Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Два слова про Стептроник, "Юнит" и Я

bmw728
сообщение 4.1.2009, 15:30
Сообщение №1


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Ковырялся с подвеской. Глянул на поддон АКПП. Угол, что ближе к трубам глушителя и задняя часть, сырая. Потрогал - масло Стептроника. Задний сальник чуть-чуть парит - масло явно травит не оттуда. Стептроник работает без видимых проблем/рывков/задержек.
Стал протягивать поддон - его "сопливый угол" протянулся почти на оборот, у каждого болта. Усохла и просела резина прокладки, полагаю.
Поехал в Юнит на Дмитровке, проверить уровень масла. Вежливо и не очень дорого (скидки там на Е38/Е39), проверили уровень на "паркинге" заведёной машины (так и не добился, чтобы проверяли на режиме "реверса" - читал, что в этом режиме "забор масла" в АКПП, максимальный).
Только со второй попытки выяснили, что уровень несколько ниже нормы (пробку нужно выкручивать полностью, так как если её просто прослабить, то небольшая часть масла всё равно стравится вниз).
Потом, мне пытались выдать фрагмент металлического "волоса" от резьбы, с места выкручивания пробки, за стружку в самой АКПП, а также необходимость замены сопливой прокладки и заднего парящего сальника (якобы он и виноват в подтёках, как буд-то я слепой), долго щупали и нюхали вытекшее на пол масло - не купился я на вскрытие, знаю, чем это может кончится. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif) .
По результатам доливки влезло ровно 100 грамм!!!. Накруг, с приобретением литра масла, эта процедура заняла два часа и 850 руб.
Резюме: думайте, прежде чем с перепугу делать что-нить глобальное со своим Стептроником.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Beeplok
сообщение 4.1.2009, 18:14
Сообщение №2


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан




Цитата(bmw728 @ 4.1.2009, 17:30) *
Ковырялся с подвеской. Глянул на поддон АКПП. Угол, что ближе к трубам глушителя и задняя часть, сырая. Потрогал - масло Стептроника. Задний сальник чуть-чуть парит - масло явно травит не оттуда. Стептроник работает без видимых проблем/рывков/задержек.
Стал протягивать поддон - его "сопливый угол" протянулся почти на оборот, у каждого болта. Усохла и просела резина прокладки, полагаю.
Поехал в Юнит на Дмитровке, проверить уровень масла. Вежливо и не очень дорого (скидки там на Е38/Е39), проверили уровень на "паркинге" заведёной машины (так и не добился, чтобы проверяли на режиме "реверса" - читал, что в этом режиме "забор масла" в АКПП, максимальный).
Только со второй попытки выяснили, что уровень несколько ниже нормы (пробку нужно выкручивать полностью, так как если её просто прослабить, то небольшая часть масла всё равно стравится вниз).
Потом, мне пытались выдать фрагмент металлического "волоса" от резьбы, с места выкручивания пробки, за стружку в самой АКПП, а также необходимость замены сопливой прокладки и заднего парящего сальника (якобы он и виноват в подтёках, как буд-то я слепой), долго щупали и нюхали вытекшее на пол масло - не купился я на вскрытие, знаю, чем это может кончится. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif) .
По результатам доливки влезло ровно 100 грамм!!!. Накруг, с приобретением литра масла, эта процедура заняла два часа и 850 руб.
Резюме: думайте, прежде чем с перепугу делать что-нить глобальное со своим Стептроником.

Кстати, что за масло в степы льется?


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 4.1.2009, 19:17
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(Beeplok @ " post=) *
Кстати, что за масло в степы льется?
...ну ты как с Луны упал, ей богу (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...r=asc&st=43

--------------------

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0187 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»