EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
доп.помпа |
28.1.2008, 21:26
Сообщение
№1
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 10.7.2007 Из: Cаранск |
Подскажите пожалуйста кто имел опыт, возможно ли на доп. помпе поменять счетки или она не разборная.
-------------------- |
28.1.2008, 22:35
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2959 Регистрация: 9.5.2006 Из: Призраки-они везде! |
Пробовал менять на помпе от Мерса... геморойное занятие... но реально.
|
29.1.2008, 1:38
Сообщение
№3
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 304 Регистрация: 22.6.2007 Из: москва |
я у себя менял мне показалось просто .все там разборное
-------------------- |
29.1.2008, 8:56
Сообщение
№4
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 8.11.2007 Из: Таллинн |
если начнёш разбирать, может сделаеш фото отчёт для подборки BMW728 если конечно тебе не трудно, т.к. ета тема затрагивается очень и очень часто.
Заранее с благодарностью.... -------------------- |
29.1.2008, 17:01
Сообщение
№5
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 10.7.2007 Из: Cаранск |
не вопрос буду разбирать сделаю фоты
-------------------- |
29.1.2008, 21:50
Сообщение
№6
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 8.11.2007 Из: Таллинн |
Короче, сегодня я сам снял и сделал фотки.
Совет тебе: 1. Снимай эту помпу с клапанами.( ФОТО 1) 2. Почисти ротор ФОТО 2 ( у меня он был капитально засран). если не поможет, тогда щётки меняй. 3. После того, как почистишь ротор подай ток 12в на клеммы ФОТО 3, если он крутится, то помпа в порядке. У меня беда с клапанами, сегодня сам убедился лично. -------------------- |
29.1.2008, 23:57
Сообщение
№7
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 10.7.2007 Из: Cаранск |
спасибо за совет (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/good.gif) а в каком состоянии у тебя были счетки и какая проблема возникла с клапаном.
-------------------- |
30.1.2008, 9:23
Сообщение
№8
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 8.11.2007 Из: Таллинн |
я, до счёток даже не добрался...а клапана не рискнул разбирать, один клапан у меня работал, интересно их вобще реально разобрать и устранить не поладку??? или их уже нет смысла разбирать???
-------------------- |
30.1.2008, 9:48
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1260 Регистрация: 11.11.2007 Из: Одесса |
Получается, что Вы снимали всю эту байду только для фотосессии? Клапана не чистили, щетки не посмотрели даже. То, что двигатель крутится и клапана щелкают - еще не показатель и не факт, что в салоне Ташкент - а цель всей этой затеи - таки Ташкент.
-------------------- |
30.1.2008, 11:31
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 4068 Регистрация: 13.3.2004 Из: Москва |
Народ, ну сколько можно об одном и том же? Разбирать и ремонтировать данный узел имеет смысл только при наличии пары-тройки таких же - иначе достать запчасти нельзя.....
-------------------- |
30.1.2008, 22:57
Сообщение
№11
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 182 Регистрация: 2.11.2007 Из: Finland |
Dima566, Я на БМВ не разбирал, но на Мэрсах очень похожая системка стоит... У меня на 140-м Мерине клапана подклинивали, разбирал их аккуратно прямо на месте не отсоединяя даже шлангов. Потом хорошо почистил их крышку и сами клапана(я чистил самой мелкой наждачкой какую только нашёл у маляров) - в результате всё заработало как надо!
-------------------- |
30.1.2008, 23:38
Сообщение
№12
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 10.7.2007 Из: Cаранск |
сегодня снимал свою помпу оказалось что помпа рабочая почему на месте не работала так и не понял поставил обратно теперь работает,разбирал клапана ради интереса заодно и почистить но там оказалось чисто.
-------------------- |
31.1.2008, 3:09
Сообщение
№13
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 802 Регистрация: 11.2.2007 Из: Москва |
в понедельник еду чинить свою помпу - скажу что и как, сделаю фотки
-------------------- |
31.1.2008, 10:27
Сообщение
№14
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 8.11.2007 Из: Таллинн |
разбирал клапана ради интереса заодно и почистить но там оказалось чисто как клапана разобрал и собрал, без проблем??? мне сказали что их лучше не трогать,а то потом не соберёш обратно, типо там разные пружинки, которые при открытие разлетаются в разные стороны... так ли это??? и ещё у кого какое сопротивление на клапанах, кто-нибудь может померить???? у меня на одном 12 Ом на другом 122 Ом . Кажется что здесь чего то не того..... Добавлено через час: (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/icon_arrow.gif) -------------------- |
2.2.2008, 0:25
Сообщение
№16
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 10.7.2007 Из: Cаранск |
как клапана разобрал и собрал, без проблем??? мне сказали что их лучше не трогать,а то потом не соберёш обратно, типо там разные пружинки, которые при открытие разлетаются в разные стороны... так ли это??? и ещё у кого какое сопротивление на клапанах, кто-нибудь может померить???? у меня на одном 12 Ом на другом 122 Ом . Кажется что здесь чего то не того..... Добавлено через час: (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/icon_arrow.gif) да нет там никаких пружинок которые разлетаются разбирается легко а сопротивление не мерил -------------------- |
2.2.2008, 18:43
Сообщение
№17
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 8.11.2007 Из: Таллинн |
Буду на неделе разбирать их, потом напишу, что я там интересного увидел...
-------------------- |
8.2.2008, 23:13
Сообщение
№18
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 26.11.2007 Из: Питер |
То, что осталось от резинки[attachment=9695:IMG_5313.JPG]
На самом деле уплотнитель должен иметь вид конуса [attachment=9698:IMG_5340.JPG][attachment=9699:IMG_5345.JPG] и защищать катушки и движущиеся штоки от попадания антифриза. Но так как уплотнитель вечно живет при перепадах температуры, верхняя часть, которая ходит вместе со штоком, со временем теряет эластичность, крошиться и ее остатки уносит потоком антифриза в путешествие по системе охлаждения… Резинки эти отдельно купить нельзя, по этому, если от них уже ничего не осталось, жить таким клапанам осталось где-то год, потом штоки просто словят клина в катушках. У меня такая же ситуация с резинками, и мне интересно, что должны закрывать резинки? Сами клапана или направляющие? Если только направляющие, то антифриз может проникнуть через внутрь направляшки? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- |
9.2.2008, 2:32
Сообщение
№19
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 210 Регистрация: 12.10.2007 Из: Москва |
Хороший вопрос… Судя по "отпечаткам" на клапанах, верхняя часть конуса резинки должна прижиматься к плоской части клапана. К сожалению, разобрать и сфоткать новый блок клапанов я не могу.
|
11.2.2008, 13:41
Сообщение
№20
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 173 Регистрация: 8.1.2008 Из: Moscow |
Всем доброго дня. У меня тоже проблема с этой помпой, делал диагностику, есть ошибка по данной помпе:"короткое замыкание на массу". Если кто мерил, подскажите пожалуйста сопротивление эл. двигателя помпы.
-------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|