EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Система охлаждения.. задолбался искать косяк., Муфта? Загаженный изнутри доп.радиатор? |
10.6.2009, 18:45
Сообщение
№1
|
|
Гордость Клуба Администрация Клуба Сообщений: 21759 Регистрация: 26.3.2004 Из: Москва, Юго-Запад |
Температура всегда стоит ровно на 12, а иногда даже 11.59...
При этом доп.вентилятор не останавливается почти и молотит на постоянке с мизерными перерывами очень редко. Если включить кондиционер, то он молотит на максимальной скорости в пробках и на минимальной при движении. Всегда. Приехал сегодня, вроде не жарко, солнца нет. Ехал с кондиционером, у гаража выключил - доп. вентилятор молотит на максималке.. минут через 5 чуть сбавляет... ещё через пару минут сбавляет.. останавливается минут через 10... секунд через 40 после этого включается... даже при открытом капоте!! Открываю капот... жар стоит такой, что аут вообще... муфта крутится вроде бы неспешно... на сколько могу углядеть глазом, чуть убыстряется к тому времени, как доп.вентилятор снова включается... муфта продолжает крутиться так же, как и крутилась - доп.вентилятор работает около минуты... выключается... через секунд 40 включается уже на второй скорости и начинает молотить быстрей... муфта как крутилась, так и крутится... не замечаю её убыстрения.. Как по науке: - заметно ли убыстрение муфты на взгляд? - сильно ли муфта должна раскручиваться вообще? - часто ли должен включаться доп. вентиятор? Главный радиатор заменён около полугода назад - новый стоит. Муфта менялась года полтора назад... Доп. радиатор промытый весь (снималось там всё и промывалось и изнутри, и снаружи)... Был у официалов и неофициалов... все говорят, что так должно быть.. Но нифига так не должно быть, ибо из под машины такой жар валит, что аж градусник показывает 32 (никогда такого не было в любую жару, а сегодня даже солнца нет и температура около 24), а до передних крыльев аж дотронуться горячо конкретно, а доп. вентилятор молотит всегда вообще... Куда копать? Муфта? -------------------- |
10.6.2009, 18:58
Сообщение
№2
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 522 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киргизия, г. Бишкек |
муфто легко проверить. на холодный двигатель ее рукой остановить можно, на горячий - оторвет пальцы! газетой пробовать надо.
+ работа муфты на горячую (перегрев, жара) слышно. особенно при открытом капоте - дует как будто реактивный самолет! |
10.6.2009, 21:29
Сообщение
№3
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 624 Регистрация: 27.12.2008 Из: Казахстан |
Проверь тестером электронным температуру двигла, вдруг датчик t врёт. Сам говоришь жара под капотом.
|
10.6.2009, 21:51
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Администрация Клуба Сообщений: 21759 Регистрация: 26.3.2004 Из: Москва, Юго-Запад |
+ работа муфты на горячую (перегрев, жара) слышно. особенно при открытом капоте - дует как будто реактивный самолет! Вот этого нифига нет..... она как крутилась при включени машины, так и крутится во время рубилова доп. вентилятора... не убыстряется и, тем более, не реактивный самолёт ни разу вообще... и не слышно её ваааще... я просто помню при заклиненной муфте как она с движком раскручивалась круто и шумела от этого, а тут вообще ниалё.....Хорошо, что пальцами не рискнул остановить... Ну на сервисе проверяли вроде.... говорят, что рабочая... но мне что-то не верится ни разу.... не раскручивается она вообще..... Razvedchik, это под капотом жара, а не у движка внутри... по идее датчик не врёт... ничего не кипит, не булькает и тп... -------------------- |
10.6.2009, 21:55
Сообщение
№5
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 624 Регистрация: 27.12.2008 Из: Казахстан |
Конечно не кипит, пропеллер то охлождает неистово!
|
10.6.2009, 22:01
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Администрация Клуба Сообщений: 21759 Регистрация: 26.3.2004 Из: Москва, Юго-Запад |
Датчик температурный по идее не будет влиять на муфту никак...
А... кстати.. всё ведь у официалов диагностировал, всё ок там, ошибок нет и тп.... Ну если под капотом реал конкретная температура, то муфта должна тем более раскручиваться, а она не крутится вот и создаётся там ад конкретный.. не приувеличиваю - реально трэш там температурный..... крылья снаружи конкретно раскалённые.... капот меньше, ибо там изоляция ещё отбивает вроде... В общем, поеду муфту заменю...... потом дальше буду копать.... Что ещё-то быть может? -------------------- |
10.6.2009, 22:05
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 1312 Регистрация: 11.2.2007 Из: Москва, Коломенская |
А расход топлива нормальный? Тест №7 приборки что кажет?
-------------------- |
10.6.2009, 22:07
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Администрация Клуба Сообщений: 21759 Регистрация: 26.3.2004 Из: Москва, Юго-Запад |
Хм... расход ок вроде, не жалуюсь.. монитор кажет около 14-15.. сбрасывал, пересчитывал..
Тесты не смотрел, но на расход вообще не жалуюсь... -------------------- |
10.6.2009, 22:13
Сообщение
№9
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 624 Регистрация: 27.12.2008 Из: Казахстан |
Тогда похоже муфта в отпуске или уже на заслуженном отдыхе (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)
|
10.6.2009, 22:24
Сообщение
№10
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 359 Регистрация: 5.12.2008 Из: Moscow |
У меня было после зимы тоже самое эл.вентилятор постоянно гонял ,а муфта не включалась.Я ее снял и отогнул пластину немного,думал не поможет,поставил ,завел ,прогрелась и взвыла моя муфта как положено.
|
10.6.2009, 22:47
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Всё как у аффтара, буду тоже снимать муфту и чуть выгибать пластину, а также пытаться прочистить то, что мешает ей прогреваться.
