VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка M70?
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Тюнинг и стайлинг BMW
Страницы: 1, 2, 3
lovchy
Реставрация кузова практически окончена. На очереди двигатель. Так как его нужно перебирать, закралась мысль о том, что имеет смысл сразу его и форсировать немного. Поиск информации о доработках M70 дал абсолютно нулевой результат. Имеет ли смысл менять что-то внутри, пока есть возможность это сделать не переплачивая ещё за переборку?

Касательно ожиданий от машины: стоковое состояние, я думаю, меня вполне устроит. Но в целом, хотелось бы лучшей динамики. Идеальным результатом я счёл бы 400 сил. Но это идеал. Да ещё и с АКПП встаёт вопрос в этом случае. В реальности любая прибавка лишней не будет.

P.S. Интересно, сколько вообще может выдержать родная коробка? Усиливать пока не хочется.
Louis
Charger-киты на этот двигатель очень дороги, от 20.000 Евро. Обещают планку в 470 л.с.

http://www.koenig-specials.com/bmw/bmw850-1.html

Валы, выпуски и прочее - мало поможет, а стоить будет дорого. Да и не сыщешь те же валы, скорее всего. А выпуск - и подавно...

ИМХО. Если аутентичность автомобиля не принципиальна, можно сделать свап на S38 или S50.
lovchy
Нет, компрессор мне там не нужен абсолютно точно. 470 лошадей -- это, наверное, слишком. Как, безусловно, и 18 тысяч евро. Я, собственно, наверное неправильно объяснил: я не хочу нагнетателей, турбин, закиси и т.п. дополнительных устройств под капотом. Просто если всё равно двигатель разбирать, почему бы не заменить что-нибудь стоковое на что-нибудь более "это, ага" (с), дабы помочь атмосферному крепышу легче справляться с его работой. Мало результата -- тоже результат. А дорого -- это сколько? 18 тысяч евро -- это действительно дорого. Где бы прочитать именно про валы, выпуски и прочее? Аутентичность не очень принципиальна, но от v12 отказываться не хочу. И даже на S его не поменяю :].
shtorm
Цитата(lovchy)
Нет, компрессор мне там не нужен абсолютно точно. 470 лошадей -- это, наверное, слишком. Как, безусловно, и 18 тысяч евро. Я, собственно, наверное неправильно объяснил: я не хочу нагнетателей, турбин, закиси и т.п. дополнительных устройств под капотом. Просто если всё равно двигатель разбирать, почему бы не заменить что-нибудь стоковое на что-нибудь более "это, ага" (с), дабы помочь атмосферному крепышу легче справляться с его работой. Мало результата -- тоже результат. А дорого -- это сколько? 18 тысяч евро -- это действительно дорого. Где бы прочитать именно про валы, выпуски и прочее? Аутентичность не очень принципиальна, но от v12 отказываться не хочу. И даже на S его не поменяю :].


альпина б12 или s70 капай в этомнаправлении
lovchy
s70? Это же был только прототип, разве нет? Или это та самая форсированная версия, которую ставили на 850csi с ручкой?
Louis
http://www.dbilas-dynamic.de/dbilas_eng/index.htm

Тут есть валы на М70, только цены почему-то нет smile.gif

Возможно, делает и Schrick, но ссылки нет. Нужно искать каталоги в инете.

Так же валы изготавливают на заказ здесь: http://www.dynacams.ru/production/bmw.htm

Готового у них, судя по всему, ничего нет. У них можно заказать либо новые валы, либо - переточку старых.
lovchy
В общем, по результатам исследования: доводка M70 пустое занятие. Интересно, насколько реально засунуть в e32 N73B60? 445 атмосферных сил на современном стептронике покроют все мои потребности с головой. Да и вообще, имхо, интересный своп. Что скажете?
V12
Цитата(shtorm)
Цитата(lovchy)
Нет, компрессор мне там не нужен абсолютно точно. 470 лошадей -- это, наверное, слишком. Как, безусловно, и 18 тысяч евро. Я, собственно, наверное неправильно объяснил: я не хочу нагнетателей, турбин, закиси и т.п. дополнительных устройств под капотом. Просто если всё равно двигатель разбирать, почему бы не заменить что-нибудь стоковое на что-нибудь более "это, ага" (с), дабы помочь атмосферному крепышу легче справляться с его работой. Мало результата -- тоже результат. А дорого -- это сколько? 18 тысяч евро -- это действительно дорого. Где бы прочитать именно про валы, выпуски и прочее? Аутентичность не очень принципиальна, но от v12 отказываться не хочу. И даже на S его не поменяю :].


