Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Исполнительный цилиндр сцепления (М30), Фото отчет

DaiveR
сообщение 11.10.2010, 17:37
Сообщение №1


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1454
Регистрация: 16.10.2008
Из: М.О. г.Жуковский




Потек исполнительный цилиндр сцепления на м30. Чтобы попытаться сэкономить (как обычно (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) ) решил попробовать купить ремкомплект.

И так: Цилиндр диаметром 22.2мм
Ремкомплект Seinsa D3189 (284р), есть еще АТЕ и ФТЕ но их ждать было долго.

Пришла симпотичная коробочка в которой я обнаружил:
Уплотнительное кольцо, пыльник, кольцо держащее пыльник, и защитный колпачок на прокачной штуцер.
(IMG:http://i080.radikal.ru/1010/dc/33af6d749104t.jpg)


Для начала снимаем цилиндр с коробки.
Трещоткой с удлинителем и головкой на 13 откручиваем две гайки, причем намного удобнее если сначала открутить верхнюю.
(IMG:http://i072.radikal.ru/1010/34/6617f661f62at.jpg)

Потом этой же трещоткой откручиваем крепление магистрали сцепления к блоку мотора. 1 болт на 13.
(IMG:http://s52.radikal.ru/i137/1010/93/19fe221b36e8t.jpg)

С усилием отводим цилиндр в сторону заднего моста и опускаем вниз.
(IMG:http://s001.radikal.ru/i196/1010/0b/67dadb8d6ecft.jpg)

Берем хороший ключ на 11 и с некоторыми матюгами откручиваем магистраль от цилиндра

Цилиндр в руках. Жамкаем шток над какойнить емкостью чтоб остатки жижи вылились.

Шлицевой отверткой поддеваем стопорное кольцо пыльника, и вытаскиваем его вместе с толкателем.
(IMG:http://s45.radikal.ru/i109/1010/58/db95e835b956t.jpg)

Сам поршень внутри цилинра не как не закреплен, поэтому если он не вывалился сразу надо пару раз на него нажать пальцем и резко отпустить, пружина внутри цилинра его вытолкнет.
(IMG:http://s55.radikal.ru/i149/1010/fc/9809d966416ft.jpg)

Старое уплотнительное кольцо на поршне у меня сразу развалилась на две части.
После того как вымыл все и отчистил от каки что внутри была, стал виден значительный износ как на поршне так и на цилиндре, который ощущался даже пальцем. Но всеравно решил поставить ремкомплект.

Одеваем новое уплотнительное кольцо на поршень. Юбкой в сторону пружины!
(IMG:http://i065.radikal.ru/1010/3c/4e9503365274t.jpg)

Смазываем внутри цилиндр небольшим количеством тормозухи, запихиваем пружину, затем поршень.

Одеваем на толкатель пыльник. Пыльник гофрой должен быть внутрь(а не наружу), в вилку сцепы толкатель упирается пластиковым набалдашником.
Потом вжимаем толкатель с поршнем в цилиндр, и вставляем стопорную шайбу, которую утапливаем шлицевой отверткой или чемнить еще.
(IMG:http://s47.radikal.ru/i117/1010/a6/3d9bd6af2153t.jpg)

Переборка готова.


Поскольку цилиндр тек, и вся тормозуха вытекла была позаимствована идея прокачки сцепы у волгарей (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)

И так: Берем большой шприц, на него кусок трубки, в шприц 200мл тормозухи, подсоединяем к магистрали и давим тормозуху вверх.
при этом педаль сцепления должна быть поднята. Мне этого хватило чтобы бачок заполнить до отметки мах.
(IMG:http://s006.radikal.ru/i214/1010/68/3b691bf64e05t.jpg)

Отсоединяем шприц и одеваем на магистраль колпачок с прокачного штуцера. В бачок наливаем тормозухи под горловину.
(IMG:http://s49.radikal.ru/i125/1010/f8/4fd0c7b6f821t.jpg)

Стягиваем цилиндр изолентой (если нет спец приблуды) примерно на 3\4 хода.
(IMG:http://s49.radikal.ru/i123/1010/91/c38dbcc2237at.jpg)

Снимаем с магистрали колпачок и прикручиваем ее к цилиндру. Нужно магистраль сразу сориентировать так как она будет на установленном цилиндре и протянуть. Подлесть и протянуть магистраль на установленном цилиндре крайне проблематично!

