Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Переборка суппоротов

страниц: 3 V 
Tusla
сообщение 22.4.2010, 22:42
Сообщение №1


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО




Жену и ребенка начиная с майских отправляю в деревню надолго, подумываю перебрать все суппорта, отпескоструить и покрасить либо в черный, либо в серебристый цвет. Делать буду на улице отвозить на пескоструйку и в покраску!
Опишу процессы как я вижу, и вопросы которые меня смущают, дабы заранее закупить все необходимое.

Что покупать:
Тормозная жидкость BMW – 2л.
Ремкомплект суппортов:
- зад: пыльник и манжета 2шт. АТЕ 11044140022
- перед: пыльник и манжета 2шт. АТЕ 11044160032
- перед и зад: ремкомплект направляющей втулки 4шт. АТЕ 11010154022
Фиксирующие пружины на колодки:
- задние 2шт. АТЕ 11811600661
- передние 2шт. АТЕ 11811600831
Штуцера для прокачки 4шт. АТЕ 03351842002
Паста для тормозных колодок BMW 81229407103 – сколько штук и куда мазать?
Колпачки на штуцера – целые.



Снимаем все суппорта с машины и откручиваем тормозные шланги, чем их заглушить?
В Тисе для е39 http://tis.bmwcats.com/doc1015146/ написано:

«Вставить упор для педали и слегка нажать на педаль. При открывании трубопроводов тормозного привода это предотвращает вытекание тормозной жидкости из бачка главного цилиндра и попадание воздуха в тормозную систему.» - это что?

Отдаем на пескоструйку суппорта и скобы, желательно в одно место где отпескоструить и покрасить. Поделитесь контактами и ценами лучше в ЗАО.

Отдавать на пескоструйку суппорта без цилиндров? Порошковая покраска как для дисков, годится для суппортов?


Цилиндры и посадочное место как сделать почти идеальные? Где то прочитал что можно нулевкой пройтись и пастой гойя обработать, какие еще есть варианты?

Направляющие пальцы нужно вообще мазать? Чем лучше?

Дальше установка всех суппортов и пролив тормозухи. Вот нашел как http://forum.bmwland.ru/index.php?s=&s...ost&p=67505 , ставим машину на подставки снимаем колеса, товарищ льет тормозуху, а я бегу покругу закрываю штуцера )


Цитировать выделенный текст
Mr.Power_m@n
сообщение 22.4.2010, 22:59
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО




Коли уж делаешь полностью всё, то купи ещё резинки, в которые направляющие суппорта вставляются. "34 11 1 157 038" 4 шт.
Смазкой надо мазать те места, где "уши колодок" по скобе ходят. Двух пакетов тебе точно хватит на все 4 колеса, а то и одного. Но лучше купи два, стоят 70р. всё таки.
Пескоструить лучше суппорта в собранном виде, и уже потом разбирать, а то пескоструйкой можно испортить внутреннюю поверхность камеры суппорта, а она очень важна.
Красить надо в идеале специальной, термостойкой краской для суппортов, типа foliatec (http://www.st-tuning.ru/page4940/).
Про то, что выйдет вся тормозуха... ну и пусть вся сольётся, тебе то что, всё равно всю менять. Что бы на пол не лить, слей её всю, ничего страшного не произойдёт, если система будет без тормозухи.
Цилиндры да, надо самой мелкой шкуркой "полировать" до равномерного блеска, или если целиндры в сильной коррозии, то они продаются отдельно новые в том же самом экзисте, если надо, номера могу найти.


Цитировать выделенный текст
krest(ibm)
сообщение 22.4.2010, 23:10
Сообщение №3


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 37
Регистрация: 5.4.2009
Из: костомукша




Цитата(Tusla @ 22.4.2010, 23:42) *
Снимаем все суппорта с машины и откручиваем тормозные шланги, чем их заглушить?
В Тисе для е39 http://tis.bmwcats.com/doc1015146/ написано:
«Вставить упор для педали и слегка нажать на педаль. При открывании трубопроводов тормозного привода это предотвращает вытекание тормозной жидкости из бачка главного цилиндра и попадание воздуха в тормозную систему.» - это что?

