EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Вибрация педали сцепления, Е39 540 М62TU |
24.5.2012, 12:25
Сообщение
№1
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 16.10.2008 Из: Москва |
Ситуация такая:
Года два назад поменял на своей 540 АКПП на МКПП, по началу было все ок, но через тысяч 5 пробега появилась вибрация на педали сцепления. Причем вибрация ощущается только когда педаль находится в движении (неважно, нажимаешь или отпускаешь). Сильней всего вибрация проявляется на 2000 оборотах. При заглушенном двигателе никакой вибрации нет - педаль двигается плавно. Долго не думая махнул комплект сцепления (сцепа, корзина, выжимной - LUK), первый день было все ок, но потом опять все по новой.... Купил новый маховик LUK, еще один комплект сцепления LUK (сцепа, корзина, выжимной) и поставил - тысячи 2 пробега все ок, потом все опять по новой... Причем потом мне просто снимали коробку и ставили обратно - тоже помогало на 1 день, но затем педаль начинала дрожать. Сила дрожи меняется, если стартовать резко или бросать педаль - после таких манипуляций дрожь может уйти ненадолго, но вскоре опять возвращается. Время от времени также появляется дерганье при трогании - с 600 об трогаться некомфортно, с 1200 уже лучше. Да, кстати, когда ставили снимали коробку, приглашали коробочника, тот замерял люфт первичного вала коробки - сказал что все в норме. Вопрос - что это?! может подшипник в колене умер? Тачка не радует, ездить очень некомфортно (трогаться и переключаться). Может было у кого такое же явление, поделитесь плз опытом, буду премного благодарен. |
24.5.2012, 12:53
Сообщение
№2
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 756 Регистрация: 10.11.2009 |
подшипник б/у ставили?
|
24.5.2012, 15:38
Сообщение
№3
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 16.10.2008 Из: Москва |
Подшипник новый брал, но не оригинал. Какой именно уже не помню.
Мне бы набрать список возможных причин, чтобы потом, когда коробку скинут - все проверить. До этого парни в сервисе раза 3 снимали и ставили коробас, и так и не поняли в чем дело. p.s. Если у кого завалялась шестиступка - в личку)) |
24.5.2012, 16:05
Сообщение
№4
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 756 Регистрация: 10.11.2009 |
Вопрос - что это?! варианта два - либо кривые детали, либо кривые мастера. |
24.5.2012, 16:18
Сообщение
№5
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 16.10.2008 Из: Москва |
Как минимум хочется представлять список тех самых кривых деталей. Беспокоит тот факт, что сама по себе педаль не трясется, если она не в движении. Например, можно выжать наполовину сцепление или полностью или просто легонько притронуться ногой - если при этом педаль не шевелить - то она не трясется. Но в процессе надавливания или отпускания педали наблюдается очень заметная дрожь. Как будто она постоянно заедает где-то. Если допустим у нас несоосность дисков, то тогда педаль бы всегда дрожала, но такого не наблюдается.
|
24.5.2012, 23:11
Сообщение
№6
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 8.2.2009 Из: Нижневартовск |
p.s. Если у кого завалялась шестиступка - в личку))
Я чё то не понял,а сейчас пятиступка стоит что ли? |
25.5.2012, 0:13
Сообщение
№7
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 16.10.2008 Из: Москва |
Стоит шеститупка, ток гудит немного и гремит, а я привередливый. Ну и к тому же я чет грешу на того спеца по коробкам, который мне люфт замерял, думаю там люфт нормальный, раз она уже и гудит и гремит...
Ну так что, форумчане, как эту дрожь лечить? Выручайте. Сообщение отредактировал Qwark - 25.5.2012, 0:17 |
25.5.2012, 0:47
Сообщение
№8
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 8.2.2009 Из: Нижневартовск |
А ты видел как сцепление ставили? Ещё выработка на направляющей первичного валла от подшипника есть?Смазку дла вала какую использовал?
Сообщение отредактировал SERJ - 25.5.2012, 0:56 |
25.5.2012, 9:41
Сообщение
№9
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 16.10.2008 Из: Москва |
Как в последний раз ставили - не видел. Но видел как ставили один из разов - с первой попытки почему-то не получалось попасть первичным валом куда надо, вообще как-то не очень глатко этот процесс установки сцепления и коробки проходил. Выработка кстати есть от подшипника (блестит). Смазка? эммм... про смазку ничего не слышал. Что за смазка и что смазывать?
|
26.5.2012, 0:49
Сообщение
№10
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 8.2.2009 Из: Нижневартовск |
Коли попасть не могли то не отцентровали диск сцепления (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif) При этом когда коробас они все таки воткнули на диске сцепления появилось напряжение и он мог деформироваться вот и причина не долгой работы сцепы.
