Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Закипел Радиатор... прям как чайнечка с дырочкой...

P127KWM
сообщение 18.4.2009, 9:12
Сообщение №1


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 887
Регистрация: 17.1.2005
Из: Кустанай-Челябинск




Привет!

Давно сочился радиатор, ну из под бочка, видимо прокладки, а сегодня пробило между пластмассовой стенкой и радиатором самим, где завальцовано. Уверенная струя пара бьет вверх, следовательно завоздушилась система, греется и т.д. так вот прежде чем менять и не испортить новый хотелось бы узнать по поводу чего могла произойти утечка? Что еще сразу менять? Помпа? Крышка радиатора? клапан печки, помпа дополнительная? Клапан слышно в последнее время щелкать стал у меня. И еще вопрос какой брать радиатор чтобы и по цене не дорого и по качеству?


Цитировать выделенный текст
Mr.Power_m@n
сообщение 18.4.2009, 9:31
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО




Клапан и должен щёлкать.

Менять радиатор и крышку. Скорее всего просто радиатор отжил своё, но так же может быть что и крышка не сбрасывала давление.


Цитировать выделенный текст
P127KWM
сообщение 18.4.2009, 9:38
Сообщение №3


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 887
Регистрация: 17.1.2005
Из: Кустанай-Челябинск




Цитата(Mr.Power_m@n @ 18.4.2009, 12:31) *
Клапан и должен щёлкать.

Менять радиатор и крышку. Скорее всего просто радиатор отжил своё, но так же может быть что и крышка не сбрасывала давление.



значит помпа здесь не при чем? а то умники говорят нужно и помпу менять....


Цитировать выделенный текст
BronMW
сообщение 18.4.2009, 12:10
Сообщение №4


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 593
Регистрация: 11.7.2008
Из: карелия




Цитата(P127KWM @ " post=) *
значит помпа здесь не при чем? а то умники говорят нужно и помпу менять....

да не,причём тут помпа.. радиатор меняй и не парь голову! умникам покажи фигуру из 3-х пальцев!

у меня так же,радиатор в этом же месте когда потёк(т.е. не выдержал в один прекрасный момент),струя пара была!

--------------------

Цитировать выделенный текст
Mr.Power_m@n
сообщение 18.4.2009, 12:31
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО




Цитата(P127KWM @ " post=) *
значит помпа здесь не при чем?


Ну а при чём она тут может быть то??? если радиатор горячий, значит помпа качает нормально. Так что плюнь умникам морду. Другое дело, если бы радиатор был холодный, тогда вот надо думать по поводу помпы и термостата. Из печки горячим дует? если да, то точно плюнуть!


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 18.4.2009, 21:49
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Обычно парой следует менять помпу с термостатом, так как цена того и другого вполне лояльная, а работы происходят фактически в одном месте. Радиатор оптимально менять вместе с пробкой РБ. Ищи Ниссенс, надеюсь для твоего кузова эта добротная контора тоже делает радиаторы - не пожалеешь.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Mr.Power_m@n
сообщение 18.4.2009, 22:42
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО




Цитата(bmw728 @ " post=) *
Ищи Ниссенс, надеюсь для твоего кузова эта добротная контора тоже делает радиаторы - не пожалеешь.


они для всего делают радиаторы.

Цитата(bmw728 @ " post=) *
Радиатор оптимально менять вместе с пробкой РБ


+1


Цитировать выделенный текст
P127KWM
сообщение 19.4.2009, 0:01
Сообщение №8


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 887
Регистрация: 17.1.2005
Из: Кустанай-Челябинск




[quote name='Mr.Power_m@n' date='19.4.2009, 1:42' post='635574']
они для всего делают радиаторы.



Спасибо, друзья... теперь я спокоен... поменяю радиатор с пробкой!


Цитировать выделенный текст
BronMW
сообщение 19.4.2009, 1:06
Сообщение №9


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 593
Регистрация: 11.7.2008
Из: карелия




Цитата(bmw728 @ " post=) *
Ищи Ниссенс, надеюсь для твоего кузова эта добротная контора тоже делает радиаторы - не пожалеешь.


делают. себе такой поставил год назад...пока не течёт.

--------------------

Цитировать выделенный текст
croolk
сообщение 20.7.2010, 18:30
Сообщение №10


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 29.3.2009
Из: кишинев




Цитата(Mr.Power_m@n @ 18.4.2009, 12:31) *
Ну а при чём она тут может быть то??? если радиатор горячий, значит помпа качает нормально. Так что плюнь умникам морду. Другое дело, если бы радиатор был холодный, тогда вот надо думать по поводу помпы и термостата. Из печки горячим дует? если да, то точно плюнуть!

я тоже закипел по дороге на море.сейчас сою кто подскажет что делать печка греет холодным и греется страшно.считают местные что пробило прокладку головы юнеможем снять нижний шкив чтобы снять передюю крышку. как его снимать


Цитировать выделенный текст
bmv m50
сообщение 20.7.2010, 22:04
Сообщение №11


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 795
Регистрация: 4.11.2007
Из: Костромская.обл. г.Галич




Печка холодным или воздух или жидкости мало. У меня один раз шланчик лопнул сначала температура расти начала, а как печка холодным подула сразу понял и по тормазам.


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0166 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»