VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Корректоры фары на Е38 работают не понятно и с треском
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Pavluha71rus
Здравствуйте! Прошу помощи! Имеем Е38 730D 2000 года. Было небольшое ДТП, прижали фару, лопнул её корпус, наверное и корректор был зажат. Начал чинить фару и смотреть ошибки через BMW Scanner. Была одна действующая ошибка по левому приводу, моторчик корректора. Сам моторчик трещит при включении света, но шток двигается немного. Разобрал моторчик, внутри никаких механических повреждений нет, всё двигается вообще без усилий! Решил проверить, что будет, если поменять моторчики местами. Появилась ошибка и на правой стороне по приводу фары. Затем решил попробовать сбросить все ошибки, ошибки ушли, но звук треска моторчика при включении света остался. И вроде бы трещат теперь оба моторчика...
https://youtube.com/shorts/_Gre5QpFBw0?feature=share
Машина 2000 года, но с малым пробегом (150 000 км) и ездила только летом, поэтому грешить на закисшие тяги и датчики положения кузова как бы глупо, хотя и не смотрел их.
Как можно проверить моторчик, живой он или нет? И куда ещё можно залезть посмотреть в поисках решения этой проблемы?
golgofa
Цитата(Pavluha71rus @ " post=) *
Сам моторчик трещит при включении света, но шток двигается немного.


Треск моторчика - это его как бы "защита". Когда моторчику что-то не даёт крутиться, он начинает трещать.
Ищите, что мешает ему крутиться. Погнут шток самого моторчика, погнут привод, погнут корпус фары и тд и тп.
А то, что при перестановке моторчиков обе фары начинают трещать, может говорить о том, что у вас, возможно, присутствуют 2 проблемы сразу -
погнут шток моторчика и погнут привод, треснул/погнут корпус фары.

Pavluha71rus
Копался в сети по фарам и нашёл такую фотку, в которой были правильные значения положений системы коррекции уровня фар (HVAC). И у меня отличалось одно значение: стояло 00 вместо D3!
Поставил правильное значение, записал его в память блока, просканировал на ошибки и о чудо - появилась нормальная запись:
Потенциометр HVAC (LRA), обрыв провода.
Подскажите, я правильно понимаю, что система не видит один или оба датчика положения кузова и нужно искать проблему именно в их районе???
В выходные планирую внимательно осмотреть подвеску и надеюсь найду наконец источник этих проблем!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.