Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

ДИС русская версия, на виртуальной машине

страниц: 3 V 
sas
сообщение 9.11.2011, 18:37
Сообщение №1


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 4182
Регистрация: 13.1.2007
Из: Мурманск, МО Долгопрудный




http://narod.ru/disk/31003939001/DIS57.NEW.rar.html

Что то с торентов пропали раздачи, друг попросил выложить - вот ссылка, может нужно кому(рабочая версия, у меня стоит такая) ссылка действительна 90 дней


Цитировать выделенный текст
DmK
сообщение 9.11.2011, 19:19
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1341
Регистрация: 13.4.2008
Из: Литва, Клайпеда




ещё бы кто ссылки на все необходимые файлы выложил, рабочие, а то я на open server встал. 2 разных пробовал, и что-то не идёт.


Цитировать выделенный текст
XaRus
сообщение 9.11.2011, 19:27
Сообщение №3


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 26.10.2011
Из: Челябинск




Просветите, что такое ДИС ?


Цитировать выделенный текст
serg525ix
сообщение 9.11.2011, 20:11
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Супермодератор
Сообщений: 25249
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.




С помощью DIS можно увидеть дилерские диагностические карты неисправностей. Система позволяет поэтапно проверять при конкретной проблеме все необходимые места, куда стоит заглянуть. DIS уникален, по сравнению с другим программным обеспечением ОЕМ (от англ. Original Equipment Manufacturer, самостоятельный производитель оборудования) — производитель, включающая в свой продукт компоненты от других компаний.
Система DIS была разработана инженерами BMW , как средство для компьютерной диагностики. В оригинале эта программа работает в UNIX системе.
Существует большое кол-во сложного и дорогого оборудование которое работает в UNIX системах.
Данный факт относится и к системе диагностики BMW. Но мы живем в мире современных технологий и в настоящее время использование DIS системы вместе со специальным оборудованием на платформе Windows XP стало возможным.
Программное обеспечение работает только с диагностическим оборудованием.
Отдельно использовать программу, как информационную базу по поиску неисправностей не возможно.
Первоначальный вид программы DIS
(IMG:http://www.autoscaners.ru/articles/bmw_dis_1.jpg)
Системе необходимо время для автоматической идентификации автомобиля. Также есть возможность выбора автомобиля вручную.
После того как автомобиль идентифицирован, можно приступать к диагностике систем, установленных на автомобиле.
(IMG:http://www.autoscaners.ru/articles/bmw_dis_2.jpg)
Программа выводит на экран список всех ЭБУ систем установленных на автомобиле

Краткий тест — используется для автоматического теста всех систем
Удаление DTC — удаление кодов ошибок во всех системах
Функции ЭБУ — выводит в меню всех систем, для дальнейшего анализа каждой по отдельности

Меню функции ЭБУ
(IMG:http://www.autoscaners.ru/articles/bmw_dis_3.jpg)
В этом разделе Вы сможете опросить каждый ЭБУ и произвести необходимые операции с ним:

■Идентифицировать ЭБУ
■Считать память неисправностей
■Стереть память неисправностей
■Считать физический аппаратный адрес
■Вывести текущие данные
■Адаптация, базисные настройки, инициализация
Идентифицировав ошибку, можно посмотреть рекомендации по ее устранению.
Так называемый план проверки (Диагностические карты поиска неисправностей по конкретной проблеме).

Данное окно программы предлагает выбрать нужную систему для дальнейшего анализа.
(IMG:http://www.autoscaners.ru/articles/bmw_dis_4.jpg)
План проверки отдельных компонентов по выбранной неисправности.
(IMG:http://www.autoscaners.ru/articles/bmw_dis_5.jpg)
И вот теперь по пунктам, делая шаг за шагом можно выявить неисправность, следуя четким рекомендациям системы DIS.
К выше сказанному добавим, что автомобиль марки BMW достаточно не простой по своей конструкции и их ремонт с обслуживанием требует специальных навыков.
Не стоит делать поспешных выводов и разбирать весь автомобиль для выявления неисправности.

