Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

доп.помпа

страниц: 2 V 
beks
сообщение 28.1.2008, 21:26
Сообщение №1


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 10.7.2007
Из: Cаранск




Подскажите пожалуйста кто имел опыт, возможно ли на доп. помпе поменять счетки или она не разборная.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Monster
сообщение 28.1.2008, 22:35
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2959
Регистрация: 9.5.2006
Из: Призраки-они везде!




Пробовал менять на помпе от Мерса... геморойное занятие... но реально.


Цитировать выделенный текст
graff orloff
сообщение 29.1.2008, 1:38
Сообщение №3


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 304
Регистрация: 22.6.2007
Из: москва




я у себя менял мне показалось просто .все там разборное

--------------------

Цитировать выделенный текст
Dima566
сообщение 29.1.2008, 8:56
Сообщение №4


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 8.11.2007
Из: Таллинн




если начнёш разбирать, может сделаеш фото отчёт для подборки BMW728 если конечно тебе не трудно, т.к. ета тема затрагивается очень и очень часто.
Заранее с благодарностью....

--------------------

Цитировать выделенный текст
beks
сообщение 29.1.2008, 17:01
Сообщение №5


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 10.7.2007
Из: Cаранск




не вопрос буду разбирать сделаю фоты

--------------------

Цитировать выделенный текст
Dima566
сообщение 29.1.2008, 21:50
Сообщение №6


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 8.11.2007
Из: Таллинн




Короче, сегодня я сам снял и сделал фотки.
Совет тебе:
1. Снимай эту помпу с клапанами.( ФОТО 1)
2. Почисти ротор ФОТО 2 ( у меня он был капитально засран). если не поможет, тогда щётки меняй.
3. После того, как почистишь ротор подай ток 12в на клеммы ФОТО 3, если он крутится, то помпа в порядке.
У меня беда с клапанами, сегодня сам убедился лично.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 

--------------------

Цитировать выделенный текст
beks
сообщение 29.1.2008, 23:57
Сообщение №7


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 10.7.2007
Из: Cаранск




спасибо за совет (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/good.gif) а в каком состоянии у тебя были счетки и какая проблема возникла с клапаном.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Dima566
сообщение 30.1.2008, 9:23
Сообщение №8


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 8.11.2007
Из: Таллинн




я, до счёток даже не добрался...а клапана не рискнул разбирать, один клапан у меня работал, интересно их вобще реально разобрать и устранить не поладку??? или их уже нет смысла разбирать???

--------------------

Цитировать выделенный текст
victor540
сообщение 30.1.2008, 9:48
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса




Получается, что Вы снимали всю эту байду только для фотосессии? Клапана не чистили, щетки не посмотрели даже. То, что двигатель крутится и клапана щелкают - еще не показатель и не факт, что в салоне Ташкент - а цель всей этой затеи - таки Ташкент.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Кутузофф
сообщение 30.1.2008, 11:31
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




Народ, ну сколько можно об одном и том же? Разбирать и ремонтировать данный узел имеет смысл только при наличии пары-тройки таких же - иначе достать запчасти нельзя.....

--------------------

Цитировать выделенный текст
Димас
сообщение 30.1.2008, 22:57
Сообщение №11


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 182
Регистрация: 2.11.2007
Из: Finland




Dima566, Я на БМВ не разбирал, но на Мэрсах очень похожая системка стоит... У меня на 140-м Мерине клапана подклинивали, разбирал их аккуратно прямо на месте не отсоединяя даже шлангов. Потом хорошо почистил их крышку и сами клапана(я чистил самой мелкой наждачкой какую только нашёл у маляров) - в результате всё заработало как надо!

--------------------

Цитировать выделенный текст
beks
сообщение 30.1.2008, 23:38
Сообщение №12


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 10.7.2007
Из: Cаранск




сегодня снимал свою помпу оказалось что помпа рабочая почему на месте не работала так и не понял поставил обратно теперь работает,разбирал клапана ради интереса заодно и почистить но там оказалось чисто.

--------------------

Цитировать выделенный текст
andys_e39
сообщение 31.1.2008, 3:09
Сообщение №13


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 802
Регистрация: 11.2.2007
Из: Москва




в понедельник еду чинить свою помпу - скажу что и как, сделаю фотки

--------------------

Цитировать выделенный текст
Dima566
сообщение 31.1.2008, 10:27
Сообщение №14


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 8.11.2007
Из: Таллинн




Цитата(beks @ " post=) *
разбирал клапана ради интереса заодно и почистить но там оказалось чисто


как клапана разобрал и собрал, без проблем??? мне сказали что их лучше не трогать,а то потом не соберёш обратно, типо там разные пружинки, которые при открытие разлетаются в разные стороны... так ли это???
и ещё у кого какое сопротивление на клапанах, кто-нибудь может померить???? у меня на одном 12 Ом на другом 122 Ом . Кажется что здесь чего то не того.....


