EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
на М30В30 не открывается термостат, воздух в системе охлаждения! Помогайте, коллеги! |
22.6.2015, 10:53
Сообщение
№21
|
|
Авторитет Сообщений: 729 Регистрация: 19.7.2012 Из: Подольск |
Цитата Если бы трещина была, то масло уже б с антифризом смешалось или наоборот... Да не факт, я вон в соседней ветке все про прокладку рассказывая, сколько она течет одному богу известно, тем не менее масло в фризом не мешалось,газы в охлаждайку не перли, только фриз на улицу выгоняло и все. Как и что там могло пробить это дело удачи. Пробуй конечно без крышки, я два месяца ездил без давления в системе, с момента обнаружения течи и до снятия головы, вынимал пружинку из клапана крышки - и никакой разницы и тем более криминала не заметил, хотя и в пробках с кондеем стаял и стрелочка шевелиться по жаре начинала. Ничего бес пробки не будет. Избыточное давление в системе держится чтобы поднять температуру кипения фриза и уменшить кавитацию, на наших 80-градусных моторах это не о чем, тем более за такой короткий период, нужны годы чтоб помпу развалить. |
22.6.2015, 11:20
Сообщение
№22
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
. Если бы трещина была, то масло уже б с антифризом смешалось или наоборот... Что-то ничего ни с чем,у людей столкнувшимся с этой траблой,не перемешивалось,а раздувало патрубки до жёсткости баскетбольных мячей и температура ползла в красную зону.На моей бензинке сорвало верхний патрубок от радиатора,я тоже себя тешил призрачными надеждами о термостатах,помпах... Поездка без крышки и с пустым корпусом без термостата - на получи гейзер из заливной горловины (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) Хорошая помпа прекрасно выгонит воздух сама,хорош уже мучить себя и мотор,дождёшься либо задира ЦПГ или вкладыши провернёт (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/facepalm.gif)
|
22.6.2015, 12:21
Сообщение
№23
|
|
Авторитет Сообщений: 729 Регистрация: 19.7.2012 Из: Подольск |
Клапан на крышке это предохранительное устройство, остатки воздуха даже в штатной и рабочей системе гарантированно поднимут давление до срабатывания, так зачем лишний раз насиловать шланги, ИМХО конечно, но лучше потерять литр-два-три антифриза, чем насиловать немолодые патрубки, и тратить неделю на ожидание онных. Ему не надо ездить без крышки, просто пока прокачает или подтвердит приговор кривому ремонту. Ездил я, но не без крышки а без пружинки. Но у меня гарантированно ничего не перло, просто отсутствием давления минимизировал потерю фриза, на период пока добрался до головы. Ето исключительно временная и диагностическая мера, и отнюдь не постоянное решение.
|
22.6.2015, 13:49
Сообщение
№24
|
|
Михаил Главный администратор Сообщений: 11253 Регистрация: 28.1.2004 Из: Москва, ЮЗАО |
про дырочку не знаю, не видел. А вот стрелка маленькая есть. Установил так, что стрелка смотрит на блок двигателя перпендикулярно ему Эта стрелка должна показывать ВВЕРХ. Добавлено через 3 минут: если термостат не сработает, уберу его и посмотрю, что далее происходит.. Правильное решение. -------------------- |
26.6.2015, 14:05
Сообщение
№25
|
|
Авторитет Сообщений: 729 Регистрация: 19.7.2012 Из: Подольск |
Сдвиги есть?
|
26.6.2015, 16:01
Сообщение
№26
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
Сдвиги есть? Похоже парень расстроился не по-детски,да общаться не хочет (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
26.6.2015, 17:34
Сообщение
№27
|
|
Авторитет Сообщений: 729 Регистрация: 19.7.2012 Из: Подольск |
Жаль, опытом надо делиться. Я вчера промывыал СО, после сборки гбц была залита дистилировка в остатки фриза, вчера еще ливанул туда хрень для промывки, оно вспенилось как фери (ее вообще надо лить в старый антифриз), потом сливали, наливали в том числе и одновременно, все это с пеной как от шампуня, короче завоздушили все как только можно - тоже особого секса небыло с воздухом, разве что в отличии от предыдущих опытов воздух с термоса пришлось раза 4 стравливать, из-за пены в основном. Из-за нее же нельзя было крышку открытой держать, но шланги особо не дуло. Самый секс был найти два литра антифриза в полвторого ночи.
|
26.6.2015, 22:13
Сообщение
№28
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
Самый секс был найти два литра антифриза в полвторого ночи. У нас любой байды,на выбор,почти в любой АЗС,а они круглосуточные (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif) .Ну после твоих промывок,температура к 12 не скоро ещё подкрадётся,вискамуфту на пенсию (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
27.6.2015, 0:54
Сообщение
№29
|
|
Авторитет Сообщений: 729 Регистрация: 19.7.2012 Из: Подольск |
А что у меня с виской? Газетой торзазиться, карлсон воет только в стоячих пробках в жару, рукой она держиться легко. Или она вообще не должна вращаться пока холодная?