альпина б12 или s70 капай в этомнаправлении


Не верю я в то,что Альпину или что то от нее можно найти у нас за вменяемые деньги. А если денег просто дохрена и хочется классики, то проще привезти отттуда целиком Альпину и не заниматься конструированием.
Посмотрите сколько денег хотят за S38, а это мотор куда более старый и распространенный чем S70.

Я тоже собираюсь выдергивать из своей 750 мотор, но никакого тунинха там не будет, там будет ремонт голов+просто сбор низа на новые прокладки, дабы не сопливило.
Надо собрать М70 нормально, заставить его работать всеми котлами. А это означает что помимо железа придется серьезно распотрошить высоковольтную часть зажигания и форсунки. Это стоит определенных денег. Но зато потом будет понятно, что стандартного мотора хватает в любых ситуациях.
А деньги вместо тюнинга мотора лучше вложить в подвеску, тормоза и диф. с блокировкой.
lovchy
Мне не нужна Альпина. Хорошая машина, но она не стоит своих денег, в моём понимании.

Переборка M70 действительно стоит хороших денег. Ты абсолютно прав. Поэтому и стоит сразу задуматься о доводке, чтобы не потратить их ещё больше, а результат был лучше. Машина, которой хватит во всех ситуациях -- это новая 760. Была бы она в кузове e32, я бы даже не стал думать о машине 90 года выпуска. Ребята, я не хочу выбросить побольше денег. Наоборот, я хочу, пользуясь случаем, их сэкономить: не переплачивать за работу. Если мне менять двигатель, то не надо мой капиталить. Если дорабатывать, то лишний раз не разбирать. Суммы, глядишь, не маленькие, когда речь идёт о m70, чтобы принять ошибочное решение, жалко.

Так, V12, что по поводу N73? Каких денег это чудо может стоить?

P.S. С каждым днём я всё больше убеждаюсь, что M70 абсолютно устаревший и самый полный минусов из старых двигателей BMW. Но есть в нём плюсы, которые заставляют отключить мозг и простить ему всё душой. В этом ключе я и считаю N73 со схожими характеристиками убеждения моральной стороны идеальным в том смысле, что и голова не будет против ;].
V12
Установка N73 в Е32 это сложнейшая инженерная задача. Для начала его надо купить в сборе с проводкой и КПП, потом увязать проводку с бортовой электроникой. Уверен что бюджет будет равен ДЕСЯТКАМ тысяч баксов. Купи уж тогда Альпину сразу.
Самый простой вариант-пупить М73 от 750 Е38. Будет у тебя 326 сил. И все будет работать. +там кпп пятиступенчатая.

А чем конкретно не нравится М70?
lovchy
Купить в сборе с КПП как-раз меньшая из проблем. Можно поподробнее про связь с бортовой электроникой?

Касательно M73, делать своп из-за 26 сил -- это, наверное, не очень хорошая мысль.

M70 старый двигатель, абсолютно без потенциала развития, с куда более низким чем N73 КПД. Он хорош только в одном случае, если ты его сделал и забыл о нём, а его характеристики в стоке тебя устраивают целиком и полностью. Собственно, похоже мне так и придётся сделать.
V12
Я не совсем понимаю, что ты подразумеваешь под словом "поподробнее".
Надеюсь не надо объяснять, что мозги мотора связаны с мозгами коробки и связаны с бортовой электроникой. Так вот на Е65 эта связь осуществляется не проводами а шиной. Т.е. просто так N73 в кузове Е32 никогда не заработает. Как совместить мотор и кузов по электронной части я не знаю, но ты для начала поинтересуйся ценой N73 в сборе с кпп и примерной ценой установки. Уверяю, за такие деньги можно сразу купить Е38 в прекрасном состоянии. Ты вроде как не миллионер, насколько я понял и бюджет для тебя имеет значение.