Пример:
Автомобиль BMW 645, проблема пропуски зажигания второй цилиндр.
Рекомендации DIS: проверить форсунки, компрессию, подсосы воздуха и прочее. Ближе к концу плана проверки предлагают поменять местами катушки зажигания, например со второго цилиндра на первый, а с первого на второй. Если проблема в катушке зажигания, то неисправность должна перейти на первый цилиндр. Естественно логично поменять катушки местами сразу и не лезть туда, куда советует DIS. Вот такой BMW «ляп».
Такая манипуляция с катушками привела к положительному результату без лишних движений. Было бы хуже если ситуация не изменилась.

В общем, что хотим сказать. Необходимо тщательно обдумывать все действия по поиску неисправности и получать результат от своей работы. А где результат, там и благодарность от клиента.

www.diagauto.ru


Цитировать выделенный текст
Eagle
сообщение 10.11.2011, 8:19
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 3502
Регистрация: 9.11.2005
Из: Москва СВАО




[spoiler="Установка DIS V57 в виртуальную среду VMWare"]
Цитата
Установка комплекса - DIS,VmWare,Progman,INPA,TIS + K-line адаптер!!!

Установка DIS V57 в виртуальную среду VMWare Workstation.


Для установки DIS нам потребуется целый ряд программ и дополнительных дисков с ПО.
1. VMWare Workstation (для виртуальной среды) версия 6.5.1 Build 126130.
2. Daemon Tools Lite (для монтирования установочных дисков) версия 4.30.3
3. SCO OpenServer 5.0.7 Install CD
4. DIS Base CD V52.
5. DIS Programs DVD нужного Вам языка.
6. Progman DVD (необязателен, но требуется для работы функций кодирования и программирования через комплекс SSS).
7. TIS DVD (необязателен, но требуется для работы справочной системы TIS внутри DIS).
8. BMW EDIABAS INPA 5.0.2 (необходим для работы программы с обычным K-Line адаптером).
9. Программа эмуляции диагностической головки - Diaghead emulator (необходим для работы программы с обычным K-Line адаптером).

1. Запустите VMWare Workstation.
2. File > New > Virtual Machine
3. Custom (advanced)
Hardware compatibility Workstation 6.5
I will install the operating system later

Guest operating system: Other
Version: Other

Virtual machine name: DIS V57 (Russian)
Location: любая папка на вашем компьютере. Для установки потребуется около 9 гигабайт свободного места на диске.

Number of processors: One
Memory: 240Mb

Network Type: тут всё определяется типом вашего головного устройства для подключения к автомобилю. Если вы будете использовать обычный OBD-II адаптер под COM-порт или USB, то выбирайте "Use Host-only" networking. Если же вы будете использовать один из родных мультиплексоров или их клон, то выбирайте "Use bridged networking".

I/O Adapter Types
IDE Adapter: ATAPI
SCSI Adapter: Buslogic (Recommended)

Disk
Create a new virtual disk

Virtual disk type
IDE (Recommended)

Maximum disk size (GB): 18.635
Allocate all disk space now: несмотря на то, что некоторые руководства по установке в Сети рекомендуют помечать этот пункт, в целях экономии места я рекомендовал-бы обойтись без пометки.
Создание раздела займет какое-то время (15-20 минут максимум).

После этого нажмите на Customize Hardware.
В графе Devices выделите и удалите устройства Floppy и Sound Card. Кнопка удаления Remove находится снизу.

Нам требуется добавить две дополнительные виртуальные сетевые карты к нашей виртуальной машине, поскольку родной прибор GT1 имеет на борту три интерфейса: проводной, беспроводной и инфракрасный. Без добавления этих интерфейсов мы впоследствии столкнемся с проблемами перенастройки ядра, поэтому добавим их сразу.

Add > Network Adapter > Next > Host-only. Device Status: connect at power on: пометить

Выберем пункт CD/DVD (IDE). Справа в Connection выберем Use physical drive и выберем там ту букву диска, которая соответствует нашему виртуальному устройству Daemon Tools.

Нажимаем OK.

Монтируем наш образ DIS Base CD V52. Для этого находим в области задач иконку Daemon Tools, выбираем ее правой кнопкой мышки. Выбираем Virtual CD/DVD-ROM > Привод 0 > Монтировать образ. Находим на компьютере образ с диском и выбираем его.

