VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: любителям экономить на запчастях
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3
Zhukda
Слушайте и не будьте как я.

Не было у меня денег - а машину сделать надо было. И вот я купил -

Все рычаги передние итальянские, с с/бл, рулевые наконечники и стойки стабилизатора - тоже те, что подешевле, но немецкие.
Проехал по рельсам быстро - и застучало впереди. Прошло около 5 ккм.

Ролик ГРМ + Ремень ГРМ Контитех. Через теже 5 ккм начался звон при 1 тыс. оборотов. Слушали все и всё, и ничего никто не понял. Решили разобрать - сняли помпу (заодно поменяли, старая уже на ладан дышала), сняли ролик - оппа!! А ось в площадке ходит!

На ремне - тоже новом - дырень сквозная в одном месте - палец проходит. Но это, по-моему, результат физического воздействия. Хотя инородных тел не обнаружили при разборе.

Так то.
Zoom
Рычаги передние нижние Febi г-но ПОЛНОЕ - после 2 тыс. люфт с двух сторон по 5-7 мм. Мастера сказали что Febi упаковщики и ставят свое клеймо на всякое Г. Резинки всякие еще ничего, а вот рычаги не стоят тех денег которые они просят.
squall
В догонку...
субботу-воскресенье провел в пути в Вологодскую обл. и обратно...
на скорости 140 сбил лобовым стеклом что-то или кого-то (думал птицу) однако на стояночке обнаружил осутствие верхней части эмблемы на капоте. Эмблемка была китайская (поскупился, блин, на оригинал) красивая такая так вот, приклеена она была к ободку какой-то пастой (уж не зубной ли) которая по прошествии суток все еще имеет консистенцию вазелина. А основание, мною посаженное на герметик держится, что зубами не оторвать.
Так что неоригинал плох во всех своих проявлениях - даже в такой мелочи как эмблема
alchy
А я вот приобрел передние тормозные диски АТЕ, примерно через две недели их повело ... :cry: Теперь буду покупать оргинальные
ЕвгениК
А я вот 9мес. назад перебирал ходовку - ставил все оригинал - результат мес. назад перебирал снова - поставил что попало - в 3 раза дефевле - посмотрим на результат :roll:
Newbie
Вот вы все пишете, чего покупать не стоит... А что можете порекомендовать из неоригинала? Тем более что вон, и оригинал не всегда одинаково полезен :evil:
alchy
Сложно что-то посоветовать из неоригинала, вот опять же АТЕ, вроде как неплохие рекомендации - а диски повело. Лотерея, блин :x
Gremlin
Я перебирал ходовку на 34-ке взял почти все Meyle и кое что FEBI (в основном резинки) все ходит хорошо, а вот на 36-й попал с FEBI - передние чашки - ГАВНО - еще когда ставил видно было, что подшипники с клеймом JAPAN :evil: в лучшем случае из восточных провинций поднебесной, короче не жильцы они, правда пока ходят но уже есть первые признаки помирания, а ведь только поменял....блин.

Вообще здесь сплошной левак продают, как попадешь. Пока ясно, только что FEBI лотерея, а MEYLE вроде ничего.
Scuba
А я стараюсь ставить только оригинал! Да, дороже, но я уже давно понял (не только в машинах), что просто так дорого не бывает (откровенное барыЖничество не в счет, обоснованная дороговизна, за оригинал, например)..... Согласен, есть неплохой (и даже очень неплохой) неоригинал, но если разница не особо большая (напр. не в 2 раза, а если ЗЧ не особо дорогая, то можно и в 2 раза), стараюсь ставить оригинал!....... Хотя, конечно, случай с ЕвгениК :arrow: что-то странное, даже не знаю, что сказать..... может какой паленый оригинал был - не знаю! :pic2:
smk
феби последнее время действительно сильно испортился. надо тщательно выбирать.
я себе пока ставлю лемфордер и мейле.