Что же касается старости и отсутствия потенциала М70, то то же самое можно сказать и про весь 32-й кузов. Подвеска (особенно задняя), тормоза, шумоизоляция, климат, светотехника на сегодняшний день по меркам данного класса безнадежно устарела и потенциала практически не имеет.

Так зачем ты купил такую машину?
Илюха
Цитата(V12)
Что же касается старости и отсутствия потенциала М70, то то же самое можно сказать и про весь 32-й кузов. Подвеска (особенно задняя), тормоза, шумоизоляция, климат, светотехника на сегодняшний день по меркам данного класса безнадежно устарела и потенциала практически не имеет.


Вот это ты зря дизайн может и устарел, но вот все остальное даст еще фору многим автомобилем этого класса!!!!

И Кстати М73 стоял в кузове Е-38, вот как рас там связь осуществляется по средствам шин!!! И если сильно заморочиться то можно сделать!!! И стоить это будит ну ни как хороший 38-й кузов, а на порядок ниже!!!!
lovchy
V12, бюджет дело наживное. Мои доходы никакого значения не имеют. Любой человек, сколько бы у него не было ресурсов, всегда будет пытаться экономить, если он зарабатывает свои деньги руками, Вы ведь всё понимаете :]. Я осознаю сколько может стоить этот проект, но от него хотя бы будет толк. Я не миллионер, но готов вкладывать деньги в стоящую затею. И, поверьте, прежде чем задавать какие-то вопросы, я узнаю ориентировочный диапазон цен. Одно дело компрессор за 18 тысяч евро в старый M70, совсем другое дело новый баварский атмосферник за сравнимую сумму с лучшими характеристиками. К тому же, мне кажется, что Вы преувеличиваете стоимость и трудность проекта (кроме той части о которой мы оба ничего не можем сказать: скрещивание бортовой электроники с двиглом; брать то всё равно с новой АКПП) и занижаете достоинства e32. Всё там хорошо и с салоном, и с подвеской, и с тормозами. Ничего нового автомобилестроение по комфорту предложить не может. А то, что может, можно неколхозно интегрировать. Я не большой любитель систем а-ля iDrive. Мне это не нужно. e32, на самом деле, в моём понимани, последняя аналоговая семёрка. Надо узнавать по электронике. Займусь исследованием. Если оно что-то даст, обязательно сообщу. Большое спасибо за советы, ребята!

P.S. в жизни есть вещи, которые я бы хотел, но не могу решать головой. К сожалению, машины для меня, скорее роскошь, а не средство передвижения. Наверное именно поэтому я уже третий раз покупаю старую BMW и спасаю ей жизнь ;].
V12
Цитата(Илья323 e-30)
Цитата(V12)
Что же касается старости и отсутствия потенциала М70, то то же самое можно сказать и про весь 32-й кузов. Подвеска (особенно задняя), тормоза, шумоизоляция, климат, светотехника на сегодняшний день по меркам данного класса безнадежно устарела и потенциала практически не имеет.


Вот это ты зря дизайн может и устарел, но вот все остальное даст еще фору многим автомобилем этого класса!!!!

И Кстати М73 стоял в кузове Е-38, вот как рас там связь осуществляется по средствам шин!!! И если сильно заморочиться то можно сделать!!! И стоить это будит ну ни как хороший 38-й кузов, а на порядок ниже!!!!


Ну меня то агитировать за Е32 не надо, я им владею, причем именно 750 и четко понимаю разницу между скажем 730, на которой дедушка ездит.
Дизайн меня устраивает, салон я вообще считаю идеалом. Но прогресс неумолим и, например, Е38 по ходовым качествам все же лучше Е32.