Откроем "Мой компьютер" чтобы убедиться в том что образ диска загружен в нужный нам привод. Для версии Base V52 название (метка) диска должа быть GT1520101. Внутри лежат две папки, GT1OS5 и OS5. Если диск найден, то настало время запуска нашей виртуальной машины. Переходим в окно VMWare и нажимаем Play.

Виртуальная машина запустится и на экране побежит процесс загрузки SCO Unix, операционной системы используемой в GT1. Через минуту система выдаст предупреждение "Rebooting 0 on partitions" и перезагрузится. Это нормальное поведение.

После перезагрузки система автоматически приступит к размете виртуального жесткого диска. Среди прочих фраз вы увидите "Installation will last approx. 12 minutes .. please be patient!". Последуем совету системы и дождёмся окончания разметки. После некоторого времени мы услышим несколько сигналов из динамика и система остановится, выведя на экран строчку "System halted".

После того как на экране появилась строчка "System halted", отключите виртуальную машину, нажав на кнопку STOP и размонтируйте установочный диск в меню Daemon Tools: Virtual CD/DVD-ROM > Привод 0 > Размонтировать образ.

Теперь нам необходимо снять системный пароль в виртуальной машине, чтобы перенастроить ее для работы в виртуальной среде. Мы выполним это с помощью установочного диска SCO OpenServer 5.0.7. Смонтируйте диск SCO OpenServer 5.0.7 в дисковод Daemon Tools как мы это делали ранее.

Внимание! Поскольку система уже установлена, по умолчанию виртуальная машина будет пытаться загрузиться со своего внутреннего жёсткого диска. Нам же требуется загрузка с CD. Чтобы загрузить машину с CD, нам потребуется вовремя нажать ESC. На современных быстрых компьютерах момент нажатия составляет менее секунды, поэтому в случае неудачи, просто нажимайте на кнопку перезагрузки виртуальной машины справа от кнопки Play и пробуйте заново.

После нажатия кнопки Play нужно быстро ткнуть левой кнопкой мышки в окно виртуальной машины и быстро нажать на ESC, пока не пропал серый логотип VMWare. Перед вами должно появиться Boot Menu, где нужно выбрать пункт "CD-ROM Drive". После выбора меню машина выведет приглашение "Boot". Нажмите "Enter". Загрузка продолжится и машина вновь попросит нажать Enter для продолжения инсталляции. На экране появится лицензия. Нажмите Continue (Enter) и в следующем экране выберите Accept (Enter). Затем выберите "Accept Above Choices", согласитесь с выбором CD и загрузка продолжится. Нашим конечным пунктом является экран "Selecting a keyboard type". Как только вы увидите его, нажмите Alt-F3. Вы увидите чёрный экран с приглашением <Installation>

Внимание! Будьте очень внимательны набирая следующие команды и постарайтесь не сделать ни одной ошибки. Крайне нерекомендуется пользоваться Backspace, поскольку хотя он визуально и удаляет символы, команда всё равно не отрабатывается правильно. Следующие команды вводите максимально правильно. Регистр букв имеет значение, поэтому обязательно соблюдайте его!

Наберите следующую команду и нажмите Enter
cd /hdFS/var/opt/K/SCO/Unix/*/etc

Никакого подтверждения команды не последует, поэтому будьте внимательны при вводе.
Затем введите
pwd
Нажмите Enter

На экране должна появиться строчка
/hdFS/var/opt/K/SCO/Unix/5.0.6Ga/etc

Это значит первая команда успешно отработалась и мы сменили рабочую директорию.
Если же на экране появилась строчка
/
то надо заново набрать первую команду.

Далее, набираем:
/hdFS/opt/K/SCO/Unix/*/bin/ed shadow

Это запустит встроенный Unix-редактор "ed". На экран будет выведено число 337. Внимательно следуйте указаниям и вводите следующие команды, подтверждая их Enter-ом.

P (перед курсором должен будет появиться символ *)
1 (на экран выведется строчка, которую мы хотим отредактировать)
Строчка будет иметь вид:
root:0YTDLWP5/Ve5M:12822:0:0

Наша задача, убрать из этой строчки все символы, находящиеся между первым и вторым двоеточием. Это и есть зашифрованный пароль. При этом идентификатор пользователя нужно сохранить незименным.