Затем выкручиваем прокачной штуцер и поднимаем цилиндр вверх отверстием от штуцера. Ждем пока оттуда пойдет тормозуха и быстро вкручиваем штуцер на место.
(IMG:http://i077.radikal.ru/1010/94/6f22ffdcdc2at.jpg)
Пока фоткал весь изговнялся в тормозухе. без фотика все намного чище (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/partyguy.gif)

Снимаем стяжку с цилиндра, и смотрим как толкатель медленно начинает вылазить.

Пока толкатель совсем не вылез заводим цилиндр на его рабочее место. Закручиваем гайки на 13(тут удобнее сначала закрутить нижнюю), Прикручиваем крепление магистрали к блоку, подтягиваем штуцер и одеваем на него защитный колпачок.

ВСЕ. Получаем прокачанное сцепление, можно ехать.


З.Ы. на моем цилиндре был достаточно сильный износ(видно по фоткам) и он сапливил, поэтому цилиндр в итоге был заменен на новый. Но пока я его ждал и искал время чтобы поставить нормально проездил на машине полторы недели. ушло порялка 2х мм из бочка.

Сообщение отредактировал DaiveR - 2.12.2010, 17:32


Цитировать выделенный текст
Zaan
сообщение 11.10.2010, 18:28
Сообщение №2


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 278
Регистрация: 23.8.2008




спасибо, пригодится


Цитировать выделенный текст
combat
сообщение 13.10.2010, 10:35
Сообщение №3


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 789
Регистрация: 29.11.2008
Из: Москва-Пенза




Молодец! Я недавно тоже перебирал. С прокачкой поступил чуть проще и как рекомендуют прокачивать - через тормоза:
Поставил РЦ на место, долил тормозную жидкость в бачок по максимуму (вытекло при снятии цилиндра).
Далее взял 2 вакуумных шланга от Жигулей (который соединяет распределитель зажигания с впускным коллектором), соединил между собой,чтобы они по длине доставали от прокачного штуцера левого переднего тормозного суппорта до штуцера цилиндра сцепления.
Открутил оба штуцера и вперед - качаем нажимая на педаль тормоза (! педаль сцепления должна быть поднята !): тормозная жидкость из суппорта по шлангу идет в РЦ и вверх обратно в бачок.

При прокачке т.о. педаль сцепления становится намного мягче...


Цитировать выделенный текст
080766
сообщение 25.5.2011, 21:55
Сообщение №4


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.5.2011
Из: Москва




DaiveR, воспользовался вашей инструкцией по замене цилиндра, всё получилось спасибо. Даже прокачивать не надо, получаешь рабочую систему.


Цитировать выделенный текст
DaiveR
сообщение 25.5.2011, 23:28
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1454
Регистрация: 16.10.2008
Из: М.О. г.Жуковский




А незачто, рад что помогла инфа=)


Цитировать выделенный текст
070007
сообщение 20.2.2012, 7:36
Сообщение №6


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 2.5.2010
Из: Новосибирск




От меня тоже респект!!!! Только я шприцем в трубку не качал, т.к. в ней была тормозуха.
а просто сжал цилиндр, выпустил воздух из штуцера, пока не потекла жидкость и все само прокачалось)))


Цитировать выделенный текст
Greg_110
сообщение 21.2.2012, 16:47
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1049
Регистрация: 15.4.2011
Из: Воронеж




тема полезная и достойна места в FAQ, автору благодарность!..)


Цитировать выделенный текст
Serriz
сообщение 17.12.2013, 9:33
Сообщение №8


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 4.9.2009
Из: Нижний Новгород




(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) Автору благодарность за описание! все четко и ясно!


Цитировать выделенный текст
Mr.Power_m@n
сообщение 17.12.2013, 10:59
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО




Археологи мля....


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0193 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»