Да и мотор М70 тоже еще даст фору многим, но это же не означает что он является последним словом техники.

Если ты знаешь, как внедрить N73 (не М73) в Е32, то помоги человеку! Только сначала узнайте стоимость N73.
Илюха
Ну я тебе могу сказать что у меня сейчас есть мотор
с коробкой от 745 iL кузов Е-65, так продать это не возможнол так как нах ни кому не надо!!!! Так что могу тебе сказать что мотор М73 б/у будет стоить дороже N73 тоже б/у!!!!

Что касаемо М70 он не такой уж и устарелый раз стоял до 2001 на 38-ом кузове с маркировкой М73, у них по сути только управление мотором разное всё остальное идентично.
И кстати откапиталить мотор М70 и сделать из него БИТУРБО, будет стоить на порядок меньше чем 18000 евро, это примерно бюджет 5000-6000 у.е!!!!
V12
Цитата(Илья323 e-30)
Ну я тебе могу сказать что у меня сейчас есть мотор
с коробкой от 745 iL кузов Е-65, так продать это не возможнол так как нах ни кому не надо!!!! Так что могу тебе сказать что мотор М73 б/у будет стоить дороже N73 тоже б/у!!!!

Что касаемо М70 он не такой уж и устарелый раз стоял до 2001 на 38-ом кузове с маркировкой М73, у них по сути только управление мотором разное всё остальное идентично.
И кстати откапиталить мотор М70 и сделать из него БИТУРБО, будет стоить на порядок меньше чем 18000 евро, это примерно бюджет 5000-6000 у.е!!!!


Ну ты не переживай, щас Е65 чуть подсостарятся и спрос на агрегаты пойдет.
Да и автора темы как я понял интересует мотор от 760, а не твоя чахлая восьмерка с всего лишь 333 силами. biggrin.gif
Если инфа о битурбо М70 не является тайной-поделись. Не факт что применю на своей, но реально интересно.
uslpower
Можно тюнингнуть!
Расточить, загильзовать,поставить кованные поршни, облегчить маховик это по низу.
По верху - валы , разрезные шестерни, доработать увеличить каналы,
двенадцатидроссельный впрыск, клапаны увеличеннго диаметра, выпускной паук , прямоток, прошивку в мозг!
Илюха
Цитата(V12)
Ну ты не переживай, щас Е65 чуть подсостарятся и спрос на агрегаты пойдет.


да это-то понятно вот тока когда это будет!!


Цитата(V12)
Если инфа о битурбо М70 не является тайной-поделись.


у нас тут на форуме человек был с белорусии, я с ним по аське общался!!
Так вот они в белке воткнули в Е-30 М70 и турбировали его :shock: !!!

Так что вот, цена вопроса не такая уж и заоблачная, но вот проблема что в Е-32 750 нету места для внедрения турбин, то есть турбины надо устанавливать либо внизу на выпускных коллекторах, либо варить трубы и выносить турбины вверх, но тогда надо будет резать капот, а это уже не то, поэтому только внизу на выпуске, где-то на немецких сайтах была инфа про это более точно и с чертежами, но сейчас уже не помню где именно!!!!!


Приезжай на встречу к нам пообщаемся обсудим, есть у нас ещё люди помешанные на V12, много интересных вариантов узнаешь!!!
V12
Цитата(uslpower)
Расточить, загильзовать,поставить кованные поршни, облегчить маховик это по низу


Не совсем понял, зачем точить и гильзовать живой мотор? Если там задрало все, то как альтернатива ремонту да.

Цитата(uslpower)
разрезные шестерни


Насколько я помню, у М70 шестерни на распредвалах разрезные изначально.

Цитата(uslpower)
двенадцатидроссельный впрыск, клапаны увеличеннго диаметра, выпускной паук , прямоток, прошивку в мозг


Если уж в Е32 нет места для турбин (а его там действительно нет), то как же их разместили в Е30. Над мотором что ли?
Найдешь ссылку на эти немецкие сайты с чертежами-пришли, буду благодарен.

Э-э, а когда и где встречи?