1,1c (эта команда переведет нас в режим замены строчки 1).
root::12822:0:0

После ввода строчки и нажатия Enter, вновь наберите:
1
и подтвердите Enter-ом.

Вы должны увидеть измененную строчку вида:
root::12822:0:0

Если всё верно, то нажмите Ctrl-D. Перед курсором опять появится символ *.
Если же строчка неверна, то опять наберите 1,1c и повторите изменения.
Теперь нам нужно сохранить изменения. Наберите:
w
И нажмите Enter. Затем наберите q и подтвердите Enter-ом. На экран выведется <Installation>.

Итак, мы очистили системный пароль GT1. Размонтируйте диск в Daemon Tools и перезагрузите виртуальную машину. Дождитесь завершения процесса загрузки. Размер окна виртуальной машины увеличится и на экран выведется либо чёрный экран калибровки либо экран выбора языка. Пока нас интересуют другие настройки и мы покинем этот экран, нажав Ctrl-PrintScreen.

Перед нами появится приглашение:
SCO OpenServer ™ Release 5 (gt1ap1) (tty03)
login:

Введём "root" и увидим что нам предлагают сменить пароль. На экране будет приглашение вида Enter choice (default is 1). Введём 1 и два раза введём наш пароль. Рекомендую пароль 12345 или любой пятизначный цифровой пароль. Он легко запоминаем и будет совпадать с номером дилера, который впоследствии также будет служить паролем.

После ввода пароля вы попадете в командную строку и увидите приглашение #. В этой среде нам нужно будет настроить мышь, сеть а также удалить ненужные нам драйвера тач-скрина и неиспользуемых сетевых адаптеров.

Наберите в приглашении
vi /etc/default/boot

Теперь мы используем другой Unix-редактор "vi". Перед нами появится текст одного из файлов конфигурации. Выберите клавишей курсора "вниз" строчку, начинающуюся с DEFBOOTSTR и нажмите Shift-A. Введите пробел (нажав spacebar) и введите после пробела:
kbm.wheel=no
НЕ ПОДТВЕРЖДАЙТЕ это Enter-ом. Просто нажмите ESC. Курсор сдвинется на символ назад. Вы вышли из режима редактирования.

Нажмите Shift-: (двоеточие или клавижа с буквой Ж). Приглашение сменится на символ двоеточия :
Введите wq!
И подтвердите Enter-ом.
На экране появится строчка вида "/etc/default/boot" 30 lines, 960 characters.

Редактирование завершено. Теперь пора удалить драйвера тач-скрина. Набираем в приглашении:
mkdev bitpad

Выбераем пункт 3 (Remove a bitpad from the system), выбираем номер 1, далее выбираем пункт 6 (Remove the bitpad drivers from the kernel). Отвечаем Yes (y) на все 5 вопросов. Выходим, набрав q.

Итак, драйвера тач-скрина удалены. Теперь добавим мышку. Наберем в приглашении:
mkdev mouse

Выберем пункт 2 (Add mouse to the system), выберем пункт 3 (PS/2-style keyboard mouse), выберем пункт 2 (Low Resolution Keyboard Mouse). На приглашение Press return when finished: нажмём Enter, ничего не вводя. На вопрос "Do you want to use the Low Resolution Keyboard Mouse on any other terminals?" ответим n. На все следующие вопросы ответим y. В меню Mouse Initialization Program наберем q для выхода.

Настало время настроить сеть. Наберем в приглашении: scoadmin network. Мы попадём в псевдографическую оболочку, где управление осуществляется клавишей TAB и клавишами курсора. Нам необходимо сначала удалить все адаптеры кроме Loopback, а затем добавить новые. Нажмите TAB для перехода в меню адаптеров. Выберите адаптер HW Intel® PRO/100B. Нажмите TAB и Enter. Откроется меню. Выберите Remove network device. Выберите пункт Yes и подтвердите. На экране появится подтверждение удаления адаптера. Подтвердите, нажав Enter. Таким же образом удалите адаптеры Symbol Technologies Spectrum24 и CATC EL1210A. В конечном итоге операции должен остаться только один SCO TCP/IP Loopback driver.

