Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

ГБО на е34 (М50, 2,5л плита)

страниц: 2 V 
mefistofel
сообщение 16.5.2012, 0:18
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.5.2012
Из: Kiev




Добрый день!
Из-за различных слухов возник следующий вопрос, прошу знающих людей поделится.

Встала необходимость в установке ГБО (только метан!) на е34 (2,5, М50, плита). Все бы ничего, да вот знакомые начали чуть ли не в один голос говорить что газ на е34 нельзя ставить чуть ли не под страхом смерти, так как мотор через несколько тысяч км. придет в полную негодность, мол не раз такое наблюдали...
Честно сказать верится в это с трудом, но мало ли. Хочу спросить как вообще насчет метановой ГБО на е34?

П.С. Сори, если такая тема уже была, но почему-то поиск не выдает ни одноого сообщения по слову "ГБО"...

Сообщение отредактировал mefistofel - 16.5.2012, 2:08


Цитировать выделенный текст
Славян28
сообщение 16.5.2012, 11:19
Сообщение №2


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 864
Регистрация: 29.12.2008
Из: омск




если двигатель не вскрывался, в т.ч не производился ремонт гбц (хотя бы с притиркой клапанов) - есть риск прогара
при условии абсолютной исправности двигателя в общем и гбц в частности - никаких проблем


Цитировать выделенный текст
scorpion_trk
сообщение 16.5.2012, 12:03
Сообщение №3


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 23.8.2010
Из: Kazahstan, Turkistan




Тоже подумывал установить ГБО, но цена за установку от штуки убитых енотов и выше, разочаровала, а как увидел спецов которые будут этим заниматься и пять минут общения с ними, хватило чтоб отказаться от этой затеи, они сами не ведают что творят, взорвут машину к чертям собачим!


Цитировать выделенный текст
ags
сообщение 16.5.2012, 12:31
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург




А можно узнать - ЗАЧЕМ???


Цитировать выделенный текст
scorpion_trk
сообщение 16.5.2012, 12:52
Сообщение №5


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 23.8.2010
Из: Kazahstan, Turkistan




Цитата(ags @ 16.5.2012, 12:31) *
А можно узнать - ЗАЧЕМ???

для тех кто много ездит, цена газа очень привлекательна! и на движке сказывается хорошо ИМХО.


Цитировать выделенный текст
БРАТ-22-
сообщение 16.5.2012, 12:59
Сообщение №6


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 756
Регистрация: 10.11.2009




Цитата(scorpion_trk @ 16.5.2012, 13:52) *
для тех кто много ездит, цена газа очень привлекательна! и на движке сказывается хорошо ИМХО.

согласен! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/good.gif) для всего хорошо, и для мотора, и для масла, и для кошелька! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)


Цитировать выделенный текст
ags
сообщение 16.5.2012, 13:21
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(БРАТ-22- @ 16.5.2012, 12:59) *
согласен! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/good.gif) для всего хорошо, и для мотора, и для масла, и для кошелька! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)


абсолютно не согласен. Стоимость установки ПРАВИЛЬНОЙ ГБО очень не скоро окупиться плюс её обслуживание, плюс омалое количесвто заправок. На газу машине менее приемистей, в зиму есть определённые проблемы..

Понимаю ещё ГБО ставить на 4.0 литра или хотя бы на 3.0 литра.... но а на 2.5..... она же ваще необгонит никого.... Плюс вонь в машине....

ПыСы .. если так все хорошо чего же все машины на ГБО не делают??

Сообщение отредактировал ags - 16.5.2012, 13:23


Цитировать выделенный текст
БРАТ-22-
сообщение 16.5.2012, 14:26
Сообщение №8


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 756
Регистрация: 10.11.2009




при исправном ГБО никакой вони нет и быть не может, все машины не делают потому, что есть бензин, на котором зарабатывают миллиарды, на газе машины делали и делают серийно, и даже БМВ делали машины на газе.

Добавлено через 3 минут:

Цитата(ags @ 16.5.2012, 14:21) *
Понимаю ещё ГБО ставить на 4.0 литра или хотя бы на 3.0 литра.... но а на 2.5..... она же ваще необгонит никого....

БМВ 518 Г, объём 1,8л, - СЕРИЙНАЯ МОДЕЛЬ.
P.S. чтоб всех обгонять, 2,5 маловато и на бензине...


