VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выхлоп стал пахнуть бензином.
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Daemon
Собсно сабж.
Завожу машину, а выхлоп пахнет бензином, как на старой шахе.
В остальном ничего не беспокоит в работе двигателя ничего не изменилось.
После прогрева вроде не пахнет.
Что бы это могло быть?
onetimeaccount
Цитата(Daemon @ 31.5.2008, 15:11) *
Собсно сабж.
Завожу машину, а выхлоп пахнет бензином, как на старой шахе.
В остальном ничего не беспокоит в работе двигателя ничего не изменилось.
После прогрева вроде не пахнет.
Что бы это могло быть?

Переливчик случился (возможно, форсуночка какая травит или просто комп решил, что на улице мороз страшенный и влепил ударную дозу топлива), а кат был еще холодный и поэтому не дожег.
Если форсунка и правда травит, то есть опасность сгореть - летом кат будет сильно раскаляться дожигая бензин, на сухую траву лучше не парковаться.
Daemon
хмм... Раньше этого не было, а теперь на холодную постоянно.
Можно ли как-то вылечить?
bmw728
Помой инжектор и посмотри под днищем, в районе б/бака и магистрали, на предмет подтёков бензина.
sas
Тоже заметил у себя такую хрень... как вылечил???
А никасил и - мыть инжектор винсом - это нормально?
Владимир 30 Rus
Дык, если машина холодная, то в первые минуты прогрева так и должно быть вроде. Как только каты прогреваются запах должен исчезать.
Это абсолютно нормально, ИМХО.
sas
Нормально, странно, я вроде заметил что и на прогретой пахнет бензом... на прогревающейся!!!

Добавлено через 2 недель:

Daemon что с выхлопом???? исправилось???
InCarNate
В холодную погоду всегда пахнет - это нормально - пока прогревается
Midnight_Gambler
Цитата(sas @ " post=) *
Дык, если машина холодная, то в первые минуты прогрева так и должно быть вроде. Как только каты прогреваются запах должен исчезать.


вроде так не должно быть. в принципе на холодную БК делает смесь более богатой на бенз, но это не говорит о том, что в выхлопе в чистом виде пары бензина. Запах не должен быть на нормально работающих движках. у меня ни на одной ни в какую погоду запаха бензина вообще нет.

Добавлено через 53 минут:

кстати, бензом может пахнуть на пуске, только в самый первый момент, ну там пара сек. до того, как нормально пойдет процесс горения в циилндрах. думаю все понимают, что пока стартер крутит мотор, и до того как не занимается процесс горения, форсунки все же опыляют топливо в цилиндр и в такте выхлопа он уходит в выхлопную систему.

Заметный запах бензина говорит о недогорании топливной смеси в камере сгорания. причин может быть много, и зажигание, и плохая работа форсунок, и проблема в выхлопной системе возможны и другие причины.
GUNhed
Цитата(InCarNate @ 3.12.2008, 12:46) *
В холодную погоду всегда пахнет - это нормально - пока прогревается


ни в какую погоду запаха бензина быть не должно. чем богаче смесь тем сильнее пахнет катализатор (но не бензином)

Добавлено через минуту:

Цитата(onetimeaccount @ " post=) *
возможно, форсуночка какая травит или просто комп решил


кабы она травила, регестрировались бы пропуски зажигания и мотор трясло
Gummi 728
у меня вообще ацетоном каким то прёт))))
sas
Да задолбал это запах недогоревшего бензина, и по лябде ошибок нет.... вроде как переливает а лямбда невидит этого!!!!
Владимир 30 Rus
У меня тоже, когда машина совсем холодная после заводки сначала бензином пахнет, потом запах исчезает. Делал недавно полную диагностику всех систем двигателя, ничего не показала, всё исправно работает, не знаю че хрень, по-моему это нормально, если сначала пахнет слегка, катализаторы то ещё не прогретые.
GUNhed
Цитата(sas @ " post=) *
вроде как переливает а лямбда невидит этого



давно пора бы усвоить - на прогреве зонды не работают )))))
Midnight_Gambler
Цитата(Владимир 30 Rus @ 3.12.2008, 18:00) *
У меня тоже, когда машина совсем холодная после заводки сначала бензином пахнет, потом запах исчезает. Делал недавно полную диагностику всех систем двигателя, ничего не показала, всё исправно работает, не знаю че хрень, по-моему это нормально, если сначала пахнет слегка, катализаторы то ещё не прогретые.



коллега, каталитический нейтрализатор "выхлопных" газов не производит нейтрализации запахов и не производит дожига основного топлива. Он всего-лишь вступая в химическую связь с полностью выгоревшим топливом (там бензина уже и в помине не должно быть) дожигает окиси до двуокисей...

вернее, как факт, он конечно и с некоторыми фракциями бензина будет реагировать. И все же, не это есть основная его функция. Это объясняет тот факт, что на автомобиле без катализатора этот запах тоже полностью отсутствует. У меня М62 без катализаторная, более того, работала без Лямбд! т.е. в слепом режиме, и никогда! не пахла бензином. она довольно токсично пахла после завода, но запаха бензина никогда там не было.
Владимир 30 Rus
спасибо за развернутый ответ. А из-за чего тогда может пахнуть?))))
Fast
А что, очень напрягает запах?
Завел, сел, поехал... Чего его нюхать? rolleyes.gif
sas
Да напрягает очень!!! Особенно на ХХ когда стоишь начинает переключатся на внутреннюю циркуляцию....
Midnight_Gambler
Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
спасибо за развернутый ответ. А из-за чего тогда может пахнуть?))))


Да причин много, форсунки, проблемы в выхлопе, посторонняя течь которую выдают за запах бензина. неправильная работа лямбд смотреть надо...
Владимир 30 Rus
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
Да причин много, форсунки, проблемы в выхлопе, посторонняя течь которую выдают за запах бензина. неправильная работа лямбд смотреть надо...


Да пох*й, пусть ваняет, всё равно пахнет первые секунд 10-15 и всё, на самом деле че его нюхать)))
sas
Приятель тут подсказал - у него было такое на 34 м50
Короче поменял пол машины он с это темой (что самое интрерсное то что расход по городу 20л, по трассе все гуд а по городу 20 ни больше не меньше) из за этого умирали лямбды (целое ведро этих лямбд) и запах бензина...
Так дело оказалось в бензонасосе - в безонасосе стоит клапан давления (не тот что на рампе регулятор ) проверяется так (глушишь обратку, пускаешь движок смотришь давление, потом глушишь движок давление не должно падать, через 10 минут смотришь - должно стоять на месте)
После замены все стало как положено... (причем диагностика проблем не выявила)
У меня такая же праблема с расходом по трассе все нормально стоит заехать в город видно как стрелка падает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.