Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Ремонт приводов лючка бензобака и ц.з. двери, Фотоотчет

Вовчик
сообщение 15.2.2011, 11:18
Сообщение №1


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны




История началась с того, что утром вышел к машине, а лючок бензобака открыт нараспашку. Думал что выломали, а оказалось, что просто не запирается. Решил что хуже уже не будет, снял и разобрал привод запирания лючка бензобака. Снимается очень легко: из багажника откидываем правый карман (там где домкрат и баллоник), откручиваем чуть два самореза (ключ "на 7"), сдергиваем разъём и привод у нас в руках. Итак поехали.
Вот так он выглядит:
Прикрепленное изображение

Корпус запаян. Но по опыту ремонта электрокорректоров фар - это совсем не проблема. Берем тонкую, но широкую плоскую отвертку/стамеску ставим в паз и аккуратненько просткуиваем по всему периметру шва. Лучше в два-три этапа, чтобы ничего не ломалось и не откалывалось.
Прикрепленное изображение

Чуть подковыриваем той же отверткой и вуаля, разобрали (на этом фото уже новый моторчик, но старый точно такой же:
Прикрепленное изображение

Старый моторчик весь в черной графитовой пыли снаружи, замерил прибором - ток не проводит. Наелся значит. Разобрал:
Прикрепленное изображение

Как и полагал щеток нет. Моторчик самый обычный, продается во всех магазинах с электромелочевкой. Но у меня был уже такой (от старого струйного принтера) его и применил. Но у оригинального немного другая конструкция и есть два пропила, которые не дают провернуться моторчику в корпусе. Их сделал и на новом ножовкой по металлу аккуратно, чтобы стружка во внутрь не попала.

Прикрепленное изображение

Также оригинальный моторчик имеет разъём, в который входят два штыря, а у нового припаяны проводки.
Прикрепленное изображение

Но это не проблема места внутри корпуса полно. Срезал лишнюю длину штырьков и припаял проводки. Полярность особо значения не имеет. Если получится наоборот (т.е. когда закрываем ц.з., а лючек открывает), то очень легко переставить контакты в разъёме в багажнике, что я и сделал. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение

Установил новый моторчик на место:
Прикрепленное изображение

Идеально. Вычищаем старую смазку, закладываем новую. Обязательно нужно зачистить шкуркой запирающий штырь, т.к. на нем образовалась ржавчина, грязь и всё такое, ходы стали тугими и из-за этого съелись щетки. Я зачистил и покрыл сверху автолаком из баллончика.

Прикрепленное изображение

Также нужно снять и вычистить резинку внутри которой ходи этот штырек (вставлена в кузов):
Прикрепленное изображение

Корпус точками посадил на суперклей и промазал шов герметиком. Хотя там и сухо, но пусть будет.
Поставил на место. Всё отлично работает вот уже две недели в мороз.

Воодушевленный успехом решил заняться приводом ц.з. запирания задней левой двери. Проблема была в том, что замок то работал, то нет, чаще оставался в закрытом положении и открывать не хотел. Если вручную открыть, то потом закрывал сам, но не открывал.
Снял панель двери, снял замок (более простой конструкции я ещё не встречал, 3 болта звездочки и замок в руках, никаких тяг, ничего не нужно отсоединять), снял электропривод. Он просто на защелке. Итак поехали.
Вид сверху и сниху:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Поддеваем черный кожух по бокам и снимаем (он просто на защелках), вот что остается:

Прикрепленное изображение

Разобрал все на части и вижу опять такой же моторчик, конденсатор и кнопочку:
Прикрепленное изображение

Моторчик свиду как новый, никакой графитовой пыли ни внутри, ни снаружи, померил сопротивление - равномерное при вращении, а вот кнопочка срабатывала не каждый раз при нажатии. Будем менять. Кнопка самая обычная, также продается в любых электротоварах. Зашел в магазин и взял подороже за 50руб (были за 8-10руб, но лазить по 2 раза не хочу). На фото сверху лежит справа зелененькая.
Вот оригинальная в масштабе:
Прикрепленное изображение

У оригинальной чуть отличаются размеры контактов, и крепеж. Но это не проблема. Срезал лишнее у новой кнопки, чтобы высота совпадала с оригинальной и пропаял хорошенько.
Прикрепленное изображение

Вычистил старую смазку, заложил новую и собрал всё назад:

Прикрепленное изображение

Закрыл корпусом и установил на машину, заодно промыл замок и заложил новую смазку. Всё отлично теперь работает в любой мороз открывает и закрывает замок.
Вот и всё. Писал дольше чем делал. Может кому пригодится. Не знаю сколько стоят новые электроприводы, да и знать не хочу. Получил удовлетворение от того, что сам всё отремонтировал. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
noizu
сообщение 15.2.2011, 11:28
Сообщение №2


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 685
Регистрация: 19.10.2010
Из: 61 Регион




(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/good.gif) Место в ФАКе!


