Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

дизель М-51, работа дизеля

страниц: 4 V 
Котелкин
сообщение 29.4.2011, 23:20
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 29.4.2011
Из: Ростовская обл. г.Шахты




Уважаемые ГУРУ месяц назад стал обладателем Е-34 с двигателем М-51 1994 года. После покупки замена всех фильтров. После восьми лет эксплуатации бензинового М-50 впечатления от дизеля двойственные: двигатель шумноват вибрация в салоне. Вопрос к знатокам заключается в следующем: мотор заводится с полоборота холодный или горячий без разницы но на ходу ехать не хочет такое впечатление что сижу в Волге а не в баварце, специалиста по дизелям пока найти не могу попадаются только такие которые могут ремонтировать все от мясорубки до Шатла. Сам дизель не знаю боюсь навредить. Читаю на форуме что дизель тяговитый на малых оборотах, мой же нужно крутить едет только после 2 тысяч, на светофорах боюсь сжеч сцепление трогается с натягом. Посоветуйте что посмотреть, что померить.


Цитировать выделенный текст
ALFA-Dnepr
сообщение 30.4.2011, 23:11
Сообщение №2


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 585
Регистрация: 3.5.2010
Из: Днепропетровск




Начни с давления наддува


Цитировать выделенный текст
Котелкин
сообщение 2.5.2011, 22:32
Сообщение №3


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 29.4.2011
Из: Ростовская обл. г.Шахты




Цитата(ALFA-Dnepr @ 1.5.2011, 0:11) *
Начни с давления наддува

Давление наддува вероятно есть т.к. после 2 тысяч машина ведет себя резво, а вот от тысячи до двух педаль в пол а она как запорожец задумывается и медленно медленно набирает обороты


Цитировать выделенный текст
999
сообщение 3.5.2011, 20:39
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1385
Регистрация: 26.8.2006
Из: г.Оренбург




Датчик давления наддува смотри. И шланчик на него от впускного коллектора.

--------------------

Цитировать выделенный текст
ASKET1627
сообщение 3.5.2011, 21:07
Сообщение №5


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 676
Регистрация: 27.2.2010
Из: Москва




Цитата(Котелкин @ 30.4.2011, 0:20) *
Уважаемые ГУРУ месяц назад стал обладателем Е-34 с двигателем М-51 1994 года. После покупки замена всех фильтров. После восьми лет эксплуатации бензинового М-50 впечатления от дизеля двойственные: двигатель шумноват вибрация в салоне. Вопрос к знатокам заключается в следующем: мотор заводится с полоборота холодный или горячий без разницы но на ходу ехать не хочет такое впечатление что сижу в Волге а не в баварце, специалиста по дизелям пока найти не могу попадаются только такие которые могут ремонтировать все от мясорубки до Шатла. Сам дизель не знаю боюсь навредить. Читаю на форуме что дизель тяговитый на малых оборотах, мой же нужно крутить едет только после 2 тысяч, на светофорах боюсь сжеч сцепление трогается с натягом. Посоветуйте что посмотреть, что померить.


У меня после выхода из строя упровляющей форсунки появились подобные сиптомы - начинает ехать только после 2000 оборотов. Хотя на ХХ тоже катится. Пока еще не разбирался - катаюсь так.

До этого у меня пропадала тяга из-за выхода из строя расходомера воздуха. Правда, не уверен, что у тебя он есть.

Для начала нужна ком. диагностика. Такие вещи обычно показывает.


Цитировать выделенный текст
Котелкин
сообщение 3.5.2011, 21:23
Сообщение №6


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 29.4.2011
Из: Ростовская обл. г.Шахты




Цитата(ASKET1627 @ 3.5.2011, 22:07) *
У меня после выхода из строя упровляющей форсунки появились подобные сиптомы - начинает ехать только после 2000 оборотов. Хотя на ХХ тоже катится. Пока еще не разбирался - катаюсь так.

До этого у меня пропадала тяга из-за выхода из строя расходомера воздуха. Правда, не уверен, что у тебя он есть.

Для начала нужна ком. диагностика. Такие вещи обычно показывает.

Расходомера нет, на холостых катиться не может даже при полном выворачивании руля т.е. когда ГУР нагружает мотор глохнет. На выходных померяю катушку форсунки , но пока я думаю она должна работать т.к. на приборке сигнал форсунки гаснет после прогрева свечей.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(999 @ 3.5.2011, 21:39) *
Датчик давления наддува смотри. И шланчик на него от впускного коллектора.