Цитировать выделенный текст
mefistofel
сообщение 16.5.2012, 21:58
Сообщение №9


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.5.2012
Из: Kiev




Цитата(Славян28 @ 16.5.2012, 12:19) *
если двигатель не вскрывался, в т.ч не производился ремонт гбц (хотя бы с притиркой клапанов) - есть риск прогара
при условии абсолютной исправности двигателя в общем и гбц в частности - никаких проблем

нет, двигатель не вскрывался. Еще такой момент, я так понял ставить надо сключительно 4 поколение?

Добавлено через 7 минут:

Цитата(ags @ 16.5.2012, 14:21) *
абсолютно не согласен. Стоимость установки ПРАВИЛЬНОЙ ГБО очень не скоро окупиться плюс её обслуживание, плюс омалое количесвто заправок. На газу машине менее приемистей, в зиму есть определённые проблемы..

Понимаю ещё ГБО ставить на 4.0 литра или хотя бы на 3.0 литра.... но а на 2.5..... она же ваще необгонит никого.... Плюс вонь в машине....

ПыСы .. если так все хорошо чего же все машины на ГБО не делают??

В любой теме, всегда появляются люди, которые начинают рассуждать о жизни, философии и спорить о смысле как таковом, хотя вопрос-то конкретный, я не обсуждаю кому нужно а кому не нужно ставить ГБО (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Но раз уж написали, постараюсь ответить:
1. Стоимость ГБО на 2/3 (если не больше) состоит из цены баллона. В моем случае есть вариант достать метановый баллон через знакомого (пока не факт что получится, но возможность имеется) за недорого.
2. Обслуживание - раз в два года или год, заехать чтобы проверили, это не сложно и не дорого.
3. БМВ-шка эксплуатируется в стране где бензин стоит в 1,5-2 раза дороже чем в РФ, а метановые заправки стоят через каждые 100 метров. Так что и удобство и целесообразность в плане экономии очевидна! В республике 70% автомобилей, включая опели с крошечными двигателями на 1,3 куба работают на метане. Вопрос только в некоторой, возможно излишней чувствительности М50 на е34 к метану (но это по слухам людей, так что я х.з. как на самом деле, предполагаю что они в попытке экономить ставили ГБО 3 а то и вовсе 2-ого поколения, вот и выходили движки быстро из строя)
4. Еще как ездят, та же БМВ выпускает серийно машины с ГБО для Люксембурга, Голландии и Японии, но кажется почти все на СПГ (то есть не метан, а пропан-бутан).
5. У меня есть вторая машина, на которой езжу тут (в Киеве) - волга 3110, на ней стоит ГБО пропан-бутан. Экономия явная и на лицо, вони никакой, хотя и стоит ГБО 1ого поколения, хочу тоже на метан перевести.
6. Обгонять никакого не планирую, езда на волге (первая моя машина) научила неторопливому и вальяжно акуратному стилю езды (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) А тем более пытаться обгонять на е34 народ в стране, где чуть ли не треть ездит на навороченных люксовых машинах как-то изначально лишено смысла))

7. А вот насчет зимы, плиз, поподробнее!? Почему проблемы? Ну на волге, пропановую, зимой использую так - запускаю на бензине, прогреваю, трогаюсь, затем переклюаюсь на газ. С метаном предполагаю так же. Могут быть какие-то проблемы?

Сообщение отредактировал mefistofel - 16.5.2012, 22:01


Цитировать выделенный текст
Славян28
сообщение 16.5.2012, 22:03
Сообщение №10


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 864
Регистрация: 29.12.2008
Из: омск




Цитата(mefistofel @ " post=) *
надо сключительно 4 поколение?

факт
чем вызвано такое желание ездить на метане? баллоны тяжелее, запас хода меньше. я в прошлом году не заметил у вас отсутствия пропановых заправок


Цитировать выделенный текст
БРАТ-22-
сообщение 16.5.2012, 23:56
Сообщение №11


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 756
Регистрация: 10.11.2009




Цитата(mefistofel @ 16.5.2012, 22:58) *
та же БМВ выпускает серийно машины с ГБО для Люксембурга, Голландии и Японии,

кстати,в Японии даже такси не на дизеле, а на газе.


Цитировать выделенный текст
mefistofel
сообщение 17.5.2012, 2:12
Сообщение №12


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.5.2012
Из: Kiev




Цитата(Славян28 @ 16.5.2012, 23:03) *
факт
чем вызвано такое желание ездить на метане? баллоны тяжелее, запас хода меньше. я в прошлом году не заметил у вас отсутствия пропановых заправок

Цена пропана летит вверх безостановочно, увы и ах... если уж ставить, то метан. Небольшой пробег конечно момент неприятный, но не такой критичный как цена.

