EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
сцепление? маховик? что на этот раз? |
23.3.2009, 22:06
Сообщение
№1
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 152 Регистрация: 4.12.2007 Из: SPB |
Вот моя печальная история....
5 месяцев назад при трогании на прогретой машине была вибрация, а порой и долбежка по днищу (на первой и второй передаче). Приговорили мне сцепление - поменял, поставил оригинал, вибрация не ушла - выяснилось...проклятый маховик. заказал на экзисте LUC... Разобрали значит всё - сняли старый маховик, поставили новый..Долго смотрели на старый, потому что на нем ни единого следа отжига и прочей деформации...пришли к выводу - значит внутри что-то сдохло, ну и фиг с ним... собрали всё- я поехал, передачи включаются мягко, переключения плавные...вообщем радости у меня.... Радоваться пришлось не особо долго... Неделю назад, проводя четвертый час в пробке, отпускаю сцепление и.....у меня "всё упало" Опять вибрирует, спасает только перегазовка, плавно тронуться не получается никак... Ситуация возвращается... На прогретой машине, насколько я понимаю - коробка нагревается до определенной температуры, при отпускании сцепления появляется вибрация.. Пока только на первой передаче! На вторую переключает нормально, но...становится невозможно плавно переключиться на повышенную (через раз получается) Опять таки - если давать больше газу, все нормально - но это не выход. Даже при переключении с 3 на 4 происходит рывок, будто я сцепление просто кидаю, хотя веду очень медленно. Одним словом, я в таком растройстве - отдав хорошую сумму за сцепление, маховик и работу, вновь получить все тоже самое Друзья, куда мне снова лезть? неужели сцепление за 5 месяцев умерло, при условии того - что езжу как мышь...Или опять маховик... Что ж это за бмв-то такая... Может цилиндр сцепления? Что там еще может... Ехать в сервис - скажут меняй сцепу и маховик.... Вообщем подскажите, как поступить.... -------------------- |
24.3.2009, 8:23
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 4513 Регистрация: 30.6.2008 Из: ЯНАО |
Ехать в сервис - скажут меняй сцепу и маховик.. заедь одной стороной на препятствие(поставь машину под углом)появится вибрация?смотри опоры кпп и ДВС.
|
24.3.2009, 8:55
Сообщение
№3
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 918 Регистрация: 5.8.2008 Из: Тверь |
такая же фигня.
на холодную не дергает, прогреешь коробку, начинается дерганье при троганьи. но ТОЛЬКО при трограньи с места.сцепа новая, маховик старый... подушки все целые. |
24.3.2009, 11:45
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 4513 Регистрация: 30.6.2008 Из: ЯНАО |
ДВС на ХХ как работает на холодную и на горячую?сбои есть?
|
24.3.2009, 13:32
Сообщение
№5
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 152 Регистрация: 4.12.2007 Из: SPB |
подушки все целы, с ХХ проблем нету, все ровно...хотя иногда случаются провалы до 500 об/мин. но не глохнет - сразу же выравнивает.. Может с этим есть взаимосвязь?
-------------------- |
24.3.2009, 13:37
Сообщение
№6
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 28.8.2008 Из: Астрахань |
Ещё на всякий случай можно посмотреть кардан и все его составляющие и привода. Эластичную муфту глянь, шрузы, крестовину, подвесной...
|
24.3.2009, 19:22
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 4513 Регистрация: 30.6.2008 Из: ЯНАО |
Ещё на всякий случай можно посмотреть кардан и все его составляющие и привода. Эластичную муфту глянь, шрузы, крестовину, подвесной... все это, я думаю,хозяева этой проблемы смотрели ,так как трабл существует давно.теперь по сабжу-проблема с вибрацией при троганье с места возникает из-за неровной работы ДВС независимо от кпп(АКПП,МКПП).искать проблему надо комплексно начиная с толковой диагностики, потом замера давления в топливной системе,очистки сетки топливного насоса,ТО-клапана КГи клапана ХХ.вопрос к ICE,что за долбежка на 1и2 пнредачах,как происходила?опиши подробней.
|
24.3.2009, 21:44
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1548 Регистрация: 8.10.2006 Из: Тамбов |
все это, я думаю,хозяева этой проблемы смотрели ,так как трабл существует давно.теперь по сабжу-проблема с вибрацией при троганье с места возникает из-за неровной работы ДВС независимо от кпп(АКПП,МКПП).искать проблему надо комплексно начиная с толковой диагностики, потом замера давления в топливной системе,очистки сетки топливного насоса,ТО-клапана КГи клапана ХХ.вопрос к ICE,что за долбежка на 1и2 пнредачах,как происходила?опиши подробней. Вот это ты настрочил ...Может ещё и DME прошить ? Человек же написал: Даже при переключении с 3 на 4 происходит рывок, будто я сцепление просто кидаю, хотя веду очень медленно. ICE , в кожух сцепления не может попадать что-нибудь постороннее : вода, грязь, масло, антифриз ? |
24.3.2009, 21:58
Сообщение
№9
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 745 Регистрация: 13.11.2007 Из: Уральск, Казахстан |
Мотор m52tu.