Теперь добавим нужные нам сетевые адаптеры. Выберем меню Hardware и пункт "Add new LAN adapter". Нам на выбор будет предложено 3 адаптера AMD PC-Net PCI. Выберем первый сверху. Выберем SCO TCP/IP в качестве протокола. Появится меню настройки адаптера. Очень важно не ошибиться в этих настройках. Переход по строчкам осуществляется клавишей TAB. Приведу настройки первого адаптера.

Use DHCP-Assigned Address: No
Local Host Name: gt1ap
IP Address: 192.168.68.30

Все остальные поля должны заполниться автоматически. По аналогии с первым добавьте еще 2 оставшихся интерфейса. Вот их настройки.

Второй интерфейс:
Local Host Name: gt1ap1
IP Address: 192.168.68.31

Третий интерфейс:
Local Host Name: gt1ap2
IP Address: 192.168.68.32

Выходите из программы настройки, выбрав Exit в меню. На вопросы ответьте "y".
Сеть настроена! Перезагрузите виртуальную машину и дождитесь появления экрана выбора языков. Если машина загрузилась в текстовое приглашение login: то попросту перезагрузите ее. Во второй раз она загрузится в графический режим.

На экране Administration появится список языков а под ним три кнопочки Brand. Выберите необходимый Вам язык (Russian) и нажмите на кнопки BMW и MINI. Далее нажмите на зелёную стрелку в правом нижнем краю экрана.

На следующем экране выберите Вашу страну. Введите ваш пятизначный номер дилера. Внимание! Этот номер будет вашим паролем на установку обновлений для DIS, поэтому не забудьте его! Введите в поле Company designation название вашей компании а в поле Address - её адрес. Выберите сверху кнопку End и выберите пункт Quit. Система задаст вопрос о корректности введёных данных. Отвечайте Yes. Данные будут применены и базу DIS можно считать установленной. Перезагрузите виртуальную машину и дождитесь появления главной страницы DIS с логотипом автомобиля.

Теперь мы удалим ненужное программное обеспечение и драйвера. Нажмите Ctrl-PrintScreen. Введите в приглашении:
root
И пароль который вы ему назначили.

После появления приглашения # введите:
scoadmin software

Появится уже знакомое вам псевдографическое меню. Нам нужно удалить драйверы Hampshire TSHARC12 и Symbol Technologies Spectrum24. Поставьте на них курсор и нажмите Ctrl+A+D (или выберите пукнт меню Software, Remove Software...). После удаления драйверов отвечайте "y" на задаваемые вопросы о пересборке ядра. По аналогии удалите драйвера Symbol Technologies, выйдите из программы.

Прежде чем перезагрузить виртуальную машину, мы смонтируем DVD с программами DIS. Смонтируйте образ привычным способом в Daemon Tools и перезагрузите виртуальную машину.
После перезагрузки вы попадёте в главное меню DIS. Для работы DIS нам необходимо установить программы на уже смонтированном нами DVD. Нажмите на кнопку "Администрирование" в правом нижнем краю экрана. Убедитесь в том что в нижнем поле отображён установленный диск с программами DIS нужной нам версии. В появившемся меню во втором слева столбце (DIS) выберите пункт "Установка". Появится экран ввода пароля. Паролем является номер дилера который вы указали ранее при установке параметров языка. Введите пятизначный номер и подтвердите. Процесс установки займёт некоторое время и по экрану будут бежать крестики. Дождитесь успешной установки DIS, не выключая виртуальную машину.

Процесс установки и настройки DIS завершен! Вы можете начать пользоваться системой или добавить в неё дополнительные функции, такие как TIS и терминальный доступ к функциями программирования и кодирования SSS. Начнём с SSS. Смонтируйте первый DVD "Progman DVD 1" и перезагрузите виртуальную машину. Зайдите в меню "Администрация" и уточните в нижнем окне, установлен-ли правильный диск. Описание диска должно быть похоже на "DIS V32.00 12/08 - (1/1): "CIP V 32.0" Programs" для Progman V32. В столбце DIS выберите первый пункт "Обновление" и введите свой пароль. Нажмите OK на предупреждение о CD. Через несколько секунд окно известит вас об успешной установке и система автоматически перезагрузится. После перезагрузки кнопка "Кодирование/Программирование" в главном меню станет доступно. Обратите внимание что эта функция работает только в случае присутствия включённой станции SSS в вашей локальной сети (или запущенной виртуальной машины SSS на вашем компьютере).