Добавлено через 11 минут:

Цитата(БРАТ-22- @ 17.5.2012, 0:56) *
кстати,в Японии даже такси не на дизеле, а на газе.

Там очень строго с эко нормами, ну и экономить уж японцы-то умеют каждую ену ))


Цитировать выделенный текст
Славян28
сообщение 17.5.2012, 10:44
Сообщение №13


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 864
Регистрация: 29.12.2008
Из: омск




тогда http://www.gazland.ru/product_info.php?pro...534ea824d898560 твой вариант
Цитата(mefistofel @ " post=) *
Цена пропана летит вверх безостановочно
какая цена сейчас?


Цитировать выделенный текст
Йожык
сообщение 17.5.2012, 16:12
Сообщение №14


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 963
Регистрация: 12.1.2007
Из: Москва ЦАО




Имею вторую БМВ на газу, правда на пропан-бутане. Рассказать?


Цитировать выделенный текст
Славян28
сообщение 17.5.2012, 16:45
Сообщение №15


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 864
Регистрация: 29.12.2008
Из: омск




Йожык, ну расскажи какие у тебя мозги, какие форсы, какой гемор итд


Цитировать выделенный текст
Йожык
сообщение 17.5.2012, 17:44
Сообщение №16


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 963
Регистрация: 12.1.2007
Из: Москва ЦАО




Ну начну с первой. БМВ Е34 М50В20 АКПП Сарай.
Поставили оборудование Дигитроник в декабре 2007г. Какие форсы - не знаю. Бак 55л в нише запаски. Цена вопроса - 30т. После установки оказалось, что установщики уложили какую то воздушную трубку прям на выпуск. Заменили, уложили и проблема ушла. В процессе эксплуатации (2,5 года) проездил больше 100 тыщ км. ничего не регулировал, менял фильтра раз в 15-20 тыщ. Как то летом умер бензонасос (сам виноват, дотянул). Ничего страшного, 2 недели ездил только на газу, так как существует аварийный запуск машины на газе. На полном баке проезжал 350 км по городу и 450-500 по трассе. Зимой был определенные проблемы с тем, что часто на заправках наливали "летнего" газа (там другое соотношение пропан/бутана), и из-за этого, при низких температурах, машина начинала дергаться, как будто ей не хватало топлива. Методом проб и ошибок мне удалось найти заправку где есть хороший "зимний" газ. Запах иногда присутствовал, но я сам обмыливал все соединения и, если нужно, подтягивал их. За 2,5 года это мне делать пришлось раза 4. В мае 2010 года произошел креш-тест моей машины. В меня стоячего въехала на не знаю какой скорости Нива. Удар был такой силы, что меня на паркинге протащило метров 5. Первая мысль была: "А как балон в багажнике?" Ничего. Выдержал. Даже и не поцарапался. Обе машины под списание. В этом году двигатель был водружен на машину друга (правда без гбо) и продолжает радовать нового хозяина.

Вторая. Е39 М54В25 АКПП тоже Сарай
Стоит более серьезное оборудование BRC. Ставил в июле 2010. Бак 70л тоже вместо запаски. Заплатил за установку 39 тысяч. Уже проездил 90 тысяч. Когда просчитывал, у меня получилась экономия 1000 руб на 1000 км, так что, можно казать, что уже окупил ее в 2 раза. Установщики накосячили тут побольше. Все мелочи не помню, но самое страшное было, это лопнувший Т-образный тройник подогрева редуктора в 30 км. от Москвы. Хорошо, рядом оказался сантехнический рынок, где был приобретен латунный и водружен на место. Фильтра и вообще ТО делал только 1 раз (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sorry.gif) . На полном баке проезжаю ~450 по городу и больше 600 по трассе. Проблемы зимой - те же самые, с разницей только той, что машина не дергается а просто переключается на бензин. По динамике, конечно на газу машина едет слабее, но не могу сказать, что это заметно очень сильно. Кстати, на этой, разница в динамике меньше чувствуется, чем на предыдущей.

Итак, могу сказать свои плюсы/минусы
+
1. Экономия. Да, она есть
2. Меньше загрязняется двигатель. Когда ставили мой старый двигатель другу, решили, для профилактики, сменить прокладку ГБЦ. Внутри все было ЧИСТО!!!!! Сервисмены были очень приятно удивлены.
3. Дублирующая топливная система. Шанс встать обездвиженным - меньше.