Шлангчик стоит точно а вот работу датчика проверю на выходных. Спасибо


Цитировать выделенный текст
999
сообщение 3.5.2011, 21:27
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1385
Регистрация: 26.8.2006
Из: г.Оренбург




Цитата
при полном выворачивании руля т.е. когда ГУР нагружает мотор глохнет

Горячая заводится? Обороты плавают? Стрелка тахометра при перегазовке как себя ведёт? Падает на хх сразу или притормаживает на 1000 примерно?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Jekamaster
сообщение 4.5.2011, 22:50
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1179
Регистрация: 12.3.2009
Из: Россия,Карелия




Цитата(Котелкин @ " post=) *
на холостых катиться не может даже при полном выворачивании руля т.е. когда ГУР нагружает мотор глохнет.

М51 конечно на малых оборотах нифига не тянет, но это перебор, чтоб мотор глох от поворота руля. Турбина сдесь не причём. Скорее всего подача топлива маленькая. Как двигатель заводится, есть ли дым, как работает на ХХ ???
Фильтр топливный заменен?


Цитировать выделенный текст
billi11
сообщение 5.5.2011, 8:55
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2098
Регистрация: 8.12.2010
Из: Беларусь, Минск




Цитата(Котелкин @ 3.5.2011, 21:23) *
Расходомера нет, на холостых катиться не может даже при полном выворачивании руля т.е. когда ГУР нагружает мотор глохнет. На выходных померяю катушку форсунки , но пока я думаю она должна работать т.к. на приборке сигнал форсунки гаснет после прогрева свечей.

Добавлено через 2 минут:


Шлангчик стоит точно а вот работу датчика проверю на выходных. Спасибо

А как проверить работу этого датчика?


Цитировать выделенный текст
Котелкин
сообщение 5.5.2011, 18:24
Сообщение №10


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 29.4.2011
Из: Ростовская обл. г.Шахты




Цитата(999 @ 3.5.2011, 22:27) *
Горячая заводится? Обороты плавают? Стрелка тахометра при перегазовке как себя ведёт? Падает на хх сразу или притормаживает на 1000 примерно?

Заводится и горячая и хододная сразу после поворота ключа, обороты явно не плавают но после прогрева двигателя машину начинает потряхивать такое впечатление что один цилиндр не работает. Насчет падения оборотов проверю завтра когда буду прозванивать катушку управляющей форсунки

Добавлено через 4 минут:

Цитата(Jekamaster @ 4.5.2011, 23:50) *
М51 конечно на малых оборотах нифига не тянет, но это перебор, чтоб мотор глох от поворота руля. Турбина сдесь не причём. Скорее всего подача топлива маленькая. Как двигатель заводится, есть ли дым, как работает на ХХ ???
Фильтр топливный заменен?

Двигатель заводится как часы, дыма нет ни прикаких режимах, горячая машина на холостых дрожит такое впечатление,что не работает один цилиндр. Как проверить подачу топлива или как ее увеличить?

Добавлено через минуту:

Цитата(Jekamaster @ 4.5.2011, 23:50) *
М51 конечно на малых оборотах нифига не тянет, но это перебор, чтоб мотор глох от поворота руля. Турбина сдесь не причём. Скорее всего подача топлива маленькая. Как двигатель заводится, есть ли дым, как работает на ХХ ???
Фильтр топливный заменен?

Фильтр заменил на этом выкатал 30 литров топлива


Цитировать выделенный текст
demons1402
сообщение 5.5.2011, 18:32
Сообщение №11


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.5.2011
Из: питер




подскажите как воздух прокачать в тнвд


Цитировать выделенный текст
Bloody
сообщение 5.5.2011, 20:57
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2593
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза




Цитата(demons1402 @ 5.5.2011, 19:32) *
подскажите как воздух прокачать в тнвд

Откручиваешь клапан обратки и подаешь на 23 или 24 предохранитель (по схемам нужно уточнить) +12, ждешь когда из под штуцера соляра потекет..

Сообщение отредактировал Bloody - 5.5.2011, 21:02


Цитировать выделенный текст
shcilston
сообщение 5.5.2011, 21:41
Сообщение №13


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 18.11.2010
Из: калужская обл.п.товарково




Цитата(demons1402 @ 5.5.2011, 19:32) *
подскажите как воздух прокачать в тнвд



смотри где подсасывает он сам прокачивается моментом при заводе!!!!!!сколько раз соляра кончалась и ни чего
!!!смотри соединения возле фильтра и тнвд где то сосет!


