EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Сел Аккумулятор и Немогу завести, Поставил новый аккумулятор и 0 |
5.4.2011, 23:48
Сообщение
№1
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 5.4.2011 Из: Тольятти |
Ребят подскажите пожалуйста...приехал к дому заглушил машину всё было нормальна...забыл выключить фары...на следующий день подхожу с утра сел в машину ключ поварачиваю и ноль имоций смотрю включены фары...ключ поварачиваеш всё работает кроме запуска двигателя....поставил другой АКБ и пробывал прикуривать нечё непроисходит..ключ поварачиваеш на 2 порложение(т.е запуск двигателя) и нечё непроисходит нечё нещёлкает и нечё некрутит...сигналку всю из тыкал..тоже нечего...пробывали напремую стартер завести (замыкали)он крутит но двигатель не запускается!
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???подскажите |
6.4.2011, 5:26
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
версию иммобилайзера не рассматривали ?
пошурши поиском, наверное найдешь много подобных тем (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) |
6.4.2011, 5:48
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1659 Регистрация: 17.1.2010 Из: Екатеринбург |
Процесс инициализации
Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля. •Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери. •На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации. •Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком. •Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код. •Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком. Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R. Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации. Подробности тут : http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=333530 Удачи! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) |
6.4.2011, 5:54
Сообщение
№4
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 23.4.2007 Из: Almaty |
Процесс инициализации Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля. •Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери. •На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации. •Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком. •Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код. •Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком. Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R. Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации. Подробности тут : http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=333530 Удачи! drinks.gif Это не поможет. Инициализация только для того чтобы с кнопок ключа соответствующие функции работали. У себя когда машину купил ключ вообще без батарейки заводил двигатель. Иммобилайзер копать нужно. |
6.4.2011, 6:05
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
willroad не путай ДУ ЦЗ и иммобилайзер, это две разных системы
|
6.4.2011, 8:08
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1659 Регистрация: 17.1.2010 Из: Екатеринбург |
willroad не путай ДУ ЦЗ и иммобилайзер, это две разных системы АААА! Была такая фигня. Периодически стал барахлить, якобы, замок. Ключ поворачиваю, тишина! Раз пять-шесть попробуешь - заведётся. Съездил на диагностику - приговорили EWS. Попросил заменить вместе в кольцом антены в замке. Вышло где-то рублей в шесть с программированием. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif) А пример привёл просто потому,что у дочери на е46 как-то не хотела заводится (а может открываться, не помню), так вот два ключа привязал. Попробовал - завелась. Надо эту тему припомнить где-то. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) |
6.4.2011, 8:38
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
а может открываться, не помню 100% открываться но не заводиться (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ты конечно всегда хорошие ответы даешь, с сылками на тис и прочее, респект тебе (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) но в данной теме позволил себя тебя немного поправить, чтобы вредные советы от интернета не получились (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) |
6.4.2011, 10:22
Сообщение
№8
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 5.4.2011 Из: Тольятти |
Я думаю про версию с Имобелайзером...Может он просто ключ забыл когда сел АКБ....но я так понял вариант один если он полетел значит надо тащить на станцию и менять замок...Подругому её не как не заведёш?!
|
6.4.2011, 10:39
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1070 Регистрация: 14.8.2009 Из: москва |
Есть несколько стадий умирания АКБ.
