VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заслонки климота
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Alexander e38 grodno
Всем доброго времени суток нужна помощь с бмв е38 2.8 менялся радиатор печки и полностью рабиралась вся понель после замены радиатора подключили все провода на место и практически все приводы заслонок климота не работают когда переставляю провод от рабочего привода на нерабочий он начинает работать в чем может быть касяк
golgofa
Цитата(Alexander e38 grodno @ " post=) *
когда переставляю провод от рабочего привода

Ничего не понял.
Какой провод?

Ответ кроется в вопросе - проблема в проводе. Да что это за провод??
Если вы так называете проводку, то при демонтаже/установке порвали/оторвали какой то провод (скорее всего общий) и не заметили.
Тестер в руки и прозванивать.

При подобных работах стоит учитывать возраст машины.
Провода старые.
Может лопнуть жила, а изоляция останется целой. Визуально хрен найдёшь. Только звонить.
Alexander e38 grodno
Понял спасибо сегодня буду тестить прозванивать
golgofa
Начните с разъёмов.
Посмотрите - не окислены ли.
А может и лапка какая то загнулась.
Alexander e38 grodno
В любом случае нужен тестер
golgofa
Цитата(Alexander e38 grodno @ " post=) *
нужен тестер

На Озоне 300 рублей

Добавлено через 3 минут:

Блин, что-то забыл, что Беларусь.
Но у вас же тоже должно быть что-то подобное?
Alexander e38 grodno
Всё есть

Добавлено через один день:

Сегодня делали диагностику заслонок 7 приводов не работают и через тест не запускаются начал грешить на провод который идёт шлейфом на подключение приводов один за одним
golgofa
Цитата(Alexander e38 grodno @ " post=) *
начал грешить на провод который идёт шлейфом

Так вроде давно уже определились, что его надо прозванивать??
Зачем делать какую-то диагностику? Ребёнку понятно, то если проблема со шлейфом, то диагностика ничего не скажет по заслонкам - она их не видит - обрыв.
Диагностика может показать ошибки блока управления климатом, но с ним у вас проблем нет, поскольку всё перестало работать после перетыкания проводов.
Нужно проверить всё, куда лазили при замене радиатора - все ли разъёмы нормально и правильно вставили и прозвонить провода на возможный обрыв. Начинать с общего и управляющего.

Добавлено через 10 минут:

И вообще - кто менял, тот пусть и ищет проблему, которую вам устроили своими кривыми руками.
А то они деньги получили, электрику сломали, а вы теперь бегаете диагностики делаете.
Верните им машину - пусть разбираются.
Alexander e38 grodno
Я бы вернул но некому так как сам и менял в сервиса никто не хотел таким заниматься а кто и согласен был поменять цену замены выстовлял космос у вас в рашке наверное таких проблем особо нету наверное и это при том что машина старая а если бы была е65 всё капец вообще походу было бы магила льва
golgofa
Цитата(Alexander e38 grodno @ " post=) *
у вас в рашке наверное

В хуяшке diablo.gif diablo.gif diablo.gif diablo.gif
Кто тебе позволил так пренебрежительно говорить о моей Родине??!!!
Пошёл нахер отсюда!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.