EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Переборка суппоротов |
22.4.2010, 22:42
Сообщение
№1
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 839 Регистрация: 18.2.2008 Из: Москва, ЗАО |
Жену и ребенка начиная с майских отправляю в деревню надолго, подумываю перебрать все суппорта, отпескоструить и покрасить либо в черный, либо в серебристый цвет. Делать буду на улице отвозить на пескоструйку и в покраску!
Опишу процессы как я вижу, и вопросы которые меня смущают, дабы заранее закупить все необходимое. Что покупать: Тормозная жидкость BMW – 2л. Ремкомплект суппортов: - зад: пыльник и манжета 2шт. АТЕ 11044140022 - перед: пыльник и манжета 2шт. АТЕ 11044160032 - перед и зад: ремкомплект направляющей втулки 4шт. АТЕ 11010154022 Фиксирующие пружины на колодки: - задние 2шт. АТЕ 11811600661 - передние 2шт. АТЕ 11811600831 Штуцера для прокачки 4шт. АТЕ 03351842002 Паста для тормозных колодок BMW 81229407103 – сколько штук и куда мазать? Колпачки на штуцера – целые. Снимаем все суппорта с машины и откручиваем тормозные шланги, чем их заглушить? В Тисе для е39 http://tis.bmwcats.com/doc1015146/ написано: «Вставить упор для педали и слегка нажать на педаль. При открывании трубопроводов тормозного привода это предотвращает вытекание тормозной жидкости из бачка главного цилиндра и попадание воздуха в тормозную систему.» - это что? Отдаем на пескоструйку суппорта и скобы, желательно в одно место где отпескоструить и покрасить. Поделитесь контактами и ценами лучше в ЗАО. Отдавать на пескоструйку суппорта без цилиндров? Порошковая покраска как для дисков, годится для суппортов? Цилиндры и посадочное место как сделать почти идеальные? Где то прочитал что можно нулевкой пройтись и пастой гойя обработать, какие еще есть варианты? Направляющие пальцы нужно вообще мазать? Чем лучше? Дальше установка всех суппортов и пролив тормозухи. Вот нашел как http://forum.bmwland.ru/index.php?s=&s...ost&p=67505 , ставим машину на подставки снимаем колеса, товарищ льет тормозуху, а я бегу покругу закрываю штуцера ) |
22.4.2010, 22:59
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 5148 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва ЦАО |
Коли уж делаешь полностью всё, то купи ещё резинки, в которые направляющие суппорта вставляются. "34 11 1 157 038" 4 шт.
Смазкой надо мазать те места, где "уши колодок" по скобе ходят. Двух пакетов тебе точно хватит на все 4 колеса, а то и одного. Но лучше купи два, стоят 70р. всё таки. Пескоструить лучше суппорта в собранном виде, и уже потом разбирать, а то пескоструйкой можно испортить внутреннюю поверхность камеры суппорта, а она очень важна. Красить надо в идеале специальной, термостойкой краской для суппортов, типа foliatec (http://www.st-tuning.ru/page4940/). Про то, что выйдет вся тормозуха... ну и пусть вся сольётся, тебе то что, всё равно всю менять. Что бы на пол не лить, слей её всю, ничего страшного не произойдёт, если система будет без тормозухи. Цилиндры да, надо самой мелкой шкуркой "полировать" до равномерного блеска, или если целиндры в сильной коррозии, то они продаются отдельно новые в том же самом экзисте, если надо, номера могу найти. |
22.4.2010, 23:10
Сообщение
№3
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 37 Регистрация: 5.4.2009 Из: костомукша |
Снимаем все суппорта с машины и откручиваем тормозные шланги, чем их заглушить? В Тисе для е39 http://tis.bmwcats.com/doc1015146/ написано: «Вставить упор для педали и слегка нажать на педаль. При открывании трубопроводов тормозного привода это предотвращает вытекание тормозной жидкости из бачка главного цилиндра и попадание воздуха в тормозную систему.» - это что? два раза делал так, просто откручиваешь шланг от супорта и перегибаешь его или пережимаешь чем-нибудь и всё. Направляющие пальцы нужно вообще мазать? Чем лучше? для моей машины в книгах указано, что категорически нельзя смазывать их, я так и делал. смазывал только резинки направляющих пальцев снаружи литолом, а то плохо входили. ставим машину на подставки снимаем колеса, товарищ льет тормозуху, а я бегу покругу закрываю штуцера ) прокачиваешь тормоза как в любой машине, соблюдая поочередность(ну там сначала дальнее и т.д.) |
22.4.2010, 23:23
Сообщение
№4
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 839 Регистрация: 18.2.2008 Из: Москва, ЗАО |
