EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
дизель М-51, работа дизеля |
29.4.2011, 23:20
Сообщение
№1
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 44 Регистрация: 29.4.2011 Из: Ростовская обл. г.Шахты |
Уважаемые ГУРУ месяц назад стал обладателем Е-34 с двигателем М-51 1994 года. После покупки замена всех фильтров. После восьми лет эксплуатации бензинового М-50 впечатления от дизеля двойственные: двигатель шумноват вибрация в салоне. Вопрос к знатокам заключается в следующем: мотор заводится с полоборота холодный или горячий без разницы но на ходу ехать не хочет такое впечатление что сижу в Волге а не в баварце, специалиста по дизелям пока найти не могу попадаются только такие которые могут ремонтировать все от мясорубки до Шатла. Сам дизель не знаю боюсь навредить. Читаю на форуме что дизель тяговитый на малых оборотах, мой же нужно крутить едет только после 2 тысяч, на светофорах боюсь сжеч сцепление трогается с натягом. Посоветуйте что посмотреть, что померить.
|
30.4.2011, 23:11
Сообщение
№2
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 585 Регистрация: 3.5.2010 Из: Днепропетровск |
Начни с давления наддува
|
2.5.2011, 22:32
Сообщение
№3
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 44 Регистрация: 29.4.2011 Из: Ростовская обл. г.Шахты |
Начни с давления наддува Давление наддува вероятно есть т.к. после 2 тысяч машина ведет себя резво, а вот от тысячи до двух педаль в пол а она как запорожец задумывается и медленно медленно набирает обороты |
3.5.2011, 20:39
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1385 Регистрация: 26.8.2006 Из: г.Оренбург |
Датчик давления наддува смотри. И шланчик на него от впускного коллектора.
-------------------- |
3.5.2011, 21:07
Сообщение
№5
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 676 Регистрация: 27.2.2010 Из: Москва |
Уважаемые ГУРУ месяц назад стал обладателем Е-34 с двигателем М-51 1994 года. После покупки замена всех фильтров. После восьми лет эксплуатации бензинового М-50 впечатления от дизеля двойственные: двигатель шумноват вибрация в салоне. Вопрос к знатокам заключается в следующем: мотор заводится с полоборота холодный или горячий без разницы но на ходу ехать не хочет такое впечатление что сижу в Волге а не в баварце, специалиста по дизелям пока найти не могу попадаются только такие которые могут ремонтировать все от мясорубки до Шатла. Сам дизель не знаю боюсь навредить. Читаю на форуме что дизель тяговитый на малых оборотах, мой же нужно крутить едет только после 2 тысяч, на светофорах боюсь сжеч сцепление трогается с натягом. Посоветуйте что посмотреть, что померить. У меня после выхода из строя упровляющей форсунки появились подобные сиптомы - начинает ехать только после 2000 оборотов. Хотя на ХХ тоже катится. Пока еще не разбирался - катаюсь так. До этого у меня пропадала тяга из-за выхода из строя расходомера воздуха. Правда, не уверен, что у тебя он есть. Для начала нужна ком. диагностика. Такие вещи обычно показывает. |
3.5.2011, 21:23
Сообщение
№6
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 44 Регистрация: 29.4.2011 Из: Ростовская обл. г.Шахты |
У меня после выхода из строя упровляющей форсунки появились подобные сиптомы - начинает ехать только после 2000 оборотов. Хотя на ХХ тоже катится. Пока еще не разбирался - катаюсь так. До этого у меня пропадала тяга из-за выхода из строя расходомера воздуха. Правда, не уверен, что у тебя он есть. Для начала нужна ком. диагностика. Такие вещи обычно показывает. Расходомера нет, на холостых катиться не может даже при полном выворачивании руля т.е. когда ГУР нагружает мотор глохнет. На выходных померяю катушку форсунки , но пока я думаю она должна работать т.к. на приборке сигнал форсунки гаснет после прогрева свечей. Добавлено через 2 минут: Датчик давления наддува смотри. И шланчик на него от впускного коллектора. Шлангчик стоит точно а вот работу датчика проверю на выходных. Спасибо |
