Цитата(Alexander e38 grodno @ " post=)
начал грешить на провод который идёт шлейфом
Так вроде давно уже определились, что его надо прозванивать??
Зачем делать какую-то диагностику? Ребёнку понятно, то если проблема со шлейфом, то диагностика ничего не скажет по заслонкам - она их не видит - обрыв.
Диагностика может показать ошибки блока управления климатом, но с ним у вас проблем нет, поскольку всё перестало работать после перетыкания проводов.
Нужно проверить всё, куда лазили при замене радиатора - все ли разъёмы нормально и правильно вставили и прозвонить провода на возможный обрыв. Начинать с общего и управляющего.
Добавлено через 10 минут:И вообще - кто менял, тот пусть и ищет проблему, которую вам устроили своими кривыми руками.
А то они деньги получили, электрику сломали, а вы теперь бегаете диагностики делаете.
Верните им машину - пусть разбираются.