Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Масло в задний редуктор, Как определить тип редуктора

ИванЪ
сообщение 27.8.2012, 18:39
Сообщение №1


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 464
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва СЗАО




День добрый всем !
Собрался заменить сальники заднего редуктора , а за одно и масло .
По трансмиссионным жидкостям инфу нашел , но начитавшись по форумам и в подборке , не смог понять какой редуктор стоит у меня : с самоблоком или без . Вариант с подъемом машины и кручением колес как то колхозом попахивает и зело не удобен .
Есть ли какой цивилизованный способ определить тип редуктора (наклейка и тп) ?
Авто в подписи .
Спасибо

Сообщение отредактировал ИванЪ - 27.8.2012, 18:39


Цитировать выделенный текст
t1100
сообщение 27.8.2012, 18:52
Сообщение №2


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 501
Регистрация: 25.10.2010
Из: Punta Arenas




где-то видел инфу, что на редукторах с самоблоком есть ребра охлаждения. Так же самоблок стоит на М-ках или прочих полу- и спортивных машинах, ну или просто очень мощных, 5-6 литров, 300-400+ л.с.
2,8 не катит на супермощность или спорт, но это ИМХО, я не спец.


Цитировать выделенный текст
ИванЪ
сообщение 27.8.2012, 18:56
Сообщение №3


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 464
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва СЗАО




Да вот тоже второй день читаю ... Чего только не пишут , а хочется наверняка )


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 27.8.2012, 20:43
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Антибукс есть - значит с блокировкой.... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/Vishenka_12.gif)

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...r=asc&st=70

--------------------

Цитировать выделенный текст
KOSTA 745
сообщение 27.8.2012, 20:47
Сообщение №5


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 928
Регистрация: 4.11.2010
Из: Пермский край




у дружбана на редукторе е39 есть наклейка-шильдик. на ней около цифры передаточного числа есть буковка S.
эта буковка означает наличие самоблока.шильдик был сбоку только не помню с какой стороны.
у меня на е23 есть табличка под болтом и на ней так же.
картера редукторов с самоблоком и без внешне одинаковы(по крайней мере на старых машинах)
себе на е 23 под самоблок брал Кастрюль саф- икс джи
на нем написано что масло для дифференциалов ограниченного скольжения.
кст у меня на вывешенном одном колесе и включенной передаче висящее колесо проворачивается только ломом.


Цитировать выделенный текст
БРАТ-22-
сообщение 27.8.2012, 21:24
Сообщение №6


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 756
Регистрация: 10.11.2009




Е38 728 не бывает с блокировкой дифференциала вообще


Цитировать выделенный текст
ИванЪ
сообщение 27.8.2012, 21:46
Сообщение №7


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 464
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва СЗАО




Цитата(bmw728 @ 27.8.2012, 20:43) *
Антибукс есть - значит с блокировкой.... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/Vishenka_12.gif)


Антибукс , если не ошибаюсь - ASC есть и исправно работает .

Мнения разделились )

Добавлено через 11 минут:

Цитата(bmw728 @ 27.8.2012, 20:43) *


Собственно как писал выше подборку перечитал , ответа не нашел ... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

По поводу замены "масла на весь срок службы" в редукторе , стоит поменять , поскольку не думаю что срок эксплуатации авто рассчитан педантичными немцами на 10 и более лет .
Недавно пребрал коробку , в которую прежние хозяева всунули не тот фильтр ... Могли и редуктор обслужить ...
Сальники сопливят достаточно сильно , если даже не менять масло , то что доливать ?

