Ребят тем про вяскомуфты и крыльчатки здесь уже не рас подымались но то с чем столкнулся я, ответа здесь не нашёл. И так у меня бмв е38 с м66б44, стоит вяскомуфта с крыльчаткой вроде как от дизеля, крыльчатка имеет по внешнему радиусу кольцо котоое как бы прикрывает лопасти с торцов, такие ставились вроде на сколько я знаю только на дизеля. Всё работает исправно мотор держит 104-107 градусов, тфю тфю...Но моя крыльчатка имеет наткол на одной лопасти который я решил поменять по причине а почему бы и нет...посмотрев в нете решил заказать другую крыльчатку с 11 лопастями против моих семи, и тут меня постигло фиаско о котором суть темы. На новой крыльчатке вяскомуфта не работает, мотор нагревается на холостом ходу до 113 градусов и включается электро вентилятор, в ходу же мотор остывает до своих нормальных температур, но как только остановится, температура потихоньку начинает расти. Снял опять вентилятор, переставил назад старую крыльчатку, всё работает чотко, не греется сколько не газуй, слышно как муфта схватывает и потом отпускает....система работает как и нужно..но как только ставлю крыльчатку с большим количеством лопастей,новую, всё муфта буксует всегда остановить можно руками...возвращаю старую крыльчатку и всё возвращается в норму....одним словом чертовщина
. на вес вроде тоже одинаковы лопастя....почему с одними лопастями муфта работает а с другими нет, не понимаю.