Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

М50,детонация на горячую, еще и не едет

страниц: 2 V 
Сват
сообщение 15.9.2009, 9:36
Сообщение №1


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 8.11.2007
Из: Днепропетровск




Как прогреется-начинается дикая детонация почти во всем диапазоне оборотов,основная детонация на 2000-3000 оборотов

1)диагностика ошибок не выявила вообще
2)утренний завод не такой бодрый как раньше,холостые утром на холодную при заводке выше 800 не поднимаются
3)тяги нет
4)грешил на ДД,но диагн. его не показывает,зажигание в допуске (слова диагноста)
5)подсоса воздуха не обнаружено
6)на не полностью прогретой при давке на тапок стреляет во впуск (раннее зажигание скорее всего)

ЗЫ двигатель деланый 12000 км назад,свечи оригинал,нагара в камере нет в принципе

Размышления:по идее бедная смесь,б.насос слабый может вызывать детонацию? катушки? карандаши?

езжу на 95,перепробовал уже кучу заправок,и самые дорогие,и самые невзрачные с 92,разницы никакой (((((

--------------------

Цитировать выделенный текст
serg525ix
сообщение 15.9.2009, 13:17
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Супермодератор
Сообщений: 25249
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.




Распередвалы правильно выставили?


Цитировать выделенный текст
reptile1976
сообщение 15.9.2009, 20:21
Сообщение №3


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 349
Регистрация: 22.1.2008
Из: Волгоград




Цитата(Сват @ 15.9.2009, 10:36) *
Как прогреется-начинается дикая детонация почти во всем диапазоне оборотов,основная детонация на 2000-3000 оборотов

1)диагностика ошибок не выявила вообще
2)утренний завод не такой бодрый как раньше,холостые утром на холодную при заводке выше 800 не поднимаются
3)тяги нет
4)грешил на ДД,но диагн. его не показывает,зажигание в допуске (слова диагноста)
5)подсоса воздуха не обнаружено
6)на не полностью прогретой при давке на тапок стреляет во впуск (раннее зажигание скорее всего)

ЗЫ двигатель деланый 12000 км назад,свечи оригинал,нагара в камере нет в принципе

Размышления:по идее бедная смесь,б.насос слабый может вызывать детонацию? катушки? карандаши?

езжу на 95,перепробовал уже кучу заправок,и самые дорогие,и самые невзрачные с 92,разницы никакой (((((

Если с гозораспределением (т.е. распредами) все орднунг, то только расходомер воздуха. Как вариант посмотри зазор на свечах - должен быть 0.85 у меня так было, проверил все включая разборку расходомера, пока свечи не выставил как положено ехать отказывалась - стреляла куда попало. Удачи


Цитировать выделенный текст
Сват
сообщение 16.9.2009, 9:21
Сообщение №4


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 8.11.2007
Из: Днепропетровск




Валы не смотрел,но эта бадья началась постепенно,валы после перебора ставили приспособой при мне
Свечи-оригинал,нжк бмв,прошли 12000,неделю назад выкручивал,смесь кажется бедноватой,по зазорам явных разбегов не обнаружил.Стреляет на неполностью прогретую и то если резко перегазовывать не давая оборотам опуститься

--------------------

Цитировать выделенный текст
Boris_off
сообщение 16.9.2009, 9:33
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3082
Регистрация: 23.9.2008
Из: Екатеринбург




Хм а у меня на холодную,стреляет и провалы в оборотах,как прогрееся все гуд,расходомер рабочий,снимал фишку снего машина чуть не заглохла,упали обороты,одел фишку,обороты поднялись


Цитировать выделенный текст
Монгол
сообщение 16.9.2009, 10:55
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО




Цитата(Сват @ " post=) *
диагностика ошибок не выявила вообще
поменяй диагностику.без двс машина долго была,смотри пиновый разьем от мозгов возможно окисление контактов.


Цитировать выделенный текст
Stormwerk
сообщение 16.9.2009, 11:15
Сообщение №7


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 925
Регистрация: 27.1.2008
Из: Люберцы, МО




Добавлю нерешительно немного отсебятины...
Детонация по большей части явление, связанное с геометрическими характеристиками камеры сгорания...
Однако ж если отойти от такого определения, то основная причина - достижение фронтом пламени скорости звука с ударными явлениями... к симптомам - черный дым (масло попадает в камеру сгорания)... при вскрытии - задиры на зеркале цилиндров...
Просто среди симптомов не обнаружил дымления...
Может нет детонации...

