Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Ремонт ТНВД М21

ilion
сообщение 22.4.2011, 10:43
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2011
Из: Киев




Здравствуйте ребята! Это мой первый топик на вашем форуме! Уже 3 года езжу на 524td 1991, а такой классный форум по дизелям нашел только на днях (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/cray.gif)

Вопросы:
1. Для нормального запуска нужно подольше подержать зажигание (для подкачки топлива или нагрева свечей), если заводить сразу, даже после паруминутного простоя - нужно долго крутить стартер. На насосе есть течь, вроде сочится солярка из под крыши ТНВД. Это наверное и объясняет трудный запуск. Нужно поменять прокладки.

2. Машина время от времени на ХХ после запуска сама меняеть обороты, немного труситься и димит. Дым бело-сизый и очень сильно воняет. Если прогазовать иногда проблема уходит сама. Педаль немного тупит и опаздывает. После коротких перегазовок - мотор меняет режим работы (звук, обороты). Сейчас обороты на ХХ 900! Иногда работает нормально без дыма. Подозреваю причины - богатая смесь (нужно изменить угол впрыска в сторону радиатора) и почистить ТНВД (ползун и остальное на снятом ТНВД, после установки еще промыть систему ВИНСом ).

Ребята подскажите:
- где находится номер ТНВД Bosch? Я нашел, но очень тяжело прочитать... Номер вроде выглядит Х ХХХ ХХХ 997. Такой насос есть? Какой номер ремкоплекта к такому насосу? Если нужно, позже могу выложить фотки.
- Для снятия насоса нужен съемник... Это обязательно? Если да, какой он и где его можно найти?
Буду благодарен за любые советы по снятию и установке ТНВД, его чистке, замене ремкомплекта и др. Заранее спасибо (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Цитировать выделенный текст
palan
сообщение 22.4.2011, 20:28
Сообщение №2


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 1.12.2010
Из: г. Чкаловск Нижегородская обл.




Привет. здесь на форуме каждый день такие вопросы задают. перелисни страничку назад и найдешь все ответы. обязательно почитай НАЧАЛО. там все очень хорошо написано. и про насос и про подачу. но прислушайся к совету:меня учил старый механик:не трогай ничего и ничего не сломаешь. Это не прикол и не шутка. Удачи.( и еще научись пользоваться поисковиком(сейчас набери просто тнвд) люди уже всё написали и выложили здесь с фотографиями). И машина у тебя 90 или 91г.в.

Сообщение отредактировал palan - 22.4.2011, 20:35


Цитировать выделенный текст
ilion
сообщение 25.4.2011, 21:06
Сообщение №3


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2011
Из: Киев




Цитата(palan @ 22.4.2011, 20:28) *
но прислушайся к совету:меня учил старый механик:не трогай ничего и ничего не сломаешь.

Сам знаю, что это правильные слова... Но как я смотрю, "тут форум для тех, кто трогает" )) У меня машина уже 3 года, и, к сожалению, уже много в ней пришлось всего потрогать... Иногда жалею, что сам лезу но опыт уже нормальный приобрел.

Цитата(palan @ 22.4.2011, 20:28) *
И машина у тебя 90 или 91г.в.

05.1991 г

Цитата(palan @ 22.4.2011, 20:28) *
и еще научись пользоваться поисковиком(сейчас набери просто тнвд) люди уже всё написали и выложили здесь с фотографиями

я не ленивый, и этот форум читаю уже неделю... информации правда очень много!!! дизель - это не просто )) но конкретно по моей ситуации до конца не разобрался, по-этому и создал топик.

В любом случае спасибо ребята (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)

.





Добавлено через 4 минут:

Цитата(gesha-50 @ 22.4.2011, 23:42) *
Насос и ремкомплект


Большое спасибо. На изображении действительно похожий насос (по форме и конструкции)... Немного позже еще выложу фотки насоса (на всякий случай). Тут в дальнейшем буду рассказывать о ремонте своего ТНВД, может кому и пригодится ))


Цитировать выделенный текст
Bloody
сообщение 25.4.2011, 21:15
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2593
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза




Цитата(ilion @ 25.4.2011, 22:06) *
дизель - это не просто ))

Поверь мне, дизель намного проще Мотроника.
Мы тут решаем как правило 3и проблемы: Плохой запуск на горячую, нестабильный ХХ и проблемы в потерянных контактах. У "Зажигалок" проблем горррааааздо больше (Утром еду - в обед тащусь, расход под 20 литров на сотню, троит, плавает, незаводится и т.д......)