феби приличный тоже попадается, но брать с закрытыми глазамит нельзя...
krabs
Может и паленый... ну если exist гонит поленое - тогда блин и незнаю где брать :roll:[/quote]
Палёное гонят все ....
Мейле, Рувиль,Феби, и т.д. это брэнды а все запчасти с этими брэндами делаються на Китайщине .....
даже часть деталей идущих на конвеер делают китайцы.
а японки так те в последнее время процентов на 80 из китайских деталей собирают .
а потом ходовка такая штука что срок ее службы во многом еще зависит от компетентности мастера который ее инсталировал :wink:
Driver-735
Есть в Н.Новгороде один приколист - недорого колхозит любые шаровые.
Инсталлирует туда тефлоновые вставки и снизу закрутку на резьбе :lol:
Ходят раза в 4 дольше Лемфердера (сам проверял).
Потом отвинчивается закрутка, вставляются новые вставки из тефлона и закрутка контрится зубилом.
Вставка делается элементарно - вырубается из листа колечко для верха и кружочек для низа :wink:
«Inferno»
А потом люди на таких подвесках на столб наматываються из-за того что рулевые наконечники развалились.
Мелкий гнус
4 тыс после замены задних дисков и колодок всех на АТЕ, пока тьфю тьфю, 6 тыс после замены по передней подвеске всего на лемфордер, аммо BOGE, пока тоже тьфу тьфу... вот правда по весне собирался трмоза передние вентелируемые ставить, есть о чем задуматься... покупалось все в exist... послушал вас... послушал... сижу тепер репу чешу biggrin.gif
KONKERE
передняя подвеска лемфердер
1 год полет номальный...
«Inferno»
Правда она и через года пройдёт :lol:
Charioteer
3 года biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Хотя по собжу... по неоригиналу

e34 525i 24v 3000км тому назад:
- торм. диски ATE original + торм. колодки Textar
- передние верхние рычаги + сайленты Lemferder
- црт Lemferder
- пружины все Lesjoforce(не помню точно)
- аммо Bilstein b4 что-ли
- торм. шланги ATE
- задние опоры стоек Febi (больше всех схожи с оригиналом по качеству)
- реактивные тяги, яйца Lemferder

Всё гуд, ходит хорошо, встало как родное... сход развал "сдал"

фильтра воздух + топливо - только оригинал
ролики - оригинал

зы. тормозные диски обкатывать нужно... 600-700км ползать...
MIZ
Если не ориджнл, то или лемфердер, или виерол.
Всякие миеле и тем более феби обхожу стороной, так как наелся уже их менять ((

то есть доходило до того, что лучше б/у оригинал ставить - всёж дольше проходит, чем новодел...
Про АТЕ - удивлен.
Может не правильно обкатку дисков производили?
uslpower
Лемфердер, Боже, АТЕ, беру всегда в одном месте, все в поряде.
Хотя подвеска боже ходит уже два года это страннно!
Обычно вытекает через год, особенно после поездки на юг.
Наверное потому, что при закручивании не поцарапали зеркало штока!!!
Диски нужно обкатывать!
TahoeSaburban
А сколько стоит поменять всю подвеску на е34 525??
А то беру машину на ней подвеска в кал, придеться менять, на сколько денег расчитывать?
Мелкий гнус
хм.. ну это смотря на что менять и сам будешь менять или нет.. у меня по передней подвеске получилось запчастей только на 19 000 наших, брал лемфердер и боже аммо...
Goover
По дискам - поставил Brembo по кругу, передние с карбоном, 1,500 полет отличный. Надеюсь все оттирают диски от масла транспортировачного?
Примерно столько же км. назад поставил задние аморты BOGE+опоры Febi и яица Ruville-все катается отлично, правда опоры подобрал с третьего раза две предыдущие партии отправлял обратно поставщикам, качество мне даже на глаз не нравилось, а передние опоры взял сразу BOGE.

По ремням порекомендую (т.к. всей корпорацией годами формировался ассортимент) Gates бельгийский, ролики Ruville (Ruville пакует, Ina делает-качественные словацкие ролики), ШРУС и пыльники только GKN, только при условии что на самом корпусе ШРУСА выбита надпись GKN, если штампа нет-то 100% русское палево. Подвесные и эластички только Lemforder, сайленты либо Lemf либо Vemo (vierol,vaico) они часто пакуют залежалый оригинал по дешевой цене...
maxnsk
Тема всегда актуальная ...
по своему опыту:
Тормозные диски Лукас, скрипят но ходят
колодки Альед Нипон - дотачиваю :-) пока полет нормальный ...
А вот с ходовкой ... лотерея млин ... покупал Шнайдер рычаги через пол года поменял резинки, шаровые пока держат. А вот с центральной рулевой попал ... ФЕБИ м...ть ее за ногу! 2 месяца и концы стучат! и еще боковые тяги рулевые поставил тоже ФЕБИ ... вот теперь думаю сразу выкинуть или дождаться из спортивного интереса когда застучат ...
Andrey-by
LEMFERDER - рулит!!!

