Всем привет! Дилемма! Рестайлинг, е38, 3.5 бензин 2000г. Инпа показала ошибку ДПРВ, машина тупит, заказал датчик с разборки, оригинал. Как проверить тестером? Датчика у меня два на моторе, одинаковые, я интуитивно приговорил левый датчик! Справа который тестером показывает на контактах 1-2 2мегаома, на контактах 1-3 43килоома. Датчик левый на этих же контактах показывает белеберду в виде кучи мегаомов и не стабильно. Так вот, тот датчик что я купил с разборки, показывает тоже белеберду нестабильную на тестере, я продавцу сказал что он прислал мне нерабочий датчик, он прислал другой, и опять такая же беда, неужели мне прислали два датчика и нерабочих? Или может все таки у меня правый датчик сдох а не левый? Инфа в инете просто напрочь отсутствует по проверке тестером именно этих датчиков! Тот датчик что мне первый раз прислал продавец, я все же поставил, для пущей уверенности, ошибки стёр, но ничего не изменилось, ошибка опять вылетала, и машина продолжает тупить!
Датчик тестером не проверить . В интернете есть описания проверки этих датчиков .
Проверяй заменой .
Цитата(ИванЪ @ 18.12.2019, 21:20)
Датчик тестером не проверить . В интернете есть описания проверки этих датчиков .
Проверяй заменой .
Блин, не нашёл.
Добавлено через 22 часов:Датчики распредвала поменял. Теперь ошибка 033 function, inlet-camshaft control, bank 1. Стираю, и все равно выскакивает.
ну вроде логично что пора лезть в грм, смотреть цепи, смотреть метки
Цитата(ViC @ 21.12.2019, 0:53)
ну вроде логично что пора лезть в грм, смотреть цепи, смотреть метки
А может всё-таки эл магнитный клапан поменять для начала, или это бесполезно? Думаешь сразу лезть туда?
Посмотри провода на входе в разъем этого соленоида , под резиновой гофрой .
Только вчера делал ревизию - на 2 фишках потрескалась изоляция и почти отгнили провода .