Коли уж делаешь полностью всё, то купи ещё резинки, в которые направляющие суппорта вставляются. "34 11 1 157 038" 4 шт. Смазкой надо мазать те места, где "уши колодок" по скобе ходят. Двух пакетов тебе точно хватит на все 4 колеса, а то и одного. Но лучше купи два, стоят 70р. всё таки. Пескоструить лучше суппорта в собранном виде, и уже потом разбирать, а то пескоструйкой можно испортить внутреннюю поверхность камеры суппорта, а она очень важна. Красить надо в идеале специальной, термостойкой краской для суппортов, типа foliatec (http://www.st-tuning.ru/page4940/). Про то, что выйдет вся тормозуха... ну и пусть вся сольётся, тебе то что, всё равно всю менять. Что бы на пол не лить, слей её всю, ничего страшного не произойдёт, если система будет без тормозухи. Цилиндры да, надо самой мелкой шкуркой "полировать" до равномерного блеска, или если целиндры в сильной коррозии, то они продаются отдельно новые в том же самом экзисте, если надо, номера могу найти. резинки у меня написаны перед и зад: ремкомплект направляющей втулки 4шт. АТЕ 11010154022. тормозуха если вся выйдет то открутив все штуцера и пролив весь контур, то еще вроде и ГТЦ прокачивать отдельно придется. Номерки поршней нади пжл! Добавлено через 2 минут: два раза делал так, просто откручиваешь шланг от супорта и перегибаешь его или пережимаешь чем-нибудь и всё. для моей машины в книгах указано, что категорически нельзя смазывать их, я так и делал. смазывал только резинки направляющих пальцев снаружи литолом, а то плохо входили. Шланги у меня армированные - не пережмешь :-) А вот по поводу смазки на палец очень актуально, послушаем другие мнения! |
22.4.2010, 23:31
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 5148 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва ЦАО |
то еще вроде и ГТЦ прокачивать отдельно придется. У тебя бачёк же стоит непосредствеено в ГТЦ. И так и так придётся качать всё по кругу. Один качает педаль, второй откручивает и закручивает штуцера. -Качай! -Накачал, спускай (педаль провалилась) -Провалилась? -Да, закручивай. -Закрутил, качай. и вот так по кругу, и раз по 10 на каждое колесо. Направляющие мазять не надо не чем. где этой смазкой мажется, я уже написал. Поршни щас постараюсь найти. |
22.4.2010, 23:59
Сообщение
№6
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 890 Регистрация: 9.2.2008 Из: С.Петербург |
а сами поршни почему не хочешь поменять?
-------------------- |
23.4.2010, 0:43
Сообщение
№7
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 839 Регистрация: 18.2.2008 Из: Москва, ЗАО |
У тебя бачёк же стоит непосредствеено в ГТЦ. И так и так придётся качать всё по кругу. Один качает педаль, второй откручивает и закручивает штуцера. -Качай! -Накачал, спускай (педаль провалилась) -Провалилась? -Да, закручивай. -Закрутил, качай. и вот так по кругу, и раз по 10 на каждое колесо. Направляющие мазять не надо не чем. где этой смазкой мажется, я уже написал. Поршни щас постараюсь найти. если я откручу трубки и заглушу их, т.е. не потеряю жидкость из бачка. А после установки суппортов, штуцера чуть открыты, один человек льет жидкость в бачек проливая систему, а второй просто закручивает в нуджном порядке штуцера, и на педальку жмакать не придется - разве не так? Добавлено через минуту: а сами поршни почему не хочешь поменять? Mr.Power_m@n номерок найдет тогда и их поменяю :-)) на фольцы видел номера давно, а вот на бехи нет, думал не найду, а первый ответивший сразу их предложил :-)) |
23.4.2010, 0:49
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 5148 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва ЦАО |
если я откручу трубки и заглушу их, т.е. не потеряю жидкость из бачка. А после установки суппортов, штуцера чуть открыты, один человек льет жидкость в бачек проливая систему, а второй просто закручивает в нуджном порядке штуцера, и на педальку жмакать не придется - разве не так? конечно нет, воздух всё равно останется. качать педалью однозначно придётся. Mr.Power_m@n номерок найдет тогда и их поменяю :-)) на фольцы видел номера давно, а вот на бехи нет, думал не найду, а первый ответивший сразу их предложил :-)) Да тут на форуме писали номера на Е34, а найти тут не могу. Щас у буржуев на сайте сайте производителя поршней зарегистрировался, как пришлют логин-пароль, сразу отпишу. Производитель Budweg сайт http://www.budweg.com/budwegweb/en/ Вроде у них были поршни для суппортов Е34..... |
23.4.2010, 10:36
Сообщение
№9
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 839 Регистрация: 18.2.2008 Из: Москва, ЗАО |
конечно нет, воздух всё равно останется. качать педалью однозначно придётся. Да тут на форуме писали номера на Е34, а найти тут не могу. Щас у буржуев на сайте сайте производителя поршней зарегистрировался, как пришлют логин-пароль, сразу отпишу. Производитель Budweg сайт http://www.budweg.com/budwegweb/en/ Вроде у них были поршни для суппортов Е34..... Как воздух попадет в ГТЦ если бачек не опусташать? все что попадет в шланги до ГТЦ не дойдет, т.к. хочу их заглушить, а после того как буду проливать тормозуху по системе он выйдет сам без прокачки. Вот номерки поршней для е34 525 - передние Budweg 236019 - 990р/шт. - задние Budweg 234020 - 690р/шт. |
23.4.2010, 17:36
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1499 Регистрация: 21.2.2010 Из: Россия, Уфа |
У меня на Е32 при переборке передних суппортов фиксирующих пружин не было. По книге вроде фиксирующие только сзади, как на 34х не знаю.