Муфта считается мёртвой (как правильно писАли выше), если на полностью прогретом моторе и рабочей температуре, её можно остановит краем газеты или, заглушив мотор, увидеть, как крыльчатка продолжает крутиться, некоторое время, без явного замедления. По теме итог: она полноценно не прогревается, так как загажен радиатор кондея, вместе с радиатором АКПП и ГУРа (не считая корпуса мотора доп. вентилятора). Имеем ситуацию, когда посередине (непосредственно напротив муфты), нет полноценного притока горячего воздуха. Его поток, по большей части, "огибает" муфту по краю. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) Размышления вслух.... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/letterversion09beta0zu.gif) -------------------- |
10.6.2009, 23:22
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Администрация Клуба Сообщений: 21759 Регистрация: 26.3.2004 Из: Москва, Юго-Запад |
Вариант первый: конкретно промыть всё, снимая бампер, фары и тп... в Автодоме не снимали ничего этого..
Вариант второй: просто заменить муфту. Второй более похожий на дело, ибо, повторюсь - под капотом адская жара, а муфта не раскручивается....значит поток горячего воздуха, огибающий муфту, тут не при чём по идее... Добавлено через 3 минут: К тому же, напоминаю - стоя на месте(!!!) с открытым капотом(!!!) доп. вентилятор раскручивается конкретно и постоянно....муфта крутится с одной скоростью... Может у муфты бывает несколько смертей? Одна обычная (тестируем газетой), вторая зацикленная приблизительно на одной скорости (не заклиненная, газетой не останавливается), третья заклиненная... и тп..... -------------------- |
10.6.2009, 23:36
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 1312 Регистрация: 11.2.2007 Из: Москва, Коломенская |
У меня несколько вариантов:
- мертвая муфта (надо все-таки проверить как следует) - плохо помыли радиаторы и воздух тупо застаивается, перегреваясь. Если химией не поливали, а мыли только чистой водой из керхера, то это туфта- вся грязь осталась. - сам мотор имеет слишком большую температуру, это нужно проверить тестом номер 7 приборки- бывают случаи, когда помпа плохо гоняет антифриз или неисправен термостат, подклинивая в промежуточном положении. Норма - до ~115 градусов без нагрузки -------------------- |
10.6.2009, 23:38
Сообщение
№14
|
|
Гордость Клуба Администрация Клуба Сообщений: 21759 Регистрация: 26.3.2004 Из: Москва, Юго-Запад |
А на горячем движке если муфту крутануть, то она крутится? Я так слегка её крутанул и на 4-5 лепестков она прокрутилась...
Кстати, весь этот барагоз и есть причина того, что жарит из под торпеды в рожу прям с выключенными печками, кондиционерами и тп.. я всё думал, что с печкой что-то не так или с воздухловодами, а тут под капотом такая жопа творится... ясно дело, что протягивать в салон будет оттуда всем этим отстоем..... -------------------- |
10.6.2009, 23:40
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1596 Регистрация: 18.2.2008 Из: Калининград |
Да епрст, открой капот на горяей машине и погазуй, муфта должна взвывать(звук не перепутаешь ни с чем) с оборотами двигателя, если нет то на замену 100%!!!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/157.gif)
|
10.6.2009, 23:40
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 1312 Регистрация: 11.2.2007 Из: Москва, Коломенская |
2 MadFile:
Зависит от температуры! Ты можешь на ощупь отличит 95 градусов от 100? А вискомуфта может (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- |
10.6.2009, 23:41
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Администрация Клуба Сообщений: 21759 Регистрация: 26.3.2004 Из: Москва, Юго-Запад |
Как муфту как следует проверить-то?)) Всё газетками, да руками...
Но невооружённым глазом видно, что она не раскручивается... На счёт температуры движка... не верится)) Не бывает всё так сложно... Добавлено через минуту: Да епрст, открой капот на горяей машине и погазуй, муфта должна взвывать(звук не перепутаешь ни с чем) с оборотами двигателя, если нет то на замену 100%!!!! Она взвывает, когда заклиненная)) Вместе с движком раскручивается.... А у меня не взвывает и не раскручивается ни с оборотами движка, ни с открытым капотом, ни с закрытым капотом....
-------------------- |
10.6.2009, 23:43
Сообщение
№18
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 1312 Регистрация: 11.2.2007 Из: Москва, Коломенская |
ну так меняй, что ты мучаешься?
-------------------- |
10.6.2009, 23:45
Сообщение
№19
|
|
Гордость Клуба Администрация Клуба Сообщений: 21759 Регистрация: 26.3.2004 Из: Москва, Юго-Запад |
Всё это постепенно начиналось.... сначала не так часто доп включался, а сейчас вообще не останавливается......
-------------------- |
10.6.2009, 23:46
Сообщение
№20
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1596 Регистрация: 18.2.2008 Из: Калининград |
Когда мотор нагревается до определенной температуры(под капотом становится жарче). Жидкость в муфте меняет свои свойства и заклинивает ее!!!! ЗАКЛИНИВАЕТ! Она вращается с оборотами двигателя.
Потом когда становится прохладно она РАСКЛИНИВАЕТ, и вертиится сама по себе а мотор сам по себе. Когда и муфта не справляется то включается доп вентилятор! Добавлено через минуту: Кароче муфта у тебя стопудов. |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|