Цитата(ЛЛелик @ " post=)
При затяжке двух хомутов !??!
А отдать 100руб. и знать что там у тебя всё ОК, ну не дорого это !!!
таааак.....значит,начнём с места: " вскрываем бачёнок абсорбера "консервным ножом"..." на е32/34 не вскрывал абсорбер,могу ошибаться,но фильтр герметичен,и чтоб вытряхнуть/наполнить углём нужно вновь сдельть его(фильтр) герметичным,а потом уже надеть трубки(шланги) к нему.
абсорбер- с катализатором(может и без).
Добавлено через 5 минут:Цитата(tobish @ " post=)
А как его ампутировать грамотно? Может кто схему какую примитивную покажет как трубки между собой состыковать. А то меня уже задолбала эта вентиляция, точнее ее отсутствие Каждые 20-30 км приходится крышку бензобака открывать для сброса вакуума.
шланг,который идёт от абсорбера к впускному коллектору-снимаем,и вкручиваем в него(в шланг) болт! т.е. закупориваем! т.е. бак воздух впускает/выпускает(дышит),а двигатель подсосов воздуха не имеет...