3.5.2011, 21:27
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1385 Регистрация: 26.8.2006 Из: г.Оренбург |
Цитата при полном выворачивании руля т.е. когда ГУР нагружает мотор глохнет Горячая заводится? Обороты плавают? Стрелка тахометра при перегазовке как себя ведёт? Падает на хх сразу или притормаживает на 1000 примерно? -------------------- |
4.5.2011, 22:50
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1179 Регистрация: 12.3.2009 Из: Россия,Карелия |
на холостых катиться не может даже при полном выворачивании руля т.е. когда ГУР нагружает мотор глохнет. М51 конечно на малых оборотах нифига не тянет, но это перебор, чтоб мотор глох от поворота руля. Турбина сдесь не причём. Скорее всего подача топлива маленькая. Как двигатель заводится, есть ли дым, как работает на ХХ ??? Фильтр топливный заменен? |
5.5.2011, 8:55
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2098 Регистрация: 8.12.2010 Из: Беларусь, Минск |
Расходомера нет, на холостых катиться не может даже при полном выворачивании руля т.е. когда ГУР нагружает мотор глохнет. На выходных померяю катушку форсунки , но пока я думаю она должна работать т.к. на приборке сигнал форсунки гаснет после прогрева свечей. Добавлено через 2 минут: Шлангчик стоит точно а вот работу датчика проверю на выходных. Спасибо А как проверить работу этого датчика? |
5.5.2011, 18:24
Сообщение
№10
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 44 Регистрация: 29.4.2011 Из: Ростовская обл. г.Шахты |
Горячая заводится? Обороты плавают? Стрелка тахометра при перегазовке как себя ведёт? Падает на хх сразу или притормаживает на 1000 примерно? Заводится и горячая и хододная сразу после поворота ключа, обороты явно не плавают но после прогрева двигателя машину начинает потряхивать такое впечатление что один цилиндр не работает. Насчет падения оборотов проверю завтра когда буду прозванивать катушку управляющей форсунки Добавлено через 4 минут: М51 конечно на малых оборотах нифига не тянет, но это перебор, чтоб мотор глох от поворота руля. Турбина сдесь не причём. Скорее всего подача топлива маленькая. Как двигатель заводится, есть ли дым, как работает на ХХ ??? Фильтр топливный заменен? Двигатель заводится как часы, дыма нет ни прикаких режимах, горячая машина на холостых дрожит такое впечатление,что не работает один цилиндр. Как проверить подачу топлива или как ее увеличить? Добавлено через минуту: М51 конечно на малых оборотах нифига не тянет, но это перебор, чтоб мотор глох от поворота руля. Турбина сдесь не причём. Скорее всего подача топлива маленькая. Как двигатель заводится, есть ли дым, как работает на ХХ ??? Фильтр топливный заменен? Фильтр заменил на этом выкатал 30 литров топлива |
5.5.2011, 18:32
Сообщение
№11
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 5.5.2011 Из: питер |
подскажите как воздух прокачать в тнвд
|
5.5.2011, 20:57
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2593 Регистрация: 17.2.2008 Из: Пенза |
подскажите как воздух прокачать в тнвд Откручиваешь клапан обратки и подаешь на 23 или 24 предохранитель (по схемам нужно уточнить) +12, ждешь когда из под штуцера соляра потекет.. Сообщение отредактировал Bloody - 5.5.2011, 21:02 |
5.5.2011, 21:41
Сообщение
№13
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 53 Регистрация: 18.11.2010 Из: калужская обл.п.товарково |
подскажите как воздух прокачать в тнвд смотри где подсасывает он сам прокачивается моментом при заводе!!!!!!сколько раз соляра кончалась и ни чего !!!смотри соединения возле фильтра и тнвд где то сосет! |
6.5.2011, 7:54
Сообщение
№14
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 44 Регистрация: 29.4.2011 Из: Ростовская обл. г.Шахты |