два раза делал так, просто откручиваешь шланг от супорта и перегибаешь его или пережимаешь чем-нибудь и всё.
Цитата(Tusla @ 22.4.2010, 23:42) *
Направляющие пальцы нужно вообще мазать? Чем лучше?

для моей машины в книгах указано, что категорически нельзя смазывать их, я так и делал. смазывал только резинки направляющих пальцев снаружи литолом, а то плохо входили.
Цитата(Tusla @ 22.4.2010, 23:42) *
ставим машину на подставки снимаем колеса, товарищ льет тормозуху, а я бегу покругу закрываю штуцера )

прокачиваешь тормоза как в любой машине, соблюдая поочередность(ну там сначала дальнее и т.д.)


Цитировать выделенный текст
Tusla
сообщение 22.4.2010, 23:23
Сообщение №4


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО




Цитата(Mr.Power_m@n @ 22.4.2010, 22:59) *
Коли уж делаешь полностью всё, то купи ещё резинки, в которые направляющие суппорта вставляются. "34 11 1 157 038" 4 шт.
Смазкой надо мазать те места, где "уши колодок" по скобе ходят. Двух пакетов тебе точно хватит на все 4 колеса, а то и одного. Но лучше купи два, стоят 70р. всё таки.
Пескоструить лучше суппорта в собранном виде, и уже потом разбирать, а то пескоструйкой можно испортить внутреннюю поверхность камеры суппорта, а она очень важна.
Красить надо в идеале специальной, термостойкой краской для суппортов, типа foliatec (http://www.st-tuning.ru/page4940/).
Про то, что выйдет вся тормозуха... ну и пусть вся сольётся, тебе то что, всё равно всю менять. Что бы на пол не лить, слей её всю, ничего страшного не произойдёт, если система будет без тормозухи.
Цилиндры да, надо самой мелкой шкуркой "полировать" до равномерного блеска, или если целиндры в сильной коррозии, то они продаются отдельно новые в том же самом экзисте, если надо, номера могу найти.


резинки у меня написаны перед и зад: ремкомплект направляющей втулки 4шт. АТЕ 11010154022.

тормозуха если вся выйдет то открутив все штуцера и пролив весь контур, то еще вроде и ГТЦ прокачивать отдельно придется.

Номерки поршней нади пжл!


Добавлено через 2 минут:

Цитата(krest(ibm) @ 22.4.2010, 23:10) *
два раза делал так, просто откручиваешь шланг от супорта и перегибаешь его или пережимаешь чем-нибудь и всё.
для моей машины в книгах указано, что категорически нельзя смазывать их, я так и делал. смазывал только резинки направляющих пальцев снаружи литолом, а то плохо входили.


Шланги у меня армированные - не пережмешь :-)

А вот по поводу смазки на палец очень актуально, послушаем другие мнения!


Цитировать выделенный текст
Mr.Power_m@n
сообщение 22.4.2010, 23:31
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО




Цитата(Tusla @ " post=) *
то еще вроде и ГТЦ прокачивать отдельно придется.


У тебя бачёк же стоит непосредствеено в ГТЦ. И так и так придётся качать всё по кругу. Один качает педаль, второй откручивает и закручивает штуцера.
-Качай!
-Накачал, спускай (педаль провалилась)
-Провалилась?
-Да, закручивай.
-Закрутил, качай.
и вот так по кругу, и раз по 10 на каждое колесо.

Направляющие мазять не надо не чем. где этой смазкой мажется, я уже написал. Поршни щас постараюсь найти.


Цитировать выделенный текст
Мыслитель
сообщение 22.4.2010, 23:59
Сообщение №6


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 890
Регистрация: 9.2.2008
Из: С.Петербург




а сами поршни почему не хочешь поменять?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Tusla
сообщение 23.4.2010, 0:43
Сообщение №7


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО




Цитата(Mr.Power_m@n @ 22.4.2010, 23:31) *
У тебя бачёк же стоит непосредствеено в ГТЦ. И так и так придётся качать всё по кругу. Один качает педаль, второй откручивает и закручивает штуцера.
-Качай!
-Накачал, спускай (педаль провалилась)
-Провалилась?
-Да, закручивай.
-Закрутил, качай.
и вот так по кругу, и раз по 10 на каждое колесо.