--------------------

Цитировать выделенный текст
Монгол
сообщение 16.9.2009, 11:24
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО




Цитата(Stormwerk @ " post=) *
Просто среди симптомов не обнаружил дымления...
кстате насчет дымления, Сват каты стоят?


Цитировать выделенный текст
sarych
сообщение 16.9.2009, 12:19
Сообщение №9


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 15.10.2008
Из: Москва




Цитата(Сват @ 15.9.2009, 10:36) *
Как прогреется-начинается дикая детонация почти во всем диапазоне оборотов,основная детонация на 2000-3000 оборотов

1)диагностика ошибок не выявила вообще
2)утренний завод не такой бодрый как раньше,холостые утром на холодную при заводке выше 800 не поднимаются
3)тяги нет
4)грешил на ДД,но диагн. его не показывает,зажигание в допуске (слова диагноста)
5)подсоса воздуха не обнаружено
6)на не полностью прогретой при давке на тапок стреляет во впуск (раннее зажигание скорее всего)

ЗЫ двигатель деланый 12000 км назад,свечи оригинал,нагара в камере нет в принципе

Размышления:по идее бедная смесь,б.насос слабый может вызывать детонацию? катушки? карандаши?

езжу на 95,перепробовал уже кучу заправок,и самые дорогие,и самые невзрачные с 92,разницы никакой (((((

У меня на М50В20 было тоже самое что и у тебя,по весне заменил форсы и вып.тракт с уже вырезанными катами и с тех пор все отличноhttp://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif,если есть каты то удаляй их,чтоб ни мешали мотору работатьhttp://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/new_russian.gif.


Цитировать выделенный текст
Сват
сообщение 17.9.2009, 9:46
Сообщение №10


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 8.11.2007
Из: Днепропетровск




Каты удалены тысяч 20 назад и благополучно врезан пламегаситель
Дымления нет,расход масла (Несте 5\40) 150 мл на 1000 км

Вчера вторую половину дня провел на СТО,тестили (Ланчем,осицилографом) все,что можно и как можно,ошибок нет,все в допуске (кроме датчика КВ,че-то там чуток совсем не в допуске) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif)
Бензонасосу (Бош) года нет,давит 2.5-2.7 во всех режимах
Компрессия 14.5-15 во всех с первого качка (пи...т немного по-моему,многовато,радует,что нет разбега в горшках)
Сняли рампу с форсунками,проверяли на производительность (примерно 40 мл на какое-то время,не знаю на какое (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) ),сказали в норме,поставили их чистить,после чистки разницы в распыле и производительности обнаружено не было,кинули все это обратно и я укатил все так же звеня бубенцами и тупящим мотором (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif) .
Сегодня утром: завел,бодрый старт как в лучшие времена (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) ,удивило,минута прогрева и на работу,на холодную (пока не вышла из синей зоны стрелка) тупнячек и провалы при сильном нажатии на газ,дальше потеплело,уже веселее и БЕЗ ДЕТОНАЦИИ доехал до работы (12 км).До этого детонация проявлялась уже на половине пути
Наблюдашки продолжаются

2 Сарыч
На какие форсунки менял и по какой причине?

Добавлено через 6 минут:

Комрады,а форсы с М52В20 или М54В22 воткнуть можно? А то есть человечек на разборке,по вкусной цене можно оторвать

--------------------

Цитировать выделенный текст
sarych
сообщение 17.9.2009, 12:44
Сообщение №11


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 15.10.2008
Из: Москва




2 Сарыч
На какие форсунки менял и по какой причине?




[/quote]
менял 514 на 515 от м50в25,а причина было таже самая, давление должно быть на хол.2,5 тапку в пол 3,0 очка,а у тебя 2,7


Цитировать выделенный текст
Сват
сообщение 17.9.2009, 13:04
Сообщение №12


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 8.11.2007
Из: Днепропетровск




Такссс,наша песня хороша,начинай сначала........
Понимаю,что тема избита,сильно не пинайте.....

2 Сарыч
у меня давка на горячую была 2.5-2.7
какие изменения произошли после замены форсунок? (расход,холостой,провалы)
че-то сомневаюсь,что из-за разницы давления в 0.3 очка будет дичайшая детонация
расход у меня 12-13л по городу частично с пробками

получается,что собака зарыта в подаче топлива? (насос-форсунка)

мож еще какие мысли есть? а то подряд все менять в данном случае финансово немного затруднительно для меня

--------------------

Цитировать выделенный текст
Симб
сообщение 17.9.2009, 13:11
Сообщение №13


Почетный бармен Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.




