Цитата(victor540 @ 10.1.2009, 0:01)
Вот блок LCM, в большинстве случаев вылетает один какой-то ключ (тиристор, транзистор), заменой все решается. А вот где найти замену-вопрос, или с б/ушного выпаивать или подбирать аналог.
http://www.inorp.com/blog/2007/06/18/repai...m-light-module/это все хорошо, просто у меня с ним помимо вылетевшего ключа ещё и с его прошивкой проблема. в нем не совпадает показание одометра с блоком IKE. (видимо перед продажей коряво скрутили пробег) и в блок ИКЕ лезет ошибка LCM EEPROM-ERROR. пробовал его кодировать NCS EXPERT-ом, полет вроде как прошел нормально, только результату ноль, ошибка все-равно лезет.
а ещё после попытки кодировки появились 3 ошибки в самом LCM:
22 vertical headlight control potentiometer, wire open (это я так понимаю датчик вертикального положения машины для автоматической регулировки фар)
31 control of Q21/Q22 HVA
32 control of Q11/Q12 HVA - вот что это такое - ума не приложу.
посему думаю купить б\у-шный, только опять же возникает вопрос как его правильно закодировать. может кто подскажет грамотного спеца в Питере?