EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
антибукс Е39, частое отключение |
28.1.2011, 23:01
Сообщение
№1
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 7.11.2010 Из: ульяновск |
всем доброго времени суток. Есть проблема в антибуксе, поможите кто что знает. при запуске мотора значок гаснет, затем при первой пробуксовке несколько моргает и загорается постоянно, движок глушишь. заводишь, значок не горит. В этот момент и включается и отключается с кнопки. Затем при езде тоже самое как и в первый раз. Пытался разобраться сам: после того как значок загорается, открываю капот и вижу что заслонка до конца не закрыта, подтягиваешь руками, все в норме. То есть получается что ASC отрабатывает первый раз, а потом отключается, думаю из-за троса либо моторчика. У кого есть какие комментарии, то буду очень благодарен.
|
29.1.2011, 11:22
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1971 Регистрация: 24.1.2008 Из: Сибирь |
Павел73, сними тросик и проверь его на закусывание, заслонку тоже самое... движек мало вероятно... но с такими темпами спалить можно.
|
29.1.2011, 22:20
Сообщение
№3
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 7.11.2010 Из: ульяновск |
заслонка без троса возвращается без проблем (пружина работает), трос - новый и видимых повреждений на нем нет.
|
30.1.2011, 11:26
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1971 Регистрация: 24.1.2008 Из: Сибирь |
Павел73, пошевили тросик отдельно мож где внутри цепляет.
|
30.1.2011, 13:22
Сообщение
№5
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 7.11.2010 Из: ульяновск |
Павел73, пошевили тросик отдельно мож где внутри цепляет. пробовал, вроде все ровно. может я неправильно его ставлю, ну то есть в каком положении должен быть моторчик при устанвоке троса (взведенный или нет?), и там он регулируется - натяжение, как правильно? |
30.1.2011, 14:18
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1971 Регистрация: 24.1.2008 Из: Сибирь |
Павел73, в нормально положении он должен быть с открыто заслонкой... и моторчик натягивая тросик.. закрывает заслонку.
|
3.2.2011, 7:09
Сообщение
№7
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 7.11.2010 Из: ульяновск |
всем доброго времени суток. Есть проблема в антибуксе, поможите кто что знает. при запуске мотора значок гаснет, затем при первой пробуксовке несколько моргает и загорается постоянно, движок глушишь. заводишь, значок не горит. В этот момент и включается и отключается с кнопки. Затем при езде тоже самое как и в первый раз. Пытался разобраться сам: после того как значок загорается, открываю капот и вижу что заслонка до конца не закрыта, подтягиваешь руками, все в норме. То есть получается что ASC отрабатывает первый раз, а потом отключается, думаю из-за троса либо моторчика. У кого есть какие комментарии, то буду очень благодарен. Проблема решена. Снял моторчик антибукса, разобрал (нижняя часть разборная), оказалось слетела возвратная пружина малой шестерни. Все поставил как надо, собрал. Итог - 100% работоспособность ASC+T. Всем спасибо за подсказки. |
3.2.2011, 8:19
Сообщение
№8
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 887 Регистрация: 17.1.2005 Из: Кустанай-Челябинск |
Проблема решена. Снял моторчик антибукса, разобрал (нижняя часть разборная), оказалось слетела возвратная пружина малой шестерни. Все поставил как надо, собрал. Итог - 100% работоспособность ASC+T. Всем спасибо за подсказки. молодец, руки откуда надо растут. |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|