Направляющие мазять не надо не чем. где этой смазкой мажется, я уже написал. Поршни щас постараюсь найти.


если я откручу трубки и заглушу их, т.е. не потеряю жидкость из бачка. А после установки суппортов, штуцера чуть открыты, один человек льет жидкость в бачек проливая систему, а второй просто закручивает в нуджном порядке штуцера, и на педальку жмакать не придется - разве не так?

Добавлено через минуту:

Цитата(Мыслитель @ 22.4.2010, 23:59) *
а сами поршни почему не хочешь поменять?


Mr.Power_m@n номерок найдет тогда и их поменяю :-)) на фольцы видел номера давно, а вот на бехи нет, думал не найду, а первый ответивший сразу их предложил :-))


Цитировать выделенный текст
Mr.Power_m@n
сообщение 23.4.2010, 0:49
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО




Цитата(Tusla @ " post=) *
если я откручу трубки и заглушу их, т.е. не потеряю жидкость из бачка. А после установки суппортов, штуцера чуть открыты, один человек льет жидкость в бачек проливая систему, а второй просто закручивает в нуджном порядке штуцера, и на педальку жмакать не придется - разве не так?


конечно нет, воздух всё равно останется. качать педалью однозначно придётся.

Цитата(Tusla @ " post=) *
Mr.Power_m@n номерок найдет тогда и их поменяю :-)) на фольцы видел номера давно, а вот на бехи нет, думал не найду, а первый ответивший сразу их предложил :-))

Да тут на форуме писали номера на Е34, а найти тут не могу. Щас у буржуев на сайте сайте производителя поршней зарегистрировался, как пришлют логин-пароль, сразу отпишу.

Производитель Budweg
сайт http://www.budweg.com/budwegweb/en/

Вроде у них были поршни для суппортов Е34.....


Цитировать выделенный текст
Tusla
сообщение 23.4.2010, 10:36
Сообщение №9


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО




Цитата(Mr.Power_m@n @ 23.4.2010, 1:49) *
конечно нет, воздух всё равно останется. качать педалью однозначно придётся.


Да тут на форуме писали номера на Е34, а найти тут не могу. Щас у буржуев на сайте сайте производителя поршней зарегистрировался, как пришлют логин-пароль, сразу отпишу.

Производитель Budweg
сайт http://www.budweg.com/budwegweb/en/

Вроде у них были поршни для суппортов Е34.....


Как воздух попадет в ГТЦ если бачек не опусташать? все что попадет в шланги до ГТЦ не дойдет, т.к. хочу их заглушить, а после того как буду проливать тормозуху по системе он выйдет сам без прокачки.

Вот номерки поршней для е34 525
- передние Budweg 236019 - 990р/шт.
- задние Budweg 234020 - 690р/шт.


Цитировать выделенный текст
hiki67
сообщение 23.4.2010, 17:36
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1499
Регистрация: 21.2.2010
Из: Россия, Уфа




У меня на Е32 при переборке передних суппортов фиксирующих пружин не было. По книге вроде фиксирующие только сзади, как на 34х не знаю.
Мне в сервисе делали, при моём постоянном присутствии. Собрали один с ошибкой, пружину не так поставили, я заметил, переставили правильно, ту которая плоская длинная, обрати внимание как стоит!
До переборки колёса вращались с трудом, колодки не отжимались. После переборки одно колесо вообще свободно вращается, его первым делали, мастер очень аккуратно чистил шкурочкой цилиндр, боялся перечистить, говорил могут потом потечь, наверное по этому на втором колесе недочистил, оно хуже крутится, сейчас слегка тёплое, думаю придётся самому скоро перебрать, вообще это несложно. Только тяжело резинки на поршня ставить, мастер долго мудохался.
Пережимали фиксирующими плоскогубцами, такие 150р стоят, купил себе, но у меня простые резиновые шланги не армированные.
Прокачали фигово, зад не стали прокачивать, пришлось на следующий день заезжать и просить прокачать всё по кругу. Так что имей ввиду!
Ещё, если штуцера сгнили, нет шестигранника под ключ, понадобится небольшой газовый ключ!
Чтобы сэкономить на штуцерах ATE, они по 100р, при вводе в эксзист атешного штуцера вылазят его аналоги, там самый дешёвый от 30р, к сожалению не знаю что с аналогами, как они подходят, не врёд ли екзсит, надо тут с гуру посоветоваться, я поздно это увидел, когда уже оплатил ате. А вот когда вводишь BMW, то эти аналоги не показывает, только ATE, вот козлиная система.

