VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: угольный фильтр системы вентиляции картера.
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Константин
Запчасть с кодом 16 131 178 956 производитель КНехт система вентиляции картера, Абсорбер чиститься или его нужно менять? И на что влияет если погиб? Хотелось бы почистить а 100 евро пропить. Может есть аналоги?
salavat
Так этот фильтр к топливной системе подключен по схеме! Может не про то вопрос?sad.gif
salavat
Я бы лучше пропил...цена за 3 тыров!!! Обалдеть, сколько стоит пол-кило угля! biggrin.gif Баку легче дышать будет!smile.gif
Константин
Может он и к баку присоединен, к нему два шланга подходят у меня из под одного какая-то дрянь бежит, нето что-бы бежит, но сильно все испачколо.
BMWRulezzz
Подниму веточку) Так что скажете менять абсорбер или нет? Для чего он служит??
Mihalich
Цитата(BMWRulezzz @ " post=) *
Для чего он служит??

Служит для удаления паров бензина из бака, и отправки их во впускной коллектор. Короче говоря экологическая фигня. А чем он тебя беспокоит то? Зачем менять собрался?
BronMW
по теме...
разобрал абсорбер(но на другом авто),вот что внутрях было:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
снял дно..

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а наполнен он был полностью угольными абсорбирующими гранулами,и УСЁ,больше ничего... т.е. это тупо ёмкость с гранулами-тема исключительно для экологии. имхо- закольцевать трубки и жить спокойно.
Stormwerk
Нашел такую банку у себя в машине, когда разглядывал радиатор... стоит скромно зеркально осушителю кондиционера и ничего не делает, поскольку шлангов к нему не подведено никаких... покрыт коркой грязи...
Если деньги свободные нашлись и хочется машину в состоянии "как с завода", то меняй, конечно!
shpaul
Цитата(Константин @ 28.5.2007, 20:59) *
Запчасть с кодом 16 131 178 956 производитель КНехт система вентиляции картера, Абсорбер чиститься или его нужно менять? И на что влияет если погиб? Хотелось бы почистить а 100 евро пропить. Может есть аналоги?


Не хочу говорить утвердительно но сдается мне что где то я видел темку что туда обычный уголь активированный засыпают.
ЛЛелик
Сам такое делал, года четыре назад, только засыпал даже не уголь активированный, а какую то хрень, его заменитель, просто в аптеке на тот момент не оказалось активированного угля, чтобы он был порошком. Делается это всё элементарно !
BronMW
Цитата(ЛЛелик @ " post=) *
Сам такое делал, года четыре назад, только засыпал даже не уголь активированный, а какую то хрень, его заменитель, просто в аптеке на тот момент не оказалось активированного угля, чтобы он был порошком. Делается это всё элементарно !
Цитата(shpaul @ " post=) *
Не хочу говорить утвердительно но сдается мне что где то я видел темку что туда обычный уголь активированный засыпают.


ребят,а нахрена это делать-то? за природу боритесь экономя?!! ни вам,ни движке от этого пользы никакой(а вот подсосы воздуха,при негерметичной сборке-возможны)!
ЛЛелик
Цитата(BronMW @ 20.6.2009, 12:52) *
(а вот подсосы воздуха,при негерметичной сборке-возможны)!

При затяжке двух хомутов !??! shok.gif
А отдать 100руб. и знать что там у тебя всё ОК, ну не дорого это !!!
tobish
А как его ампутировать грамотно? Может кто схему какую примитивную покажет как трубки между собой состыковать. А то меня уже задолбала эта вентиляция, точнее ее отсутствие diablo.gif Каждые 20-30 км приходится крышку бензобака открывать для сброса вакуума.
VidiA
А это есть на всех машинах или только на авто без катализатора? scratch_one-s_head.gif
tobish
Цитата(VidiA @ 20.6.2009, 14:23) *
А это есть на всех машинах или только на авто без катализатора? scratch_one-s_head.gif

Это есть на машинах С катализатором в первую очередь.
VidiA
Ниче не понял.
ЕТК говорит, что для машин без катализатора.
А у меня машина с катом, но и этот фильтр есть. scratch_one-s_head.gif
bmw728
Цитата(BMWRulezzz @ 20.6.2009, 6:57) *
Подниму веточку) Так что скажете менять абсорбер или нет? Для чего он служит??

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...r=asc&st=44
BronMW
Цитата(ЛЛелик @ " post=) *
При затяжке двух хомутов !??!
А отдать 100руб. и знать что там у тебя всё ОК, ну не дорого это !!!


таааак.....значит,начнём с места: " вскрываем бачёнок абсорбера "консервным ножом"..." на е32/34 не вскрывал абсорбер,могу ошибаться,но фильтр герметичен,и чтоб вытряхнуть/наполнить углём нужно вновь сдельть его(фильтр) герметичным,а потом уже надеть трубки(шланги) к нему.

абсорбер- с катализатором(может и без).

Добавлено через 5 минут:

Цитата(tobish @ " post=) *
А как его ампутировать грамотно? Может кто схему какую примитивную покажет как трубки между собой состыковать. А то меня уже задолбала эта вентиляция, точнее ее отсутствие Каждые 20-30 км приходится крышку бензобака открывать для сброса вакуума.


шланг,который идёт от абсорбера к впускному коллектору-снимаем,и вкручиваем в него(в шланг) болт! т.е. закупориваем! т.е. бак воздух впускает/выпускает(дышит),а двигатель подсосов воздуха не имеет... drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.