Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Вибрация педали сцепления, Е39 540 М62TU

страниц: 2 V 
Qwark
сообщение 24.5.2012, 12:25
Сообщение №1


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 16.10.2008
Из: Москва




Ситуация такая:

Года два назад поменял на своей 540 АКПП на МКПП, по началу было все ок, но через тысяч 5 пробега появилась вибрация на педали сцепления. Причем вибрация ощущается только когда педаль находится в движении (неважно, нажимаешь или отпускаешь). Сильней всего вибрация проявляется на 2000 оборотах. При заглушенном двигателе никакой вибрации нет - педаль двигается плавно.
Долго не думая махнул комплект сцепления (сцепа, корзина, выжимной - LUK), первый день было все ок, но потом опять все по новой....
Купил новый маховик LUK, еще один комплект сцепления LUK (сцепа, корзина, выжимной) и поставил - тысячи 2 пробега все ок, потом все опять по новой... Причем потом мне просто снимали коробку и ставили обратно - тоже помогало на 1 день, но затем педаль начинала дрожать.
Сила дрожи меняется, если стартовать резко или бросать педаль - после таких манипуляций дрожь может уйти ненадолго, но вскоре опять возвращается. Время от времени также появляется дерганье при трогании - с 600 об трогаться некомфортно, с 1200 уже лучше.
Да, кстати, когда ставили снимали коробку, приглашали коробочника, тот замерял люфт первичного вала коробки - сказал что все в норме.

Вопрос - что это?! может подшипник в колене умер? Тачка не радует, ездить очень некомфортно (трогаться и переключаться). Может было у кого такое же явление, поделитесь плз опытом, буду премного благодарен.


Цитировать выделенный текст
БРАТ-22-
сообщение 24.5.2012, 12:53
Сообщение №2


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 756
Регистрация: 10.11.2009




подшипник б/у ставили?


Цитировать выделенный текст
Qwark
сообщение 24.5.2012, 15:38
Сообщение №3


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 16.10.2008
Из: Москва




Подшипник новый брал, но не оригинал. Какой именно уже не помню.
Мне бы набрать список возможных причин, чтобы потом, когда коробку скинут - все проверить. До этого парни в сервисе раза 3 снимали и ставили коробас, и так и не поняли в чем дело.
p.s. Если у кого завалялась шестиступка - в личку))


Цитировать выделенный текст
БРАТ-22-
сообщение 24.5.2012, 16:05
Сообщение №4


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 756
Регистрация: 10.11.2009




Цитата(Qwark @ 24.5.2012, 13:25) *
Вопрос - что это?!

варианта два - либо кривые детали, либо кривые мастера.


Цитировать выделенный текст
Qwark
сообщение 24.5.2012, 16:18
Сообщение №5


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 16.10.2008
Из: Москва




Как минимум хочется представлять список тех самых кривых деталей. Беспокоит тот факт, что сама по себе педаль не трясется, если она не в движении. Например, можно выжать наполовину сцепление или полностью или просто легонько притронуться ногой - если при этом педаль не шевелить - то она не трясется. Но в процессе надавливания или отпускания педали наблюдается очень заметная дрожь. Как будто она постоянно заедает где-то. Если допустим у нас несоосность дисков, то тогда педаль бы всегда дрожала, но такого не наблюдается.


Цитировать выделенный текст
SERJ
сообщение 24.5.2012, 23:11
Сообщение №6


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 8.2.2009
Из: Нижневартовск




p.s. Если у кого завалялась шестиступка - в личку))
Я чё то не понял,а сейчас пятиступка стоит что ли?


Цитировать выделенный текст
Qwark
сообщение 25.5.2012, 0:13
Сообщение №7


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 16.10.2008
Из: Москва




Стоит шеститупка, ток гудит немного и гремит, а я привередливый. Ну и к тому же я чет грешу на того спеца по коробкам, который мне люфт замерял, думаю там люфт нормальный, раз она уже и гудит и гремит...
Ну так что, форумчане, как эту дрожь лечить? Выручайте.

Сообщение отредактировал Qwark - 25.5.2012, 0:17


Цитировать выделенный текст
SERJ
сообщение 25.5.2012, 0:47
Сообщение №8


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 8.2.2009
Из: Нижневартовск




А ты видел как сцепление ставили? Ещё выработка на направляющей первичного валла от подшипника есть?Смазку дла вала какую использовал?

Сообщение отредактировал SERJ - 25.5.2012, 0:56


Цитировать выделенный текст
Qwark
сообщение 25.5.2012, 9:41
Сообщение №9


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 16.10.2008
Из: Москва




Как в последний раз ставили - не видел. Но видел как ставили один из разов - с первой попытки почему-то не получалось попасть первичным валом куда надо, вообще как-то не очень глатко этот процесс установки сцепления и коробки проходил. Выработка кстати есть от подшипника (блестит). Смазка? эммм... про смазку ничего не слышал. Что за смазка и что смазывать?


Цитировать выделенный текст
SERJ
сообщение 26.5.2012, 0:49
Сообщение №10


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 8.2.2009
Из: Нижневартовск




Коли попасть не могли то не отцентровали диск сцепления (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif) При этом когда коробас они все таки воткнули на диске сцепления появилось напряжение и он мог деформироваться вот и причина не долгой работы сцепы.
Смазка ESSO UNIREX S2 наноситься строго в определённые места,а не везде как у нас любят. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/banned.gif)


Цитировать выделенный текст
Proff_driver
сообщение 26.5.2012, 0:57
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1031
Регистрация: 1.3.2010
Из: Мурманск




Двухмассовый маховик у тебя стоит? Глянь его, из-за него такая вибрация может быть.


