Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

M62 разорвало патрубок системы охлаждения

страниц: 3 V 
Qwark
сообщение 1.11.2009, 4:38
Сообщение №1


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 16.10.2008
Из: Москва




Двигатель M62TUB44, при нажатии на тапку разорвало верхний патрубок радиатора. Причем разорвало таким образом, что сам резиновый шланг цел, а вот пластмассовая часть, на которую он надевался – оторвана частично.
Соответственно 2 вопроса:
1. В какую сторону течет ОЖ по верхнему патрубку? (тот что соединяет верхнюю часть радиатора и помпу) от этого зависит куда уплыла пластмассовая часть. Мне что-то боязно, что теперь у меня в системе охлаждения лишние детали шастают.
2. Откуда в этом патрубке создалось такое давление, что шланг вырвало с куском пластмассы, к которому он крепился металлическим кольцом??

Может у кого были такие случаи, и нет ничего страшного что часть пластмассы возможно попало в систему.

p.s. уровень жидкости был в норме.


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 1.11.2009, 10:00
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Про избыточное давление много рассуждали (см. оглавление подборки: Охлаждение/отопление система). ОЖ течёт от помпы по верхнему патрубка в радиатор.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Qwark
сообщение 1.11.2009, 13:29
Сообщение №3


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 16.10.2008
Из: Москва




Пластмассовая часть патрубка, размерностью 5х10мм может пройти через радиатор и попасть в двигатель? Или же скорей всего застрянет в радиаторе?


Цитировать выделенный текст
GUNhed
сообщение 1.11.2009, 16:33
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




Цитата(Qwark @ " post=) *
Откуда в этом патрубке создалось такое давление


оно бывает большим когда маленькая пропускная способность радиатора, забит короче.
а могло и время прийти патрубку просто напросто. бывало уже так

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 1.11.2009, 17:52
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




....до проблемы ОЖ уходила?

--------------------

Цитировать выделенный текст
sas
сообщение 1.11.2009, 18:02
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 4182
Регистрация: 13.1.2007
Из: Мурманск, МО Долгопрудный




Цитата(Qwark @ " post=) *
Откуда в этом патрубке создалось такое давление
У приятеля на 535 была такая фигня, даш коксу аж шланги вырываер (он там уже и колхоз придумал и трубки из метала поставил)- срывает и все тут. Поменял почти всю систему охлаждения не помогло, дело в помпе было.
Цитата(Qwark @ " post=) *
Или же скорей всего застрянет в радиаторе?
застрянет!


Цитировать выделенный текст
Qwark
сообщение 1.11.2009, 19:07
Сообщение №7


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 16.10.2008
Из: Москва




Цитата(bmw728 @ 1.11.2009, 17:52) *
....до проблемы ОЖ уходила?

За 5 месяцев эксплуатации (10 тыс пробега) зажглась надпись о недостаточном количестве ОЖ в бачке. Какой антифриз был залит я не знаю, был прозрачным. Нужно было срочно ехать и потому бухнул что было - 200мл норда зеленого. Это было примерно месяц назад с первыми холодами (2 тыс пробега) С тех пор жидкость не уходила, я проверял практически каждый день (Сейчас припоминаю что когда купил машину, проверил количество антифриза, и его там было на минимуме). Я уже понял что скорей всего произошло - когда жидкость ушла, в систему попал воздух, который оттуда так и не вышел, ну и видимо в тот самый момент когда я нажал на тапку, воздух этот был в районе камеры сгорания, отсюда локальный перегрев и вскипание ОЖ с последующим устремлением в радиатор и разрывом шланга. Допускаю и второй вариант: антифризы несовместимы и выпал осадок, который забил радиатор. Меня больше беспокоит кусок патрубка из пластмассы... не хотелось бы чтобы он дел натворил, подобно кусочку стекла в кровеносной системе.

Цитата(sas @ 1.11.2009, 18:02) *
У приятеля на 535 была такая фигня, даш коксу аж шланги вырываер (он там уже и колхоз придумал и трубки из метала поставил)- срывает и все тут. Поменял почти всю систему охлаждения не помогло, дело в помпе было.

Это что получается, помпа создавала чрезмерное давление?
Цитата(sas @ 1.11.2009, 18:02) *
застрянет!

Хорошо если так. Особого желания разбирать весь двигатель и искать эти кусочки нет.

