Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

сменил масло ГУР - загудел насос., мой опыт.

rza
сообщение 9.5.2011, 16:16
Сообщение №1


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 21.1.2011
Из: Тольятти




всем доброго времени суток.
решил описать свой опыт - возможно кому-то поможет.

купил машину с тугим рулем и гулом при медленном поворачивании руля.
жижа в бачке темно-коричневого цвета, отливающая зеленым, надпись на крышке гласит CHF 7.1
ну, думаю, заменю жижу и станет все отлично.
купил на промывку феби синтетику, одним литром промыл, второй литр залил что-бы проехать километров 100.
потом хотел залить оригинал.
кстати сменил при промывке бачок гур, поставил от волги, пластиковый белый.
соглашусь, аццкий колхоз, но встает он отлично, и фильтр внутри него очень неплох.
вобщем на промывку самое то. стоит кстати всего 140р.
промыл феби, гул усилился, хотя руль вроде бы стал по легче.
я стал лазить по инету в поисках инфы. на всех бмв-шных форумах пишут одно и тоже в стиле всем лить пентосин, у кого атф тоже предпочтительна замена на пентосин, и ни слова об обратном переходе.
на форумах фольцеводов нашел тему в стиле "сменил масло - загудел насос", так вот там многим помог переход на обычный атф.
терять мне было нечего, ибо мириться с гулом я не хотел, а покупка нового насоса не пугала.
и я пошел в гараж и сменил с промывкой пентосин на мобил атф 320, из своих старых запасов.
чудеса, но гул ушел уже при первой заливке (промывка). руль стал легче. не прям чтоб ппц, но легче.
проехал я около 1000км, думаю что и дальше все будет хорошо.
не нашел подобной инфы на бмв форумах, поэтому делюсь опытом.

кстати менял масло таким способом, по моему гораздо проще и эффективнее описанных в факах.
тупо шланг по которому жижа приходит В бачок гур отсоединяешь и наращиваешь в бутылочку.
и вращаешь руль из стороны в сторону до упора, желательно по резче.
потом можно еще шприцом с трубочкой из этого шланга откачать жижу.
таким способом у меня слилось больше чем способом с откручиванием шлангов на насосе.

и еще хочу написать про бачок гур от е90, нашел упоминание про него в других темах про смену масла гур.
вобщем вот оригинальный номер: 32416768094
стоимость около 500р что является дикой халявой за оригинальный бачок, себе заказал такой.
на е34 мейле вроде дороже стоит.

(IMG:http://img84.imageshack.us/img84/8412/oilcarrier2.jpg)


Цитировать выделенный текст
myko
сообщение 9.5.2011, 16:36
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв




а как он садится в крепление ? то есть подходит ?


Цитировать выделенный текст
Энди
сообщение 9.5.2011, 16:50
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Заблокированные
Сообщений: 1610
Регистрация: 22.6.2004
Из: Алтай,Барнаул




Цитата(rza @ " post=) *
вращаешь руль из стороны в сторону до упора, желательно по резче

достаточно держать руль в упоре+2-3 тыщи оборотов.
перепускной клапан зашибись промывается, кака фильтром ловится.

--------------------

Цитировать выделенный текст
rza
сообщение 9.5.2011, 17:30
Сообщение №4


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 21.1.2011
Из: Тольятти




myko, ты про бачок от е90?
ну по отзывам он один в один с оригинальным нашим, только трубки снизу выведены под углом.
подходит на кучу бмв.
да и вообще как я понял ширина у бачков унифицирована, ибо от волги такой-же, от приоры такой же, от шеви нивы таже ситуация.

Энди
я имел ввиду крутить рулем на заглушенной машине сначала чтобы вылить старую жижу, а потом тоже самое при заливке.
весь воздух выходит не заводя машины. а когда заводишь - уровень остается на том же месте, просто жижа начинает циркулировать.


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 9.5.2011, 17:45
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Всё бывает... полагаю, после смены масла не всё гоумно слилось и что-то задержалось внутри насоса.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Семен
сообщение 12.5.2011, 0:22
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1314
Регистрация: 12.8.2007
Из: Орел




Цитата(rza @ " post=) *
и еще хочу написать про бачок гур от е90, нашел упоминание про него в других темах про смену масла гур.

А зачем бачок менять? Что с ним может случиться? Или там фильтра какие нибудь есть?

--------------------

Цитировать выделенный текст
XinTro
сообщение 12.5.2011, 6:02
Сообщение №7


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 200
Регистрация: 12.7.2010
Из: Москва




Цитата
А зачем бачок менять? Что с ним может случиться? Или там фильтра какие нибудь есть?

Фильтр там.


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0209 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»