Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
Заправка автокондиционеров
FREEZER.RU
Ремонт электрики БМВ
(495) 763-9983
Эвакуатор.
(495) 545-7877
Создание сайтов, поддержка и развитие действующих. Место для вашей рекламы Место для вашей рекламы

BMW 328i 07/1998 год выпуска - никасил или алюсил?, Кто поможет расспознать машина с каким двигателем?

страниц: 3 V 
emillio
сообщение 6.9.2009, 13:53
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.6.2009
Из: Azerbaijan




Привет.
Хочу взять ВМW328, Июль 1998 год, вот не хочу брать никосиловый двигатель.
Кто поможет расспознать машина с каким двигателем?
VIN: WBAAM51040EH68541
Можно как то по ВИН узнать двигатель никосиловый или алюсиловый?

Заранее спасибо.


Цитировать выделенный текст
GUNhed
сообщение 6.9.2009, 14:01
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




на Е46 никасила небыло

--------------------

Цитировать выделенный текст
emillio
сообщение 6.9.2009, 14:07
Сообщение №3


Новичок
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.6.2009
Из: Azerbaijan




Цитата(GUNhed @ 6.9.2009, 15:01) *
на Е46 никасила небыло

а двигатель то один и тот же что на 5 что на 3 нет? М52ТУ помоему, если не ощибаюсь


Цитировать выделенный текст
Валера
сообщение 6.9.2009, 14:11
Сообщение №4


Мастер
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино




M52TU

--------------------

Цитировать выделенный текст
emillio
сообщение 6.9.2009, 14:18
Сообщение №5


Новичок
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.6.2009
Из: Azerbaijan




Цитата(Валера @ 6.9.2009, 15:11) *
M52TU

а токое может быть что один и тот же двигатель на Е46 алюсиловый а не е39 никасиловый?
мне надо точно знать на е46 ставили никасил? если да то по ВИН можно определить это никасил или алюсил?
VIN: WBAAM51040EH68541


Цитировать выделенный текст
GUNhed
сообщение 6.9.2009, 14:24
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




Цитата(emillio @ " post=) *
а двигатель то один и тот же что на 5 что на 3 нет?


и что с того что один?

Добавлено через минуту:

Цитата(emillio @ " post=) *
на Е46 алюсиловый а не е39 никасиловый?


нету там никаого никасила и алюсила. на ТУ моторе отродясь чугунные гильзы стояли влитые в алюминиевый блок

--------------------

Цитировать выделенный текст
emillio
сообщение 6.9.2009, 14:25
Сообщение №7


Новичок
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.6.2009
Из: Azerbaijan




Цитата(GUNhed @ 6.9.2009, 15:24) *
и что с того что один?

Добавлено через минуту:



нету там никаого никасила и алюсила. на ТУ моторе отродясь чугунные гильзы стояли влитые в блок


а токое может быть что один и тот же двигатель на Е46 алюсиловый а не е39 никасиловый?


Цитировать выделенный текст
GUNhed
сообщение 6.9.2009, 14:33
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




тэкс, еще раз повторю если с первого раза непонятно было: М52ТУ никогда небыло ни никасиловых ни алюсиловых! там стоят чугунные гильзы. моторы на вид сильно отличаются М52 и М52ТУ

--------------------

Цитировать выделенный текст
Валера
сообщение 6.9.2009, 15:08
Сообщение №9


Мастер
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино




http://www.bmwland.ru/index.php?id_page=8
WBAAM51040EH68541

--------------------

Цитировать выделенный текст
emillio
сообщение 7.9.2009, 11:09
Сообщение №10


Новичок
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.6.2009
Из: Azerbaijan




Цитата(GUNhed @ 6.9.2009, 15:33) *
тэкс, еще раз повторю если с первого раза непонятно было: М52ТУ никогда небыло ни никасиловых ни алюсиловых! там стоят чугунные гильзы. моторы на вид сильно отличаются М52 и М52ТУ


Спасибо Ребята за инфо, выручили.



Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 8.9.2009, 10:33
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Модераторы
Сообщений: 17424
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(GUNhed @ 6.9.2009, 14:33) *
тэкс, еще раз повторю если с первого раза непонятно было: М52ТУ никогда небыло ни никасиловых ни алюсиловых! там стоят чугунные гильзы. моторы на вид сильно отличаются М52 и М52ТУ

Раз зашёл разговор на эту бесконечную тему: поделись секретной информацие именно по Алюсилу...когда его начали ставить и на каких кузовах. Тебя послушать, так все рестайлинговые Е38/728 с М52TU с чугуном, аж с завода????? (IMG:style_emoticons/default/umnik2.gif)
По моим данным, ни на одной Е38, ни с каким мотором небыло заводских чугунных гильз, кроме как после замены или гильзовки блоков дилерами, по претензиям владельцев. Они лишь заменили Никасил на Алюсил....или я совсем запутался (IMG:style_emoticons/default/suicide.gif) .
46 кузову в этом плане крупно повезло: там и правда ни слова про Никасил-Алюсил, только обычные ремонтные и номинальные кольца. А вот с рядными шестёрками Е38/39 - беспредел.
Очень показательным является Июль 1997 года (появляется Е46 с М52 - TU или нет...не знаю) - на сколько я понял год начала полной неразберихи по этому мотору.
В июле 1997 года мы имеем на Е39 уже два разных блока:
БЛОК-КАРТЕР С ОТЛИТЫМ N 1 432 219.9 (с разными номерами ремонтных колец??????)
БЛОК-КАРТЕР С ОТЛИТЫМ N : 1 748 450.0 - Никасил (также с разными номерами колец единственного размера???)
...на Е38 имеем ТРИ разных блока (плюс к двум указанным на Е39):
СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА.
(что это за слово СПЕЦ.ДВИГАТЕЛЬ - это походу и есть тихая гильзовка по претензиям владельцев).

--------------------

Цитировать выделенный текст
bOOster
сообщение 8.9.2009, 14:24
Сообщение №12


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 16.6.2009
Из: Almaty




Задумался я тут на досуге, посмотрев передачку про новые российские каски (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , интересно, почему кевларовые гильзы не делают? (IMG:style_emoticons/default/crazy_girl.gif) Вроде как раз таки материал самый подходящий, особенно когда прессованный. Теплопроводности нет - соответсвенно вся энергия в поршень, а не нагрев мотора, в том числе и тепловая.собственная ровность его даже лучше чем у чугуна. Прочность однозначно больше чем у стали. Если кевларовое сцепление хорошо стальной маховик сьедает.
Подискутируем?


Цитировать выделенный текст
GUNhed
сообщение 8.9.2009, 14:53
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




Цитата(bmw728 @ " post=) *
Тебя послушать, так все рестайлинговые Е38/728 с М52TU с чугуном, аж с завода?????


ты как с неба свалился походу...
открой ТИС и почитай внимательно. М52ТУ был один, и никаких напылений в нем небыло. блок на М52ТУ был всего один за все время его выпуска с 09.98 по 01.00

Добавлено через 2 минут:

Цитата(bmw728 @ " post=) *
Очень показательным является Июль 1997 года (появляется Е46 с М52 - TU или нет...не знаю)


в 97 году (в июле) ни о каком е46 даже речи небыло. и небыло никакой неразберихи.
могу тебе по датам сказать какой кузов и с каким дрыгателем был поставлен на производство и снят с него, а все остальное с вашей стороны это догадки

Добавлено через 5 минут:

Цитата(bmw728 @ " post=) *
В июле 1997 года мы имеем на Е39 уже два разных блока:БЛОК-КАРТЕР С ОТЛИТЫМ N 1 432 219.9 (с разными номерами ремонтных колец??????)БЛОК-КАРТЕР С ОТЛИТЫМ N : 1 748 450.0 - Никасил (также с разными номерами колец единственного размера???)...на Е38 имеем ТРИ разных блока (плюс к двум указанным на Е39):СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА.


