Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
Заправка автокондиционеров
FREEZER.RU
Ремонт электрики БМВ
(495) 763-9983
Эвакуатор.
(495) 545-7877
Создание сайтов, поддержка и развитие действующих. Место для вашей рекламы Место для вашей рекламы

Колбасня на холодную, давайте вместе победим (одолела...)

страниц: 12 V 
Beeplok
сообщение 3.3.2008, 22:49
Сообщение №1


Авторитет
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан




Как купил машину - 3 месяца назад, так и каждое утро сталкиваюсь с такой траблой:
Машина заводится отлично, первую минуту двигатель работает тоже ровно, но, потом, как только стрелка температурная приближается к середине синей зоны начинается эта фигня... Обороты двигателя вдруг начинают плавать. Сначала небольшие провалы, потом глубже, и вдруг резко падают до 500, и, через долю секунды вновь выравниваются до 800. Через 10 секунд все повторяется. Вплоть до того что машина глохнет.

Что сделано:
1. Поменял все жидкости и фильтра.
2. Поменял свечи.
3. Промыл дроссельный блок.
4. Промыл регулятор ХХ. Был загажен.
5. Протестировал форсунки - распыляют отлично.
6. Отсоединял во время прогрева ДМРВ. Ничего не изменилось.
7. Лямбда зонды регулирующие рисуют отлично.
8. Компьютерная диагностика тоже ошибок не показывает.

Уже устал. И не знаю что делать. Подсобите, а?

Добавлено через 19 минут:

Да! Как прогреется - все отлично. Двигатель работает ровно и тихо. Тяга изумительная. Расход в пределах нормы.


Цитировать выделенный текст
apricotas
сообщение 4.3.2008, 1:56
Сообщение №2


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 2.10.2006
Из: Москва




Цитата(Beeplok @ 3.3.2008, 23:49) *
Как купил машину - 3 месяца назад, так и каждое утро сталкиваюсь с такой траблой:
Машина заводится отлично, первую минуту двигатель работает тоже ровно, но, потом, как только стрелка температурная приближается к середине синей зоны начинается эта фигня... Обороты двигателя вдруг начинают плавать. Сначала небольшие провалы, потом глубже, и вдруг резко падают до 500, и, через долю секунды вновь выравниваются до 800. Через 10 секунд все повторяется. Вплоть до того что машина глохнет.

Что сделано:
1. Поменял все жидкости и фильтра.
2. Поменял свечи.
3. Промыл дроссельный блок.
4. Промыл регулятор ХХ. Был загажен.
5. Протестировал форсунки - распыляют отлично.
6. Отсоединял во время прогрева ДМРВ. Ничего не изменилось.
7. Лямбда зонды регулирующие рисуют отлично.
8. Компьютерная диагностика тоже ошибок не показывает.

Уже устал. И не знаю что делать. Подсобите, а?

Добавлено через 19 минут:

Да! Как прогреется - все отлично. Двигатель работает ровно и тихо. Тяга изумительная. Расход в пределах нормы.


у меня вот было такое только что - но обороты прыгали всегда. Поменял дроссельную заслонку...

--------------------

Цитировать выделенный текст
Beeplok
сообщение 4.3.2008, 8:59
Сообщение №3


Авторитет
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан




Цитата(apricotas @ 4.3.2008, 2:56) *
у меня вот было такое только что - но обороты прыгали всегда. Поменял дроссельную заслонку...

Обороты не прыгают, они проваливаются. На дроссельном блоке выработки от заслонки нет. (IMG:style_emoticons/default/umnik2.gif)


Цитировать выделенный текст
Разведчик
сообщение 4.3.2008, 12:39
Сообщение №4


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 10.12.2007
Из: Калининград




Цитата(Beeplok @ 4.3.2008, 6:59) *
Обороты не прыгают, они проваливаются. На дроссельном блоке выработки от заслонки нет. (IMG:style_emoticons/default/umnik2.gif)



Если обороты плавают, верняк подсос воздуха с улицы, мимо измерителя. У меня похожая история, только обороты не плавают, а пятерит.
Съездил ещё раз на диагностику, обнаружилась ошибка" Електрическая неисправность ваноса"