В книге бентли, там есть как их перебирать. Книга доступна в инете в нескольких местах, около 100Мб, к сожалению ссылки под рукой нету.

Сообщение отредактировал hiki67 - 23.4.2010, 18:17


Цитировать выделенный текст
Tusla
сообщение 25.4.2010, 19:41
Сообщение №11


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО




Поршни нашел в продаже по 600 и 400 руб, кому интересно в личку за координатами!

вопрос чем заглушить армированные шланги остается открытый!


Цитировать выделенный текст
Mr.Power_m@n
сообщение 25.4.2010, 19:48
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО




Цитата(Tusla @ " post=) *
вопрос чем заглушить армированные шланги остается открытый!


Лучше слей всё, что есть, чем глушить их. будет реально лучше. Самотёком ты точно не прокачаешь, точнее прокачаешь, но грязь останется, её надо вымывать давлением. Если ты открутишь суппорт, заглушишь шланг, то грязь которая есть, останется в трубках и шлангах, а потом ты опять эту же грязь в свежеперебраные суппорта зальёшь. Смысл?


Цитировать выделенный текст
Tusla
сообщение 25.4.2010, 20:15
Сообщение №13


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО




Цитата(Mr.Power_m@n @ 25.4.2010, 20:48) *
Лучше слей всё, что есть, чем глушить их. будет реально лучше. Самотёком ты точно не прокачаешь, точнее прокачаешь, но грязь останется, её надо вымывать давлением. Если ты открутишь суппорт, заглушишь шланг, то грязь которая есть, останется в трубках и шлангах, а потом ты опять эту же грязь в свежеперебраные суппорта зальёшь. Смысл?


на гольфе в свое время все слил, так еще и ГТЦ пришлось прокачивать педалькой, тоесть откручивать от ГТЦ все трубки, качать педалькой и закручивать обратно, на бмв этого тоже не избежать?


Цитировать выделенный текст
Mr.Power_m@n
сообщение 25.4.2010, 20:18
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО




Цитата(Tusla @ " post=) *
на гольфе в свое время все слил, так еще и ГТЦ пришлось прокачивать педалькой, тоесть откручивать от ГТЦ все трубки, качать педалькой и закручивать обратно, на бмв этого тоже не избежать?


Не знаю. Я сливал всё, и потом нормально всё прокачивал. Проблемм не было. Если уж такая фигня произойдёт (в чём я мало сомневаюсь), проще сделать переходник вместо крышки бачка, налить тормозухи и накачать туда давление насосом. Так точно пробьёт все пробки.


Цитировать выделенный текст
bratan
сообщение 25.4.2010, 20:36
Сообщение №15


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 463
Регистрация: 3.3.2009
Из: Россия




Прокачивать всё равно нужно.
Шланги можно заткнуть колпачками. На автовазе, когда покупаешь суппорт, дырки в нём заткнуты заглушками, такими, какие потом прокачной штуцер от грязи защищают. Дак вот этот колпачёк можно натянуть на шланг, тогда тормозуха не выбежит вся.


