Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
Заправка автокондиционеров
FREEZER.RU
Ремонт электрики БМВ
(495) 763-9983
Эвакуатор.
(495) 545-7877
Создание сайтов, поддержка и развитие действующих. Место для вашей рекламы Место для вашей рекламы

КВКГ m62, Клапан вентиляции картер. газов

buger
сообщение 4.3.2011, 16:26
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 23.8.2009
Из: Kiev




Двигатель - m62b44 97'
Симптомы у меня такие:
При заводке в минусовую температуру глохнет, если секунд 10 не подержать педаль газа. (но заводится с пол оборота)
Двигатель потряхивает из-за пониженных оборотов. (что на холодную, что на горячую)
На горячую заводится идеально, но тряска на холостых остается.
В движении проблем нет, все хорошо и стабильно. Как только тормозну на светофоре, холостые просядут и затрясет.
Когда менял свечи, старые были в масле.
Машина не дымит, масла не доливаю. По крайней мере за 1500 км уровень не изменился.
Лямбды поменял, комп. диагностика ошибок не показала. Все значения в пределах допуска.

Грешу на КВКГ или подсос воздуха.
Не охота выкинуть 300$ за замену КВКГ если дело не в нем.
Как это можно проверить?

Сообщение отредактировал buger - 4.3.2011, 16:27


Цитировать выделенный текст
t1100
сообщение 4.3.2011, 17:35
Сообщение №2


Авторитет
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 25.10.2010
Из: Punta Arenas




Проверить просто - берем заведомо рабочий квкг и ставим на пробу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
buger
сообщение 4.3.2011, 17:39
Сообщение №3


Новичок
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 23.8.2009
Из: Kiev




Вы описали идеальные условия эксперимента. Но к сожалению они будут стоить мне 250-300 мертвых (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал buger - 4.3.2011, 17:39


Цитировать выделенный текст
Дядя Деня
сообщение 4.3.2011, 19:41
Сообщение №4


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 27.2.2011
Из: Казаша Чимкент




а по мне кажется проблема банально-похоже,что просто заклинил Кхх. Для начала промойте его или ещё лучше карбаклином его прочистить


Цитировать выделенный текст
floodman4ik
сообщение 6.3.2011, 17:11
Сообщение №5


Новичок
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 22.1.2011
Из: Волжский




Цитата(buger @ 4.3.2011, 16:39) *
Вы описали идеальные условия эксперимента. Но к сожалению они будут стоить мне 250-300 мертвых (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Не пойму откуда такая цифра? Через экзист оригинал будет стоить 100$ если не оригинал то вообще 70$...


Цитировать выделенный текст
Хрюша
сообщение 6.3.2011, 21:33
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователи
Сообщений: 1539
Регистрация: 8.10.2006
Из: Тамбов




Цитата(t1100 @ " post=) *
Проверить просто - берем заведомо рабочий квкг и ставим на пробу

Да, ерунда какая!... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Подсос где-то я думаю...

Добавлено через 3 минут:

Цитата(Дядя Деня @ " post=) *
а по мне кажется проблема банально-похоже,что просто заклинил Кхх.

Если бы он заклинил, то это сказалось бы на прогреве.

Добавлено через 7 минут:

Проверь резиновые заглушки на КВКГ, заглуши выводы вакуума и вентиляции адсорбера топливного бака. Посмотри на изменения.

Сообщение отредактировал Хрюша - 6.3.2011, 21:24


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,1069 сек.    GZIP включен

"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2014 Официальный клуб БМВ «БМВ Лэнд»