EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Исполнительный цилиндр сцепления (М30), Фото отчет |
11.10.2010, 17:37
Сообщение
№1
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1454 Регистрация: 16.10.2008 Из: М.О. г.Жуковский |
Потек исполнительный цилиндр сцепления на м30. Чтобы попытаться сэкономить (как обычно (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) ) решил попробовать купить ремкомплект.
И так: Цилиндр диаметром 22.2мм Ремкомплект Seinsa D3189 (284р), есть еще АТЕ и ФТЕ но их ждать было долго. Пришла симпотичная коробочка в которой я обнаружил: Уплотнительное кольцо, пыльник, кольцо держащее пыльник, и защитный колпачок на прокачной штуцер. (IMG:http://i080.radikal.ru/1010/dc/33af6d749104t.jpg) Для начала снимаем цилиндр с коробки. Трещоткой с удлинителем и головкой на 13 откручиваем две гайки, причем намного удобнее если сначала открутить верхнюю. (IMG:http://i072.radikal.ru/1010/34/6617f661f62at.jpg) Потом этой же трещоткой откручиваем крепление магистрали сцепления к блоку мотора. 1 болт на 13. (IMG:http://s52.radikal.ru/i137/1010/93/19fe221b36e8t.jpg) С усилием отводим цилиндр в сторону заднего моста и опускаем вниз. (IMG:http://s001.radikal.ru/i196/1010/0b/67dadb8d6ecft.jpg) Берем хороший ключ на 11 и с некоторыми матюгами откручиваем магистраль от цилиндра Цилиндр в руках. Жамкаем шток над какойнить емкостью чтоб остатки жижи вылились. Шлицевой отверткой поддеваем стопорное кольцо пыльника, и вытаскиваем его вместе с толкателем. (IMG:http://s45.radikal.ru/i109/1010/58/db95e835b956t.jpg) Сам поршень внутри цилинра не как не закреплен, поэтому если он не вывалился сразу надо пару раз на него нажать пальцем и резко отпустить, пружина внутри цилинра его вытолкнет. (IMG:http://s55.radikal.ru/i149/1010/fc/9809d966416ft.jpg) Старое уплотнительное кольцо на поршне у меня сразу развалилась на две части. После того как вымыл все и отчистил от каки что внутри была, стал виден значительный износ как на поршне так и на цилиндре, который ощущался даже пальцем. Но всеравно решил поставить ремкомплект. Одеваем новое уплотнительное кольцо на поршень. Юбкой в сторону пружины! (IMG:http://i065.radikal.ru/1010/3c/4e9503365274t.jpg) Смазываем внутри цилиндр небольшим количеством тормозухи, запихиваем пружину, затем поршень. Одеваем на толкатель пыльник. Пыльник гофрой должен быть внутрь(а не наружу), в вилку сцепы толкатель упирается пластиковым набалдашником. Потом вжимаем толкатель с поршнем в цилиндр, и вставляем стопорную шайбу, которую утапливаем шлицевой отверткой или чемнить еще. (IMG:http://s47.radikal.ru/i117/1010/a6/3d9bd6af2153t.jpg) Переборка готова. Поскольку цилиндр тек, и вся тормозуха вытекла была позаимствована идея прокачки сцепы у волгарей (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) И так: Берем большой шприц, на него кусок трубки, в шприц 200мл тормозухи, подсоединяем к магистрали и давим тормозуху вверх. при этом педаль сцепления должна быть поднята. Мне этого хватило чтобы бачок заполнить до отметки мах. (IMG:http://s006.radikal.ru/i214/1010/68/3b691bf64e05t.jpg) Отсоединяем шприц и одеваем на магистраль колпачок с прокачного штуцера. В бачок наливаем тормозухи под горловину. (IMG:http://s49.radikal.ru/i125/1010/f8/4fd0c7b6f821t.jpg) Стягиваем цилиндр изолентой (если нет спец приблуды) примерно на 3\4 хода. (IMG:http://s49.radikal.ru/i123/1010/91/c38dbcc2237at.jpg) Снимаем с магистрали колпачок и прикручиваем ее к цилиндру. Нужно магистраль сразу сориентировать так как она будет на установленном цилиндре и протянуть. Подлесть и протянуть магистраль на установленном цилиндре крайне проблематично! Затем выкручиваем прокачной штуцер и поднимаем цилиндр вверх отверстием от штуцера. Ждем пока оттуда пойдет тормозуха и быстро вкручиваем штуцер на место. (IMG:http://i077.radikal.ru/1010/94/6f22ffdcdc2at.jpg) Пока фоткал весь изговнялся в тормозухе. без фотика все намного чище (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/partyguy.gif) Снимаем стяжку с цилиндра, и смотрим как толкатель медленно начинает вылазить. Пока толкатель совсем не вылез заводим цилиндр на его рабочее место. Закручиваем гайки на 13(тут удобнее сначала закрутить нижнюю), Прикручиваем крепление магистрали к блоку, подтягиваем штуцер и одеваем на него защитный колпачок. ВСЕ. Получаем прокачанное сцепление, можно ехать. З.Ы. на моем цилиндре был достаточно сильный износ(видно по фоткам) и он сапливил, поэтому цилиндр в итоге был заменен на новый. Но пока я его ждал и искал время чтобы поставить нормально проездил на машине полторы недели. ушло порялка 2х мм из бочка. Сообщение отредактировал DaiveR - 2.12.2010, 17:32 |
11.10.2010, 18:28
Сообщение
№2
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 278 Регистрация: 23.8.2008 |
спасибо, пригодится
|
13.10.2010, 10:35
Сообщение
№3
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 789 Регистрация: 29.11.2008 Из: Москва-Пенза |
Молодец! Я недавно тоже перебирал. С прокачкой поступил чуть проще и как рекомендуют прокачивать - через тормоза:
Поставил РЦ на место, долил тормозную жидкость в бачок по максимуму (вытекло при снятии цилиндра). Далее взял 2 вакуумных шланга от Жигулей (который соединяет распределитель зажигания с впускным коллектором), соединил между собой,чтобы они по длине доставали от прокачного штуцера левого переднего тормозного суппорта до штуцера цилиндра сцепления. Открутил оба штуцера и вперед - качаем нажимая на педаль тормоза (! педаль сцепления должна быть поднята !): тормозная жидкость из суппорта по шлангу идет в РЦ и вверх обратно в бачок. При прокачке т.о. педаль сцепления становится намного мягче... |
25.5.2011, 21:55
Сообщение
№4
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 25.5.2011 Из: Москва |
DaiveR, воспользовался вашей инструкцией по замене цилиндра, всё получилось спасибо. Даже прокачивать не надо, получаешь рабочую систему.
|
25.5.2011, 23:28
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1454 Регистрация: 16.10.2008 Из: М.О. г.Жуковский |
А незачто, рад что помогла инфа=)
|
20.2.2012, 7:36
Сообщение
№6
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 2.5.2010 Из: Новосибирск |
От меня тоже респект!!!! Только я шприцем в трубку не качал, т.к. в ней была тормозуха.
а просто сжал цилиндр, выпустил воздух из штуцера, пока не потекла жидкость и все само прокачалось))) |
21.2.2012, 16:47
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1049 Регистрация: 15.4.2011 Из: Воронеж |
тема полезная и достойна места в FAQ, автору благодарность!..)
|
17.12.2013, 9:33
Сообщение
№8
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 4.9.2009 Из: Нижний Новгород |
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) Автору благодарность за описание! все четко и ясно!
|
17.12.2013, 10:59
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 5148 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва ЦАО |
Археологи мля....
|
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|