Сообщение отредактировал ИванЪ - 27.8.2012, 21:48


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 27.8.2012, 22:43
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Сначала нужно разобраться, как работает LSD (limited slip differential) – дифференциал ограниченного проскальзывания. Лимитед слип (ограниченное скольжение). Дифференциалы повышенного трения, работают на следующем принципе: фрикционные муфты, расположенные с обеих сторон сателлитов, противодействуют проворачиванию полуосей при буксовании. Блокировка диффиренцала для повышения проходимости механизмы дифференциалов делают блокируемыми (блокировка дифференциала).
Дифференциал
– это механизм, позволяющий колесам автомобиля вращаться с разной относительно друг друга скоростью (это необходимо для качения шин без проскальзывания на поворотах). Причем если дифференциал установлен между приводами колес (полуосями), его называют межколесным, а если между разными осями – межосевым. Что, спросите, это дает? Представьте себе такую ситуацию: одно из колес ведущей оси попало в яму с глиной, а другое стоит на твердом грунте.
Что произойдет в случае обычного, так называемого свободного дифференциала?
Правильно, колесо, угодившее в яму, будет беспомощно буксовать, а колесо, стоящее на твердом грунте, находится в покое, не передавая никакого крутящего момента. Как вы уже поняли, блокировки дифференциалов
как раз и служат для устранения этой вопиющей несправедливости.
Существуют разные виды блокировки дифференциалов, но в основном блокировки делятся на две большие группы: дифференциалы, которые блокируются жестко, на 100% (так называемые локеры, от английского locker – «замок»), и дифференциалы повышенного трения (в англоязычном варианте – «ограниченного проскальзывания», или LSD – Limited Slip Differencial). У каждого из этих вариантов есть свои преимущества и недостатки. Главный
недостаток «жестких» блокировок дифференциалов – это их удивительная способность к разрушению трансмиссии, коробки передач и износу резины. Хотя, если подумать, ничего неожиданного в этом нет. Ведь даже находящиеся на очень скользком покрытии колеса постоянно то наезжают на кочки, то падают в ямы и проскальзывают в поворотах. Одним словом, на трансмиссию постоянно воздействуют знакопеременные силы.
Для того чтобы преодолеть врожденный недостаток обычных дифференциалов и жестких дифференциалов, созданы промежуточные конструкции блокировок дифференциалов. Эта конструкция разработана в 1965 году английской фирмой Quaife Engineering и относится к цилиндрическим самоблокирующимся дифференциалам повышенного трения (или, как их называют за рубежом, дифференциалам ограниченного проскальзывания — limited slip ) или просто
– самоблокирующаяся блокировка дифференциала. Принцип действия блокировки дифференцила несложен. Если с какой-то силой “зажать” сателлиты, не позволяя им вращаться между полуосевыми шестернями с
относительно большими скоростями, то дифференциал, с одной стороны, сможет выполнять свою основную работу в поворотах, позволяя колесам вращаться с различными угловыми скоростями, а с другой будет распределять крутящий момент в тяжелых условиях так, что это позволит колесу, находящемуся в лучших условиях сцепления с дорогой, реализовывать большую силу тяги.
Бесспорное достоинство блокировки дифференциала Quaife — его простота. Две корпусные детали, две полуосевые шестерни, десять шестерен-сателлитов (все — цилиндрические), сепаратор — и все!
Когда автомобиль движется по прямой, то блокировка дифференциала Quaife работает как обычный дифференциал. Полуосевые шестерни вращаются с одинаковыми скоростями, а сателлиты только передают крутящий момент поровну на оба колеса, вращаясь вместе с корпусом и полуосевыми шестернями как одно целое.
А в повороте, когда возникает рассогласование оборотов колес, блокировка дифференциала начинает работать – сателлиты прокручиваются между корпусом и полуосевыми шестернями, позволяя забегать вперед наружному колесу.
Блокировка дифференциала на скользких покрытиях или при избытке тяги может полнее реализовать крутящий момент двигателя. Обычный переднеприводный автомобиль реагирует на увеличение подачи топлива сносом передней оси — скользит наружу поворота. А самоблокирующийся дифференциал в тех же условиях позволяет еще и тягой “затаскивать” машину в поворот. Установка блокировки дифференциала дает повышение проходимости и чувство уверенности в автомобиле на заснеженных , скользких дорогах и на неоднородных покрытиях типа разбитый асфальт и грунтовка. А лучшая управляемость поможет спортсменам и просто активным водителям при езде в
предельных режимах. Бесспорное достоинство блокировки дифференциала «Quaife» — его простота, ресурс его не меньше чем у стандартного заводского дифференциала.

--------------------

Цитировать выделенный текст
ИванЪ
сообщение 27.8.2012, 23:10
Сообщение №9


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 464
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва СЗАО




Александр спасибо вам за ликбез по дифференциалам (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) . Правда ответ не совсем по теме (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dntknw.gif)

Я просто хочу понять как всетаки определить тип редуктора ?

По таблице масел для диферециалов Прикрепленный файл  Oil_for_Differencial.pdf ( 148,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1099

ясно видно что в редукторы с блоком и без идут разные масла .


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 27.8.2012, 23:18
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Сопливит сильно? А то проще заменить масло, благо его там не много.


Добавлено через 6 минут:

Себе в 728 лил Мобил для редкуторов с блокировкой.
75W-90 - Mobil MOBILUBE SHC LS 75W90 GL-5

--------------------

Цитировать выделенный текст
ИванЪ
сообщение 27.8.2012, 23:19
Сообщение №11


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 464
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва СЗАО




.Масла 1.2л , если взять 2л можно и частично промыть .