Проверено временем.
hango
Поставил практически одновременно на перед диски ATE, на зад Zimmermann .... прошло полгода .... спереди диски как новые, сзади выработка такая, как будто я на них лет 5 проездил
Quest
Подскажите какие тормозные колодки прикупить. Понятно, что оригинал лучше, но как-то жалко 2800 за пару отдавать. Может есть что стоящее из заменителей ?
bmwstyle
Есть, но ходят ровно во столько же раз меньше, сколько стоят.
Textar
ATE
Остальное даже не пробуй...
Quest
Сколько-же ходят оригинальные ? Меня больше интересует, что-б не пришлось подгонять напильникм, что-б не развалились раньше чем изнсятся, что-б датчик износа подошел и т.п.
hango
насчет напильника см.выше ... проблема лишь в том, что во всех случаях (в т.ч. и оригинал) можно нарваться на подделку

И еще момент ... оригинальные колодки идут ремкомплектом с направляющими скобами, а неоригинальные - только колодки ... скобы можно не менять, но со временем начинают греметь
Кутузофф
скобы - отдельно
Limp
менял тормоза перед(кол.+диски) только оригинал.Тормоза это ВАЖНО.
Задние торможные шланги - оригинал
Свечи Ngk(работают ) чёто около 4500т.р. стоили 6 штучек.Типо под оригинал сказали.Ну х.з. главное работает.
А то,слышал на дешевых свечах иногда,(та часть свечи на которой резьба) половина свечи остается в блоке.(Незнаю правда или нет...)
Фильтра:
масла-оригинал
воздухан и т.д.-непомню))))
Менял сальник КПП,муфту кардана,подушки КПП и еще писня такая масенькая(стоит 980р.прокладочка в коробке куда рычажок от кулисы входит)-Лемфердер
Ппроездил 5000т/км проверял.Сухо.Так что все гуд,пока)))
Подвеска зад:
Интегральный рычаг(2)
Ш/С,костяшки)))-Лемфердер
Все встало без проблем,правда заеб..лись ш/с снимать без съемника aggressive.gif
Еще:
Бампер перед и крыло перед левое тайвань.
Все встало на удивление без проблем и косяков.Крыло в одном месте чуть поднадавить пришлось при установке.
Крыло промавилил как следует,слоя в 3,хватет надолго,надеюсь))Менял сам))
Противотуманка тайвань,ну так себе.Стекла говно.Лопаются на раз.
Савиноff
Себе на Е32 поставил почти всю подвеску Мейле, кроме пары резинок сзади - они Феби.

Итог - через 3 тысячи правый передний нижний рычаг, тоесть шаровая на нем раздолбалась в какашку.
Вообще есть такое впечатление, что раздолбался он в первую тысячу smile.gif

У меня очень плохие дороги в городе, но 3000 км это всеравно ОЧЕНЬ мало.

Вчера купил Лемфердер стальные (Мейле алюминиевые были). Надеюсь дольше проходят.
Andre76
Цитата(bmwstyle @ 18.12.2007, 3:09) *
Есть, но ходят ровно во столько же раз меньше, сколько стоят.
Textar
ATE
Остальное даже не пробуй...


Ate 13.0463-6033.2 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Колодки тормозные 8 312,70 Р
Ate 13.0463-6033.2 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Колодки тормозные 9 199,96 Р

нифига себе неоригиналsmile.gif

Добавлено через 11 минут:

тормозные колодки за одну цена указана или за 2-комплект, просвятите пожалуйста
Chicago
На этих выходных буду менять передние диски и колодки.
Так вот относительно дисков ATE если ставить вперед (диски те кот. по дешевше - порядка 1 600/1 шт) есть совсем непозитивные отзывы, не только с наших просторов, но и от совладельцев в Штатах. Очень не рекомендуются - простые (неперфорированые) ATE - ведутся ох частенько (хотя и талант водителя нельзя исключать), да и толщина дисков бывает несколько уменьшена не в пользу владельца..., что вообще странно.
Даже менеджер мой, у кот. иногда заказываю з/п в известном всем инет-магазине, разговорившись с ним по душам на медни (чай 2 года уже знаем уже друг друга), подтвердил сей распространеный и нехороший отзыв по простым Ate, к тому же и подделок много по Ate сейчас.
Вот так. Вперед взял диски Otto Zimmerman (1 750 рэ/1 штук) - по крайней мере отрицательных эмоций и фактов по Otto меньше (хотя, и скрипучие диски бывают...).
Савиноff
Вот и верхние рычаги Meyle догнали своих нижних братьев. Проехали 4000 и все - в хлам раздолбались. Аж страшно smile.gif