--------------------

Цитировать выделенный текст
Boris_L
сообщение 4.3.2008, 16:12
Сообщение №5


Новичок
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.2.2007
Из: Ростов




Попробуй поискать здесь: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=164885. Проблема похожая на твою, только проявляется сразу при заводе, а с прогревом исчезает.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Beeplok
сообщение 4.3.2008, 20:16
Сообщение №6


Авторитет
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан




Прочитал всю тему.. Там у ребят немного другая проблема - после перезапуска проблема пропадает. А у меня нет. Только по мере прогрева.
Оказывается сколько народу на M52TU и M54 мучается...


Цитировать выделенный текст
fonograf
сообщение 4.3.2008, 22:20
Сообщение №7


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 20.1.2007
Из: Москва




Скорее всего гидрики накрываются, вернее клапана в них, у самого такая фигня была. Заводишь холодную, гидрики наполняются густым холодным маслом, потом масло начинает нагреваться, расширяется, а гидрик не сбрасывает избыток масла. Клапана не полностью закрываются, умная машинка видит что с цилиндром (или с двумя, тремя и т.д.) что то не так и выключает его, начинается расколбас мотора. Так что либо меняй гидрики, либо забей и не парься. Ничего катострофического не случится))))

--------------------

Цитировать выделенный текст
Канадец
сообщение 4.3.2008, 22:38
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Администрация Клуба
Сообщений: 4651
Регистрация: 4.9.2006
Из: Москва ЮВАО




У меня вылечилось заменой прошивки.
Через год появилось снова.


Цитировать выделенный текст
Beeplok
сообщение 5.3.2008, 8:07
Сообщение №9


Авторитет
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан




Цитата(Канадец @ 4.3.2008, 23:38) *
У меня вылечилось заменой прошивки.
Через год появилось снова.

Прошивки чего? Мозгов?


Цитировать выделенный текст
Alex635
сообщение 5.3.2008, 9:11
Сообщение №10


Новичок
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 4.2.2006
Из: Ижевск




У меня примерно тоже было, глохла при холодном пуске, чуть чуть колбасило, правда не доходило до ЧекЭнджина никогда и быстро проходило при прогреве. Скатался до официалов в Набережные Челны (у нас в городе нет), на мой вопрос про эту фигню утреннюю они сказали что это качество бенза и посоветовали перейти на 92-й. Если чесно, то не поверил, но приехав все же решил протестить. Результат - не глохнет и не колбасит! Может конечно у меня не Ваш случай, но все же.... Пока продолжаю тест, правда не знаю будут ли у нас еще морозы более менее.

--------------------

Цитировать выделенный текст
sa
сообщение 5.3.2008, 15:00
Сообщение №11


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 10.10.2006
Из: Калуга




У товарища проблема другая,не та что вы ему сватаете, заводится нормально обороты примерно1000 по мере прогрева когда стрелка становится почти вертикально начинают плавать обороты хотя они должны просто опуститься на 750, гуру ремонта говорят что сие происходит из-за забитого клапана ХХ там шаговый двигатель не может найти своё место, но товарищ его недавно мыл, интересно прошло ли это хотябы на день, если прошло а потом появилось могу предположить что забился клапан вентиляции картерных газов незнаю почему но на форуме кто-то писал что когда он забивается, забивается и клапан ХХ(незнаю как связано).
Р.S. у самого такая же проблема заменил КВКГ и падение оборотов стало не сильно заметным но клапан пока не мыл, раз сразу не помыли решил отложить до замены масла.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Канадец
сообщение 5.3.2008, 16:19
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Администрация Клуба
Сообщений: 4651
Регистрация: 4.9.2006
Из: Москва ЮВАО




Beeplok, да, прошивка мозгов.