Завершающим шагом в установке DIS является установка в него справочной базы TIS. Смонтируйте в Daemon Tools диск с TIS, запустите виртуальную машину, войдите в меню "Администрация" и выберите пункт установки TIS в первой колонке слева. В качестве места установки выберите винчестер. Система предупредит что установка займёт некоторое время. Дождитесь окончания установки. Внимание! Установка TIS может занять более часа!


Сообщение отредактировал Eagle - 10.11.2011, 11:48

Цитировать выделенный текст
Goover
сообщение 10.11.2011, 9:02
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск




Поставил на закачку и задумался, а этот ДИС для 34-и пойдет или надо версию по-старее?


Цитировать выделенный текст
sas
сообщение 10.11.2011, 10:34
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 4182
Регистрация: 13.1.2007
Из: Мурманск, МО Долгопрудный




Цитата(Goover @ " post=) *
Поставил на закачку и задумался, а этот ДИС для 34-и пойдет
Да, только через АДС адаптер вариант с КЛ адаптером прокатывает только на ОБД интерфейсе.


Цитировать выделенный текст
Scotch
сообщение 11.11.2011, 8:14
Сообщение №8


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 22.12.2009
Из: Москва




ADS какой нужен? От карсофта подойдет?


Цитировать выделенный текст
sas
сообщение 11.11.2011, 8:20
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 4182
Регистрация: 13.1.2007
Из: Мурманск, МО Долгопрудный




Если ИНПА через него работает то пойдет.


Цитировать выделенный текст
Goover
сообщение 13.11.2011, 22:39
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск




А киньте ссылку, какой именно нужен, чтобы 100% заработало... На ноуте нужен СОМ-порт или через УСБ работает?


Цитировать выделенный текст
ШРМ
сообщение 14.11.2011, 10:47
Сообщение №11


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 589
Регистрация: 26.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Goover @ 13.11.2011, 22:39) *
А киньте ссылку, какой именно нужен, чтобы 100% заработало... На ноуте нужен СОМ-порт или через УСБ работает?

Нужен СОМ порт . По непроверенной информации , распространённые преобсрасователи УСБ-СОМ
в данном случае не работают. Якобы, только, работают преобразователи за 200 с лишним $. Что это за звери - сам ума не приложу !


Цитировать выделенный текст
sas
сообщение 14.11.2011, 11:16
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 4182
Регистрация: 13.1.2007
Из: Мурманск, МО Долгопрудный




Через УСБ ком работает (покупал за 400 р) через УСБ ККЛ адаптер работает, через ВАГовский ККЛ УСБ работает.
Чтоб заработал ДИС нужно еще скачать инпу и эмулятор GT1 сам дис ставится на виртуалку.
Если нужно могу кинуть инструкцию по установке и настройке - описанный выше метод в данном случае не нужен.

Добавлено через минуту:

Цитата(DmK @ " post=) *
ещё бы кто ссылки на все необходимые файлы выложил, рабочие, а то я на open server встал. 2 разных пробовал, и что-то не идёт.
Все работает, проверено - качается ставится.

Добавлено через минуту:

Цитата(sas @ " post=) *
А киньте ссылку, какой именно нужен, чтобы 100% заработало...

http://www.autodiagnostica.ru/search/?tag=KKL-line
http://www.carscanner.ru/index.php?page=sh...t&Itemid=53


Цитировать выделенный текст
ШРМ
сообщение 14.11.2011, 11:27
Сообщение №13


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 589
Регистрация: 26.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Полагаю, что всё же это справедливо для OBD. ADS через преобразователь не удалось запустить. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)


Цитировать выделенный текст
sas
сообщение 14.11.2011, 14:02
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 4182
Регистрация: 13.1.2007
Из: Мурманск, МО Долгопрудный




Цитата(ШРМ @ " post=) *
ADS через преобразователь не удалось запустить.
Варианта 2 или дело в АДС или в переходнике. Не каждый переходник пойдет.

Добавлено через 8 минут:

Цитата(sas @ " post=) *
А киньте ссылку, какой именно нужен, чтобы 100% заработало...
http://www.autodiagnostica.ru/search/?tag=KKL-line
http://www.carscanner.ru/index.php?page=sh...t&Itemid=53
Сори не посмотрел что речь про 34

http://www.ebay.com/itm/BMW-INPA-Ediabas-O...#ht_3384wt_1344 Вот этот работает - проверяли.