Цитировать выделенный текст
Stuttgart
сообщение 15.2.2011, 11:35
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Супермодератор
Сообщений: 8425
Регистрация: 6.2.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(noizu @ 15.2.2011, 13:28) *

+100 Хорошо сделано


Цитировать выделенный текст
Yuraltair
сообщение 15.2.2011, 11:53
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел




Отличная статья!!! 5 балов! Да еще и очень для меня ценная, т.к. что то подобное у меня на задней левой двери!!! Однозначно в ФАК!!!


Цитировать выделенный текст
Вовчик
сообщение 15.2.2011, 19:15
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны




Цитата(noizu @ " post=) *
Место в ФАКе!

Буду только рад. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif)
Кстати, моторчик на дверном приводе также очень легко заменить, если будет неисправный.


Цитировать выделенный текст
Yuraltair
сообщение 15.2.2011, 22:35
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел




Цитата(Вовчик @ " post=) *
Кстати, моторчик на дверном приводе также очень легко заменить, если будет неисправный.


надеюсь на возможность обратиться с вопросами, если они возникнут в процессе (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)


Цитировать выделенный текст
Вовчик
сообщение 15.2.2011, 23:15
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны




Цитата(Yuraltair @ " post=) *
с вопросами

Всегда пожалуйста! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif) Чем смогу, как говорится.


Цитировать выделенный текст
Монгол
сообщение 15.2.2011, 23:16
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО




Зачетная работа,уважуха (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) починил авто?заводится?


Цитировать выделенный текст
Goover
сообщение 16.2.2011, 13:44
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск




Вовчик, а у меня, в свое время не получилось кожух черный с привода замка дверного снять, засовывал по отвертке с каждой стороны и тянул - ни в какую. Как сверху что-то держит...


Цитировать выделенный текст
CoolER
сообщение 16.2.2011, 14:10
Сообщение №10


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 19.11.2007
Из: г. Алматы




+100, отчет супер!!
У самого такое, теперь знаю куда лезть надо!!

--------------------

Цитировать выделенный текст
Вовчик
сообщение 16.2.2011, 17:42
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны




Цитата(Goover @ " post=) *
Как сверху что-то держит

Нет там нету ничего. Только две защелки (по одной с каждой стороны). Вот на рисунке стрелкой указал, с двух сторон:
Прикрепленное изображение

Делать лучше в тепле. Нужно раздвигать корпус пошире с двух сторон одновременно и тянуть. Защелки там глубокие, входят вот сюда:
Прикрепленное изображение

Больше ничего не держит.


Цитировать выделенный текст
Goover
сообщение 17.2.2011, 9:20
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск




Вовчик, спасибо за разъяснение


Цитировать выделенный текст
noizu
сообщение 24.8.2012, 8:01
Сообщение №13


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 685
Регистрация: 19.10.2010
Из: 61 Регион




Повторная просьба перенести в ФАК!


Цитировать выделенный текст
Andre76
сообщение 24.8.2012, 12:42
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1157
Регистрация: 9.12.2007
Из: Томск




Отчет супер. Сам делал наподобие только у меня концевики ломались - проработало 3 года пока не сдох моторчик


Цитировать выделенный текст
Yuraltair
сообщение 24.8.2012, 20:51
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел




noizu, я ж говорил, что очень много хороших тем не попали в ФАК...


Цитировать выделенный текст
Greg_110
сообщение 25.8.2012, 1:12
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1049
Регистрация: 15.4.2011
Из: Воронеж




Цитата(Yuraltair @ " post=) *
я ж говорил, что очень много хороших тем не попали в ФАК...

так ссылка на тему в подборке есть!.. тоже хорошая штука!.. Автору - респект!.. Так держать!!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/appl.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/appl.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/appl.gif)

Сообщение отредактировал Greg_110 - 25.8.2012, 1:15


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0444 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»