Цитировать выделенный текст
palan
сообщение 25.4.2011, 21:45
Сообщение №5


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 1.12.2010
Из: г. Чкаловск Нижегородская обл.




Все бы хорошо но у нас топливо дороже 95 бензина. И ты уж бензинки совсем загонобил -обидяться (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)


Цитировать выделенный текст
Bloody
сообщение 25.4.2011, 21:58
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2593
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза




Часто приходится объяснять бензиноводам почему у них машина не едет, М20 и М50 я знаю не хуже М21 и М51.


Цитировать выделенный текст
ilion
сообщение 12.5.2011, 22:14
Сообщение №7


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2011
Из: Киев




Ребята прошу помощи! Поменял прокладки в 997 насосе и помыл его. Установил на машину!
1. Запуск длительный (нужно покрутить стартером)
2. Плавают обороты волнами 600-900 с интервалом в 1 секунду приблизительно
3. Очень сильно дымит (белый с сажей). Если нажать сильно на педаль - черный дым
4. На педаль реагирует вяло... На изменение угла впрыска - почти не реагирует...

Подача топлива к форсункам нормальная.

Возможно накосячил со сборкой насоса? Или электроника... Подскажите, кто что может (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)


Цитировать выделенный текст
Bloody
сообщение 13.5.2011, 8:40
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2593
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза




Либо угол поздно либо подача занижена.


Цитировать выделенный текст
ilion
сообщение 13.5.2011, 11:35
Сообщение №9


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2011
Из: Киев




Цитата(Bloody @ 13.5.2011, 8:40) *
Либо угол поздно либо подача занижена.


Большое спасибо Bloody. Подскажите, а как увеличить подачу топлива? За это отвечаю насосы низкого давления (в баке) и подкачивающий (в ТНВД)?

Чтобы регулировать угол на более ранний, как нужно крутить ТНВД? Совсем запутался уже (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif)


Цитировать выделенный текст
sivoxa
сообщение 8.11.2014, 17:16
Сообщение №10


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.11.2014
Из: батево




всем привет.....ребята у меня такая проблема. уже перерыл весь инет, но так и не нашел ответа....у меня потек сальник вала тнвд....вот его номер 1 460 283 312 я не знаю как его вытащить и установить другой....помогите !!!!.....у меня движок м21 насос
NR.0460 406 647
VE R206
011 641 55 771
эти данные у меня на насосе....
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Цитировать выделенный текст
Bloody
сообщение 9.11.2014, 21:58
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2593
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза




Снимаешь насос, вытаскиваешь сальник (отверткой тонкой за 2 минуты доставал) и ставишь новый.


Цитировать выделенный текст
sivoxa
сообщение 10.11.2014, 19:31
Сообщение №12


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.11.2014
Из: батево




Цитата(Bloody @ 9.11.2014, 22:58) *
Снимаешь насос, вытаскиваешь сальник (отверткой тонкой за 2 минуты доставал) и ставишь новый.

не могу вытащить..я пробовал...боюсь чтото нарушить


Цитировать выделенный текст
999
сообщение 10.11.2014, 23:15
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1385
Регистрация: 26.8.2006
Из: г.Оренбург




Шуруп вкрути в него и дёрни плоскогубцами.

--------------------

Цитировать выделенный текст
aragon2003
сообщение 11.11.2014, 0:14
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 1147
Регистрация: 27.4.2010
Из: Беларусь




Цитата(sivoxa @ " post=) *
не могу вытащить..я пробовал...боюсь чтото нарушить
Нечему там повреждаться...там,если мне память не изменяет,за сальником только втулка бронзовая стоит...

Добавлено через минуту:

или шуруп в самом деле вкрути...хотя я взял бы отвёртку


Цитировать выделенный текст
sivoxa
сообщение 13.11.2014, 14:11
Сообщение №15


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.11.2014
Из: батево




Цитата(aragon2003 @ 11.11.2014, 1:14) *
Нечему там повреждаться...там,если мне память не изменяет,за сальником только втулка бронзовая стоит...

Добавлено через минуту:

или шуруп в самом деле вкрути...хотя я взял бы отвёртку

спасибо.....уже вытащил с помощью двух спиц от мотоцыкла..класный сёмник получился... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) в ютюбе высмотрел....


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0303 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»