1. Когда пытаешься заводить - пикает в салоне. Один раз можно еще завести, если схватит нормально. 2. Пикает в салоне и мерцают фары. Уже завести нельзя.\ 3. Ниче нельзя сделать. Автоматически на последнем издыхании АКБ приопускаются все стекла и отпираются все двери на последнем издыхании АКБ. Судя по описанию - у тебя была не последняя стадия. Значит проблема в EWS. Когда запираешь дверь (с ключа или в ручную) - этот блок EWS посылает в ДМЕ сигнал в виде кода. Без посыла этого сигнала при отпирании и без получения блоком ДМЕ этого кода - мотор ты не заведешь. Загорится приборка - но стартер не провернется. Это 10000000000% В этом смысл штатной противоугонки, чтобы никто не смог завести машину через разбитое окно и провода в замке зажигания. Хочу посоветовать тебе серьезную диагностику - желательно не ланчем. Судя по всему EWS наелся. Если придется его менять - то возможно придется менять ключи и ДМЕ вместе с ним (могу ошибаться - есть кулибины) Сообщение отредактировал Михаил Вадимович - 6.4.2011, 10:43 |
6.4.2011, 11:03
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1659 Регистрация: 17.1.2010 Из: Екатеринбург |
ты конечно всегда хорошие ответы даешь, с сылками на тис и прочее, респект тебе (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) Я в шоке! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/partyguy.gif) Пойду выпью от счастья. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) Меня похвалили незнакомые люди. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/partyguy.gif) Ура. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/partyguy.gif) Добавлено через 2 минут: но в данной теме позволил себя тебя немного поправить, чтобы вредные советы от интернета не получились (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Об чём речь! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) Так и надо! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) Я сам себе уже записал много нового. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) : СПАСИБО! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) Добавлено через 3 минут: Хочу посоветовать тебе серьезную диагностику - желательно не ланчем. Судя по всему EWS наелся. Если придется его менять - то возможно придется менять ключи и ДМЕ вместе с ним (могу ошибаться - есть кулибины) У меня обошлось заменой только EWS. Повезло. Хотя в сервисе вариант с заменой ключей даже не предпологался. Удачи! |
6.4.2011, 12:44
Сообщение
№11
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 5.4.2011 Из: Тольятти |
Это что если сел АКБ ...то всё чтоль сразу всё менять ключи замок а тем более и EWS ...да это же вообще жопа! Некто незнает как можно выпутатся по другому
|
6.4.2011, 13:11
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1070 Регистрация: 14.8.2009 Из: москва |
У меня порой складывается ощущения что на форуме иногда происходит разговор немого с глухим... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif) Как можно без диагностики определить в чем причина, если никакие действия не помогают. Это же не ТАЗ, где мозгами мотора является трамблер. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)
Сообщение отредактировал Михаил Вадимович - 6.4.2011, 13:11 |
6.4.2011, 13:17
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
Это что если сел АКБ ...то всё чтоль сразу всё менять ключи замок а тем более и EWS ...да это же вообще жопа! Некто незнает как можно выпутатся по другому да не надо ничего менять, ews потерял ключи и все, находим тех кто может новый чип в ключе привязать и проблема решена самостоятельно без оборудования и необходимых знаний ничего уже не сделать максимум что надо, это снять сам блок ews с машины и принести его к тем кто умеет привязать к нему новый чип ну а менять, ну если денег некуда девать и желания нет найти того кто сможет без замены все это сделать, то конечно менять официалы конечно скажут что единственный путь это замена евс+ключи+все личинки+ замок зажигания но это же не правильный путь для машины 1996г (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dance3.gif) это все при условии что проблема именно в ews Добавлено через 2 минут: Это что если сел АКБ ...то всё чтоль сразу всё менять ключи замок а тем более и EWS ...да это же вообще жопа! Некто незнает как можно выпутатся по другому а оно всегда так, чем доступней машина для народа тем больше людей не в теме появляется, у которых естественно возникают проблемы и вопросы как же их решатьвсе через это проходили, просто в разной стадии я вообще не совсем понимаю как именно в этой ситуации евс мог потерять ключ, я думаю что проблема в другом, но какой вопрос такой и ответ в следующий раз умнее будет, либо сначала думать потом делать, либо описывать проблемму по нормальному, либо сначала диагностика а потом решение, а не наоборот топикстартер, ничего личного, проблема общая для всех форумов Сообщение отредактировал falcon - 6.4.2011, 13:20 |
6.4.2011, 13:26
Сообщение
№14
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 5.4.2011 Из: Тольятти |