Добавлено через час:

(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/icon_arrow.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
D@
сообщение 31.1.2008, 13:32
Сообщение №15


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 210
Регистрация: 12.10.2007
Из: Москва




Разбор клапанов печки и доп.помпы E39 523 M52 1996

Общий вид
(IMG:http://a1173.users.photofile.ru/photo/a1173/115637945/large/134507877.jpg)

Откручиваем помпу, 4 шурупа под TORX T10
(IMG:http://a1173.users.photofile.ru/photo/a1173/115637945/large/134507880.jpg)

Вытаскиваем крыльчатку с корпусом
(IMG:http://a1173.users.photofile.ru/photo/a1173/115637945/large/134507890.jpg)

Развальцовываем помпу
(IMG:http://a1173.users.photofile.ru/photo/a1173/115637945/large/134507892.jpg)

Разбираем
(IMG:http://a1173.users.photofile.ru/photo/a1173/115637945/large/134507894.jpg)

Щетки помпы
(IMG:http://a1173.users.photofile.ru/photo/a1173/115637945/large/134507895.jpg)
в моем случае щеток уже нет.

Раскручиваем клапана, 6 шурупов под TORX T10
(IMG:http://a1173.users.photofile.ru/photo/a1173/115637945/large/134507896.jpg)

Разбираем
(IMG:http://a1173.users.photofile.ru/photo/a1173/115637945/large/134507900.jpg)

Вытаскиваем штоки из катушек
(IMG:http://a1173.users.photofile.ru/photo/a1173/115637945/large/134507901.jpg)
(IMG:http://a1173.users.photofile.ru/photo/a1173/115637945/large/134507903.jpg)

Катушки из корпусов тоже можно вытащить
(IMG:http://a1173.users.photofile.ru/photo/a1173/115637945/large/134507905.jpg)

Сами клапана с резинками
(IMG:http://a1173.users.photofile.ru/photo/a1173/115637945/large/134507907.jpg)
(IMG:http://a1173.users.photofile.ru/photo/a1173/115637945/large/134507910.jpg)
(IMG:http://a1173.users.photofile.ru/photo/a1173/115637945/large/134507912.jpg)

То, что осталось от резинки
(IMG:http://a1173.users.photofile.ru/photo/a1173/115637945/large/134507908.jpg)

На самом деле уплотнитель должен иметь вид конуса
(IMG:http://a1173.users.photofile.ru/photo/a1173/115637945/large/134507913.jpg)
(IMG:http://a1173.users.photofile.ru/photo/a1173/115637945/large/134507916.jpg)
и защищать катушки и движущиеся штоки от попадания антифриза. Но так как уплотнитель вечно живет при перепадах температуры, верхняя часть, которая ходит вместе со штоком, со временем теряет эластичность, крошиться и ее остатки уносит потоком антифриза в путешествие по системе охлаждения… Резинки эти отдельно купить нельзя, по этому, если от них уже ничего не осталось, жить таким клапанам осталось где-то год, потом штоки просто словят клина в катушках.

Я не стал заниматься колхозом и купил новый блок с клапанов с помпой вместе, чего и вам желаю.

Сообщение отредактировал D@ - 25.1.2010, 3:47


Цитировать выделенный текст
beks
сообщение 2.2.2008, 0:25
Сообщение №16


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 10.7.2007
Из: Cаранск




Цитата(Dima566 @ 31.1.2008, 12:27) *
как клапана разобрал и собрал, без проблем??? мне сказали что их лучше не трогать,а то потом не соберёш обратно, типо там разные пружинки, которые при открытие разлетаются в разные стороны... так ли это???
и ещё у кого какое сопротивление на клапанах, кто-нибудь может померить???? у меня на одном 12 Ом на другом 122 Ом . Кажется что здесь чего то не того.....


Добавлено через час:

(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/icon_arrow.gif)

да нет там никаких пружинок которые разлетаются разбирается легко а сопротивление не мерил

--------------------

Цитировать выделенный текст
Dima566
сообщение 2.2.2008, 18:43
Сообщение №17


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 8.11.2007
Из: Таллинн




Буду на неделе разбирать их, потом напишу, что я там интересного увидел...

--------------------

Цитировать выделенный текст
MadMax-R1
сообщение 8.2.2008, 23:13
Сообщение №18


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.11.2007
Из: Питер




То, что осталось от резинки[attachment=9695:IMG_5313.JPG]
На самом деле уплотнитель должен иметь вид конуса
[attachment=9698:IMG_5340.JPG][attachment=9699:IMG_5345.JPG]
и защищать катушки и движущиеся штоки от попадания антифриза. Но так как уплотнитель вечно живет при перепадах температуры, верхняя часть, которая ходит вместе со штоком, со временем теряет эластичность, крошиться и ее остатки уносит потоком антифриза в путешествие по системе охлаждения… Резинки эти отдельно купить нельзя, по этому, если от них уже ничего не осталось, жить таким клапанам осталось где-то год, потом штоки просто словят клина в катушках.


У меня такая же ситуация с резинками, и мне интересно, что должны закрывать резинки? Сами клапана или направляющие? Если только направляющие, то антифриз может проникнуть через внутрь направляшки? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
D@
сообщение 9.2.2008, 2:32
Сообщение №19


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 210
Регистрация: 12.10.2007
Из: Москва




Хороший вопрос… Судя по "отпечаткам" на клапанах, верхняя часть конуса резинки должна прижиматься к плоской части клапана. К сожалению, разобрать и сфоткать новый блок клапанов я не могу.


Цитировать выделенный текст
alleksandr
сообщение 11.2.2008, 13:41
Сообщение №20


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 173
Регистрация: 8.1.2008
Из: Moscow




Всем доброго дня. У меня тоже проблема с этой помпой, делал диагностику, есть ошибка по данной помпе:"короткое замыкание на массу". Если кто мерил, подскажите пожалуйста сопротивление эл. двигателя помпы.

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0299 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»