Мне в сервисе делали, при моём постоянном присутствии. Собрали один с ошибкой, пружину не так поставили, я заметил, переставили правильно, ту которая плоская длинная, обрати внимание как стоит! До переборки колёса вращались с трудом, колодки не отжимались. После переборки одно колесо вообще свободно вращается, его первым делали, мастер очень аккуратно чистил шкурочкой цилиндр, боялся перечистить, говорил могут потом потечь, наверное по этому на втором колесе недочистил, оно хуже крутится, сейчас слегка тёплое, думаю придётся самому скоро перебрать, вообще это несложно. Только тяжело резинки на поршня ставить, мастер долго мудохался. Пережимали фиксирующими плоскогубцами, такие 150р стоят, купил себе, но у меня простые резиновые шланги не армированные. Прокачали фигово, зад не стали прокачивать, пришлось на следующий день заезжать и просить прокачать всё по кругу. Так что имей ввиду! Ещё, если штуцера сгнили, нет шестигранника под ключ, понадобится небольшой газовый ключ! Чтобы сэкономить на штуцерах ATE, они по 100р, при вводе в эксзист атешного штуцера вылазят его аналоги, там самый дешёвый от 30р, к сожалению не знаю что с аналогами, как они подходят, не врёд ли екзсит, надо тут с гуру посоветоваться, я поздно это увидел, когда уже оплатил ате. А вот когда вводишь BMW, то эти аналоги не показывает, только ATE, вот козлиная система. В книге бентли, там есть как их перебирать. Книга доступна в инете в нескольких местах, около 100Мб, к сожалению ссылки под рукой нету. Сообщение отредактировал hiki67 - 23.4.2010, 18:17 |
25.4.2010, 19:41
Сообщение
№11
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 839 Регистрация: 18.2.2008 Из: Москва, ЗАО |
Поршни нашел в продаже по 600 и 400 руб, кому интересно в личку за координатами!
вопрос чем заглушить армированные шланги остается открытый! |
25.4.2010, 19:48
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 5148 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва ЦАО |
вопрос чем заглушить армированные шланги остается открытый! Лучше слей всё, что есть, чем глушить их. будет реально лучше. Самотёком ты точно не прокачаешь, точнее прокачаешь, но грязь останется, её надо вымывать давлением. Если ты открутишь суппорт, заглушишь шланг, то грязь которая есть, останется в трубках и шлангах, а потом ты опять эту же грязь в свежеперебраные суппорта зальёшь. Смысл? |
25.4.2010, 20:15
Сообщение
№13
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 839 Регистрация: 18.2.2008 Из: Москва, ЗАО |
Лучше слей всё, что есть, чем глушить их. будет реально лучше. Самотёком ты точно не прокачаешь, точнее прокачаешь, но грязь останется, её надо вымывать давлением. Если ты открутишь суппорт, заглушишь шланг, то грязь которая есть, останется в трубках и шлангах, а потом ты опять эту же грязь в свежеперебраные суппорта зальёшь. Смысл? на гольфе в свое время все слил, так еще и ГТЦ пришлось прокачивать педалькой, тоесть откручивать от ГТЦ все трубки, качать педалькой и закручивать обратно, на бмв этого тоже не избежать? |
25.4.2010, 20:18
Сообщение
№14
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 5148 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва ЦАО |
на гольфе в свое время все слил, так еще и ГТЦ пришлось прокачивать педалькой, тоесть откручивать от ГТЦ все трубки, качать педалькой и закручивать обратно, на бмв этого тоже не избежать? Не знаю. Я сливал всё, и потом нормально всё прокачивал. Проблемм не было. Если уж такая фигня произойдёт (в чём я мало сомневаюсь), проще сделать переходник вместо крышки бачка, налить тормозухи и накачать туда давление насосом. Так точно пробьёт все пробки. |
25.4.2010, 20:36
Сообщение
№15
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 463 Регистрация: 3.3.2009 Из: Россия |
Прокачивать всё равно нужно.
