Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Вопрос по короткоходной кулисе

страниц: 3 V 
pepelniza
сообщение 17.3.2008, 15:27
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 17.12.2007




Какая из этих кулис короткоходная???? Сори за тупой вопрос)))
Прикрепленное изображение

--------------------

Цитировать выделенный текст
Corrosia
сообщение 17.3.2008, 15:36
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва, Солнцево




z3 m

--------------------

Цитировать выделенный текст
uslpower
сообщение 18.3.2008, 12:12
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1085
Регистрация: 28.3.2007
Из: москва




А по моему 3.28, это коэф. отношения длин.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Corrosia
сообщение 18.3.2008, 12:16
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва, Солнцево




с кулисой от зэ4 ездить будет трудно

--------------------

Цитировать выделенный текст
pepelniza
сообщение 18.3.2008, 13:20
Сообщение №5


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 17.12.2007




Цитата(Corrosia @ 18.3.2008, 12:16) *
с кулисой от зэ4 ездить будет трудно



Почему с этой кулисой будет трудно ездить?
Посоветуйте на 30 кузов, какую короткоходную кулису мона приобрести?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Вадим
сообщение 18.3.2008, 17:00
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1062
Регистрация: 16.10.2007
Из: Москва




Цитата
Почему с этой кулисой будет трудно ездить?


ИМХО
Потому что кулиса это рычаг (плечо, из физики) маленькое усилие на одном конце компенсируется большим усилием на другом. Мне кажется ходы передач будут значительно короче, но усилие что бы воткнуть передачу намного больше.

Придется правую руку тренировать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Corrosia
сообщение 18.3.2008, 17:29
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва, Солнцево




И еще будет проблема с попаданием в передачу. Они будут короткими не только в продольном направлении, то и п поперечном.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Вадим
сообщение 18.3.2008, 18:56
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1062
Регистрация: 16.10.2007
Из: Москва




Corrosia, +1

--------------------

Цитировать выделенный текст
pepelniza
сообщение 21.3.2008, 5:07
Сообщение №9


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 17.12.2007




Тоесть из всего выше сказанного следует что на Z4 сложно ездить, так как нужно
иметь не малую силу чтобы воткнуть передачу и не малую сноровку чтобы
не путать передачи??????? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Скажите мне тогда, какой смысл ставить эту кулису если после установки столько минусов?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Corrosia
сообщение 21.3.2008, 10:44
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва, Солнцево




Не исключено, что на зэт4 немного другая коробка.
А смысл - понты. И больше ничего. НИЧЕГО.
Это как диски на 16 на ваз-21099.

--------------------

Цитировать выделенный текст
uslpower
сообщение 21.3.2008, 14:15
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1085
Регистрация: 28.3.2007
Из: москва




Короткоходная кулиса вещь неплохая, ну это на любителя.

--------------------

Цитировать выделенный текст
pepelniza
сообщение 21.3.2008, 14:35
Сообщение №12


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 17.12.2007




Лана всем спасибо, попробуем)))

--------------------

Цитировать выделенный текст
shah
сообщение 26.3.2008, 0:20
Сообщение №13


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 4.6.2007
Из: Кишинев




Жалко что позновато наткнулся на тему.
Цитата(WW @ 18.3.2008, 16:00) *
ИМХО
Потому что кулиса это рычаг (плечо, из физики) маленькое усилие на одном конце компенсируется большим усилием на другом. Мне кажется ходы передач будут значительно короче, но усилие что бы воткнуть передачу намного больше.

Придется правую руку тренировать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Усилие увеличится на столь не значительно (порядка 0,5 кг), что в место руки нужен динамометрическии ключ чтоб заметить это.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Corrosia
сообщение 26.3.2008, 0:38
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва, Солнцево




Если ты не можешь чего-то почувствовать, то проблема скорее в тебе.

Я ездил с такой кулистой на 535 е34. Лично мне не понравилось ни разу.

--------------------

Цитировать выделенный текст
shah
сообщение 26.3.2008, 1:11
Сообщение №15


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 4.6.2007
Из: Кишинев




Цитата(Corrosia @ 25.3.2008, 23:38) *
Если ты не можешь чего-то почувствовать, то проблема скорее в тебе.

Я ездил с такой кулистой на 535 е34. Лично мне не понравилось ни разу.


Я не говорю что мне нравится, я говорю о том каков эффект от сего дивайса. Каждый выбирает сам, ну а если ручки совсем слабенькие то можно нарастить рычаг до длины жигулевского, тогда вообще легко будет. Вот это тюнинг......... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Вадим
сообщение 30.3.2008, 14:29
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1062
Регистрация: 16.10.2007
Из: Москва




Господа. На заводе в Баварии целые отделения трудятся над всеми нашими вопросами. Окуенные финансирования и т.д. Мне кажется им виднее как должен выглядеть автомобиль. Они решили не одним десятком мозгов что хорошо а что нет. Замечю М5 и без таких приблуд едет очень оптимистично.

Это мое мнение , так что сразу не бейте. Но я голосую за штатный красивый автомобиль.

ЗЫ. Не в тему , конечно в соседней теме обсуждается и чип тюнинг и большие дроселя и здесь кулиса- немцы ставить это не захотели, а вам оно нада?

--------------------

Цитировать выделенный текст
TZK
сообщение 30.3.2008, 18:11
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1894
Регистрация: 7.11.2007
Из: Москва СВАО и ЮЗАО




а вот такой вариантик это нормал?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Corrosia
сообщение 30.3.2008, 21:21
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва, Солнцево




Цитата(WW @ 30.3.2008, 14:29) *
Господа. На заводе в Баварии целые отделения трудятся над всеми нашими вопросами. Окуенные финансирования и т.д. Мне кажется им виднее как должен выглядеть автомобиль. Они решили не одним десятком мозгов что хорошо а что нет. Замечю М5 и без таких приблуд едет очень оптимистично.

Это мое мнение , так что сразу не бейте. Но я голосую за штатный красивый автомобиль.

ЗЫ. Не в тему , конечно в соседней теме обсуждается и чип тюнинг и большие дроселя и здесь кулиса- немцы ставить это не захотели, а вам оно нада?


Мне тоже кажется, что м5 едет хорошо и без палки короткой. И не надо ананизмом заниматься - купите лучше резтну хорошую. Хотя б пару шин на передок.

Добавлено через 3 минут:

'TZK' - это либо вранье, либо полный абзац. На 50%... это на половину... Идиотизм какой-то... Большинство людей даже не понимает на каих оборотах переключаться надо... для чего им короткая кулиса? Зачем козе боян? (с)

--------------------

Цитировать выделенный текст
andys_e39
сообщение 31.3.2008, 1:11
Сообщение №19


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 802
Регистрация: 11.2.2007
Из: Москва




Цитата(Corrosia @ " post=) *
Мне тоже кажется, что м5 едет хорошо и без палки короткой.
там же в стоке стоит более короткая, по крайней мере на 39 кузове, или я не прав?!
По мне - были бы ходы рычага чуть покороче стоковых - было бы удобнее переключать передачи, а то далеко закидывать приходится.
Истинные свойства короткой кулисы - сокращение времени переключения - мало кому, я думаю, интересны

--------------------

Цитировать выделенный текст
fireblade78
сообщение 16.4.2008, 13:18
Сообщение №20


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 3.9.2007
Из: Санкт-Петербург




на е-23 реально такую кулису поставить???

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 3 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0230 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»