Тоже замечаю за машиной следующее: 1. Плавно и без подгазовки трогаться становится все сложнее и сложнее. 2. Кажется, что у сцепления всего два положения - включено и выключено. 3. Существует вибрация мотора на практически всех диапазонах оборотов. 4. Легкое пощелкивание откуда-то от маховика на холостом ходу. 5. Педаль сцепления очень тугая. 6. При троганьи машина немного подергивается. К чему готовиться - к комплекту сцепления или плюс еще маховик (тьфу!!!)? |
24.3.2009, 22:44
Сообщение
№10
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 24.3.2009 Из: Москва |
Неизвестно в какой среде обслуживался автомобиль, но в моей практике случалось что в течении полу года дважды меняли сцепление на одном автомобиле.
|
25.3.2009, 23:04
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 4513 Регистрация: 30.6.2008 Из: ЯНАО |
передачи включаются мягко, переключения плавные.. MK-21/Meyer Baugruppe/Group: 23 23 03 98 (347) Weltweit All countries 10/1998 Тяжелое переключение передач/Справка по диагностике все модели Рекламация: - Тяжелое переключение передач, особенно I передачи - Заедание при переключении передач Примечание: Эксплуатационные наблюдения показывают, что причиной тяжелого переключения передач (особенно I передачи) в большинстве случаев является сцепление, и только в редких случаях в этом виновата сама коробка передач. Для направленного поиска неисправности в случае рекламации была составлена Справка по диагностике, приведенная в разделе "Действия". Причина: 1. Возможные причины диагностируемой неисправности сцепления, см. "Действия": - шлицы входного вала коробки передач не смазаны, или смазка высохла Примечание по смазке шлицевого соединения: Анализы показывают, что применявшаяся для этого смазка для шлицевых соединений "Mikrolube GL261 BMW" при высоких температурах картера КПП не годится для долговременной эксплуатации. - затрудненное перемещение ведомого диска на входном валу КПП - боковое биение ведомого диска или биение, вызванное перекосом - воздух в гидроприводе сцепления - подшипник выключения сцепления неисправен, или тугой ход подшипника на направляющей втулке - повреждение ведомого диска или нажимного диска сцепления 2. Возможные причины диагностируемой неисправности КПП: - тугой ход внешнего механизма переключения передач, например, тугой ход обойм штока выбора передач - резиновый чехол на рычаге управления установлен неправильно, например, слишком высоко или слишком низко - неправильно установлена звукоизоляция между внешним механизмом переключения передач и кузовом, например, она установлена не той стороной или пережата Причина неисправности в КПП - неудовлетворительная синхронизация - тугой ход внутреннего механизма переключения передач - вода в трансмиссионном масле (в очень редких случаях) Касается: Все модели SI Тяжелое переключение передач/Справка по диагностике все модели BMW AG - TIS 25.03.2009 20:41 Выходн.данные (03/2006) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. - 1 - Способы устранения: Мероприятие по устранению затрудненного перемещения ведомого диска на входном валу КПП: В 04/1998 при серийном производстве вместо смазки для шлицевых соединений "Microlube GL261 BMW" началось использование термоустойчивой смазки "Esso UNIREX S2". При ремонте необходимо смазывать шлицевое соединение входного вала КПП только новой смазкой "Esso UNIREX S2". Не допускается применение смазки "Microlube GL261 BMW", которая использовалась до этого. Действия: В случае рекламации со стороны клиента необходимо локализовать причину неисправности согласно приведенной ниже Справке по диагностике: - Двигатель работает на холостом ходу - Нажать на педаль сцепления - Попытаться включить I передачу из нейтрального положения Если I передача включается туго, то удерживать рычаг переключения в точке повышенного сопротивления (приблизительно сразу за средней точкой общего хода рычага), не увеличивая и не уменьшая прикладываемое усилие. Другой рукой выключить двигатель (зажигание ВЫКЛ.) Вывод 1: Если теперь I передача включается полностью, т.