Цитата(Сват @ " post=) *
а то подряд все менять в данном случае финансово немного затруднительно для меня


Свози форсы на стенд и проверь их. Может одна переливает или не распыляет как надо.


Цитировать выделенный текст
sarych
сообщение 17.9.2009, 14:30
Сообщение №14


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 15.10.2008
Из: Москва




Цитата(Сват @ 17.9.2009, 14:04) *
Такссс,наша песня хороша,начинай сначала........
Понимаю,что тема избита,сильно не пинайте.....

2 Сарыч
у меня давка на горячую была 2.5-2.7
какие изменения произошли после замены форсунок? (расход,холостой,провалы)
че-то сомневаюсь,что из-за разницы давления в 0.3 очка будет дичайшая детонация
расход у меня 12-13л по городу частично с пробками

получается,что собака зарыта в подаче топлива? (насос-форсунка)

мож еще какие мысли есть? а то подряд все менять в данном случае финансово немного затруднительно для меня

"Сват" ну сам рассуди ,форсы от времини уже устали,распыл и производительность уже не та что у новых,да плюс еще давка 2.7 тапка в пол,на мощностных режимах бензы в горшки вливается меньше по отношению к воздуху,из за этого бедная смесь = детонация. Я до замены форсунок лил 92-98, как трещали "пальчики "http://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/new_russian.gif так и продолжали трещать,пока не заменил форсунки,их взял с английской машинки м50в25 на разборе ,решил по эксперементировать их на своем в20., 1. тяга вернулась обратно 2.расход снизился до 12-14л по городу 3. провалы и детонация изчезли ,только ни сразу прям поперла,мозги наверное адаптировались.Попробуй в первую очередь регуляторами с кем нибудь поменятся на время или рампой в сборе (работы 10 минут),покатайся денек посмотри


Цитировать выделенный текст
Сват
сообщение 17.9.2009, 16:06
Сообщение №15


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 8.11.2007
Из: Днепропетровск




2 Сарыч
Ты регулятор старый оставил с 15 форсунками на 3.0 или менял всю рампу с рег-ом 3.5 очка?
Расход у меня нормальный,12-13л

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Симб @ 17.9.2009, 13:11) *
Свози форсы на стенд и проверь их. Может одна переливает или не распыляет как надо.


вчера только проверяли и чистили,все в допуске,как до чистки,так и после (((

--------------------

Цитировать выделенный текст
sarych
сообщение 17.9.2009, 16:17
Сообщение №16


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 15.10.2008
Из: Москва




Цитата(Сват @ 17.9.2009, 17:06) *
2 Сарыч
Ты регулятор старый оставил с 15 форсунками на 3.0 или менял всю рампу с рег-ом 3.5 очка?
Расход у меня нормальный,12-13л

регулятор свой оставил на 3.0 очка,пробывал на3.5 не едит с ним как нужно.

"Сват" а у тебя до ремонта как движка работал, плоскость головки блока не шлифовали


Цитировать выделенный текст
Сват
сообщение 17.9.2009, 16:21
Сообщение №17


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 8.11.2007
Из: Днепропетровск




Цитата(sarych @ 17.9.2009, 16:17) *
регулятор свой оставил на 3.0 очка,пробывал на3.5 не едит с ним как нужно


Ну,тады,в субботу на разборку,спасибо за нужное направление,надеюсь,дело в форсунках (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
sarych
сообщение 17.9.2009, 16:41
Сообщение №18


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 15.10.2008
Из: Москва




Цитата(Сват @ 17.9.2009, 17:21) *
Ну,тады,в субботу на разборку,спасибо за нужное направление,надеюсь,дело в форсунках (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)

регулятор махни еще


Цитировать выделенный текст
Stormwerk
сообщение 17.9.2009, 18:53
Сообщение №19


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 925
Регистрация: 27.1.2008
Из: Люберцы, МО




Цитата(Сват @ 17.9.2009, 10:46) *
Дымления нет

... нет и детонации. Прорыв масла из-под поршня в камеру сгорания - один из отличительных признаков детонационного сгорания топлива...

--------------------

Цитировать выделенный текст
vityxa
сообщение 17.9.2009, 19:01
Сообщение №20


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 198
Регистрация: 3.7.2009
Из: Молдова, Тирасполь




Посмотри шпонку на коленчатом валу, ее могло срезать, и фазы начали гулять, что обычно и приводит к детонации и потери тяги....


Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0250 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»