|
27.6.2015, 8:51
Сообщение
№30
|
|
Авторитет Сообщений: 954 Регистрация: 29.4.2013 Из: Москва |
А что у меня с виской? Газетой торзазиться, карлсон воет только в стоячих пробках в жару, рукой она держиться легко. Или она вообще не должна вращаться пока холодная? Почему не должна? при рабочем положении ее не удержать |
27.6.2015, 10:58
Сообщение
№31
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
А что у меня с виской? Да не с виской.. Я имел ввиду после вымывки всей чачи с блока и радика,антифриз и без помощи вентилятора будет ожлаждаться (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) .У одного моего товарища на 39-ке с М54-м вентилятор вообще лрактически не крутится,примерно 3 сек оборот,я раз только услышал как у него вискарь включился,когда он в снег "по уши" сел.У меня на дизельке почти такая же хрень,где-то 1 сек 2 оборота,я пальцем спокойно останавливаю карлсона.Когда мне этот вискарь только прислали с Питера,я неделю пас приборку,потом привык.Как то подобрал 9-ку с двумя пацанятами на буксир,вот тогда с опущенным стеклом и услышал как он врубился (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_pilot.gif)
|
29.6.2015, 19:03
Сообщение
№32
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1049 Регистрация: 15.4.2011 Из: Воронеж |
Сдвиги есть? вынул термостат, сварил в кастрюле - работает!.. ставить не стал, собрал без термостата... патрубки мягкие, не дуются вообще, стрелка температуры ровно на 11 часов... пока катаюсь так... случился новый геморрой: от долгого простоя закисли щетки стеклоочистителя и их механизм, судя по всему, очень много тока потребляет - посадил мне аккум... генератор перебирался - ставил новый диодный мост, щетки, подшипники... проверял заряд, правда без нагрузки - 15,8 выдавал... а аккум разрадился при кривой работе щеток... куда копать далее? советуйте!!! Добавлено через минуту: Похоже парень расстроился не по-детски,да общаться не хочет rolleyes.gif парень работает без выходных и проходных... тупо просто времени и сил не хватает за комп садиться... Добавлено через 6 минут: похоже приржавели и не кисло щетки стеклочистителя в местах посадки втулок. насколько это геморно разбирать этот узел? при большой нагрузке в цепи горит пред на 30 А, что стоит пож попой левого заднего пассажира... всю цепь прозвонили тестером, пришли к выводу, что виной всему механическая часть щеток... |
29.6.2015, 19:41
Сообщение
№33
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
Даже WDшка не помогает?Помнится у моей 520-й вентилятор кондея так-же закис,при подаче 12в напрямую только тужась гудел,ну я снял его и нахерачил туда ВДшки от души,так разошёлся родимый,теперь только кинь напряжение,готов взмыть в небо (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)
|
29.6.2015, 21:51
Сообщение
№34
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1049 Регистрация: 15.4.2011 Из: Воронеж |
Даже WDшка не помогает? проливал WDшкой - пока очень туго идёт... разберу, почищу, еще пролью...
|
29.6.2015, 22:34
Сообщение
№35
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
, еще пролью... Вторым этапом можно,подогретый в шприце АТF пустить,но это на твоё усмотрение,как говорится;"голь на выдумки хитра" (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif)
|
29.6.2015, 22:54
Сообщение
№36
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1049 Регистрация: 15.4.2011 Из: Воронеж |
принято! попробую...
|
29.6.2015, 23:47
Сообщение
№37
|
|
Авторитет Сообщений: 729 Регистрация: 19.7.2012 Из: Подольск |
1
Цитата 15,8 выдавал Что-то многовато. У меня вот наоборот раздиты втулки под щетками, я в щели забил алюминиевые гвоздики из проволки, забивал туго, от души - но провернула с первого раза, даже без смазки. Что бы добраться до трапеции, нужно снять бочек СО и щиток шумки под ним, рука пролезет, смазать можно будет, а вот снять трапецию не уверен. Если просто до втулок щеток - под щетками большие гайки, на 24-27, можно их открутить, но там может быть вме закисло на столько, что гайка отвернется вместе с резьбой втулки - тогда уже придется идти до конца. После ВДшки или атф нужно обязательно будет промазать чем нить типа литола-солидола, я для таких случаев держу болончик-аэрозоль с литиевой смазкой. Там вообще усилие не кислое, на моторе червячный редуктор, при чем закрытый, типа как на стеклопадьемниках, если совсем не может провернуть, то там или все намертво закисло вековой ржавчиной или моторчику хана. Добавлено через 7 минут: ДА, когда снимиш щиток шумки, промой и прочисти лоток в который стекает вода, у меня он сгнил в сопли, пришлось колхозить жестянку. Если у тебя похожая картина - битумная лента в помощь. Вообще не лишним пару раз в год снимать пластиковые решетки под щетками и промывать тама керхером. Этот долбаный лоток - истиное творение безумного немецкого гения. |
30.6.2015, 0:47
Сообщение
№38
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1049 Регистрация: 15.4.2011 Из: Воронеж |
Что-то многовато. это без нагрузки и на холостых оборотах... тоже думал, что многовато, но электрик сказал, что нормально... заряжу аккум и померяю под нагрузкой. должно быть около 14,7 как-то так... на пятерке так было, гена тоже на 140 А был... |
30.6.2015, 11:00
Сообщение
№39
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
Этот долбаный лоток - истиное творение безумного немецкого гения. Больше чем уверен,что этому же "гению" принадлежит идея пустить сток от электролюка в пороги (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/facepalm.gif) .Остаётся только верить,что этот крендель, будучи на пенсии,даже близко не подходит к концерну (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif)
|
1.7.2015, 19:02
Сообщение
№40
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1049 Регистрация: 15.4.2011 Из: Воронеж |
щетки вроде разработал, только не могу проверить, т.к. нет заряженного аккумулятора под руками, зарядное ус-во на работе есть... вопрос: тестер показывает заряд аккума = 10,0 V, при этом лампочки на приборке еле-еле горят, а в блоке комфорта, что под попой заднего правого пассажира постоянно щелкет какое-то реле... что бы это могло быть и почему при таком заряде при повороте ключа стартер даже не щелкает???
Сообщение отредактировал Greg_110 - 1.7.2015, 22:35 |
страниц: 3
|
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|