Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

антибукс Е39, частое отключение

Павел73
сообщение 28.1.2011, 23:01
Сообщение №1


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 7.11.2010
Из: ульяновск




всем доброго времени суток. Есть проблема в антибуксе, поможите кто что знает. при запуске мотора значок гаснет, затем при первой пробуксовке несколько моргает и загорается постоянно, движок глушишь. заводишь, значок не горит. В этот момент и включается и отключается с кнопки. Затем при езде тоже самое как и в первый раз. Пытался разобраться сам: после того как значок загорается, открываю капот и вижу что заслонка до конца не закрыта, подтягиваешь руками, все в норме. То есть получается что ASC отрабатывает первый раз, а потом отключается, думаю из-за троса либо моторчика. У кого есть какие комментарии, то буду очень благодарен.


Цитировать выделенный текст
*RED*
сообщение 29.1.2011, 11:22
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1971
Регистрация: 24.1.2008
Из: Сибирь




Павел73, сними тросик и проверь его на закусывание, заслонку тоже самое... движек мало вероятно... но с такими темпами спалить можно.


Цитировать выделенный текст
Павел73
сообщение 29.1.2011, 22:20
Сообщение №3


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 7.11.2010
Из: ульяновск




заслонка без троса возвращается без проблем (пружина работает), трос - новый и видимых повреждений на нем нет.


Цитировать выделенный текст
*RED*
сообщение 30.1.2011, 11:26
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1971
Регистрация: 24.1.2008
Из: Сибирь




Павел73, пошевили тросик отдельно мож где внутри цепляет.


Цитировать выделенный текст
Павел73
сообщение 30.1.2011, 13:22
Сообщение №5


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 7.11.2010
Из: ульяновск




Цитата(*RED* @ 30.1.2011, 11:26) *
Павел73, пошевили тросик отдельно мож где внутри цепляет.

пробовал, вроде все ровно. может я неправильно его ставлю, ну то есть в каком положении должен быть моторчик при устанвоке троса (взведенный или нет?), и там он регулируется - натяжение, как правильно?


Цитировать выделенный текст
*RED*
сообщение 30.1.2011, 14:18
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1971
Регистрация: 24.1.2008
Из: Сибирь




Павел73, в нормально положении он должен быть с открыто заслонкой... и моторчик натягивая тросик.. закрывает заслонку.


Цитировать выделенный текст
Павел73
сообщение 3.2.2011, 7:09
Сообщение №7


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 7.11.2010
Из: ульяновск




Цитата(Павел73 @ 28.1.2011, 23:01) *
всем доброго времени суток. Есть проблема в антибуксе, поможите кто что знает. при запуске мотора значок гаснет, затем при первой пробуксовке несколько моргает и загорается постоянно, движок глушишь. заводишь, значок не горит. В этот момент и включается и отключается с кнопки. Затем при езде тоже самое как и в первый раз. Пытался разобраться сам: после того как значок загорается, открываю капот и вижу что заслонка до конца не закрыта, подтягиваешь руками, все в норме. То есть получается что ASC отрабатывает первый раз, а потом отключается, думаю из-за троса либо моторчика. У кого есть какие комментарии, то буду очень благодарен.


Проблема решена. Снял моторчик антибукса, разобрал (нижняя часть разборная), оказалось слетела возвратная пружина малой шестерни. Все поставил как надо, собрал. Итог - 100% работоспособность ASC+T. Всем спасибо за подсказки.


Цитировать выделенный текст
P127KWM
сообщение 3.2.2011, 8:19
Сообщение №8


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 887
Регистрация: 17.1.2005
Из: Кустанай-Челябинск




Цитата(Павел73 @ 3.2.2011, 10:09) *
Проблема решена. Снял моторчик антибукса, разобрал (нижняя часть разборная), оказалось слетела возвратная пружина малой шестерни. Все поставил как надо, собрал. Итог - 100% работоспособность ASC+T. Всем спасибо за подсказки.

молодец, руки откуда надо растут.


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0197 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»