Надо померить клапана, понять от чего может подойти. Кто нибудь видел живьем двенадцатидросельный впуск на этом моторе на реальной машине? Боюсь, это всегда будет в теории. Паук-реальная тема, должен существовать, но цена, блин...
Илюха
Встречи по пятница, не далеко от метро Коломенская, с 20.00 и до упора!!! Давай приезжай пообщаемся, у меня как раз сегодня днюха!!!
lovchy
Очень постараюсь приехать сегодня на встречу. Рад видеть, что здесь столько фанатов V12, думаю, найдётся о чём поговорить :].
Илюха
Если соберётесь и вдруг потеряетесь, место не найдете звоните
8915395765шесть Илья
V12
Цитата(Илья323 e-30)
у меня как раз сегодня днюха!!!


Поздравляю!!!
Здоровья, удачи и успехов во всем!

Попробую подъехать.
uslpower
Гильзовать чтобы увеличить объём !
Клапана врятли можно подобрать, можно изготовить с титановыми тарелками чтобы не прогарали!
Имеется виду впрыск как на м-5 е-34
Подобрать злые валы с подъёмом клапана 12.0
довести мах обороты до 7000
Изменить степень сжатия до 14.0
вышеприведенными доработками можно поднять мощность на 35%
однако жизнь двигателя существенно сократится!
Спасибо за приглашение попробую подтянуться!
V12
Цитата(uslpower)
Гильзовать чтобы увеличить объём !
Клапана врятли можно подобрать, можно изготовить с титановыми тарелками чтобы не прогарали!
Имеется виду впрыск как на м-5 е-34
Подобрать злые валы с подъёмом клапана 12.0
Изменить степень сжатия до 14.0
вышеприведенными доработками можно поднять мощность на 35%
однако жизнь двигателя существенно сократится!


Надо понять, что за поршни и кольца туда встанут. Хотя сейчас доже у нас научились поршни хорошие делать, у меня знакомый на альфу 156 под турбокит от Дельты заказал в Зелике.
Что такое многодроссельный впуск я знаю. Вопрос был в существовании такой конструкции для М70, а не о том, что теоретически возможно.
Степень 14.0-чем кормить такой мотор?

Господа, давайте обсуждать тюнинг мотора применительно к реалиям. Далеко не у каждого в гараже оборудование как на Альпине или Хаманне, знания тоже чуть ниже их инженеров и финансовые возможности несколько скромнее.

Поэтому есть предложение-совет сопровождайте конкретными ссылками на детали, поставщиков и примерные цены. Думаю после этого число желающих резко увеличить мощность своих и без того неслабых моторов резко сократится.
Илюха
Хороший совет надо будет так и делать!!!! В выходные что есть на домашнем компе выложу!!!!

А по поводу убавится я думаю врят ли, так как именно 750 Е-32 сейчас берут тока фанаты этих машин, так как остальные реально понимают скока стоит обслуга этого авто, скока он кушает, и скока денег на налог будет уходить!!!

Вот к примеру я знаю что довести мое авто до идеала будет стоить дороже 38-го кузова 2001 года!!! Но я все равно хочу это сделать, мне хочется восстановить до конца свой хай лайн в оригинале+ дооснастить некоторыми опциями, а потом уже сделать битурбо и на этом я остановлюсь!!!!
V12
Цитата(Илья323 e-30)
восстановить до конца свой хай лайн в оригинале+ дооснастить некоторыми опциями, а потом уже сделать битурбо и на этом я остановлюсь!!!!


Ну ты фанат!

А какими если не секрет опциями ты хочешь дооснастить? Чего нет в Хайлайне?