Видимо поменяю на Лемфердер.
sefda
Всем привет. Читаю тут и ох-ю блин неужели на БМВ ходовка такая мягко говоря нехорошая хххх???!!!(3-4000 и менять)
До этого этот раздел не читал, всё что прочитал перед покупкой БМВ 525 М-50 92г отзывы были положительные.
Теперь приобрёл! первая поездка на диагностику показала вся подвеска в г-но. Ну думаю надо менять поехал купил всё, что надо для замены обошлось прим: в 20,000 наших плюс услуги (перед сервисный центр +4100р, зад делал у шабашников в гаражах (блин лучше бы не делал у них как я потом понял посмотрев на старые сайлен блоки, снимали не съёмниками, а тупо молоток отвёртка) + 3800р )(УРОДЫ ЗАВТРА С РЕБЯТАМИ К НИМ НАВЕДАЕМСЯ).
Вот теперь думаю на сколько хватит ходовки (купил то что продавали скорее не хера не оригинал) в общем я в печали....
До этого ездил на вольво, да и не парился с ходовой да и вобще всё было без проблем (но всё же хотел БМВ нравится блин). Так вот это что получается если я в день накатываю 300-380км и более - менять блин через 15 дней опять всю эту хрень. ИЛИ Я НЕ ТАК ВСЁ ПОНЯЛ.
черный
sefda, какая разница чем сняли сайлентблоки-главное что-бы их нормально и качественно поставили
а по запчячстям то из неоригинала подвеска лимфердер на первом месте по качеству ,иное лоттерея
sas
Поставил аммортики крышки багажника (феби)- блин помоему они должны помогать открывать багажник а не мешать!!!! На багажнике спойлер стоит тяжело открвать- вот поменял, еще тяжелее стало (местами держит и легче) короче закажу другие...
Феби опоры задние у приятеля каждые 3 месяца меняли! купил боге и успокоился...
Я себе лимфердер купил опоры, но еще не пробывал, до этого стоял оригенал, так вот при смене амортика я ризинку из опроры выбил,,,, репу почасал и впресовал ее обратно (тисками) так вот ходит, нормально... правдо они мертвые сами по себе уже вот и решил поменять!!!! Посмотрим как лимфердер себя покажет!!!

Добавлено через 6 минут:

А еще прикол был, чуток не в тему, просто вспомнил про сайленблоки..
Короче приятель пришел заказывать сайленблоки на 39 передней подвески, а ему говорят что типо отдельно нет, только в сборе с рычагом.... Он думает да и фиг с ним заказал....
Приходят,,,,
Приходят рычаги без сайленблоков....
тут он так разозлился, что желание появилось этот рычаг взять и голову проломить тому кто заказ оформлял!
Андреич
Машину купил совсем не давно еще не успел особо вбухаться в нее.Значится заменил переднии диски и колодки.Колодки ATE диски зимерманычи с перфорацией.Колодки уже свисят диски вроде как живые еще.Далее рабочий и главный цилиндр сцепления,работает на ура.Планирую поставить на задницу стойки есесно родные и пружинки от 38ой.Посмотри что выйдет wink.gif .
Costa-Rica
я стараюсь если ставить, то SWAG - долго ходят....мне нравится соотношение цена-качество!
Лично я - рекомендую SWAG
Beeplok
Цитата(Costa-Rica @ 25.4.2008, 23:31) *
я стараюсь если ставить, то SWAG - долго ходят....мне нравится соотношение цена-качество!
Лично я - рекомендую SWAG

SWAG упаковщик. Т.е. те детали, которые его заводы не выпускают, он перекупает у других производителей и упаковывает в свои коробочки. Очень часто закупается у Febi. Но сайлентблоки часто попадаются Boge.
ebn
датчик уровня антифриза Febi, что с ним что без него, отходил км 100
Валери
Незнаю что менял бывший владелец когда купил свою по подвеске проблем не было. Откатал 5ткм и застучала падла((
приехал в один сервис приговорили почти всю переднюю и немного заднюю подвески вместе с аммортами и опорами!
Потом поехал в сервис бывших работников Официалов)) сказали что только сайленты в продольных передних рычагах поменять и всё в поряде. Теперь даже не знаю кому верить(((( Сайленты заказал себе лемфеду-поставим потом посмотрю как это будет долго и надежно работать).
MANOWAR
Случайно нарыл тормозные колодки LOCKHEAD, доволен как слон!
sas
А я зато фильтр масленный купил оригенальный с шильдиком BMW и надписью маде ин славения!!! Во удивлен был!!!

