недавно появилась такая беда на e39:
через минуту после пуска двигателя и начала движения в салоне появился запах горелого пластика (проводка?), достаточно быстро исчезла
в следующий раз как только появился, я сразу остановился и залез под капот - там все "свежо"
поначалу связывал с обогревом сидушек, так как вроде бы заметил, что если сразу включаю - бывает запах, если нет - то нет.... но повторяемости не нашел
более того, запах гари появляется не каждый раз и не более одного раза за поездку. как правило в начале поездки в течение первых нескольких минут, хотя сегодня проявилась в середине - после езды стоял минут 8 ждал с заведенным двигателем, тронулся и запахло
запах пропадает очень быстро, словно в салон поступает маленькая порция дыма и потом проветривается....
борт-комп молчит о каких-либо ошибках в электрике....
какие-нить есть соображения? как-то не хочется разбирать салон в поисках коротящего контакта
может не совсем внятно объяснил, но "как мог"
на любые дополнительные вопросы отвечу.
e39, ноября 2000гв, 530