е. рычаг управления скользит в крайнее положения без увеличения прикладываемого на него усилия, то значит причиной проблемы является сцепление. Объяснение: Так как сцепление недостаточно разъединяет двигатель и трансмиссию, то при работающем двигателе входной вал КПП передает остаточный вращающий момент, который усложняет возвращение в исходное положение и зацепление скользящей муфты по окончании процесса синхронизации. При неработающем двигателе крутящий момент на входной вал не передается. Это имитирует состояние, когда сцепление полностью разъединяет двигатель и трансмиссию. Мероприятие к выводу 1: Тщательно очистить шлицы и шейку входного вала КПП. После этого кисточкой равномерно нанести на весь шлицованый участок, включая шлицевой паз и шейку, смазку для шлицевых соединений "Esso UNIREX 2". Ведомый диск сцепления необходимо заменить. Дополнительные указания по поиску неисправностей и способам их устранения: см. Service Information 21 01 97 (251). Вывод 2: Если рычаг управления остался в точке повышенного сопротивления, то причиной проблемы является внешний механизм переключения или коробка передач . Мероприятие к выводу 2: Поиск неисправности согласно причине 2. Примечание к установке коробки передач: Кисточкой равномерно нанести на весь шлицованый участок, включая шлицевой паз и шейку смазку для шлицевых соединений "Esso UNIREX 2". Если КПП будет использоваться в дальнейшем, то прежде необходимо тщательно очистить шлицы. Детали: SI Тяжелое переключение передач/Справка по диагностике все модели BMW AG - TIS 25.03.2009 20:41 Выходн.данные (03/2006) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. - 2 - Новую смазку для шлицевых соединений "Esso UNIREX S2" можно получить обычным путем через Службу поставки запчастей. Наименование Номер детали "Esso UNIREX S2" (тюбик 40 г) 83 23 9 416 138 SI Тяжелое переключение передач/Справка по диагностике все модели BMW AG - TIS 25.03.2009 20:41 Выходн.данные (03/2006) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. - 3 - Добавлено через 4 часов: Вот это ты настрочил ...Может ещё и DME прошить ? DME-перепрошивают на 62 моторе,в ТИСе прописан как косяк завода.какой из пунктов еще хочешь оспорить?
|
26.3.2009, 21:13
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1548 Регистрация: 8.10.2006 Из: Тамбов |
DME-перепрошивают на 62 моторе,в ТИСе прописан как косяк завода.какой из пунктов еще хочешь оспорить? Да я не хочу оспаривать пункты , а хочу сказать , что по проблеме ты не туда смотришь . При чём тут холостой ход , когда сцепление неправильно работает ??? |
26.3.2009, 21:32
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 4513 Регистрация: 30.6.2008 Из: ЯНАО |
При чём тут холостой ход если двигло работает,а бы как,в первую очередь будет проявлятся при троганье с места и при переключениях независимо от типа КПП.масло,антифриз попадающие в сцепление дают другой эффект(сцепление буксует)
|
26.3.2009, 22:49
Сообщение
№14
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 148 Регистрация: 18.5.2007 Из: St.-Petersburg |
+1 за попадание на диск сцепления всякой дряни. В следствие чего сцепление буксуеет.
При первой возможности необходимо осмотреть место крепления МКПП к двигателю на предмет подтеков. У меня похожая проблема, но проявляется только после продолжительного стояния в пробке в режиме старт-стоп, правда, не сцепление, не маховик Я не менял. -------------------- |
27.3.2009, 20:10
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1548 Регистрация: 8.10.2006 Из: Тамбов |
523siniy, прочитай пожалуйста первый пост , и ты поймёшь , что ХХ здесь и не пахнет !!!