Сообщение отредактировал Qwark - 1.11.2009, 19:17


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 1.11.2009, 19:27
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Когда крыльчатка помпы проворачивается на валу или частично раскрошилась (если она неметаллическая), то ОЖ не прокачивается полноценно, что и может послужить точечному вскипанию и появлению избыточного давления.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Qwark
сообщение 1.11.2009, 19:52
Сообщение №9


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 16.10.2008
Из: Москва




Цитата(bmw728 @ 1.11.2009, 19:27) *
Когда крыльчатка помпы проворачивается на валу или частично раскрошилась (если она неметаллическая), то ОЖ не прокачивается полноценно, что и может послужить точечному вскипанию и появлению избыточного давления.

Возможна ли диагностика данной неисправности без снятия помпы? Замер температуры ОЖ, давления ОЖ... По бортовому компьютеру температура на холостых не превышала 108 градусов (я знаю что это очень усредненное значение)

Сообщение отредактировал Qwark - 1.11.2009, 19:53


Цитировать выделенный текст
GUNhed
сообщение 2.11.2009, 1:14
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




Цитата(bmw728 @ " post=) *
то ОЖ не прокачивается полноценно, что и может послужить точечному вскипанию и появлению избыточного давления


жуть
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/haha.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
sas
сообщение 2.11.2009, 9:33
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 4182
Регистрация: 13.1.2007
Из: Мурманск, МО Долгопрудный




Цитата(Qwark @ " post=) *
Возможна ли диагностика данной неисправности без снятия помпы?
А зачем? (это головняк полный) проще снять и посмотреть. кстат это довольно частая неисправность, у Вас скорее всего еще ориджинал стоит (у всего есть ресурс)
Цитата(Qwark @ " post=) *
антифризы несовместимы и выпал осадок
это если только красный с другим смешали. СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕЛТЫЙ мешются нормально.
А может все еще проще, дело в банальной воздушно пробке, развоздушить не пробывали?
Как второй вариант (у меня пластиковый корпус термостата тоже рассыпался, от старости. Хорошо, что во время заметил струйку) а так тоже сорвало бы!


Цитировать выделенный текст
Qwark
сообщение 2.11.2009, 14:00
Сообщение №12


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 16.10.2008
Из: Москва




Цитата(sas @ 2.11.2009, 9:33) *
А зачем? (это головняк полный) проще снять и посмотреть. кстат это довольно частая неисправность, у Вас скорее всего еще ориджинал стоит (у всего есть ресурс)

По мне так, даже если я ее сниму и она окажется оригинальной и металлической, то я не смогу определить прокручивается ли она. Она наверняка если и прокручивается то при 100 градусах и на оборотах за 4 тысячи. Так что не вижу смысла просто снимать и смотреть на нее. Ее либо сразу менять либо нет. Вот и спросил про диагностику помпы, быть может есть способы.
Цитата(sas @ 2.11.2009, 9:33) *
А может все еще проще, дело в банальной воздушно пробке, развоздушить не пробывали?

Автомобиль на данный момент стоит с оборванным патрубком и ждет запчасти, так что все впереди, включая полную замену антифриза. Мне лишь надо определиться менять помпу или нет.

Еще один вопрос для знатоков: ничего страшно не произойдет, если я заведу двигатель в таком виде, чтобы погрузиться на эвакуатор и заехать в сервис? 1 минута работы двигателя. Ничего там не перегреется? Генератор то тоже с водяным охлаждением.

Сообщение отредактировал Qwark - 2.11.2009, 14:05


Цитировать выделенный текст
sas
сообщение 2.11.2009, 14:29
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 4182
Регистрация: 13.1.2007
Из: Мурманск, МО Долгопрудный




Цитата(Qwark @ " post=) *
Еще один вопрос для знатоков: ничего страшно не произойдет, если я заведу двигатель в таком виде, чтобы погрузиться на эвакуатор и заехать в сервис? 1 минута работы двигателя. Ничего там не перегреется? Генератор то тоже с водяным охлаждением.
нестоит. Затолкай! А на эвакуаторе есть крюк с лебедкой.


Цитировать выделенный текст
Qwark
сообщение 2.11.2009, 14:34
Сообщение №14


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 16.10.2008
Из: Москва




Машина запаркована на тротуаре, туда я сам и заехал, после того как эвакуатор меня доставил. Слева на дороге ряд машин, через которые эвакуатор меня не сможет погрузить. Так чего страшного в том, что двигатель поработает без охлаждения 1 минуту? Учитывая что температура на улице около нуля.


