Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Добить суппорт тормозной!

Tusla
сообщение 10.6.2010, 21:21
Сообщение №1


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО




предыстория такая, снял 4 суппорта и скобы, отпескоструил, покрасил в серебристый цвет, но на машину смог установить только 3 суппорта, в заднем суппорте отломал штуцер когда крутил, в магазине купил вывертыши (руки оторвать кто их делал) они сырые сами все постесались, я варварским способом стал высверливать выбивать и т.д. в конце прошел метчиком на 6, а резьба у штуцера 7 (такой не нашел)

итог конус на 1мм вошул во внутрь суппорта, на родной резьбе осталась почти фольга, есть ли шанс добить штуцер, например пройтись метчиком M7, и вытащить конус, чтобы он в итоге работал?

куда нести хз, в сервисах поблизости могут только снять, поставить :-(( говорят иди к станочнику пусть они голову ломают :-((


Цитировать выделенный текст
Мыслитель
сообщение 10.6.2010, 22:45
Сообщение №2


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 890
Регистрация: 9.2.2008
Из: С.Петербург




купи новый суппорт , а точнее бу , проверь выкручиваемость и снова крась

--------------------

Цитировать выделенный текст
Tusla
сообщение 10.6.2010, 22:59
Сообщение №3


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО




Цитата(Мыслитель @ 10.6.2010, 23:45) *
купи новый суппорт , а точнее бу , проверь выкручиваемость и снова крась


в процессе, но суппорт на турринг редкость :-((


Цитировать выделенный текст
kifa_ml
сообщение 11.6.2010, 8:51
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1172
Регистрация: 14.4.2006
Из: псков




Применимость посмотри, а потом говори что редкость))

--------------------

Цитировать выделенный текст
Tusla
сообщение 11.6.2010, 9:15
Сообщение №5


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО




Цитата(kifa_ml @ 11.6.2010, 9:51) *
Применимость посмотри, а потом говори что редкость))



ха-ха! вот так вот мне пытались и говорить на всех разборках, задние суппорта на туринг e34 (кроме 540 и M5) свои, и прежде чем писать можно было самому применяемость глянуть, тогда бы необходимость в вашем посте отпала.

суппорта на туринг имеют диаметр поршня 40мм, на седаны 38. соответсвенно и ремкомплекты разные. диски и колодки одинаковы!


Цитировать выделенный текст
kifa_ml
сообщение 12.6.2010, 9:08
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1172
Регистрация: 14.4.2006
Из: псков




Ну тогда извиняй :) только если диски и колодки одинаковые получается что можно и обычный суппорт поставить...

--------------------

Цитировать выделенный текст
Assket
сообщение 27.7.2015, 0:41
Сообщение №7


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 723
Регистрация: 19.7.2012
Из: Подольск




Цитата(Tusla @ " post=) *
суппорта на туринг имеют диаметр поршня 40мм, на седаны 38. соответсвенно и ремкомплекты разные. диски и колодки одинаковы!

Второй день гадаю что у меня за тормаза. Купил себе новые поршня, новые резиночки, сунулся перебирать - и привет приехали, пыльники не подошли, поршни пролетели, взялся мерить штангелем - 40мм. Знал что на 750 такие, но там диск вентилируемый, но мой суппорт с новыми калодками точно на него не залезет, еслиб не этот топик - сломалбы себе к утру мозг! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)


Цитировать выделенный текст
Mr.Power_m@n
сообщение 27.7.2015, 10:24
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО




Мечик М7 есть. покупался именно из-за такого же случая. Приезжай в гости если надо. м. Семёновская.


Цитировать выделенный текст
Assket
сообщение 27.7.2015, 12:24
Сообщение №9


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 723
Регистрация: 19.7.2012
Из: Подольск




Ну думаю топикстартер за 5 лет, мог бы уже и зубами рельбу нарезать. У меня славо богу крутятся, но пока откручивал шланги - молился всем богам, даже ацтекского Кетцалькоатля вспомнил (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)


Цитировать выделенный текст
Fockewulf
сообщение 28.7.2015, 20:36
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2785
Регистрация: 23.3.2009




Это получается на Е32 750 которая стоят точно такие же задние суппорта как на Туринге Е34 525??? Только там диск вентилируемый, соответственно и суппорт шире.. ?

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Tusla @ 11.6.2010, 12:15) *
Задние суппорта на туринг e34 (кроме 540 и M5) свои


Свои это какие?? 40мм и широкие под вентилируемый диск.. ? или отличия в весе..

Да, еще, колодки задние все имеют один размер что 518 что М5 ????


Цитировать выделенный текст
Assket
сообщение 28.7.2015, 21:50
Сообщение №11


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 723
Регистрация: 19.7.2012
Из: Подольск




НА туринге диск и колодки как на обычной, то есть не вентилируемый диск, и соответственно сам суппорт уже, просто сам поршень 40мм а не 38 как везде. Скорей можно сказать так:
На задних суппортах Е32 750 и e34 туринг - одинаковые поршня. На счет веса поршней не знаю, но не думаю что это принципиально, по-моему сейчас все металлокерамика. Когда перебирал себе передние четырёхпоршневые - поршня в ремкомплекте брембо были металлокерамика, как пушинка лехкие. Когда взял новые поршня для простых задних - там тоже оказалась керамика, только наоборот тяжелая как свинец (стальные легче), и черные - что-то типа феррита или победита чтоль.


Цитировать выделенный текст
ViC
сообщение 29.7.2015, 10:50
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1948
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО




ну если уж совсем по теме то суппорта сами одинаковые кроме диаметра поршня, разные скобы (пропил под вентилируемый диск шире) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
Lesha
сообщение 29.7.2015, 13:29
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Супермодератор
Сообщений: 6544
Регистрация: 21.8.2007
Из: Питер, Рыбацкое.




А не проще в подобном случае просто поставить суппорта от седана?


Цитировать выделенный текст
Assket
сообщение 29.7.2015, 17:30
Сообщение №14


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 723
Регистрация: 19.7.2012
Из: Подольск




Ремкомплект поршней и резинок 700р, новые суппорты заведомо дороже, те что сращборок - также перебирать.
На счет прапила неуверен что только скоба, я при замене дисков с аалодками еле напихнул суппор с колодками на диск, думаю там и сам суппорт под вентилируемый шире


Цитировать выделенный текст
ViC
сообщение 29.7.2015, 17:34
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1948
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО




может быть, я целиком перекидывал, но была проблема когда я скобы потерял в гараже и в инетрнетах вычитал что можно распилить обычные. Уже примерялся, но нашел скобы (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
з.ы. там разница в диске 8мм, это если диски новые, т.е. 4мм по краям получается, впихнуть поди можно


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0254 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»