Шланги можно заткнуть колпачками. На автовазе, когда покупаешь суппорт, дырки в нём заткнуты заглушками, такими, какие потом прокачной штуцер от грязи защищают. Дак вот этот колпачёк можно натянуть на шланг, тогда тормозуха не выбежит вся. |
25.4.2010, 21:48
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Партнер Клуба Сообщений: 1354 Регистрация: 14.9.2006 Из: Москва, Новогиреево |
вопрос чем заглушить армированные шланги остается открытый! Крышку бачка сцепления купи от тазика и накрути на свой бачок тормозной, предварительно подложив кусок полиэтиленовой пленки и долив бачок подзавязку, когда открутишь суппорта немного жидкости выльется, а потом в бачке создастся разрежение и не даст ей вытекать дальше.
-------------------- |
26.4.2010, 0:09
Сообщение
№17
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 839 Регистрация: 18.2.2008 Из: Москва, ЗАО |
Крышку бачка сцепления купи от тазика и накрути на свой бачок тормозной, предварительно подложив кусок полиэтиленовой пленки и долив бачок подзавязку, когда открутишь суппорта немного жидкости выльется, а потом в бачке создастся разрежение и не даст ей вытекать дальше. Снимаем все суппорта с машины и откручиваем тормозные шланги, чем их заглушить? В Тисе для е39 http://tis.bmwcats.com/doc1015146/ написано: «Вставить упор для педали и слегка нажать на педаль. При открывании трубопроводов тормозного привода это предотвращает вытекание тормозной жидкости из бачка главного цилиндра и попадание воздуха в тормозную систему.» - это что? в этом тексте смысл такой же? или только так на 39 кузове? Добавлено через минуту: Лучше слей всё, что есть, чем глушить их. будет реально лучше. Самотёком ты точно не прокачаешь, точнее прокачаешь, но грязь останется, её надо вымывать давлением. Если ты открутишь суппорт, заглушишь шланг, то грязь которая есть, останется в трубках и шлангах, а потом ты опять эту же грязь в свежеперебраные суппорта зальёшь. Смысл? армированные шланги 1,5 года назад ставил, жидкость всю сливали, вековой грязи быть не должно :-)) |
26.4.2010, 8:06
Сообщение
№18
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 242 Регистрация: 12.7.2007 Из: Волгоград |
Внесу свои 5 рублей. На прошлой неделе капиталил, перебирал, красил свои суппорта, предварительно заказав ремкомплект суппорта. Разобрав свои суппорта обнаружил что родной пыльник одевается снаружи,а пыльник с ремкомплекта одевается во внутрь суппорта. В итоге пришлось оставить родные. Сальник из ремкомплекта оказался на размер меньше - установить его тоже не получилось, т.к. он в пазах не задерживается - проваливается во внутрь, в итоге из ремкомплекта понадобились только колечки на пыльник.
-------------------- |
26.4.2010, 8:26
Сообщение
№19
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 212 Регистрация: 2.5.2007 Из: Казахстан, Алматы |
а можно узнать подробней про методику шлифовки тормозных цилиндров? у меня с заднего левого соскочил пыльник(( не смог его воткнуть на место.. отчистил как мог цилиндр.. но мне показалось что там сколы и коррозия снесли слой вроде как никелировки или что там на зеркале...
как сама процедура выполняется? цилиндр полностью вытаскивают? есть какие нибудь нюансы? |
25.5.2010, 10:37
Сообщение
№20
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 839 Регистрация: 18.2.2008 Из: Москва, ЗАО |
Не знаю. Я сливал всё, и потом нормально всё прокачивал. Проблемм не было. Если уж такая фигня произойдёт (в чём я мало сомневаюсь), проще сделать переходник вместо крышки бачка, налить тормозухи и накачать туда давление насосом. Так точно пробьёт все пробки. уточнить хочу, АБС на машине была? сливал все и работал только педалью и штуцерами, ни АБС ни ГТЦ не прокачивал? Добавлено через 20 часов: какие суппорта с завода ставились, крашенные или нет? как то самому красить ломает и краску правильную искать, в печке аж 7-8тык. если отпескоструить и не красить, нормально будет? |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|