И что осталось до идеала? Ну это что бы я понимал ситуацию по своему "полтиннику"
uslpower
Самый реальный способ тюнинга увеличить объем двигателя изменив диаметр цилиндра совместив его с переборкой, на сколько? это надо считать , нужны цифры. Поршни поставить кованные, кольца подобрать.Поршни и все остальное делают в Зеленограде, там же могут собрать двигатель профессиональные мастера в прошлом спортсмены я у них в прошлом таз свой заряжал , не плохой таз был 205 ездил!
Поставить р/валы , чип, вырезать катализаторы это мне кажется оптимально.
Ещё можно пару поставить побольше.
lovchy
Цитата
А по поводу убавится я думаю врят ли, так как именно 750 Е-32 сейчас берут тока фанаты этих машин, так как остальные реально понимают скока стоит обслуга этого авто, скока он кушает, и скока денег на налог будет уходить!!!


+1. И я взял с этой же целью. Касательно "потом уже сдедать битурбо" -- давайте кооперироваться, те, кому нехватает стокового M70. Одна голова хорошо, а много лучше.
Илюха
По поводу ковки могу сказать только то, что когда мотор холодный будет жрать масло, и ещё один минус кованных поршней низя мотор перегревать, при перегреве они сильно расширяются, гораздо больше чем стоковые, и может задрать цилиндр!!!!

У меня 750 iL хай лайн 1993г., хочу дооснастить вебастой, электрическими шторками на дверях, были такие в американской версии, поставить доводчик от Е-38 на багажник, который сам его полностью открывает и закрывает, ещё не знаю возможно или нет поставить доводчик на двери как в Е-65, ну и конечно хорошую музыку с телеками, но при этом чтобы остались штатные магнитолы спереди и в заднем подлокотнике!!!


А вот ещё нету у меня телефонов, тоже надо поставить спереди в них было и в заднем подлокотнике в хай лайне их тоже ставили!!!!



Сейчас надо перетряхнуть подвеску,всю, она у меня с подкачкой и ЕДЦ, покрасить авто, кое, что по проводке сделать, так как там уже побывали кривые руки, и мотор не совсем ровно работает надо посмотреть провода, свечи, крышки трамблёра и бегунки!!!!!
uslpower
По поводу расширения , они наоборот имеют линейный коэфициент расширения, поэтому у них свой, специальный ( увеличенный) зазор , задирать ничего не будет!
Илюха
я просто в свое время когда ещё треха была на восстановлении хотел себе заказывать ковку, созванивался с теми кто их продает штудировал "+" и "-" и в итоге решил отказать от ковки, в основном именно из-за двух выше перечисленных причин, все мне об этом говорили в один голос!!!
bmwarrior
вобщем вот.. если не брать в расчёт *турбо* .. был такой мотор S70, отличие от М70 - диаметр цилиндра 86мм проти 84,ход поршня 76мм вместо 74, свои валы, степень сжатия 10.1 вместо 8.8 ( М70 сильно дефорсирован и раздевать его без потерь можно долго smile.gif ) другие расходомеры и прошивки DME, если заморочиться можно гильзануть блок под те же 86 мм и сделать поршни, валы делает Шрик, прошивку взять от 850 CSI.. у S70 с объёма 5.6 было снято 380 (!) атмосферных лыс!!! это был ООчень афигенный показатель для начала 90х. в итоге отдача будет близка к оригиналу. Далее, слышу разговоры про высоктехнологичный N73 итд .. а знаетели Вы, что всё та же Альпина в 99г безо всяких ноу хау, сняла с 6.0л М73 в 38 кузове (расточка на 600 кубов,причём цилиндры увеличили всего на 1мм,остальное - высота поршня и ход) те же 450 лыс!!! и это без 4х клапанов на цилиндр, непосредственного впрыска итд!!! всего то делов :arrow: правильные валы,прошивка и расходомеры!
V12
Тогда не могу не задать следующего вопроса
-А занимается ли кто-нибудь в Москве зч бу, которые снимаются где-нибудь в Германии на "свалках"? Просто реально найти Альпину и вынуть из нее мотор целиком, а здесь собрать на собственном блоке, дабы не заморачиваться с доками.

Просто в скоее время знал людей, которые возили из Белоруссии запчасти фурами таким способом. Очень было удобно и довольно недорого.
Илюха
Ну Альпиновские запчасти тем более мотор б/у ты не найдешь!!!

