VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Беда с E38 М67
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
Enikeev/igor
День добрый товарищи , не знаю куда уже обращаться (((
Моя красавица захворала уже год не могу ни чего сделать.
Суть в следующем после того как автомобиль постоит более 10 минут надо крутить стартером раза 4-5 по 5 секунд после она как ни в чем не бывало запускается, это хоть на холодную хоть на горячую , на ходу при попытке нажать на газ больше трети вылезает ошибка FUEL INJECT SISTEM автомоль может дальше ехать а может и вообще заглохнуть.INPA дает низкое давление в рейле, низкое давление в рейле при запуске
За год были перебраны 5 форсунок, три форсунки почищены и отрегулированы , перебран ТНВД и заменено три клапана на нем, помененно два клапана на рейке, заменен насос в баке, промыта система. Куда копать дальше просто не знаю(((((((((( ПОМОГИТЕ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ!!!!!!
golgofa
Перенесу в дизельную ветку - там быстрее ответят...
serg525ix
Форсунки все проверять. Только избавился от такой же беды.))) Одна форсунка сливала в обратку. И это после ремонта форс, после 5 тыщ км.
Enikeev/igor
неделю назад забрал последние 4 форсы две отремонтировали две почистили на сенди все в идеал, до этого еще 4 возил три отремонтировали одну почистили и отрегулировали(((( я до последнего надеялся что это форсунки, лично присутствовал оба раза при ремонте видел показания стенда
serg525ix
Дизель сервис нужен с хорошей диагностикой. По ней и смотреть утечку чего то куда то) Я в Петрозаводске чинюсь. Там мега мастера.
Чудес же не бывает. Есть какой то косячок.)
Руньли
Все,у кого был случай 1 в 1,закрыли вопрос заменой реле магистральника или реле блока dde,который как-то искажал сигнал на реле магистральника в момент запуска.Просто оставлю это здесь
Enikeev/igor
Может кто подскажет стоящий дизель сервис в москве?
MacK
Цитата(Enikeev/igor @ " post=) *
Может кто подскажет стоящий дизель сервис в москве?


Там все просто. Берем INPA и смотрим в момент запуска какое давление в подкачке и какое в рейле отсюда делаем уже выводы.
Если нет давления в рейке то смотрим регулятор или датчик, или смотрим на слив форс во время запуска, и дозирующий клапан.
Загрузку клапанов можно посмотреть в программе Тесто.

Воздух в системе творит чудеса как и погружной насос в баке.

Цитата(Руньли @ " post=) *
Все,у кого был случай 1 в 1,закрыли вопрос заменой реле магистральника или реле блока dde,который как-то искажал сигнал на реле магистральника в момент запуска.

Нет у 740д ни какого магистральника. Про искажения сигнала не совсем понял. Реле тупо управляется чистым минусом.
Enikeev/igor
Цитата(MacK @ 14.7.2020, 10:49) *
Там все просто. Берем INPA и смотрим в момент запуска какое давление в подкачке и какое в рейле отсюда делаем уже выводы.
Если нет давления в рейке то смотрим регулятор или датчик, или смотрим на слив форс во время запуска, и дозирующий клапан.
Загрузку клапанов можно посмотреть в программе Тесто.

Воздух в системе творит чудеса как и погружной насос в баке.


Нет у 740д ни какого магистральника. Про искажения сигнала не совсем понял. Реле тупо управляется чистым минусом.

[Регулирующий клапан новый причем у меня их два новых, оба ставил толку нет. Дозирующих три тоже новые все пробовал, устанавливал. форсы все после ремонта,в баке насос новый. давление сегодн посмотрю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.