Цитировать выделенный текст
kifa_ml
сообщение 17.11.2011, 17:46
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1172
Регистрация: 14.4.2006
Из: псков




Цитата(ШРМ @ 14.11.2011, 10:47) *
Нужен СОМ порт . По непроверенной информации , распространённые преобсрасователи УСБ-СОМ
в данном случае не работают. Якобы, только, работают преобразователи за 200 с лишним $. Что это за звери - сам ума не приложу !


ни один не заработает.....
и кстати...аргоси стоит в районе 100 баксов, а это самый качественный писиайэмсиай-ком(под ним в досе юнискан работает)
юсб -ком самое дорогое видел в районе 1кр(фтди чип) но он тебе ничем не поможет

надо саму инпу переделывать и править адс.длл

(все написанное относится к адс интерфейсу)

--------------------

Цитировать выделенный текст
onetimeaccount
сообщение 17.11.2011, 18:45
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1420
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва




Цитата(kifa_ml @ 17.11.2011, 18:46) *
ни один не заработает.....
и кстати...аргоси стоит в районе 100 баксов, а это самый качественный писиайэмсиай-ком(под ним в досе юнискан работает)
надо саму инпу переделывать и править адс.длл


А что в длл не так?
...что касается PCMCIA-комов, то большинство из них цепляются за USB-провода этого интерфейса, в итоге ничем не отличаясь от собственно USB-COM

--------------------

Цитировать выделенный текст
Scotch
сообщение 17.11.2011, 18:49
Сообщение №17


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 22.12.2009
Из: Москва




Цитата(onetimeaccount @ 17.11.2011, 19:45) *
в итоге ничем не отличаясь от собственно USB-COM


Это касается экспресс-кард. А PCMCIA карты в большинстве реализуют нормальный COM-порт

Сообщение отредактировал Scotch - 17.11.2011, 18:50


Цитировать выделенный текст
kifa_ml
сообщение 17.11.2011, 18:50
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1172
Регистрация: 14.4.2006
Из: псков




прерывания там не те...

вобщем читай темы на других форумах про инпу и юсб
давно сошлись во мнении что не катит она без переделки самого адаптера...
если бы все было на програмном уровне, то инженеры бмв выложили бы правленную lkk? но заметь на обд есть юсб интерфейс, а на адс нет.....

--------------------

Цитировать выделенный текст
deutschmotoren_l...
сообщение 17.11.2011, 18:59
Сообщение №19


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.11.2011
Из: 72region




мне не удалось запустить под переходником pcmcia rovermate-026 ads драйвер, obd заработал. соответственно вся диагноза старых машин и в некоторых случаях кодирование пошли в чертям. с usb-com насколько я знаю ситуация та же, ads драйвер не работает - чем это грозит написал выше.


Цитировать выделенный текст
onetimeaccount
сообщение 17.11.2011, 19:03
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1420
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва




Цитата(kifa_ml @ 17.11.2011, 19:50) *
прерывания там не те...
...
если бы все было на програмном уровне, то инженеры бмв выложили бы правленную lkk? но заметь на обд есть юсб интерфейс, а на адс нет.....

????
Скажу так: если инпа пользует стандатрный интерфейс ком-порта, предлагаемый OS, то (при наличии нормального usb2com чипа) вся проблема - в драйвере. Именно он с некоторой степенью баговости реализует либо полный, либо "сокращенный" набор вызовов, "представляя" ком в системе.
В подтверждение - мои эксперименты с ME45, там тоже заморочки с USB2COM были. В смысле - программы-прошивальщики работали только через com, пока в один прекрасный момент один из товарищей не выложил на одном из форумов собственный драйвер виртуального com-порта. И все стало шоколадно (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Сейчас поискал тот драйверок - с ходу не нашел.

...что до инженеров bmw - а им-то ради чего маяться и ads через usb поддерживать? У них (и у "правильных" сервисов) как бы оригинальная GT1 есть. Да и сам ADS уже лет 10 как из моды вышел.

Сообщение отредактировал onetimeaccount - 17.11.2011, 19:03

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 3 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0228 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»