет оптических свойств линзы и дифракции на кромке шторки, формирующий пучек, т.е. сам свет там бело-желтый, а фиолетовая тонкая полоска именно не границе света и темноты, поэтому прохожие и видят фиолетовый свет.

P.S. Даже у моей Ауди A4 со стороны свет выглядит фиолетовым, могу фотки сделать, а лампы 4300 стоят

Хорошо. Попробую поставить 4300К. Хотя ксенон - не главное. Главное сейчас тормоза поставить 18-ти дюймовые, и готовить движок от М5 втыкать с М6-коробкой. А вот ту сложнее ксенона то. Много форумов читал, но на Е38 такой движок вроде ещё не ставили. Или ставили?

--------------------

Цитировать выделенный текст
uslpower
сообщение 24.10.2007, 15:32
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1085
Регистрация: 28.3.2007
Из: москва




Pavel S.
Цитата
Фиолетовый цвет получается за счет оптических свойств линзы и дифракции на кромке шторки, формирующий пучек, т.е. сам свет там бело-желтый, а фиолетовая тонкая полоска именно не границе света и темноты, поэтому прохожие и видят фиолетовый свет.

Т.е. получается , что там просто наклеена какая-то пленка.
Т.к. вообще цвет который мы видим зависит от длины волны
электромагнитного излучения исходящая от источника (дугового разряда) есть такое понятие "цветовая температура" , так вот цвет определяется температурой дугового разряда, а не дифракцией!
Дифракция - способность света огибать препятствия ( иначе тени от предметов были бы бесконечные)
Интерференция - разложение света в спектр ( например-радуга) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

И еще белый свет будет освещать лучше, т.к. содержит в себе полный спектр.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Pavel S.
сообщение 24.10.2007, 17:08
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 1312
Регистрация: 11.2.2007
Из: Москва, Коломенская




Цитата(uslpower)
Т.е. получается , что там просто наклеена какая-то пленка.
Насколько я помню из курса физики, при дифракции может наблюдаться явление интерференции, а не просто "полосатость" яркостной характеристики. Никаких пленок там нет, фиолетовый оттенок получается сам-собой, т.е. действительно там происходит интерференция, причем превалирует высокочастотная часть спектра, т.е. фиолетовый цвет.

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 4 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0252 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»