EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
низкое напряжение |
21.9.2011, 17:53
Сообщение
№1
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 7.12.2009 Из: Москва |
завел машину начала подмигивать лампочка зарядки на малых оборотах, напряжение по приборке было 13.2-13.5. при езде мигать переставала, после прогрева уже не мигала, но напряжение начало падать плавно, через минут 40 упало до 10.8-11.2 вольт. Куда копать граждане электрики?
Генератор водяной е38 740. Неужели это опять генератор? Мож контакты под днищем? Как можно диагностировать генератор? Тестер есть, пользоваться умею. |
21.9.2011, 18:44
Сообщение
№2
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 21.9.2011 Из: Челябинск |
Щёток на водяных генераторах нет.
Либо диоды, либо регулятор напряжения. Но для того чтобы выяснить что его нужно снять. Сообщение отредактировал Gorgar - 21.9.2011, 18:50 |
22.9.2011, 5:51
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1659 Регистрация: 17.1.2010 Из: Екатеринбург |
Но для того чтобы выяснить что его нужно снять. Затем резким ударом, или зажав в тиски, открутить шкив. Отвернуть под ним 4 винта. Снять пластиковую крышку. Там диоды, 6 штук. Внимательно осмотри. Может у одного из них вывод отгорел. Диоды CARGO 231409-положительные, CARGO 231410-отрицательные. На 116 ампер. Регулятор CARGO 235460, Bosch F00M 255200 или Mobiletron VRB 394. Вроде в Москве можно купить. Подшипники KOYO 83b218 52x17x17 перед, KOYO 6303 rdd 40x17x12 зад. P.S/ Генератор может выходить из строя из-за плохого акумулятора. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif) Удачи! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) |
22.9.2011, 18:36
Сообщение
№4
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 7.12.2009 Из: Москва |
Спасибо
после снятия как диагностировать можно? диоды или регулятор? или только на спецоборудовании? диоды уже вылетали 1.5 года назад, сразу лампочка загорелась и усе. Добавлено через 2 часов: а когда генератор собирают, там крышку ставят на какую-то пасту белую, это что? Добавлено через 7 часов: А с каких контактов генератора идет зарядка аккумулятора? |
22.9.2011, 18:41
Сообщение
№5
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 21.9.2011 Из: Челябинск |
Цитата после снятия как диагностировать можно? диоды или регулятор? или только на спецоборудовании? диоды уже вылетали 1.5 года назад, сразу лампочка загорелась и усе. Диоды можно проверить тестером. Цитата а когда генератор собирают, там крышку ставят на какую-то пасту белую, это что? Белая паста это герметик |
23.9.2011, 17:40
Сообщение
№6
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 7.12.2009 Из: Москва |
что-то диоды не звонятся новые. Ставлю тестер на гудок, вставляю дилд в цепь между контактами и тишина, разворачиваю диод и ничего не меняется (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
|
23.9.2011, 19:24
Сообщение
№7
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 107 Регистрация: 9.4.2008 Из: Санкт-Петербург |
диоды не звоняться на прозвон до "гудка" в тестере. Они показывают там сопротивление в одну сторону меньше, если сменить полярность больше (ничего не показывать)
|
23.9.2011, 21:16
Сообщение
№8
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 7.12.2009 Из: Москва |
как звонить разобрался, там спец положение есть для проверки диодов.
Обязательно для проверки диод отсоединять от диодного моста? В сборе проверил все диоды, работают только в одну сторону. значит по идее рабочие. При снятии пластиковой крышки, под ней оказалась вода и мокрая грязь, подозреваю, что генератор исправный, но из-за воды часть заряда уходила на корпус. Добавлено через 4 минут: по идее, если не работает реле регулятор, то должна была постоянно гореть лампочка красная с эмблемой аккумулятора. |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|