+1 за попадание на диск сцепления всякой дряни. В следствие чего сцепление буксуеет. Это смотря сколько , когда и чего попадает . Неделю назад, проводя четвертый час в пробке, отпускаю сцепление и.....у меня "всё упало" Опять вибрирует, У меня похожая проблема, но проявляется только после продолжительного стояния в пробке в режиме старт-стоп Вот мне кажется друзья, что это элементарный перегрев сцепления . |
29.3.2009, 6:38
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 4513 Регистрация: 30.6.2008 Из: ЯНАО |
что ХХ здесь и не пахнет !!! 21 90 ... Возможные неисправности сцепленияНеисправность Причина неисправности Способы устранения Сцепление буксует а) Недостаточное давление прижима сцепления б) Слишком большой износ фрикционных накладок в) Замасливание фрикционных накладок Протечки: - Двигатель передний и задний сальники коленчатого вала, включая заглушки, масляный картер, уплотнительная прокладка головки блока цилиндров, головка блока цилиндров, пробка маслозаливной горловины, крышка блока распределительных зубчатых колес, болты крепления маховика - Система охлаждения трубопроводы и их соединения, краны отопителя, пробки блока цилиндров - Рулевое управление рулевой механизм, насос с усилителем, трубопроводы гидропривода и места их соединения - Коробка передач сальник входного вала, запорный болт промежуточного вала - Муфта выключения сцепления см. 21а) Заменить сцепление. б) Заменить ведомый диск сцепления, см. 21 21 500 . в) Тщательно устранить протечки, очистить от масляных загрязнений и заменить ведомый диск сцепления, см. 21 21 500 . г) Заменить сцепление, 21 500 . д) Установить оригинальную деталь BMW RA Возможные неисправности сцепления BMW AG - TIS 29.03.2009 09:36 Выходн.данные (03/2006) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. - 1 -деталью BMW Рывки при работе сцепления а) Не те фрикционные накладки б) Замасливание фрикционных накладок: причины, см. "Сцепление буксует, пункт c" в) Односторонний нажим муфты выключения сцепления г) Ведущая часть сцепления давит неравномерно д) Несоосность коленчатого вала и входного вала коробки передач е) Неправильное сопряжение двигателя и коробки передач ж) Ведомый диск сцепления не является оригинальной деталью BMW з) Двигатель, неправильная кривая частоты вращения. и) Неисправно управление двигателем (особенно у дизеля) а) Заменить ведомый диск сцепления, см. 21 21 500 . б) Заменить ведомый диск сцепления, см. 21 21 500 . в) Проверить вилку выключения сцепления г) Заменить сцепление, см. 21 21 500 . д) Проверить плоскости сопряжения двигателя и коробки передач, а также центрирующие втулки и щитки на отсутствие повреждений е) Заново соединить двигатель и коробку передач ж) Установить оригинальную деталь BMW з) Устранить причину в соответствии с результатами проверки работы двигателя и) Проверить блок управления двигателем Сцепление плохо выключается (Передача тяжело включается) См. Сервисную информацию BMW 23 01 96 (096) Сцепление не выключается (Передача не включается) а) Повреждение фрикционных накладок ведомого диска сцепления б) Фрикционные накладки приржавели к маховику в) Неисправен упорный подшипник коленчатого вала под входной вал коробки а) Заменить ведомый диск сцепления, см. 21 21 500 . б) Равномерно ошкурить маховик и фрикционные накладки наждачной бумагой (зернистость 120-180), заменить ведомый диск сцепления RA Возможные неисправности сцепления BMW AG - TIS 29.03.2009 09:38 Выходн.данные (03/2006) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. - 1 - |
20.10.2009, 10:32
Сообщение
№17
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.10.2009 Из: Lithuania |
да не слушай ты нокого это просто болезнь маховика, в нём есть резиновые прокладки для плавного троганья с места вот они и изнашиваютса, если хочеш навсегда избавитса от этой проблемы то нужно ставить простой маховик, троганье с места будет жоще но не будет вибрачии, у меня было тоже самое но только на холодной коробке и устранял я это давая нагрузку на сцепление
жмёш на тормоз и на первой отускаеш сцепление, только чтоб двигло не заглохло и так пару раз у меня вибрация пропадала |
2.11.2009, 23:24
Сообщение
№18
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 145 Регистрация: 12.3.2006 Из: Latvija |
Вот мне кажется друзья, что это элементарный перегрев сцепления . ========================= абсолютно верно -- жигулевская болезнь машин с мкпп -- храните деньги в сберкассе ! -- пардон --для этого случая лозунг звучит так -- для крупных городов покупайте машины с акпп !! -------------------- |
3.11.2009, 22:59
Сообщение
№19
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 14.11.2008 Из: Калининград |
Среди форумчан -много поднаторевших в ремонте автомобилей, и большой опыт за плечами вселяет уверенность или обманчивое чувство: мол принцип работы сцепления у всех машин один, и что в нём может быть для меня в диковинку? Попробуйте, кому интересно, почитать в TISе как правильно устанавливается корзина с автоподводом, кто-то найдёт для себя что-то новое. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)
|
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|