EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Крепление задней опоры к амортизатору, Вопрос |
2.4.2009, 0:44
Сообщение
№21
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 5453 Регистрация: 11.6.2007 Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск |
Сейчас думаю че ставить. Все-таки надо "оригинал" ставить. Я в целях эксперимента таким "гемором" занимался. На конвеер вроде как Boge шли, но и у простого Боге тоже качество не дотягивает. Они составом резины отличаются, "на глаз" видно. |
2.4.2009, 1:35
Сообщение
№22
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 78 Регистрация: 6.3.2008 Из: Киев |
Мужики!
на днях вот буду менять опоры. Достались даром почти опоры с 39го. Буду сверлить))). Опоры монро, в коробке оригинал БМВ с клеймом затертым.))) Говорят с 39го ходят лучше и крепче они. Кто что знает?))) Главное правильно их пересверлить. -------------------- |
2.4.2009, 2:17
Сообщение
№23
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 5453 Регистрация: 11.6.2007 Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск |
Сам не пробовал, но тоже слышу постоянно, что они прочнее.
А что именно надо пересверливать? |
2.4.2009, 3:00
Сообщение
№24
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 4664 Регистрация: 5.12.2004 Из: Москва,ЮАО,клуб маньяков опций |
Илюха! мы с тобой ничего не понимаем! Кому то проще купить 5 комплектов феби и менять каждый месяц, а кому то наоборот. Поставил щас себе лемфёрдер. 5000км полёт нормальный. А прикрываться кризисом это полный бред! нет денег? купи ТАЗ. Там всё дешевле. ну это Вова шутит.я его знаю ,он веселый (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) а тазик и Вова две вещи несовместные зы. все никак не доеду до тебя за пиропатроном (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/blush.gif) |
2.4.2009, 7:18
Сообщение
№25
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2152 Регистрация: 10.10.2004 Из: Волгоградская обл., г. Волжский |
Сам мучался выбором. Продавцы отговорили от неоригинала, мол ходит мало. Взял оригинал. Поменял летом прошлым. Скоро буду менять пружины - посмотрю на состояние опор (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
p.s. В Ростов-на-Дону ни ногой! -------------------- |
2.4.2009, 8:37
Сообщение
№26
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 5148 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва ЦАО |
зы. все никак не доеду до тебя за пиропатроном А он всё валяется где то в комнате) |
2.4.2009, 8:53
Сообщение
№27
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 804 Регистрация: 14.4.2008 Из: Спб |
ну это Вова шутит.я его знаю ,он веселый (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) а тазик и Вова две вещи несовместные зы. все никак не доеду до тебя за пиропатроном (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/blush.gif) Ильюша , разрядил (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) А то я уже матом собрался отвечать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/new_russian.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Придет вечер - посмотрю, выгорит ли лдин вариант ? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) |
2.4.2009, 10:09
Сообщение
№28
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 78 Регистрация: 6.3.2008 Из: Киев |
Наде пересверлить 3 шпильки в опоре. Старые выстучать, и вставить в новые места. Они по креплениям не совпадают. Главное аккуратно сделать.
Сам не пробовал, но тоже слышу постоянно, что они прочнее.
А что именно надо пересверливать? -------------------- |
2.4.2009, 12:02
Сообщение
№29
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 7836 Регистрация: 23.12.2007 Из: Молдова |
Наде пересверлить 3 шпильки в опоре. Старые выстучать, и вставить в новые места. Они по креплениям не совпадают. Главное аккуратно сделать. Вот спрашивается: Зачем они меняют крепления на опоре, если опоры в принципе одинаковые? Наверное, что бы нам колхозникам жизнь осложнить? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
2.4.2009, 16:39
Сообщение
№30
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 78 Регистрация: 6.3.2008 Из: Киев |
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Наверно. Короче разобрал полку заднюю. Внешний осмотр криминала не выявил. Закрались маленькие сомнения. При покачивании машины вперед назад, и при нажимании ногой на фаркоп слышен звук типа "гуп-гуп" (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif) И еще если качать машину вправо влево держась за колеса, тож же звук.
Таки опоры? Яйца в норм состоянии, сайленты балки тоже ок. Вот спрашивается: Зачем они меняют крепления на опоре, если опоры в принципе одинаковые? Наверное, что бы нам колхозникам жизнь осложнить? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
-------------------- |
2.4.2009, 16:46
Сообщение
№31
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 5453 Регистрация: 11.6.2007 Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск |
кинь, что-нибудь кило на 100 в багажник, или пусть кто-нибудь назад сядет. Если опоры порваны, то трещины сразу увидишь.
Опоры скрипят противно, когда вообще порваны и грохот стоит, когда по кочкам едешь |
2.4.2009, 17:02
Сообщение
№32
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 7836 Регистрация: 23.12.2007 Из: Молдова |
При покачивании машины вперед назад, и при нажимании ногой на фаркоп слышен звук типа "гуп-гуп" И еще если качать машину вправо влево держась за колеса, тож же звук. При "гуп-гуп" проверь заднюю банку глушителя, что бы резинки держали его. А когда качаешь вправо влево, могут скрипеть колодки ручника. Попробуй отпустить ручник и покачай. |
2.4.2009, 17:19
Сообщение
№33
|
|
Авторитет Клуб Сообщений: 609 Регистрация: 26.10.2004 Из: Рига-Псков |
Может быть стоит сначала проверить все на машине, а потом начинать гнать на опоры и несчастных производителей? Ну меняешь ты опоры, поменяй все, что к ним относится и забудь. А про пружины вообще молчу. Можно и нужно брать только оригинал. Тогда все получится и будет радовать.