если внимательно изучить тему, то к М52ТУ ниодин из этих блоков отношения не имеет


ИТОГ: изучаем внимательно вопрос и учим матчасть

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 8.9.2009, 16:08
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Модераторы
Сообщений: 17424
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(GUNhed @ 8.9.2009, 14:53) *
ты как с неба свалился походу...
в 97 году (в июле) ни о каком е46 даже речи небыло. и небыло никакой неразберихи.

С неба свалился ты, раз столько времени "всё знаешь и молчишь"... тема Алюсила так и остаётся по сей день нераскрытой до конца. Касаемо даты: я ориентируюсь на Экзист, где первые машины Е46 дотированны июлем 1997 года.

Добавлено через 10 минут:

Цитата(GUNhed @ 8.9.2009, 14:53) *
открой ТИС и почитай внимательно. М52ТУ был один, и никаких напылений в нем небыло. блок на М52ТУ был всего один за все время его выпуска с 09.98 по 01.00

... а где я сказал, что их было больше чем один? (IMG:style_emoticons/default/to_become_senile.gif) Меня волнует только то, из чего был сделан блок этой модификации мотора и где об этом достоверно написано: конкретно ссылку на спецификацию, если можно.

Добавлено через 6 минут:

Цитата(GUNhed @ 8.9.2009, 14:53) *
если внимательно изучить тему, то к М52ТУ ниодин из этих блоков отношения не имеет

...ещё раз повторяю, я ищу ответ на вопрос что такое Алюсил (кроме общейзвестных фактов), как он выглядит, какую маркировку имеет блок с Алюсиловым напылением, на каких моторах использовался и с какого по какой год и главное: Алюсил точится под ремонтный размер или нет (судя по Экзисту - имеются ремонтные комплекты колец, а значит возможна расточка).
Такие данные у меня есть только по М62 и М70/73.


Добавлено через 2 минут:

...выложи пожалуйста то место из ТИСа, по которому желающие могли бы выучить матчасть.

--------------------

Цитировать выделенный текст
GUNhed
сообщение 8.9.2009, 16:27
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




Двигатель M52TU (EU3/LEV)
Стандарты по токсичности отработавших газов
EU3 - обозначение стандарта по токсичности отработавших газов, который в 2000 г. будет действовать для всех новых моделей автомобилей, а еще через год -для всех серийно выпускаемых автомобилей. Тем самым опять существенно ужесточаются стандарты Евросоюза уровня II (EU II). В США также вступают в силу новые стандарты по токсичности отработавших газов под наименованием LEV (low emission vehicle, автомобиль с выхлопом низкой загрязненности). Здесь применение этих стандартов гибкое и рассчитывается по всему спектру моделей автомобилей по системе "бонус-малус".
С началом серийного производства автомобилей серии Е46 все автомобили с двигателем М52 EU3 удовлетворяют требованиям стандартов по токсичности отработавших газов D3 и EU3 (D = Германия). Зто достигается, в частности, путем установки рядом с двигателем катализаторов с контрольными кислородными датчиками, путем применения специальной техники подвода воздуха (турбулизация воздуха), системы наддува вторичного воздуха (только для автомобилей с правым рулем управлением и для автомобилей для США), а также путем различных изменений деталей системы впрыска топлива.
Требованиям ужесточенного международного стандарта по токсичности отработавших газов EU3 с декабря 1997 г. соответствуют все серийно выпускаемые комбинации "автомобиль-двигатель-рабочий объем", Б которых используется двигатель M52TU (EU3/LEV). При этом за основу берутся самые на данный момент строгие предельные величины для EU3.
С началом соответствия стандарту по токсичности отработавших газов EU3 все автомобили, выпускаемые в соответствии с рекомендациями Экономической комиссии ООН для Европы, оборудуются системой E-OBD. Наличие E-OBD (european on bord diagnosis, европейская система бортовой диагностики) означает, что все автомобили под приборной панелью оборудуются дополнительным диагностическим интерфейсом. Через этот интерфейс можно считывать информацию о неполадках, влияющих на токсичность отработавших газов, из памяти цифровой электронной системы управления двигателем (ОМЕ) и/или системы управления коробкой переключения передач (AGS).
Система E-OBD базируется на системе OBD II, которая уже Б течение ряда лет применяется в автомобилях, предназначенных для экспорта в США.