Цитировать выделенный текст
Qwark
сообщение 26.5.2012, 13:07
Сообщение №12


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 16.10.2008
Из: Москва




Цитата(SERJ @ 26.5.2012, 1:49) *
Коли попасть не могли то не отцентровали диск сцепления (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif) При этом когда коробас они все таки воткнули на диске сцепления появилось напряжение и он мог деформироваться вот и причина не долгой работы сцепы.
Смазка ESSO UNIREX S2 наноситься строго в определённые места,а не везде как у нас любят. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/banned.gif)

Понятно, спасибо за разъяснение, буду проверять! Вернее менять в очередной раз сцепу.. Наверное лучше и подшипник в колено новый оригинал прикупить.
На счет смазки - я так понимаю смазку надо наносить на шлицевое соединение, а на ту часть, где первичный вал в подшипник заходит - тоже смазывать?

Цитата(Proff_driver @ 26.5.2012, 1:57) *
Двухмассовый маховик у тебя стоит? Глянь его, из-за него такая вибрация может быть.

Да, двухмассовый. Маховик новый, дай бог если прошел 5000. Если он конечно не развалился из-за неверно установленного сцепления...

Сообщение отредактировал Qwark - 26.5.2012, 22:22


Цитировать выделенный текст
SERJ
сообщение 28.5.2012, 12:25
Сообщение №13


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 8.2.2009
Из: Нижневартовск




смазывать-
1) шлицевую группу
2)направлающую на подъшипник
3)вилка с выжимнвым в местах сопряжений
4)вилка в местах касания штока раб цилиндра,и упорного грибка на коробке.
5)направляющую трубу выжимного не смазывать категорчески,только очистить-кстати стандартная ошибка многих сервисов
Маховик развалиться не дожен был,но проверить стоит.

Сообщение отредактировал SERJ - 28.5.2012, 12:27


Цитировать выделенный текст
Qwark
сообщение 31.5.2012, 11:23
Сообщение №14


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 16.10.2008
Из: Москва




Ок, все предельно ясно.

Быть может немного не по теме, но все же: я правильно понимаю что на ремонт getrag 420 лучше не отдавать? Запчастей оригинальных все равно нет. Я просто уже задолбался искать б/у коробку на замену в нормальном состоянии, вот думаю мож отремонтировать, конторы то вроде есть, которые согласны взять на ремонт, только не ручаются за результат. А разбор и сбор коробки стоит 20к рублей. Как думаете, стоит рисковать?


Цитировать выделенный текст
БРАТ-22-
сообщение 31.5.2012, 13:46
Сообщение №15


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 756
Регистрация: 10.11.2009




Цитата(SERJ @ 28.5.2012, 13:25) *
5)направляющую трубу выжимного не смазывать категорчески,только очистить-

об этом можно подробней, почему так и откуда взято тоже очень интересно.


Цитировать выделенный текст
VLADT
сообщение 31.5.2012, 15:37
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1320
Регистрация: 6.5.2007
Из: Berlin




ГЕНИАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ Из за всех перечисленных неисправностей вибрация будет по всему кузову или мотору а не на педали сцепления. От педали до выжимного нет жесткой тяги а через шланг вибрация не идет. Возможно дело с вакумом.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Qwark
сообщение 31.5.2012, 20:17
Сообщение №17


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 16.10.2008
Из: Москва




Вакуумом? Там же гидравлика одна.


Цитировать выделенный текст
VLADT
сообщение 31.5.2012, 21:18
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1320
Регистрация: 6.5.2007
Из: Berlin




только на нормальный сервис и диагностику. если вибрация что тресется педаль челюсть тоже будет прыгать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
SERJ
сообщение 2.6.2012, 15:09
Сообщение №19


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 8.2.2009
Из: Нижневартовск




Цитата(БРАТ-22- @ 31.5.2012, 16:46) *
об этом можно подробней, почему так и откуда взято тоже очень интересно.

Взято с ТИСа

Добавлено через один день:

Цитата(VLADT @ 31.5.2012, 18:37) *
ГЕНИАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ Из за всех перечисленных неисправностей вибрация будет по всему кузову или мотору а не на педали сцепления. От педали до выжимного нет жесткой тяги а через шланг вибрация не идет. Возможно дело с вакумом.

1)Мне интересно а как педаль сцепления, жёстко соединена с вакуумом?
2)Криво поставленое или бракованное сцепление может давать вибрацию на педаль в момент включения-выключения сцепления через,гидравлический контур.ИМХО (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал SERJ - 2.6.2012, 15:10


Цитировать выделенный текст
VLADT
сообщение 2.6.2012, 19:47
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1320
Регистрация: 6.5.2007
Из: Berlin




Цитата(SERJ @ " post=) *
Мне интересно а как педаль сцепления, жёстко соединена с вакуумом?
[quote na

Добавлено через 6 минут:

От педали до выжимного нет жесткой тяги а через шланг вибрация не идет

Сообщение отредактировал VLADT - 2.6.2012, 19:45

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0254 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»