-------------------- |
2.4.2009, 17:24
Сообщение
№34
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2043 Регистрация: 16.11.2005 Из: Ростов на Дону |
При "гуп-гуп" проверь заднюю банку глушителя, + 1 p.s. В Ростов-на-Дону ни ногой! Хотел сказать - ни колесом (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif) Для ног у нас люки крышечками на 9/10 закрывают, чтобы оне могли перевернуться, если наступишь (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/banned.gif) . Блин, после Нового Года с месяц все люки по моим маршрутам были еле прикрыты + гололед... -------------------- |
2.4.2009, 17:34
Сообщение
№35
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 78 Регистрация: 6.3.2008 Из: Киев |
Глушак стоит на новых креплениях мертво...всё тихо. При загрузке кабана на 100кг тот же гуп гуп. Ручник отпущен, не влияет. Опоры прошли уже 60тыс. Как думаете им хватит? Дороги танкодром. Производителя не знаю, без снятия не видно. Аммо сзади черный биль газовый, жесткий.
-------------------- |
2.4.2009, 21:44
Сообщение
№36
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 435 Регистрация: 27.10.2008 Из: ТаФкенд |
Мужики! на днях вот буду менять опоры. Достались даром почти опоры с 39го. Буду сверлить))). Опоры монро, в коробке оригинал БМВ с клеймом затертым.))) Говорят с 39го ходят лучше и крепче они. Кто что знает?))) Главное правильно их пересверлить. Я ставил, не понравилось. как первый раз ставил: 1выбил с новых опор шпильки. 2 проточил не большой фрезой( можно сверлом) дырочки сделал их овальными. На е39 они расположены чуть дальше. 3 поставил свои железки. с болтами от старой опоры.(железки-так назвал их, они из металла толщиной миллиметра 1.5 направляющая в них пружина через резинку упираться) Что получил-опора не много другой формы, возьмете в руки, поймете, у ней выпирающия часть, с резиной сделана во внутрь, в сторону пружины. А на родных опорах они уходят в кузов.Надеюсь обьяснил (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ) И из за этого увеличился свободный ход амортизатора, тоесть когда поднимаешь колесо домкрат почти до конца выкручивается, а колесо еле ели от земли отрывается.Конструкция при замене колеса получается не очень устойчивой, и как то в дождь, ночью меняя колесо на мягком грунте машина с домкрата упала, и домкрат поцарапал дверь(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) ( причем случилось все через день, когда поменял опоры.ругался жутко!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif) а еще...шайбы , которые сверху опоры стоят задевают за кузов. ....неприятно(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) ( второй раз После чего, пошел дальше. решил ее перевернуть, срезал бурт по кругу, и проточил, то место,где резина стоит, так как она в дыру на кузове не лезла. как ща помню отверстие в кузове 64 мм. А опора по моему 68..Поясню, опора выглядит, как песочные часы, своей формой, в центре у нее резина и алюминиевая трубка, куда входит шток амо,снизу блин,куда вставляется железка с болтами, так вот, диаметр этих часов больше!!!!!!! Сточил верхнюю часть, по диаметру, до 64 мм. этап 2 верхняя часть пролезла, потом идет снова раширение, так чтобы оно кузов мне не разворотило, положил туда тоже шайбу, как проставку, 120х70х7 мм.болты конечно на железке поменял, на более длинные (3 штуки м8 40 мм длинной) Собрал, месяц полет нормальный, но чего это стоило!!!!!!!!!! И стоит ли заморачиватся? |
3.4.2009, 0:37
Сообщение
№37
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 5453 Регистрация: 11.6.2007 Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск |
юзер, жесть! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif)
|
3.4.2009, 1:56
Сообщение
№38
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 78 Регистрация: 6.3.2008 Из: Киев |
Нда геморно однако(((. Но опоры то уже лежат под рукой. А что именно задевает кузов? Шпильки оставлять со старой опоры? Какие именно шайбы задевают?
Вот рисунок 39 стойки. (IMG:http://static.bmw.autocats.ru/images/epc/MTY3MDRfcA==.png) Деталь номер 10 тоже надо менять или пойдет родная? Просто как бы старая тарелка не деформировала выступ опоры новой. От 39го тарелка вроде уже. а еще...шайбы , которые сверху опоры стоят задевают за кузов. ....неприятно(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) (
-------------------- |
3.4.2009, 3:04
Сообщение
№39
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 4664 Регистрация: 5.12.2004 Из: Москва,ЮАО,клуб маньяков опций |
Ильюша , разрядил (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) А то я уже матом собрался отвечать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/new_russian.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Придет вечер - посмотрю, выгорит ли лдин вариант ? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) разряжу я пирапатрон, надеюсь по крайней мере (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) что за вариант? |
3.4.2009, 8:49
Сообщение
№40
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 435 Регистрация: 27.10.2008 Из: ТаФкенд |
Нда геморно однако(((. Но опоры то уже лежат под рукой. А что именно задевает кузов? Шпильки оставлять со старой опоры? Какие именно шайбы задевают? Деталь номер 10 тоже надо менять или пойдет родная? Просто как бы старая тарелка не деформировала выступ опоры новой. От 39го тарелка вроде уже. Деталей 13 и 14 в е34 не предусмотрено, а задевает за кузов номер 10 |
страниц: 3
|
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|