VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор, Зарядка проподала, проподала и пропала. :(
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
monsrer666
Еду сегодня по пробке и тут раз, и лампа аккомулятора загорелась... :(
Газ нажимаю, на полутора тысячях гаснет, обороты падуют, опять загорается... Далее на 2000 только гаснет, потом 3000, 4000, 5000, а теперь вообще не гаснет... :( в итоге около 2км от дома аккомумятор сдох... :( званю другу, тот привозит аккомулятор, ставлю доезжаю до дома, лампачка зарядки больше не гаснит....
В поиске смотрел ну с такими симптомами не нашел...

Так в чем и почем проблемма?

Собъективно ГУР стал хуже работать, но у меня помирающий экземпляр (ГУРа), так что тут не факт...

Помогите!!! че делать? что смотреть? машина позпрез нужна....
Serhio
А чё за машинка то у тебя?? :|
monsrer666
:) Забыл

Е39 1997 г. 520
Sh@DoW_777
Цитата(monsrer666)
Еду сегодня по пробке и тут раз, и лампа аккомулятора загорелась... sad.gif
Газ нажимаю, на полутора тысячях гаснет, обороты падуют, опять загорается... Далее на 2000 только гаснет, потом 3000, 4000, 5000, а теперь вообще не гаснет... sad.gif в итоге около 2км от дома аккомумятор сдох... sad.gif званю другу, тот привозит аккомулятор, ставлю доезжаю до дома, лампачка зарядки больше не гаснит....
В поиске смотрел ну с такими симптомами не нашел...

Так в чем и почем проблемма?

Собъективно ГУР стал хуже работать, но у меня помирающий экземпляр (ГУРа), так что тут не факт...

Помогите!!! че делать? что смотреть? машина позпрез нужна....

1. Смотри натяжку ремня! Скорее всего это он! (смотреть так: открываешь капот, давишь на ремень! Если он прогибается больше 1-1,5 см, то тебе надо его натянуть! На генераторе отпускают болты и натягивают! Работы на пять минут!)
2. Если ремень в натяге, то это генератор! Это или щётки или оплётка или якорь! Так не скажешь! Но в любом случае это работа генераторщиков! Они уже скажут чё по чём! ohmy.gif
monsrer666
Продолжение:
Спустя пару часов стояния машины, завожу, лемпочка горит, нажимаю газ лампочка гаснет, обороты падуют загорается, иногда если плавно сбросить обороты то не загорается, если подключить обогревы и обдувы загорается...

Вообще похоже на ремень? а регулятор напряжения может быть?
А разьве ремень не регулятором натягивается? он там сам натягивает или его подтянуть можно?
Sh@DoW_777
Цитата(monsrer666)
Продолжение:
Спустя пару часов стояния машины, завожу, лемпочка горит, нажимаю газ лампочка гаснет, обороты падуют загорается, иногда если плавно сбросить обороты то не загорается, если подключить обогревы и обдувы загорается...

Вообще похоже на ремень? а регулятор напряжения может быть?
А разьве ремень не регулятором натягивается? он там сам натягивает или его подтянуть можно?

Слухай! Лампа, которая у тебя загорается на приборной панеле "аккумулятор" - означает, что не идёт зарядка на него! Если все приборы выключены (свет, вентилятор и т.д.) то когда даёшь газку, зарядка начинает идти - то скорее всего это ремень! И натягивать их кустарём, через генератор! Если ремень в норме, то генератор!!! очень мала вероятность, что регулятор! Честно, я бы о нём и не подумал бы!
VEB
Ремень растянут,када даёшь нагрузку на генератор,свет обогрев или обдув, ремень проскальзывает по шкиву генератора и нет заряда. натянуть ремень,заменить его, иль замаслился, бензом протри.
Yevgeniy
Что-то про ремень я не пойму :?: У меня тоже Е39 520i. Ремень на генератор, помпу и прочее - один и с автонатяжителем. Есть еще второй - на компрессор кондиционера. Больше ремней нет. monsrer666, ремень-то конечно посмотри, но лучше замени щетки на генераторе. При их износе - плохой контакт и как следствие зависание. При более высоких оборотах они могут, например от некоторой доли вибрации, начинать временно контачить и лампочка гаснет. Присоедини вольтметр к клеммам аккумулятора, погазуй и посмотри как меняется напряжение в зависимости от оборотов.
monsrer666
Вобщем оказались щетки, коллектор да и подщипники износились...
Вообщем сделали востановление генератора с гарантией в 9 месяцев.
alias74
а свет перед этим не моргал?
вася
Точно такая проблема была и у меня , поменял щетки и все стало нормально.
Sh@DoW_777
Цитата(monsrer666)
Вобщем оказались щетки, коллектор да и подщипники износились...
Вообщем сделали востановление генератора с гарантией в 9 месяцев.

:roll:
Kim
это щетки , у меня так же было недавно!!!
поколхозить пришлось, поставил от девятки предварительно напильником подтачив до нужного размера
halavach
100% это износ щеток!!!
была тож беда... по трассе шел загорится лампочка, остановлюсь шкиф туды сюды.. тухнет, так км400 прошел, и нехватило до московии 50км в Одинцово пришлось бросить - сдох и генератор и аккумулятор.... разобрались - полный износ щеток.
МЕНЯЮТСЯ ЩЕТКИ и опять чайка в теме и опять царица дорог!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.