Цитировать выделенный текст
Котелкин
сообщение 6.5.2011, 7:54
Сообщение №14


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 29.4.2011
Из: Ростовская обл. г.Шахты




Цитата(Bloody @ 5.5.2011, 21:57) *
Откручиваешь клапан обратки и подаешь на 23 или 24 предохранитель (по схемам нужно уточнить) +12, ждешь когда из под штуцера соляра потекет..

Уважаемый Bloody заранее извиняюсь может быть вопрос покажется бестолковым, но учитывайте , что с дизелем я общаюсь всего месяц. Вопрос заключается вот в чем: на бензиновом М-50 регулятор давления стоит на рампе т.е. насос в баке качает постоянно а регулятор лишнее топливо сливает в бак, что является регулятором для дизельного электронасоса в баке и какое давление должно быть на входе ТНВД ведь электронасос качает постоянно и на ХХ и на 3 тысячах как проверить работает регулятор давления или нет
может быть у меня слабое давление при подаче топлива на холостых, а когда я раскручиваю двигатель ТНВД сам тянет достаточно для него топлива, где этот регулятор и как его проверить?


Цитировать выделенный текст
billi11
сообщение 6.5.2011, 9:50
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2098
Регистрация: 8.12.2010
Из: Беларусь, Минск




Цитата(Котелкин @ 6.5.2011, 7:54) *
Уважаемый Bloody заранее извиняюсь может быть вопрос покажется бестолковым, но учитывайте , что с дизелем я общаюсь всего месяц. Вопрос заключается вот в чем: на бензиновом М-50 регулятор давления стоит на рампе т.е. насос в баке качает постоянно а регулятор лишнее топливо сливает в бак, что является регулятором для дизельного электронасоса в баке и какое давление должно быть на входе ТНВД ведь электронасос качает постоянно и на ХХ и на 3 тысячах как проверить работает регулятор давления или нет
может быть у меня слабое давление при подаче топлива на холостых, а когда я раскручиваю двигатель ТНВД сам тянет достаточно для него топлива, где этот регулятор и как его проверить?

Если подкачка в баке неработает ты это заметишь когда в баке меньше 20 литров останется. Без неё ехать можно.


Цитировать выделенный текст
amid525
сообщение 6.5.2011, 10:08
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.3.2007
Из: БЕЛАРУСЬ +375336039896




Цитата(Котелкин @ 6.5.2011, 7:54) *
может быть у меня слабое давление при подаче топлива на холостых, а когда я раскручиваю двигатель ТНВД сам тянет достаточно для него топлива, где этот регулятор и как его проверить?

Нет тут регулятора.


Цитата(Jekamaster @ 4.5.2011, 22:50) *
М51 конечно на малых оборотах нифига не тянет, но это перебор, чтоб мотор глох от поворота руля.

Для м51 с резистивными мозгами - это типичная проблема, (глохнут и при вкл. D или R на АКПП), каждую неделю в таких экземплярах с потеплением, приходится перенастраивать мозги..
Цитата
Турбина сдесь не причём. Скорее всего подача топлива маленькая.
Согласен, турбина отпадает.
Да, единственно(что может своими силами), это подачу подстроить, вдруг поможет, если сильно заниженна. Но это единичные случаи легким решением проблемы.


Цитировать выделенный текст
crazy-biker
сообщение 7.3.2012, 22:19
Сообщение №17


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 18.2.2011
Из: Кемеровская обл




Цитата(Jekamaster @ 4.5.2011, 22:50)
М51 конечно на малых оборотах нифига не тянет, но это перебор, чтоб мотор глох от поворота руля.
Для м51 с резистивными мозгами - это типичная проблема, (глохнут и при вкл. D или R на АКПП), каждую неделю в таких экземплярах с потеплением, приходится перенастраивать мозги..


amid525 подскажите в чем заключается перенастройка?


Цитировать выделенный текст
Fockewulf
сообщение 8.3.2012, 6:44
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2785
Регистрация: 23.3.2009




Цитата(crazy-biker @ 8.3.2012, 1:19) *
amid525 подскажите в чем заключается перенастройка?


да колхоз все эта перенастройка - голову себе не забивайте.


Цитировать выделенный текст
dimon5811
сообщение 8.3.2012, 21:51
Сообщение №19


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 7.12.2009
Из: Д-пилс




100%подача.увеличь и будет нормально трогаться и на холостых поедет.


Цитировать выделенный текст
michael417
сообщение 8.3.2012, 22:11
Сообщение №20


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 772
Регистрация: 11.5.2008
Из: Беларусь (Витебск)




Цитата(Fockewulf @ 8.3.2012, 6:44) *
да колхоз все эта перенастройка - голову себе не забивайте.

+1 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)


Цитировать выделенный текст

страниц: 4 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0275 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»