Откручиваешь клапан обратки и подаешь на 23 или 24 предохранитель (по схемам нужно уточнить) +12, ждешь когда из под штуцера соляра потекет.. Уважаемый Bloody заранее извиняюсь может быть вопрос покажется бестолковым, но учитывайте , что с дизелем я общаюсь всего месяц. Вопрос заключается вот в чем: на бензиновом М-50 регулятор давления стоит на рампе т.е. насос в баке качает постоянно а регулятор лишнее топливо сливает в бак, что является регулятором для дизельного электронасоса в баке и какое давление должно быть на входе ТНВД ведь электронасос качает постоянно и на ХХ и на 3 тысячах как проверить работает регулятор давления или нет может быть у меня слабое давление при подаче топлива на холостых, а когда я раскручиваю двигатель ТНВД сам тянет достаточно для него топлива, где этот регулятор и как его проверить? |
6.5.2011, 9:50
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2098 Регистрация: 8.12.2010 Из: Беларусь, Минск |
Уважаемый Bloody заранее извиняюсь может быть вопрос покажется бестолковым, но учитывайте , что с дизелем я общаюсь всего месяц. Вопрос заключается вот в чем: на бензиновом М-50 регулятор давления стоит на рампе т.е. насос в баке качает постоянно а регулятор лишнее топливо сливает в бак, что является регулятором для дизельного электронасоса в баке и какое давление должно быть на входе ТНВД ведь электронасос качает постоянно и на ХХ и на 3 тысячах как проверить работает регулятор давления или нет может быть у меня слабое давление при подаче топлива на холостых, а когда я раскручиваю двигатель ТНВД сам тянет достаточно для него топлива, где этот регулятор и как его проверить? Если подкачка в баке неработает ты это заметишь когда в баке меньше 20 литров останется. Без неё ехать можно. |
6.5.2011, 10:08
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3072 Регистрация: 26.3.2007 Из: БЕЛАРУСЬ +375336039896 |
может быть у меня слабое давление при подаче топлива на холостых, а когда я раскручиваю двигатель ТНВД сам тянет достаточно для него топлива, где этот регулятор и как его проверить? Нет тут регулятора. М51 конечно на малых оборотах нифига не тянет, но это перебор, чтоб мотор глох от поворота руля. Для м51 с резистивными мозгами - это типичная проблема, (глохнут и при вкл. D или R на АКПП), каждую неделю в таких экземплярах с потеплением, приходится перенастраивать мозги.. Цитата Турбина сдесь не причём. Скорее всего подача топлива маленькая. Согласен, турбина отпадает. Да, единственно(что может своими силами), это подачу подстроить, вдруг поможет, если сильно заниженна. Но это единичные случаи легким решением проблемы. |
7.3.2012, 22:19
Сообщение
№17
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 77 Регистрация: 18.2.2011 Из: Кемеровская обл |
Цитата(Jekamaster @ 4.5.2011, 22:50)
М51 конечно на малых оборотах нифига не тянет, но это перебор, чтоб мотор глох от поворота руля. Для м51 с резистивными мозгами - это типичная проблема, (глохнут и при вкл. D или R на АКПП), каждую неделю в таких экземплярах с потеплением, приходится перенастраивать мозги.. amid525 подскажите в чем заключается перенастройка? |
8.3.2012, 6:44
Сообщение
№18
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2785 Регистрация: 23.3.2009 |
amid525 подскажите в чем заключается перенастройка? да колхоз все эта перенастройка - голову себе не забивайте. |
8.3.2012, 21:51
Сообщение
№19
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 7.12.2009 Из: Д-пилс |
100%подача.увеличь и будет нормально трогаться и на холостых поедет.
|
8.3.2012, 22:11
Сообщение
№20
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 772 Регистрация: 11.5.2008 Из: Беларусь (Витебск) |
да колхоз все эта перенастройка - голову себе не забивайте. +1 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif) |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|