VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не гаснет дальний свет-помогите
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
gera320i
Не гаснет одна фара дальнего света даже когда вытащишь ключ зажигания из замка. Где искать?
Pashtet
накрылся блок упровления светом! такаяже фигня уже год снял клему и езжу спокойно!
Trapp
1
Trapp
+1[/code]

Добавлено спустя 28 секунд:

+1
Кутузофф
ремонт блок управления светом... или замена на новый... или бу но с тонкостями....
gera320i
В чём тонкости? Надо чего то кодировать?
Кутузофф
И не только. если блок бу - надо программно менять вин и пробег на твой.
sayman
Цитата(Кутузофф @ 1.10.2007, 22:50) *
И не только. если блок бу - надо программно менять вин и пробег на твой.

а можно с этого места поподробней? smile.gif NCS EXPERT может поменять вин и пробег или он умеет только кодировать? а для смены пробега и вина надо юзать pasoft bmw scanner?
victor540
Вот блок LCM, в большинстве случаев вылетает один какой-то ключ (тиристор, транзистор), заменой все решается. А вот где найти замену-вопрос, или с б/ушного выпаивать или подбирать аналог.
http://www.inorp.com/blog/2007/06/18/repai...m-light-module/
sayman
Цитата(victor540 @ 10.1.2009, 0:01) *
Вот блок LCM, в большинстве случаев вылетает один какой-то ключ (тиристор, транзистор), заменой все решается. А вот где найти замену-вопрос, или с б/ушного выпаивать или подбирать аналог.
http://www.inorp.com/blog/2007/06/18/repai...m-light-module/

это все хорошо, просто у меня с ним помимо вылетевшего ключа ещё и с его прошивкой проблема. в нем не совпадает показание одометра с блоком IKE. (видимо перед продажей коряво скрутили пробег) и в блок ИКЕ лезет ошибка LCM EEPROM-ERROR. пробовал его кодировать NCS EXPERT-ом, полет вроде как прошел нормально, только результату ноль, ошибка все-равно лезет.

а ещё после попытки кодировки появились 3 ошибки в самом LCM:
22 vertical headlight control potentiometer, wire open (это я так понимаю датчик вертикального положения машины для автоматической регулировки фар)

31 control of Q21/Q22 HVA
32 control of Q11/Q12 HVA - вот что это такое - ума не приложу.

посему думаю купить б\у-шный, только опять же возникает вопрос как его правильно закодировать. может кто подскажет грамотного спеца в Питере?
Валера
Когда кодировал откуда вин взял? Ксенон стоит? Датчики положения кузова есть?
sayman
Цитата(Валера @ 10.1.2009, 16:19) *
Когда кодировал откуда вин взял? Ксенон стоит? Датчики положения кузова есть?

ксенон стоит штатный, датчики положения кузова тоже есть. наклон фар после включения регулируется, правда не знаю насколько адекватно, но вроде под нос не светит. вин взял из IKE. ещё обнаружил, что в EWS у меня вообще левый вин прошит. да и в ZСS в комплектации у меня числится M-руль, круиз контроль, которых у меня и в помине нет. судя по всему половину блоков меняли и ещё криво закодировали smile.gif

оффтоп: может кто знает, где в питере можно купить набор самоделкина для кабеля bmw scanner 1.3.6?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.