Сообщение отредактировал ИванЪ - 27.8.2012, 23:33


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 27.8.2012, 23:23
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Мыть там нечего, если конечно не нагадить во время замены сальника. Вот мой пост трёхлетней давности из подборки выудил:

Решил поднять тему, так как замена масла в редукторе коснулась и меня.
Стал парить левый сальник привода, не сопливился ещё, но всё к тому шло.
Поскольку данный узел на этом авто мной ниразу не обслуживался - решил сделать всё по взрослому, с полной заменой масла.
Масло оказалось абсолютно чистое, разве чуть более жёлтое и чуть более густое, чем я купил ему на замену.
Вошло 1350 грамм (по книжке 1200... )
Самое дорогое на нынешнем рынке - Матюль, потом Мобил, потом Кастрол/Арал и что-то ещё бельгийское. Взял французкий Mobil MOBILUBE SHC LS 75W90 - LS это для самоблокирующихся дифференциалов (Limited Slip).

Масло Mobil MOBILUBE SHC LS 75W90 GL-5 1л. синт. - Mobilube SHC 75W-90 LS рекомендуется для применения в трансмиссиях легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов и строительной техники, работающих в наиболее широком температурном диапазоне и требующих применение масел категории API GL-5.
Mobilube SHC 75W-90 LS совместимо с аналогичными трансмиссионными маслами, однако, наиболее полное использование его высочайших эксплуатационных свойств возможно только при условии полной замены масла в агрегате.
Mobilube SHC 75W-90 LS - полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных и работающих в особо тяжелых условиях. В соответствии с классом вязкости SAE 75W-90, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач. Остается в жидком состоянии при температурах ниже -450С.
API GL-5
MIL-L-2105D

Колечки уплотнительные для пробок редуктора рекомендую менять - они сильно окисляются со временем алюминиевые, походу.... (благо я догадался и прикупил).

Старый сальник визуально абсолютно целый, может пружинка чуть ослабла со временем...

И последнее: убедился, что был прав и менять масло в редукторе без видимых причин, никому не посоветую, сам не менял и менять никогда не буду.

--------------------

Цитировать выделенный текст
ИванЪ
сообщение 27.8.2012, 23:30
Сообщение №13


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 464
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва СЗАО




Достаточно сильно , особо левый . Редуктор в масле .


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 28.8.2012, 0:09
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Особо дотошным можно покопать тут:
http://store.vacmotorsports.com/drivetrain-c187.aspx

...по пятёркам смотрим файл:

Добавлено через 25 минут:

Цитата(ИванЪ @ 27.8.2012, 21:46) *
Антибукс , если не ошибаюсь - ASC есть и исправно работает .

Мнения разделились )

...шучу, особо не заморачивался на сей счёт, но для себя считал всегда так:
если на вывешенном авто покрутить одно из задних колес, то при отсутствии самоблокировки редуктора, колесо с другой стороны будет крутиться в противоположенную сторону. Если вращение будет в туже сторону, то самоблокировка имеется.
И последнее: ИМХО, если в редуктор с самоблокировкой налить обычного трансмиссионного масла - будет не очень хорошо, но не смертельно....а вот если в обычный редуктор налить специальное масло для редукторов с самоблокировкой - ничего не случиться... как-то так.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Редукторы.doc ( 33,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 392
 

--------------------

Цитировать выделенный текст
ИванЪ
сообщение 30.8.2012, 23:54
Сообщение №15


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 464
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва СЗАО




Масло для редукторов с самоблокировкой Mobil Gearlube VS 500 LS имеет вязкость SAE 75W-140 , VS 600 для редукторов без самоблокировки SAE 75W-90 . Если уж лить наобум , для самоблокирующихся редукторов , то не Mobil MOBILUBE SHC LS 75W90 ?
Или я что то не понимаю (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dash1.gif) .

Вообще складывается мнение , что никто толком не знает что можно лить в редуктор ...
От того и мрут редукторы после смены масла ...

Помотался сегодня по автомагазинам - ни у кого нет масла Mobil Gearlube VS 500 LS . В нете пока нашел в канистрах по 20л , но это как то многовато )) .


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 31.8.2012, 0:24
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(bmw728 @ 27.8.2012, 23:23) *
Mobilube SHC 75W-90 LS - полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных и работающих в особо тяжелых условиях. В соответствии с классом вязкости SAE 75W-90, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач. Остается в жидком состоянии при температурах ниже -450С.
API GL-5
MIL-L-2105D


Добавлено через 3 минут:

Цитата(bmw728 @ 27.8.2012, 23:23) *
Mobil MOBILUBE SHC LS 75W90 - LS это для самоблокирующихся дифференциалов (Limited Slip).

(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/aggressive.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
ИванЪ
сообщение 12.11.2012, 9:36
Сообщение №17


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 464
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва СЗАО




Нашел таки масло для редуктора с самоблоком . Вязость соответствует таблице из ТИСа. Насколько я понял это аналог или новое название Castrol SAF-XJ . По крайней мере есть надпись что для BMW )
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал ИванЪ - 12.11.2012, 9:38


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0240 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»