Цитировать выделенный текст
Beeplok
сообщение 6.3.2008, 9:18
Сообщение №13


Авторитет
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан




Цитата(Разведчик @ 4.3.2008, 13:39) *
Если обороты плавают, верняк подсос воздуха с улицы, мимо измерителя. У меня похожая история, только обороты не плавают, а пятерит.
Съездил ещё раз на диагностику, обнаружилась ошибка" Електрическая неисправность ваноса"

На подсос мимо расходомера не похоже потому, что при снятой фишке оного изменений не происходит.

Добавлено через 14 часов:

Может ли быть такой эффект от датчиков КВ и РВ?


Цитировать выделенный текст
ALEKSEYMANIAC
сообщение 6.3.2008, 10:09
Сообщение №14


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 19.9.2007
Из: Дмитров




У меня видимо тоже такая проблема, только в начальной фазе. При запуске двигателя при температуре воздуха от +5 ( в минусовую не наблюдалось) После 3х минут холостого хода каждые 10 сек провал с 700 оборотов до 550, при полном прогреве весь этот "флюид" пропадает.


Цитировать выделенный текст
sa
сообщение 6.3.2008, 10:31
Сообщение №15


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 10.10.2006
Из: Калуга




незнаю как КВ но РВ точно не причем

--------------------

Цитировать выделенный текст
KST
сообщение 6.3.2008, 10:59
Сообщение №16


Авторитет
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 567
Регистрация: 16.4.2005
Из: Moscow Otradnoe




Цитата(sa @ " post=) *
незнаю как КВ но РВ точно не причем

теория или практика?
Ссылку на клабе читали? там как раз сервисмен утверждает, что смена ВСЕХ ТРЕХ датчиков решает эту проблему....
Только жаба квакает все три менять, каждый оригинал по сотке. А если результат будет как и с заменой датчика ХХ или КВКГ, то снова бабло на ветер....Можно попробовать все новые febi, все в пределах трех тыр выйдет вроде, но насколько они похожи на оригинал?....
В общем в раздумьях с такой же проблемой на 52TU.


Цитировать выделенный текст
rufus
сообщение 6.3.2008, 11:45
Сообщение №17


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 18.5.2007
Из: St.-Petersburg




Я заметил такую закономерность, что колбасит ощутимо только если машина ночевала на улице и температура вокруг 0, плюс очень сыро. Если в гараже, то не колбасит практически никогда. Шьет наверно гденить от сырости, хотя где предпоожить сложно, ошибок нет.

--------------------

Цитировать выделенный текст
KST
сообщение 6.3.2008, 11:56
Сообщение №18


Авторитет
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 567
Регистрация: 16.4.2005
Из: Moscow Otradnoe




Цитата(Beeplok @ " post=) *
Машина заводится отлично, первую минуту двигатель работает тоже ровно, но, потом, как только стрелка температурная приближается к середине синей зоны начинается эта фигня... Обороты двигателя вдруг начинают плавать. Сначала небольшие провалы, потом глубже, и вдруг резко падают до 500, и, через долю секунды вновь выравниваются до 800. Через 10 секунд все повторяется. Вплоть до того что машина глохнет.

Народ, давайте четко определимся. что под "колбасней" понимаем описанную автором топика проблему.
Что-то мне подсказывает, что при "прошивании" сиптоматика будет немного другая......


Цитировать выделенный текст
Beeplok
сообщение 6.3.2008, 19:58
Сообщение №19


Авторитет
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан




Цитата(rufus @ 6.3.2008, 12:45) *
Я заметил такую закономерность, что колбасит ощутимо только если машина ночевала на улице и температура вокруг 0, плюс очень сыро. Если в гараже, то не колбасит практически никогда. Шьет наверно гденить от сырости, хотя где предпоожить сложно, ошибок нет.

От сырости никак не зависит... В любую погоду, включая 30 градусные морозы.


Цитировать выделенный текст
VDO
сообщение 6.3.2008, 20:39
Сообщение №20


Авторитет
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 761
Регистрация: 18.4.2007
Из: Новосибирск




блин,вот тоже самое!!! пол года уже вылечить не могу.

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 12 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,1635 сек.    GZIP включен

"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2014 Официальный клуб БМВ «БМВ Лэнд»