А теперь минусы. Без них никуда.
1. Неприкаянная запаска. По городу, можно и без нее, но на трассе, она валяется в багажнике. Самый большой минус.
2. Очень критична к системе зажигания. На второй пришлось менять свечи и 2 свечных колпачка (хотя на бензине работало - шикарно).
3. Косяки установщиков. Тут ничего не поделать, или самому все ставить, но это не мой метод ))))
4. Дополнительный вес заполненного бака.

Если что, задавайте вопросы. Отвечу.

P.S. Кстати, вопрос к ТС. Мы с семьей, этим летом едем в Крым через Киев. Как там сейчас трасса Киев-Симферополь? Говорят она сильно разбита и предлагают ехать через Одессу.

Сообщение отредактировал Йожык - 17.5.2012, 17:49


Цитировать выделенный текст
mefistofel
сообщение 18.5.2012, 16:04
Сообщение №17


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.5.2012
Из: Kiev




Цитата(Славян28 @ 17.5.2012, 11:44) *
тогда http://www.gazland.ru/product_info.php?pro...534ea824d898560 твой вариант
какая цена сейчас?

Была 6 с чем-то, теперь уже 7 с чем-то (((
курс 8грн =1 доллар, то есть пропан уже почти доллар стоит.

П.С. Спасибо за ссылку! А аппаратура отличается для метана и для пропана или одна и та же, только баллон и настрйоки другие?

Добавлено через 24 минут:

Цитата(Йожык @ 17.5.2012, 18:44) *
Если что, задавайте вопросы. Отвечу.

P.S. Кстати, вопрос к ТС. Мы с семьей, этим летом едем в Крым через Киев. Как там сейчас трасса Киев-Симферополь? Говорят она сильно разбита и предлагают ехать через Одессу.

Спасибо за рассказ, Йожик, полезно!
Вопрос такой, как у бэхи на газу с нагревом движка? Газ же вроде дольше горит, гвоорят он потому и больше нагревает... На волге я этого особо не замечал, закипела единственный раз, да и то когда был на бензине, так что верится в это с трудом, но волге закипания не страшны, а вот для М50 - смертельно, не хотелось бы нарваться на этот косяк.

П.С. Да, есть два предпочтительных варианта:
1. ехать по одесской , за Уманью 50 км уходить на Первомайск - Южноукраинск - Вознесенск - Новая Одесса - Николаев - Херсон - Армянск - Симферополь.
плохой участок после съезда с одесской трассы и до Новой Одессы.
2. Киев-Кременчуг-Днепропетровск-Запорожье-Мелитополь-Крым. До Днепропетровска вполне реально вообще машин не встретить, Днепропетровск- Мелитополь практически везде шикарная трехполоска и ограничение 110. Только в Запорожье и Днепре колдобины.

Первый вариант покачественнее, второй посвободнее.

По одесской трассе можно ехать спокойно, дорога отличная, главное не гнать - вся утыкана автоматами ВИЗИР-ями, хотя конечно для граждан других стран, наверное, взыскать штраф таким образом, не прямо на месте, нереально )))


Цитировать выделенный текст
БРАТ-22-
сообщение 18.5.2012, 16:24
Сообщение №18


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 756
Регистрация: 10.11.2009




Цитата(mefistofel @ 18.5.2012, 17:04) *
волге закипания не страшны, а вот для М50 - смертельно

это миф!


Цитировать выделенный текст
kifa_ml
сообщение 18.5.2012, 17:43
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1172
Регистрация: 14.4.2006
Из: псков




бугага))) кто тебе сказал что м50 боится перегревов? это гон еще тот.....м50 очень стойкий к перегреву....
перегревал м50 по молодости, плюс проехался на кипящей несколько километров, ей вобще ничего не стало...ну максимум маслосъемные колпачки немного задубели(и то не факт, так как я не разбирал и не смотрел), но и то масло не порола

--------------------

Цитировать выделенный текст
mefistofel
сообщение 18.5.2012, 18:06
Сообщение №20


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.5.2012
Из: Kiev




Везде пишут что М20 нормально к перегреву относится а 50-ка не любит. Ну хорошо если не так (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

П.С. В Волге баллон обычный, в Бэхе планирую такой же (т.е. не на месте запаски, а обычный цилиндр)

Сообщение отредактировал mefistofel - 18.5.2012, 18:08


Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0294 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»