Понял Спасибо за ответы!в пятницу записался на станцию как наделают что нибуть отпишусь
|
6.4.2011, 13:34
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
!в пятницу записался на станцию как наделают что нибуть отпишусь мне уже кажется что нифига не сдалют и скажут готовьте большие бабки вы попали (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) не знаю как у кого, но такие узкие работы обычно делает пару человек в небольших городах(а у нас все что не москва и спб небольшие города (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ), работают сами на себя, типа шабашек, и ни на каких станциях они не сидят, а по мере необходимости их находят через знакомых знакомых (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ну или икать именно там где скрутка спидометров и т.п. услуги, первый шаг выйти на перекупов на авторынке, узнать где они сматывают пробеги |
6.4.2011, 14:04
Сообщение
№16
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 5.4.2011 Из: Тольятти |
Я в часный авто сервис можно сказать к знакомым!для начала диагностику пройдём посмотрим что скажут
|
6.4.2011, 14:28
Сообщение
№17
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 23.4.2007 Из: Almaty |
У нас был полгода назад случай. Купил сослуживец свежедоставленную Ауди с полуживым аккумулятором. На новый аккумулятор денег по жадничал, решив поездить неделю - две машину проверить оставлять себе или нет. Каждый вечер после работы до всех с проводами на стоянке докапывался чтоб прикурить. По утрам похоже тоже кого-то мучил. В общем на вторую неделю как всегда попробовав завести самостоятельно (иногда машина бывало и сама если зарядки аккумулятора хватало - заводилась) в очередной раз посадив аккумулятор, стал бегать с проводами. В этот раз больше завести так и не смогли. На следующий день по объявлению в газете нашли спеца, который приехал и прописал ключ (сам я правда не видел как и чем). Взял то ли 35 $ то ли 70 $ и сказал что из-за низкого напряжения в сети модуль иммобилайзера потерял ключ. Хозяин в этот же день поставил новый аккумулятор и ездит до сих пор.
|
6.4.2011, 23:11
Сообщение
№18
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 104 Регистрация: 24.1.2006 Из: Москва |
А почему при сняти клеммы аккумулятора это не происходит (потеря ключа иммобилайзером).
Или такие приключения случаются только при низком напряжении? -------------------- |
7.4.2011, 6:05
Сообщение
№19
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 49 Регистрация: 1.2.2011 Из: Челябинск |
Такая болезнь распространена на авто концерна WAG там при низком напряжении АКБ при попытке завести авто а так же при прикуривании автомобиля, что очень не рекомендуется для них эмобилайзер частенько выкидывает ключи и приходится их заново туда прописывать. Благо делается это там легко и в большенстве вариантов это можно сделать без какого либо доп. оборудования. А вот такими авто как BMW и мерседес zдела обстоят намного хуже. У них как правило выкидывает ключи из за КЗ, но как вариант может такое произойти и из-за других вышеописаных процедур. Для начала стоит попробовать поцепится к блоку эмо и посмотреть есть ли в нем вообще ключи!!! если есть то ему просто писец и его надо менять, а если нет то с помощью специального по пытаться их туда прописать. Как правило в 50 процентах случаев прописывается спомощью ПО но если не прописываются, а я так понимаю это зависит от страны происхождения авто а так же самого блока ЭМО, то этот блок снимают выпаивают из него чип вставляют его на програматор, с програматора вписывают ключи потом все назад паяют собирают и все работает. Последняя описанная процедура крайне не дешева однако обходится гораздо дешевле чем новые ключи и новый блок лечинки и т.д.
Вообщем приезжай в Челябинск сделаем)))))))))) Сообщение отредактировал Bagster - 7.4.2011, 6:09 |
8.4.2011, 14:45
Сообщение
№20
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 5.4.2011 Из: Тольятти |
короче ребят...отвёз её на 2 станцию...на первой станции подключали комп...выдал 180 ошибку...расшифровали выяснилось что блок защиты на EWS стартера нет с него сигнала на запуск стартера...и сказали может виновата сигнал ка ...сказал что диагностику EWS может только дилер сделать у него нет такой аппаратуры....поехал ко вторым они всё излазили всё прозвонили всё работает...причина только может быть в EWS или в имобелайзере или в ключе...позвонил к дилерам у них только через неделю свободное время..дилеры сказали что диагностику пройти надо...если покажет что ошибка в блоке EWS то его менять надо....если нет то попробуют что то сделать......и замена его будет вообще интересная!!!!короче сказали что заказывать из германии надо блок....специальный такой же как стоял на нём с теми же параметрами другой с разборки не подайдёт!!! это будет длится в течение месяца...и будет меняться блок EWS,замок имобелайзер ключи и что то ещё!
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ??????? |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|