EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Печка Е32, Не выключалась и задымила |
12.10.2016, 13:11
Сообщение
№21
|
|
Авторитет Сообщений: 729 Регистрация: 19.7.2012 Из: Подольск |
Насколько помню то клапана без напруги всегда открыты. Скажу про бехр - тоже наблюдаю такое явление, думаю что это следствие того что при заглушенном моторе и открытых клапанах, радиатор нагревается за счет естественной конвекции ОЖ в системе, и при "новом" включении вентилятора нужно охладить радиатор печки и жидкость в нем. У меня кипяток перестает дуть летом через 3-5 минут в зависимости от наружной, зимой такого явления почти нет.
|
12.10.2016, 15:45
Сообщение
№22
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
Но автор не написал, кратковременно дует горячим после повторного запуска или постоянно. Если кратковременно, то возможно конвекция (клапана действительно открыты на max без напряжения), а если не кратковременно, то - клапана.
|
12.10.2016, 20:47
Сообщение
№23
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1948 Регистрация: 28.12.2004 Из: Москва, ЮЗАО |
надо мерить не только напряжение но и ток (нагрузкой а-ля лампа) окисленные разъемы вольты могут показывать, ну и может конечно дурить ЭБУ климата
|
13.10.2016, 7:23
Сообщение
№24
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
Ну если снятые клапана перекрываются, значит ЭБУ скорей всего работает?
|
13.10.2016, 21:43
Сообщение
№25
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 434 Регистрация: 18.12.2007 Из: Санкт-Петербург |
После нового запуска дует не кратковременно, а постоянно
Клапана менял, эффекта не последовало -------------------- |
14.10.2016, 0:35
Сообщение
№26
|
|
Авторитет Сообщений: 729 Регистрация: 19.7.2012 Из: Подольск |
Ну еще как вариант - скинуть АКБ, пусть она заново заслонки откалибрует, ну при условии что они целы конечно
|
14.10.2016, 8:22
Сообщение
№27
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
Клапана менял, эффекта не последовало Уверен, что клапана на которые менял, заведомо рабочие? Сейчас уже живых клапанов на эти модели не много.
|
5.12.2016, 12:26
Сообщение
№28
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 5.12.2016 Из: Киев |
Добрый день!
Подскажите пож-та, чтобы снять саблю на Е32 достаточно снять только велюровый кожух и потом 2 торх на 20 отверткой открутить или надо снимать бардачек и пластиковый воздуховод ? Заранее спасибо! |
5.12.2016, 15:36
Сообщение
№29
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1948 Регистрация: 28.12.2004 Из: Москва, ЮЗАО |
для первого раза тебе придется разобрать все перечисленное + кожух и изучить 3ю позицию настоящего бмвода (ноги на сидении, спина на коврике, голова под торпедой), пока не научишься это делать одной рукой вслепую, стоя на одном колене и второй рукой держа бардачок (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
|
6.12.2016, 11:06
Сообщение
№30
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 5.12.2016 Из: Киев |
https://cloud.mail.r.../5uzY/c6dUmegGM
обе сабли имеют изъяны - первая работает только в режиме 4-м и ни в каких других и даже на стекло когда обдув нажимаешь кнопкой то дует еле-еле. вторая управляется но когда выключаешь в ноль то дуть продолжает, хотя и не сильно. Еще обе сабли - иногда обдув может не включиться иногда может. Сетую на подплавлявшийся разъем - фишку которая одевается на разъем сабли. Что посоветуете. итак фото моей сабли - хочу заметить что у меня 3 красных квадратных конденсатора а не как обычно встречается на фото 2 желтых, Заранее всем огромное спасибо! |
6.12.2016, 12:59
Сообщение
№31
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1948 Регистрация: 28.12.2004 Из: Москва, ЮЗАО |
при ремонте большинства сабель не требуются замена деталей. я несколько раз сталкивался с проблемой или ко мне обращались с этим... достаточно изучить пайку у разъема в лупу и как правило проблема обнаружится. Далее, тщательный прогрев всех мест пайки, иногда добавить припой (жадничают иногда на заводе). Так же, если ничего криминального в лупу не видно, помогает просто пропой всего что видишь. Впрочем этот чит помогает практически в любой электрике в старой бмв.
з.ы. ссылка на облако не открывается, съедена часть текста ссылки... |
6.12.2016, 13:43
Сообщение
№32
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
з.ы. ссылка на облако не открывается, съедена часть текста ссылки... https://cloud.mail.ru/public/5uzY/c6dUmegGM |
6.12.2016, 13:51
Сообщение
№33
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1948 Регистрация: 28.12.2004 Из: Москва, ЮЗАО |
очевидно тут уже полазили и переделали,я б взял другую
либо сразу замутил переделку под еж с е39/38 |
6.12.2016, 14:19
Сообщение
№34
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 5.12.2016 Из: Киев |
https://cloud.mail.ru/public/5uzY/c6dUmegGM
Добавлено через минуту: вот только что проверил - ссылка открывается то! Добавлено через минуту: Сабли с родными заклепками были вчера только обе лишил девственности, у меня их две, берх, и обе имеют идентичный вид, так что в них 100 % никто не лазил Добавлено через 6 минут: Vic - спасибо саблю как раз вчера так и снял. бардачек правда подпер дострочкой чтобы обе руки были свободны -))) |
страниц: 2
|
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|