Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Вентилятор дует на двигатель, а не на радиатор!, как такое вообще может быть...?

страниц: 2 V 
yurandol
сообщение 1.8.2010, 12:24
Сообщение №1


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 269
Регистрация: 28.10.2009
Из: Москва, ВАО




Ни муфту не вентилятор перевернуть невозможно - у меня чё вентилятор какой-то неправильный стоит?
Проверил муфту. На холодную остановить её невозможно, газета на маленькие кусочки разлетается. А на горячую останавливается очень легко... Короче и тут всё наоборот...!?
Помогите...никак не догоню в чём дело. Мотор не перегревается


Цитировать выделенный текст
Grim32
сообщение 1.8.2010, 12:32
Сообщение №2


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 443
Регистрация: 29.3.2008
Из: Москва




Ну вообще вентилятор и должен дуть на двигатель - его задача протягивать воздух через радиатор засасывая его со стороны ноздрей...
А муфте по видимому настал кирдык.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Симб
сообщение 1.8.2010, 12:48
Сообщение №3


Почетный бармен Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.




К-хм... Grim32, +1))) Всё правильно вентилятор стоит... Муфте кабзда.


Цитировать выделенный текст
myko
сообщение 1.8.2010, 13:55
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв




в любом случае на холодную или горячую муфта не должна останавливатся (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Просто на холодную когда проверяют муфту ищут проблемы с недогревом, на горячуюю наоборот


Цитировать выделенный текст
yurandol
сообщение 1.8.2010, 15:11
Сообщение №5


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 269
Регистрация: 28.10.2009
Из: Москва, ВАО




А я думал как на тазах, вентилятор должен дуть на радиатор.... ))
Спасибо. Но ведь на холодную я так понимаю вент. вообще не должен крутиться или крутиться должен очень медленно...а у меня в полный рост...

Как снять муфту? не могу открутить. как зафиксировать ремень?


Цитировать выделенный текст
Симб
сообщение 1.8.2010, 15:13
Сообщение №6


Почетный бармен Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.




Ремень держишь руками, сначала ударом откручиваешь муфту с помпы(резьба там левая), а потом крыльчатку.


Цитировать выделенный текст
gycyl
сообщение 1.8.2010, 15:42
Сообщение №7


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 167
Регистрация: 5.5.2010
Из: Украина




Цитата(yurandol @ " post=) *
А я думал как на тазах, вентилятор должен дуть на радиатор.... ))
ну вобще и на тазах он должен дуть на двигатель (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)


Цитировать выделенный текст
myko
сообщение 1.8.2010, 16:05
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв




знавал спициалистов которые разворачивали крыльчатку на тазах, типа нифига они там в своем тальяти не понимают в охлаждении ... но это так байка (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
serg525ix
сообщение 1.8.2010, 16:54
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Супермодератор
Сообщений: 25249
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.




Цитата(myko @ " post=) *
знавал спициалистов которые разворачивали крыльчатку на тазах, типа нифига они там в своем тальяти не понимают в охлаждении ... но это так байка


Ее невозможно перевернуть.Как ты ее не ставь все равно будет дуть на двигатель.Если только мотор в другую сторону крутить будет.Даже если изменить направление потока воздуха,то с этой затеи ни че не получится.Встречный воздух будет дуть на мотор,а вентилятор навстречу (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/haha.gif)


Цитировать выделенный текст
myko
сообщение 1.8.2010, 17:40
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв




да конечно
но это не значит что не надо попробывать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
serg525ix
сообщение 1.8.2010, 18:00
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Супермодератор
Сообщений: 25249
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.




Цитата(myko @ " post=) *
но это не значит что не надо попробывать


А зачем?Зачем горячим воздухом обдувать горячий радиатор?Смысл.


Цитировать выделенный текст
Samurai
сообщение 1.8.2010, 21:19
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень




Цитата(yurandol @ " post=) *
А я думал как на тазах, вентилятор должен дуть на радиатор.... ))
На любой машине вентилятор дует на двигатель. При этом холодный воздух проходит через радиатор.