Двигатель
- Шестицилиндровый рядный двигатель с 4 клапанами на каждом цилиндре
- Блок цилиндров из алюминиевого сплава ALSiCu [b]с обжатыми втулками из серого чугуна
- Переработанная головка блока цилиндров
- Прокладка головки блока цилиндров выполнена многослойной из листового металла
- Блок цилиндров повышенной жесткости для улучшения акустических и вибрационных свойств
- Модифицированный коленчатый вал
- Внутреннее инкрементное зубчатое колесо из металлокерамического материала, закрепленное на коленчатом валу
- Масляный насос и регулятор давления масла, встроенные в успокоитель масла
- Циклонный маслоотделитель
- Регулирование угла установки впускного и выпускного распределительных валов = двойная система VANOS
- Распределительные валы, согласованные с фазами газораспределения
- Система охлаждения двигателя с подводом охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров
- Подача вторичного воздуха в головку блока цилиндров для автомобилей с правосторонним рулевым управлением и для автомобилей для США
- Модифицированный поршень
- Шатуны с головками, полученными методом излома, для двигателей В20 и В25
- Термостат с электронным управлением для автомобиля семейства Е46
- Измененный контур охлаждающей жидкости с повышенной пропускной способностью и адаптированный водяной насос
- Быстроразъемные соединительные муфты для водяных шлангов
- Дроссельная заслонка с электродвигателем (MDK)
- Впускной модуль из 3 частей с электрически управляемой резонансной заслонкой и системой вихрекамерно смесеобразования
- Электрически управляемый эжекторный насос для усилителя тормозов
- Датчик температуры масла в опоре агрегата масляного фильтра
- Установленные рядом с двигателем двухпоточные катализаторы, встроенные в выпускной коллектор (не для моделей с правосторонним рулевым управлением)
- Контрольные кислородные датчики после катализатора
- Насос и клапан системы наддува вторичного воздуха (только для автомобилей с правосторонним рулевым управлением и для автомобилей для США)

Блок цилиндров двигателя Блок цилиндров двигателя M52TU (EU3/LEV) был полностью разработан заново; его можно сравнивать с блоком двигателя М52 модели Z3 с рабочим объемом 2,8 л. Блок цилиндров этих двигателей выполнен из алюминиевого сплава с обжатыми втулками из серого чугуна.
Блок цилиндров для этих двигателей одинаков во всем мире; при этом имеется возможность однократной доводки зеркал цилиндров (+ 0:25 мм).

Коленчатый вал
В двигателе с рабочим объемом 2,0/2,5 литра коленчатый вал выполнен из чугуна с шаровидным графитом. Из-за более высоких мощностных параметров в двигателе с рабочим объемом 2,8 литра применяется стальной коленчатый вал, кованый в шампе. Была оптимизирована балансировона коленчатых валов, их преимущество состоит в большой жесткости, улучшающей вибрационные характеристики, что повышает комфортабельность автомобиля.
Как и у двигателя М52, коленчатый вал имеет 7 коренных подшипников и 12 противовесов. Осевая направляющая находится на шестой точке опоры.

Поршни и шатуны
Конструкция поршней всех двигателей (2,0/2,5/2,8 литров) одинакова. Юбка поршня графитирована; эта технология улучшает шумовые характеристики и снижает трение.
Поршни и, соответственно, двигатели рассчитаны на применение топлива с октановым числом 95 (неэтилированный бензин "Super"). В исключительных случаях может применяеться топливо с октановым числом 91.
Шатуны двигателя с рабочим объемом 2,0/2,5 литра изготовлены из специальной кованой стали; этот материал получил теперь возможность излома.
Преимущество технологии излома: в процессе изготовления большая головка шатуна разламывается, место излома центрирует крышку подшипника, благодаря чему отпадает необходимость в направляющих вкладышах и/или посадочных втулках. За счет этого удалось повысить прочность и снизить массу изделия.

