EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
сменил масло ГУР - загудел насос., мой опыт. |
9.5.2011, 16:16
Сообщение
№1
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 21.1.2011 Из: Тольятти |
всем доброго времени суток.
решил описать свой опыт - возможно кому-то поможет. купил машину с тугим рулем и гулом при медленном поворачивании руля. жижа в бачке темно-коричневого цвета, отливающая зеленым, надпись на крышке гласит CHF 7.1 ну, думаю, заменю жижу и станет все отлично. купил на промывку феби синтетику, одним литром промыл, второй литр залил что-бы проехать километров 100. потом хотел залить оригинал. кстати сменил при промывке бачок гур, поставил от волги, пластиковый белый. соглашусь, аццкий колхоз, но встает он отлично, и фильтр внутри него очень неплох. вобщем на промывку самое то. стоит кстати всего 140р. промыл феби, гул усилился, хотя руль вроде бы стал по легче. я стал лазить по инету в поисках инфы. на всех бмв-шных форумах пишут одно и тоже в стиле всем лить пентосин, у кого атф тоже предпочтительна замена на пентосин, и ни слова об обратном переходе. на форумах фольцеводов нашел тему в стиле "сменил масло - загудел насос", так вот там многим помог переход на обычный атф. терять мне было нечего, ибо мириться с гулом я не хотел, а покупка нового насоса не пугала. и я пошел в гараж и сменил с промывкой пентосин на мобил атф 320, из своих старых запасов. чудеса, но гул ушел уже при первой заливке (промывка). руль стал легче. не прям чтоб ппц, но легче. проехал я около 1000км, думаю что и дальше все будет хорошо. не нашел подобной инфы на бмв форумах, поэтому делюсь опытом. кстати менял масло таким способом, по моему гораздо проще и эффективнее описанных в факах. тупо шланг по которому жижа приходит В бачок гур отсоединяешь и наращиваешь в бутылочку. и вращаешь руль из стороны в сторону до упора, желательно по резче. потом можно еще шприцом с трубочкой из этого шланга откачать жижу. таким способом у меня слилось больше чем способом с откручиванием шлангов на насосе. и еще хочу написать про бачок гур от е90, нашел упоминание про него в других темах про смену масла гур. вобщем вот оригинальный номер: 32416768094 стоимость около 500р что является дикой халявой за оригинальный бачок, себе заказал такой. на е34 мейле вроде дороже стоит. (IMG:http://img84.imageshack.us/img84/8412/oilcarrier2.jpg) |
9.5.2011, 16:36
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2539 Регистрация: 20.7.2008 Из: Кишинёв |
а как он садится в крепление ? то есть подходит ?
|
9.5.2011, 16:50
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Заблокированные Сообщений: 1610 Регистрация: 22.6.2004 Из: Алтай,Барнаул |
вращаешь руль из стороны в сторону до упора, желательно по резче достаточно держать руль в упоре+2-3 тыщи оборотов. перепускной клапан зашибись промывается, кака фильтром ловится. -------------------- |
9.5.2011, 17:30
Сообщение
№4
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 21.1.2011 Из: Тольятти |
myko, ты про бачок от е90?
ну по отзывам он один в один с оригинальным нашим, только трубки снизу выведены под углом. подходит на кучу бмв. да и вообще как я понял ширина у бачков унифицирована, ибо от волги такой-же, от приоры такой же, от шеви нивы таже ситуация. Энди я имел ввиду крутить рулем на заглушенной машине сначала чтобы вылить старую жижу, а потом тоже самое при заливке. весь воздух выходит не заводя машины. а когда заводишь - уровень остается на том же месте, просто жижа начинает циркулировать. |
9.5.2011, 17:45
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Всё бывает... полагаю, после смены масла не всё гоумно слилось и что-то задержалось внутри насоса.
-------------------- |
12.5.2011, 0:22
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1314 Регистрация: 12.8.2007 Из: Орел |
и еще хочу написать про бачок гур от е90, нашел упоминание про него в других темах про смену масла гур. А зачем бачок менять? Что с ним может случиться? Или там фильтра какие нибудь есть? -------------------- |
12.5.2011, 6:02
Сообщение
№7
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 200 Регистрация: 12.7.2010 Из: Москва |
Цитата А зачем бачок менять? Что с ним может случиться? Или там фильтра какие нибудь есть? Фильтр там. |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|