Так что надо искать что-то другое
lovchy
bmwarrior, Вот! Слова не мальчика, но мужа! Очень интересный вариант. И он целиком закроет мои потребности. Спасибо большое.
Кирилл Хохлов
А по поводу S70 никто не заморачивался?...Может проще поискать двигло просто...

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

И такой вопрос еще...Коробку от е38 750, автомат можно внедрить в е32?...750...
V12
Цитата(Кирилл Хохлов)
И такой вопрос еще...Коробку от е38 750, автомат можно внедрить в е32?...750...


А там какая стоит-5НР18?
shtorm
Цитата(V12)
Цитата(Кирилл Хохлов)
И такой вопрос еще...Коробку от е38 750, автомат можно внедрить в е32?...750...


А там какая стоит-5НР18?


технически можно,но придецо сверлить отпиливать, кстати акпп там 5НР30 и именно для м70
да и есче будет большая проблема заставить её работать как надо, ибо они с двигателям общаются по шине а кавк заставить коробку общатся с м70 хз нужен хороший спец в области МОЗГОВ автомобилей

знаю такогоно вот тольконезнаюподсилулиему будет эта задача
V12
Сделать колокол коробке это не проблема, в МАИ это делают запросто. Кардан тоже победим. А вот с мозгами действительно очень сложно. ИМХО, такой вариант надо рассматривать только в случае замены силового агрегата в сборе, т.е. замены на М73+5НР30.
uslpower
Механика от 850 рулит!
V12
Как то мы от темы отошли. Начали с мотора, потом пошла трансмиссия.
Итак, никаких конкретных вариантов кроме попыток создания S70 за непонятные (огромные) деньги предложено не было. Самый реальный вариант-замена мотора на М73, заодно и АКПП будет пятиступенчатая. В последнее я вполне верю, в другие варианты-нет.
Кирилл Хохлов
Ну давайте тогда подумаем как воткнуть м73 с коробкой 5хп30...
Илюха
Да не тот это вариант с чем надо заморачиваться так как бюджет выйдет просто колоссальный

1) Купить мотор и коробку
2) Купить всю проводку мозги
3) Найти того кто все это установит
4) Самое сложное найти того кто все это оживит

И это все только поверхостно, на самом деле ещё кучу всего!!!!

Если хочется совсем бюджетно, то редуктор меняем, каты убираем прошиваем под безкат, потом чипуем!!!! Совсем буджетно



А вообще самое правильно битурбо бюджет примерно 5000-6000 бумажек!!!
Мотор М73 с установкой намного дороже и геморойней!!!
Кирилл Хохлов
Битурбо на ресурсе скажется...вот что обыдно...Вот s70...Идеальный вариант помоему...НО готовый его найти Я как понимаю не реально...

А на s70 своя коробка и редуктор ставится?...Или что то другое?...
lovchy
Цитата(Кирилл Хохлов)
Битурбо на ресурсе скажется...вот что обыдно...Вот s70...Идеальный вариант помоему...НО готовый его найти Я как понимаю не реально...

А на s70 своя коробка и редуктор ставится?...Или что то другое?...


Имхо, его найти есть только один вариант: взять 850csi, вытащить то, что нужно. Вытащить из своей то, что не нужно. Поменять местами. 850 в пакет, в гараж, перед ней кресло. 750 на дороги. Разбирающуюся csi видел всего один раз в жизни. И то двигатель уже был забит. В общем, не бюджетное предприятие. Зато в гараже будет лишняя bmw, да ещё 8-ка. Приятный бонус ;].
Кирилл Хохлов
ну если тока за бугром искать...
Louis
А еще БМВ-шный V12 можно снять с битого McLaren F1 - он там тоже стоИт, как называется - не знаю, видимо S70 модифицированный: мощность 627 bhp. biggrin.gif
SHADOW
Цитата(Илюха)
А вообще самое правильно битурбо бюджет примерно 5000-6000 бумажек!!!
Мотор М73 с установкой намного дороже и геморойней!!!


Глупости. Нормально сделать м70 - 15-20К, не меньше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.