VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: запах горелой проводки в салоне
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
xerurg
недавно появилась такая беда на e39:
через минуту после пуска двигателя и начала движения в салоне появился запах горелого пластика (проводка?), достаточно быстро исчезла
в следующий раз как только появился, я сразу остановился и залез под капот - там все "свежо"
поначалу связывал с обогревом сидушек, так как вроде бы заметил, что если сразу включаю - бывает запах, если нет - то нет.... но повторяемости не нашел
более того, запах гари появляется не каждый раз и не более одного раза за поездку. как правило в начале поездки в течение первых нескольких минут, хотя сегодня проявилась в середине - после езды стоял минут 8 ждал с заведенным двигателем, тронулся и запахло
запах пропадает очень быстро, словно в салон поступает маленькая порция дыма и потом проветривается....
борт-комп молчит о каких-либо ошибках в электрике....

какие-нить есть соображения? как-то не хочется разбирать салон в поисках коротящего контакта sad.gif

может не совсем внятно объяснил, но "как мог"
на любые дополнительные вопросы отвечу.

e39, ноября 2000гв, 530
Sad
Такая же беда, причем наступила с момента появления холодов и включения обогрева салона. В пятницу стоял ждал жену минут 10 с заведенным двигателем, после чего появился запах гари. После того как тронулся - запах быстро исчез. В основном запах появляется в то время когда машина стоит (светофор, стоянка и тп). Под капот тоже лазил - там вроде все ОК, никаких признаков задымления и посторонних запахов не наблюдал. Смотрел поиском, вариантов может быть куча, начиная от поддеков какой-либо жидкости на нагретый двигатель, кончая замыканием проводки моторчика печки. На сколько я понял моторчик печки можно проверить путем включения рециркуляции воздуха, если остается, то виновата проводка с мотрчиком(если не прав прошу поправить). Стремно мля с таким запашком ездить.
Bumeranque
Тоже как-то разок было такое! Но пока не повторялось...
bmw728
Да, одна нервотрёпка с такой ездой dirol.gif . Максимум, что пришло в гоову (пока), иметь под рукой рабочий огнетушитель и ключ 13/14, чтобы клемму скинуть с АКБ, если не дай Бог что..... сорри unsure.gif
Greg
А если заводишься не включая печку - воняет? Если стоя завестись, прогреть движок, потом включить вентиляцию, а уже потом - печку... В какой момент появится запах? И конечно, пригласи любого нормального электромонтера или электронщика, они точно скажут - проводка, пластик или что-то другое воняет... Столько нанюхались этого дыма за свою жизнь biggrin.gif ! Могу точно сказать, что горит - микросхема, резистор , диод или транзистор - по запаху crazy_girl.gif
Scar
Ковырял тут Х5 не работал мотор печки ,ну подумал проблема знакомая сдож ёжик,полез снимать и увидел оплавленый и подгоревший разъем
почистил,поставил новый ежик заработало,но оставлять такой разъем было стремно.Пошел на разбор думал сниму с б\у печки кусок проводки и поменяю,но хрустальные мечты бустро разбились о чугунную жопу реальности печек от икса не оказалось,но парни сказали что от Е39 печка похожа на иксовую,ладно полез искать и что я увидел из 6-ти просмотреных печек на 4-х были оплавлены разъемы либо на моторе либо на ежике! Так что думаю проблема может быть в этом.Долезть до ёжика и посмотреть проблем не составит ,а вот долезть до мотора будет сложнее.Для собственного успокоения я бы слазил посмотрел.
Sad
1. Скажи мне пожалуйста, как мне найти этого "ежа" в 39 ?
2. Как я понимаю, чтоб добраться до печки, нужно адскими усилиями снять панель?
Валера
Наверное нужно фильтра ... менять своевреенно)))

Добавлено через 4 минут:

Цитата(Sad @ 21.1.2008, 19:42) *
1. Скажи мне пожалуйста, как мне найти этого "ежа" в 39 ?
2. Как я понимаю, чтоб добраться до печки, нужно адскими усилиями снять панель?


1.TIS
2.TIS
Влад
TIS - отстой, информации ноль!!!

Добавлено через минуту:

а по моему это от кодишина запах такой, у меня тоже такое бывает, но этот запах можно от проводки отлечить это уж точно!
Sad
Покурил bmwclub, нарыл следующю инфу:

В большинстве случаев ссылаются на след

"скорее всего сместилась резинка в сочленении воздуховода и корпуса салонного фильтра и засасывает вонь из-под капота... порядок действий следующий, откидываем скобу крышки фильтра, снимаем крышку, фильтр можно не снимать.... и пАльцами поправляем резинку, она должна ровно стоять и нигде не выпирать..... фильтра два, стоит проверить оба, но скорее всего сместилась резинка у фильтра над выпускным коллектором"
victor540
Цитата(Sad @ " post=) *
1. Скажи мне пожалуйста, как мне найти этого "ежа" в 39 ?

Слева от левой ноги пассажира кусок обивки на одном или двух саморезах - снимаете и еж перед Вами.
Валера
Цитата(Влад @ 22.1.2008, 15:23) *
TIS - отстой, информации ноль!!!

Добавлено через минуту:

а по моему это от кодишина запах такой, у меня тоже такое бывает, но этот запах можно от проводки отлечить это уж точно!

Прежде чем так... говорить..наверное нужно открыть прогу и ПОСМОТРЕТЬ! Желательно... внимательно!
А то выходит.. слова твои, что касаемо TIS ...ничего не стоят...
Sad
За инфу и картинки Спасибо! TIS то может и рулит, но вот только не знал, что под "Ежиком" подразумевается концевой выключатель
Валера
Цитата(Greg @ 22.1.2008, 19:03) *
Вообще, пора нам всем в маги и экстрасенсы biggrin.gif Хрена там, "Лечу алкоголизм по подписи на чеке!" Мы уже запах по тексту определяем .... drinks.gif

ЭТО... по теме?!)
dimon831
Если именно запах проблема то мне в такой ситуации помог сухой туман от Дезфог.ру , если по запахам то лучше вишня , новое авто или черный лед
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.