Справка:
При продаже запасных частей шатуны предлагаются только комплектом.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Engines.pdf ( 977,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 428
 

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 8.9.2009, 16:48
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Модераторы
Сообщений: 17424
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Значит, согласно вышеизложенному, Алюсил в рядных шестёрках и прочих моторах это лишь некий материал-сплав, основа самого блока, так сказать и рабочей поверхностьюсть сам Алюсил никогда небыл, в виде напыления, какое приписывают Никасилу. Я правильно излагаю?

--------------------

Цитировать выделенный текст
GUNhed
сообщение 8.9.2009, 16:53
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




Цитата(bmw728 @ " post=) *
Я правильно излагаю?


не совсем неправильно.
вышенаписаное касается М52ТУ-М54-М56. алюсиловый блок в М52 блок был цельноаллюминиевым как и в М62ТУ (без втулок)

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 8.9.2009, 17:03
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Модераторы
Сообщений: 17424
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(bmw728 @ 8.9.2009, 10:33) *
В июле 1997 года мы имеем на Е39 уже два разных блока:
БЛОК-КАРТЕР С ОТЛИТЫМ N 1 432 219.9 (с разными номерами ремонтных колец??????)
БЛОК-КАРТЕР С ОТЛИТЫМ N : 1 748 450.0 - Никасил (также с разными номерами колец единственного размера???)
...на Е38 имеем ТРИ разных блока (плюс к двум указанным на Е39):
СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА.
(что это за слово СПЕЦ.ДВИГАТЕЛЬ - это походу и есть тихая гильзовка по претензиям владельцев).

Есть ли информация по моторам М52(М52TU), как по М60/62 (конкретные номера блоков какому материалу соответствуют)
M60B30:
1 725 970 — Nikasil
1 741 212 — Nikasil
1 745 871 — Alusil

M60B40:
1 725 963 — Nikasil
1 742 998 — Nikasil
1 745 872 — Alusil

И что получается, что все моторы модельного ряда (до 2001г.приблизительно), с Алюсиловыми блоками начиная с М52TU и до М73N - имеют чугунные гильзы??? Это нонсенс.

Добавлено через 4 минут:

Цитата(GUNhed @ 8.9.2009, 16:53) *
не совсем неправильно.
вышенаписаное касается М52ТУ-М54-М56. алюсиловый блок в М52 блок был цельноаллюминиевым как и в М62ТУ (без втулок)

...ну понятно, что небыло там гильз (втулок)...тоесть, на начальной стадии блоки был из Алюсила, но с Никасиловым напылением или целиком из Никасила? До сих пор Никасилом называли некое очень тонкослойное напыление на стенках рабочей поверхности цилиндра...

--------------------

Цитировать выделенный текст
GUNhed
сообщение 8.9.2009, 17:05
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




Цитата(bmw728 @ " post=) *
Есть ли информация по моторам М52(М52TU), как по М60/62 (конкретные номера блоков какому материалу соответствуют)


по М52ТУ нумеров никаких нет и быть не может, блок был один с первой даты его выпуска и до последней даты выпуска М54 - тоисть алюсил со втулками.

Добавлено через минуту:

Цитата(bmw728 @ " post=) *
с М52TU и до М73N - имеют чугунные гильзы???


про М73 речи не шло, хотя там цельноалюминиевый блок без гильз - алюсил

Добавлено через минуту:

Цитата(bmw728 @ " post=) *
тоесть, на начальной стадии блоки был из Алюсила, но с Никасиловым напылением или целиком из Никасила?


никасил был никасиловый а алюсил алюсиловый

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 8.9.2009, 17:14
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы

Модераторы
Сообщений: 17424
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(GUNhed @ 8.9.2009, 16:53) *
никасил был никасиловый а алюсил алюсиловый

Так и запишем в аналы: Никасил - это не напыление, а материал самого цельноалюминиевого блока в М52.

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 3 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,1420 сек.    GZIP включен

"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2014 Официальный клуб БМВ «БМВ Лэнд»