Цитировать выделенный текст
Zverek
сообщение 2.11.2009, 17:20
Сообщение №15


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 48
Регистрация: 19.10.2007
Из: Иркутск




Бляха-муха, вчера вечером примерно такая же ситуевина произошла. Примерно выглядело все так. выгнал из гаража прокатился около 15 км до БМВ-центра, на половине обратного пути тапку в пол (решил с горшков пыль стряхнуть) ну и как бахнуло, пар повалил, остановился, антифриз по дороге шлейфом за мной. я по быстренькому в гараж 4км, за 1,5 минуты под знаки по встречке на красный. ИТОГ, лопнул бачок левый радиатора снизу до верху. такое ощущение что его уже лепили до меня, сегодня вечером снял, посмотрел, оригинал (Behr). Теперь вот думаю отчего такой кризис, 1-ое поменяю пробку расширительного бачка. 2-ое посмотрю помпу. кто что думает? от такой езды неиче серьезного не могло произойти с движкой

видимо скотинка посмотрела на новье в БМВ-центре, и подумала хочу такой стать

Сообщение отредактировал Zverek - 2.11.2009, 17:21

--------------------

Цитировать выделенный текст
scream
сообщение 2.11.2009, 20:36
Сообщение №16


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 255
Регистрация: 5.6.2004
Из: Литва.Висагинас




У меня тоже было такое. Просто от старости деформировался патрубок в месте стяжки хомутом. И также стрельнул со светофора... а за мной облако пара... и все в рассыпную. Хорошо рядом были гаражи туда свернул. Остаток патрубка остался в резиновом шланге, правда был он, почему то овальной формы, а не круглый.... В общем шланг натянул на остаток патрубка. Шнурками завязал как мог, купил жижу на заправке и поехал так до дому. Праздники были никто не работал.
Своим ходом я бы не рисковал... вытолкать ее с тротуара на дорогу, а там на машину.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Igorka
сообщение 2.11.2009, 20:48
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1147
Регистрация: 9.6.2006
Из: Earth Planet




было у меня такое, как купил авто практически через месяц оторвало этот самый патрубок от радиатора - аналогично как у автора, просто поехал купил радиатор новый и никаих проблем (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 2.11.2009, 22:14
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(GUNhed @ 2.11.2009, 1:14) *

...а ты в любой чайник загляни, в самом начале закипания воды, а теперь представь, что крыльчатка помпы секунд на несколько перестала гнать ОЖ по системе и всё станет не таким жутким. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/to_become_senile.gif)

Добавлено через 3 минут:

Цитата(Qwark @ 2.11.2009, 14:00) *
она окажется оригинальной и металлической

...оригинальная как раз неметаллическая и замечательно крошется от возраста, металлическая у HEPU.

Добавлено через 5 минут:

Цитата(Qwark @ 2.11.2009, 14:00) *
Вот и спросил про диагностику помпы, быть может есть способы.

...только один способ: на холодном моторе это можно понять вдвоём с другом, один откручивает крышку РБ и смотрит внутрь, другой - газует. Должна бить внушительная струя из обратки. На горячем моторе это не всегда можно сделать, как раз из за вероятности того, что ОЖ может под давлением выбросить наружу.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Zverek @ 2.11.2009, 17:20) *
...оригинал (Behr).

Бехр радиаторы делать разучился, это к слову... Ниссенс рулит.

Сообщение отредактировал bmw728 - 2.11.2009, 22:16

--------------------

Цитировать выделенный текст
Qwark
сообщение 2.11.2009, 22:24
Сообщение №19


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 16.10.2008
Из: Москва




Цитата(bmw728 @ 2.11.2009, 22:14) *
...только один способ: на холодном моторе это можно понять вдвоём с другом, один откручивает крышку РБ и смотрит внутрь, другой - газует. Должна бить внушительная струя из обратки. На горячем моторе это не всегда можно сделать, как раз из за вероятности того, что ОЖ может под давлением выбросить наружу.


Спасибо за дельный совет!


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 2.11.2009, 22:33
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




...не забудь, что ОЖ должно быть по уровню и система прокачена. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/new_russian.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 3 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0278 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»