Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

низкое напряжение

лысый джо
сообщение 21.9.2011, 17:53
Сообщение №1


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 7.12.2009
Из: Москва




завел машину начала подмигивать лампочка зарядки на малых оборотах, напряжение по приборке было 13.2-13.5. при езде мигать переставала, после прогрева уже не мигала, но напряжение начало падать плавно, через минут 40 упало до 10.8-11.2 вольт. Куда копать граждане электрики?
Генератор водяной е38 740.
Неужели это опять генератор?
Мож контакты под днищем?
Как можно диагностировать генератор?
Тестер есть, пользоваться умею.


Цитировать выделенный текст
Gorgar
сообщение 21.9.2011, 18:44
Сообщение №2


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.9.2011
Из: Челябинск




Щёток на водяных генераторах нет.
Либо диоды, либо регулятор напряжения.
Но для того чтобы выяснить что его нужно снять.

Сообщение отредактировал Gorgar - 21.9.2011, 18:50


Цитировать выделенный текст
willroad
сообщение 22.9.2011, 5:51
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1659
Регистрация: 17.1.2010
Из: Екатеринбург




Цитата(Gorgar @ 21.9.2011, 21:44) *
Но для того чтобы выяснить что его нужно снять.

Затем резким ударом, или зажав в тиски, открутить шкив. Отвернуть под ним 4 винта. Снять пластиковую крышку. Там диоды, 6 штук. Внимательно осмотри. Может у одного из них вывод отгорел. Диоды CARGO 231409-положительные, CARGO 231410-отрицательные. На 116 ампер. Регулятор CARGO 235460, Bosch F00M 255200 или Mobiletron VRB 394. Вроде в Москве можно купить. Подшипники KOYO 83b218 52x17x17 перед, KOYO 6303 rdd 40x17x12 зад.
P.S/ Генератор может выходить из строя из-за плохого акумулятора. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif)
Удачи! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)


Цитировать выделенный текст
лысый джо
сообщение 22.9.2011, 18:36
Сообщение №4


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 7.12.2009
Из: Москва




Спасибо
после снятия как диагностировать можно? диоды или регулятор? или только на спецоборудовании?
диоды уже вылетали 1.5 года назад, сразу лампочка загорелась и усе.

Добавлено через 2 часов:

а когда генератор собирают, там крышку ставят на какую-то пасту белую, это что?

Добавлено через 7 часов:


А с каких контактов генератора идет зарядка аккумулятора?


Цитировать выделенный текст
Gorgar
сообщение 22.9.2011, 18:41
Сообщение №5


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.9.2011
Из: Челябинск




Цитата
после снятия как диагностировать можно? диоды или регулятор? или только на спецоборудовании?
диоды уже вылетали 1.5 года назад, сразу лампочка загорелась и усе.

Диоды можно проверить тестером.

Цитата
а когда генератор собирают, там крышку ставят на какую-то пасту белую, это что?

Белая паста это герметик


Цитировать выделенный текст
лысый джо
сообщение 23.9.2011, 17:40
Сообщение №6


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 7.12.2009
Из: Москва




что-то диоды не звонятся новые. Ставлю тестер на гудок, вставляю дилд в цепь между контактами и тишина, разворачиваю диод и ничего не меняется (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)


Цитировать выделенный текст
bombastik
сообщение 23.9.2011, 19:24
Сообщение №7


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 107
Регистрация: 9.4.2008
Из: Санкт-Петербург




диоды не звоняться на прозвон до "гудка" в тестере. Они показывают там сопротивление в одну сторону меньше, если сменить полярность больше (ничего не показывать)


Цитировать выделенный текст
лысый джо
сообщение 23.9.2011, 21:16
Сообщение №8


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 7.12.2009
Из: Москва




как звонить разобрался, там спец положение есть для проверки диодов.
Обязательно для проверки диод отсоединять от диодного моста?
В сборе проверил все диоды, работают только в одну сторону. значит по идее рабочие.
При снятии пластиковой крышки, под ней оказалась вода и мокрая грязь, подозреваю, что генератор исправный, но из-за воды часть заряда уходила на корпус.

Добавлено через 4 минут:


по идее, если не работает реле регулятор, то должна была постоянно гореть лампочка красная с эмблемой аккумулятора.


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0185 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»