Цитировать выделенный текст
Eagle
сообщение 1.8.2010, 21:52
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 3502
Регистрация: 9.11.2005
Из: Москва СВАО




Цитата(myko @ " post=) *
в любом случае на холодную или горячую муфта не должна останавливатся
ошибочное мнение!
На холодную вентилятор можно остановить простым свёртком газеты, а на горячую не чего с газетой не выйдет! Этот факт проверен.
Цитата(Grim32 @ " post=) *
Ну вообще вентилятор и должен дуть на двигатель - его задача протягивать воздух через радиатор засасывая его со стороны ноздрей...А муфте по видимому настал кирдык.
+100
Цитата(Samurai @ " post=) *
На любой машине вентилятор дует на двигатель. При этом холодный воздух проходит через радиатор.
+100


Цитировать выделенный текст
yurandol
сообщение 1.8.2010, 22:32
Сообщение №14


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 269
Регистрация: 28.10.2009
Из: Москва, ВАО




Цитата(Симб @ " post=) *
Ремень держишь руками, сначала ударом откручиваешь муфту с помпы(резьба там левая), а потом крыльчатку.

Спасибо, попробую.
Цитата(gycyl @ " post=) *
ну вобще и на тазах он должен дуть на двигатель

у меня на шаробане электрический вентилятор дул на радиатор...


Цитировать выделенный текст
Гарик
сообщение 1.8.2010, 23:10
Сообщение №15


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 13.12.2009
Из: Москва




Цитата(yurandol @ 1.8.2010, 23:32) *
Спасибо, попробую.

у меня на шаробане электрический вентилятор дул на радиатор...


Вентилятор дует на радиатор, не парьте парню мозги...........


Цитировать выделенный текст
yurandol
сообщение 1.8.2010, 23:23
Сообщение №16


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 269
Регистрация: 28.10.2009
Из: Москва, ВАО




Цитата(Гарик @ " post=) *
Вентилятор дует на радиатор, не парьте парню мозги...........

Я не пойму...кто-нибудь точно может сказать куда он должен дуть!
Какой фирмы взять муфту? Хотел Behr, а в эксисте не оказалось


Цитировать выделенный текст
myko
сообщение 1.8.2010, 23:56
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв




правильный вопрос не куда он должен дуть, а откуда он должен всасывать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/tongue.gif)


Цитировать выделенный текст
Eagle
сообщение 2.8.2010, 0:04
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 3502
Регистрация: 9.11.2005
Из: Москва СВАО




Вентилятор тот который стоит на помпе дует от радиатора на мотор! Он всасывает воздух с улицы и обдувает мотор! Это сто процентов!

Добавлено через 2 минут:

Если вентилятор стоит перед радиатором (как вентилятор кондиционера) он дует на радиатор, а если после то на мотор. В общем как не крути вентилятор всасывает воздух под капот!


Цитировать выделенный текст
KIFA
сообщение 2.8.2010, 9:19
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 10130
Регистрация: 6.3.2006
Из: Жуковский




поржал (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) если у тебя мотор не греется и проблем с охлаждением нет зачем вообще смотреть куда дует? раз все пучком дует куда надо (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) дует на мотор если че (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif) муфта на холодную у всех туго крутится, потом прогреется полегче, когда надо сработать услышишь завывание с под капота


Цитировать выделенный текст
yurandol
сообщение 2.8.2010, 17:15
Сообщение №20


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 269
Регистрация: 28.10.2009
Из: Москва, ВАО




Цитата(KIFA @ " post=) *
поржал если у тебя мотор не греется и проблем с охлаждением нет зачем вообще смотреть куда дует? раз все пучком дует куда надо дует на мотор если че муфта на холодную у всех туго крутится, потом прогреется полегче, когда надо сработать услышишь завывание с под капота

муфта выть начала, на высоких оборотах звук как у турбодизеля ). Да и на холостых иногда подвывает и тр-тр-тыр делает...не долго ей осталось наверно. Заказал сёдня Hella.
Зато я теперь точно знаю, что вентилятор должен дуть на двигатель, и вискомуфту проверить на работоспособность практически невозможно - не греется значит работает нормально.
Всем спасибо


Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0236 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»