Цитировать выделенный текст
FACELESS
сообщение 25.4.2010, 21:48
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Партнер Клуба
Сообщений: 1354
Регистрация: 14.9.2006
Из: Москва, Новогиреево




Цитата(Tusla @ " post=) *
вопрос чем заглушить армированные шланги остается открытый!
Крышку бачка сцепления купи от тазика и накрути на свой бачок тормозной, предварительно подложив кусок полиэтиленовой пленки и долив бачок подзавязку, когда открутишь суппорта немного жидкости выльется, а потом в бачке создастся разрежение и не даст ей вытекать дальше.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Tusla
сообщение 26.4.2010, 0:09
Сообщение №17


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО




Цитата(FACELESS @ 25.4.2010, 22:48) *
Крышку бачка сцепления купи от тазика и накрути на свой бачок тормозной, предварительно подложив кусок полиэтиленовой пленки и долив бачок подзавязку, когда открутишь суппорта немного жидкости выльется, а потом в бачке создастся разрежение и не даст ей вытекать дальше.



Снимаем все суппорта с машины и откручиваем тормозные шланги, чем их заглушить?
В Тисе для е39 http://tis.bmwcats.com/doc1015146/ написано:

«Вставить упор для педали и слегка нажать на педаль. При открывании трубопроводов тормозного привода это предотвращает вытекание тормозной жидкости из бачка главного цилиндра и попадание воздуха в тормозную систему.» - это что?

в этом тексте смысл такой же? или только так на 39 кузове?

Добавлено через минуту:

Цитата(Mr.Power_m@n @ 25.4.2010, 20:48) *
Лучше слей всё, что есть, чем глушить их. будет реально лучше. Самотёком ты точно не прокачаешь, точнее прокачаешь, но грязь останется, её надо вымывать давлением. Если ты открутишь суппорт, заглушишь шланг, то грязь которая есть, останется в трубках и шлангах, а потом ты опять эту же грязь в свежеперебраные суппорта зальёшь. Смысл?


армированные шланги 1,5 года назад ставил, жидкость всю сливали, вековой грязи быть не должно :-))


Цитировать выделенный текст
Maksim
сообщение 26.4.2010, 8:06
Сообщение №18


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 242
Регистрация: 12.7.2007
Из: Волгоград




Внесу свои 5 рублей. На прошлой неделе капиталил, перебирал, красил свои суппорта, предварительно заказав ремкомплект суппорта. Разобрав свои суппорта обнаружил что родной пыльник одевается снаружи,а пыльник с ремкомплекта одевается во внутрь суппорта. В итоге пришлось оставить родные. Сальник из ремкомплекта оказался на размер меньше - установить его тоже не получилось, т.к. он в пазах не задерживается - проваливается во внутрь, в итоге из ремкомплекта понадобились только колечки на пыльник.

--------------------

Цитировать выделенный текст
@lex
сообщение 26.4.2010, 8:26
Сообщение №19


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 2.5.2007
Из: Казахстан, Алматы




а можно узнать подробней про методику шлифовки тормозных цилиндров? у меня с заднего левого соскочил пыльник(( не смог его воткнуть на место.. отчистил как мог цилиндр.. но мне показалось что там сколы и коррозия снесли слой вроде как никелировки или что там на зеркале...
как сама процедура выполняется? цилиндр полностью вытаскивают? есть какие нибудь нюансы?


Цитировать выделенный текст
Tusla
сообщение 25.5.2010, 10:37
Сообщение №20


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО




Цитата(Mr.Power_m@n @ 25.4.2010, 21:18) *
Не знаю. Я сливал всё, и потом нормально всё прокачивал. Проблемм не было. Если уж такая фигня произойдёт (в чём я мало сомневаюсь), проще сделать переходник вместо крышки бачка, налить тормозухи и накачать туда давление насосом. Так точно пробьёт все пробки.


уточнить хочу, АБС на машине была? сливал все и работал только педалью и штуцерами, ни АБС ни ГТЦ не прокачивал?

Добавлено через 20 часов:

какие суппорта с завода ставились, крашенные или нет? как то самому красить ломает и краску правильную искать, в печке аж 7-8тык.
если отпескоструить и не красить, нормально будет?


Цитировать выделенный текст

страниц: 3 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0284 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»