Смазка ESSO UNIREX S2 наноситься строго в определённые места,а не везде как у нас любят. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/banned.gif) |
26.5.2012, 0:57
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1031 Регистрация: 1.3.2010 Из: Мурманск |
Двухмассовый маховик у тебя стоит? Глянь его, из-за него такая вибрация может быть.
|
26.5.2012, 13:07
Сообщение
№12
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 16.10.2008 Из: Москва |
Коли попасть не могли то не отцентровали диск сцепления (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif) При этом когда коробас они все таки воткнули на диске сцепления появилось напряжение и он мог деформироваться вот и причина не долгой работы сцепы. Смазка ESSO UNIREX S2 наноситься строго в определённые места,а не везде как у нас любят. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/banned.gif) Понятно, спасибо за разъяснение, буду проверять! Вернее менять в очередной раз сцепу.. Наверное лучше и подшипник в колено новый оригинал прикупить. На счет смазки - я так понимаю смазку надо наносить на шлицевое соединение, а на ту часть, где первичный вал в подшипник заходит - тоже смазывать? Двухмассовый маховик у тебя стоит? Глянь его, из-за него такая вибрация может быть. Да, двухмассовый. Маховик новый, дай бог если прошел 5000. Если он конечно не развалился из-за неверно установленного сцепления... Сообщение отредактировал Qwark - 26.5.2012, 22:22 |
28.5.2012, 12:25
Сообщение
№13
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 8.2.2009 Из: Нижневартовск |
смазывать-
1) шлицевую группу 2)направлающую на подъшипник 3)вилка с выжимнвым в местах сопряжений 4)вилка в местах касания штока раб цилиндра,и упорного грибка на коробке. 5)направляющую трубу выжимного не смазывать категорчески,только очистить-кстати стандартная ошибка многих сервисов Маховик развалиться не дожен был,но проверить стоит. Сообщение отредактировал SERJ - 28.5.2012, 12:27 |
31.5.2012, 11:23
Сообщение
№14
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 16.10.2008 Из: Москва |
Ок, все предельно ясно.
Быть может немного не по теме, но все же: я правильно понимаю что на ремонт getrag 420 лучше не отдавать? Запчастей оригинальных все равно нет. Я просто уже задолбался искать б/у коробку на замену в нормальном состоянии, вот думаю мож отремонтировать, конторы то вроде есть, которые согласны взять на ремонт, только не ручаются за результат. А разбор и сбор коробки стоит 20к рублей. Как думаете, стоит рисковать? |
31.5.2012, 13:46
Сообщение
№15
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 756 Регистрация: 10.11.2009 |
5)направляющую трубу выжимного не смазывать категорчески,только очистить- об этом можно подробней, почему так и откуда взято тоже очень интересно. |
31.5.2012, 15:37
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1320 Регистрация: 6.5.2007 Из: Berlin |
ГЕНИАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ Из за всех перечисленных неисправностей вибрация будет по всему кузову или мотору а не на педали сцепления. От педали до выжимного нет жесткой тяги а через шланг вибрация не идет. Возможно дело с вакумом.
-------------------- |
31.5.2012, 20:17
Сообщение
№17
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 16.10.2008 Из: Москва |
Вакуумом? Там же гидравлика одна.
|
31.5.2012, 21:18
Сообщение
№18
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1320 Регистрация: 6.5.2007 Из: Berlin |
только на нормальный сервис и диагностику. если вибрация что тресется педаль челюсть тоже будет прыгать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)
-------------------- |
2.6.2012, 15:09
Сообщение
№19
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 8.2.2009 Из: Нижневартовск |
об этом можно подробней, почему так и откуда взято тоже очень интересно. Взято с ТИСа Добавлено через один день: ГЕНИАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ Из за всех перечисленных неисправностей вибрация будет по всему кузову или мотору а не на педали сцепления. От педали до выжимного нет жесткой тяги а через шланг вибрация не идет. Возможно дело с вакумом. 1)Мне интересно а как педаль сцепления, жёстко соединена с вакуумом? 2)Криво поставленое или бракованное сцепление может давать вибрацию на педаль в момент включения-выключения сцепления через,гидравлический контур.ИМХО (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал SERJ - 2.6.2012, 15:10 |
2.6.2012, 19:47
Сообщение
№20
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1320 Регистрация: 6.5.2007 Из: Berlin |
Мне интересно а как педаль сцепления, жёстко соединена с вакуумом? [quote naДобавлено через 6 минут: От педали до выжимного нет жесткой тяги а через шланг вибрация не идет Сообщение отредактировал VLADT - 2.6.2012, 19:45 -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|