Добавлено через 2 часов:

Сегодня каждый второй автомобиль в Германии и каждый четвертый в мире сходит со сборочного конвейера со сцеплением LuK. LuK осуществляет поставки на сборочные производства DaimlerChriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH
на 36 стоит 2900- заказал попробую, отпишусь!
Shaw
Цитата(ЕвгениК @ " post=) *
ну если exist гонит поленое - тогда блин и незнаю где брать :roll:


У дилера.
Как показывает практика оригинал в автопорте - дешевле чем в Юните процентов на 5-20. Вот так.

Кстати поменял передние диски и колодки на оригинал - машина другая! Торможение четкое. Сейчас обкатаю до конца и посмотрю что на больших скоростях будет.

LuK сцепление было - 3 года катал. Когда менял - оно, блин, на 30-40 процентов всего сносилось, хотя езжу я не очень-то спокойно... Правда жесткая на нем пружинка очень! Сейчас САКС - незаметно для ноги и очень плавно трогает - пробовал даже на холостых на четвертой передаче трогаться! сколь проживет - посмотрим.

И вообще, ИМХО, если неоригинал постоянно ставить что тогда от БМВ останется?
Sic
Хоть и по карману бьёт значительно, но советую покупать только оригинальное. Сложно конечно на это решиться, но вы должны понять, что не стоит экономить на машине. Она же, как женщина. А вы попробуете сэкономить на своей девушке или жене, что она вам на это скажет и у машину реакция не лучше, она всё чувствует.
Дим-Димыч
Цитата(Driver-735 @ 20.11.2007, 21:12) *
Есть в Н.Новгороде один приколист - недорого колхозит любые шаровые.
Инсталлирует туда тефлоновые вставки и снизу закрутку на резьбе :lol:
Ходят раза в 4 дольше Лемфердера (сам проверял).
Потом отвинчивается закрутка, вставляются новые вставки из тефлона и закрутка контрится зубилом.
Вставка делается элементарно - вырубается из листа колечко для верха и кружочек для низа :wink:

Дим -Димыч
До Е 60 ,была Е 39,купил у местных жуликов,они ей предпродажную ходовку сделали у дяди Васи
в гараже(рычаги опресовали) прошел 20000, и в прямь рычаги проходили,а рейка накрылась.Вывод
оригинал расчитано, как он двигаться должен.,а у дяди Васи на глаз,думаю и поэтому рейки быстрый кердык пришел.
Теперь только Оригинал или Ленферд.
312
Народ, вот по поводу не ор-нал ЗП , хочу купить передние диски сейчас на свою Беху 39 кузове ( кстати в " Комисе цены явно ниже , чем в Экзисте) в Комисе "Брембо" 40 евро , Зимерман 61 еврик. В Экзисте цены выше, Брембо только 2125р. . Вот и думаю купить Брембо в Комисе ( что думаете про эту фирму)?
Shaw
Цитата(312 @ 13.9.2008, 22:38) *
Народ, вот по поводу не ор-нал ЗП , хочу купить передние диски сейчас на свою Беху 39 кузове ( кстати в " Комисе цены явно ниже , чем в Экзисте) в Комисе "Брембо" 40 евро , Зимерман 61 еврик. В Экзисте цены выше, Брембо только 2125р. . Вот и думаю купить Брембо в Комисе ( что думаете про эту фирму)?


Сам не ставил. Но где-то на форуме пробегало, что брембо ведет. При такой цене ставь оригинал - не прогадаешь. 2500 за диск где-то.

Кстати об оригинальных шаровых - на Е36 внутренняя шаровая передней подвески продается где-нибудь отдельно от рычага в оригинале? Дилеры говорят, что отдельно идет только внешняя, я хочу оригинал поставить, но 7500 за каждый рычаг из-за оригинальной шаровой - это как-то...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.