VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снова тупит 34ка
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Страницы: 1, 2
Roma P.
Всем привет!Начну из далека.Сначала я искал холостые на своей машине,в итоге нашел их где то в районе 900.Тут снимал всю выхлопную систему и так заводил машину раз 10 без нее.Вчера поставил все обратно и присоединил лямбду не сбрасывая аккумулятор.Машина завелась как обычно,я проехал 3 метра и случилось следущее:холостые упали до 400,нажимая на пидаль газа она сбрасывала до 100 и чуть не глохла,потом обороты росли до 4000 тыщ и только после 3го нажатия на пидаль газа она набирала тыщ 7000.Что могло с ней произойти такого?Заводится как обычно,работает секунд 5 и опять начинается.Лямбда новая,заводил на ней раз 50 и проехал не больше 40 км.Свечи новые,бош 4х контактные.Наверно совпадение но было следущее:машина работала и держала 400 своих оборотов,я ковырялся под капотом,потом закрыл его и она заглохла.

Добавлено через 11 минут:

Да,кстати,в воздухан стреляет.
черный
лямбда на м20 в работе на ХХ никакой роли не играет и вообще она только немного корректирует состав смеси и все
смотри ДПДЗ
а обороты сами что ли росли, после отпускания педали? если да то трос газа проверь еще(может клинит)
Roma P.
Цитата(черный @ 2.6.2008, 9:20) *
лямбда на м20 в работе на ХХ никакой роли не играет и вообще она только немного корректирует состав смеси и все
смотри ДПДЗ
а обороты сами что ли росли, после отпускания педали? если да то трос газа проверь еще(может клинит)

Нет,обороты росли не сами,а когда прогазуешь.Если с этого ДПДЗ скинуть фишку то что должно вообще произойти?
черный
у меня на хх они подпрыгивают сразу до 3000 и плавно растут

Добавлено через 6 минут:

еще похоже на расходомер
Roma P.
Цитата(черный @ 2.6.2008, 9:32) *
у меня на хх они подпрыгивают сразу до 3000 и плавно растут

Добавлено через 6 минут:

еще похоже на расходомер

А если с него скинуть фишку то что будет?
черный
если с расходомера то она заведеться и будет работать на хх но принажатии на газ глохнет сразу
Roma P.
Скидываю фишку с расходомера и машина сразу начинает глохнуть.Если ДПДЗ является верхним датчиком,то при скидывании фишки никаких изменений нет.
черный
ДПДЗ на дросселе снизу
бери тестер и проверяй
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Roma P.
Подсказали снять шланг идущий с адсорбера и заглушить.Эффект = 0.Датчик пока проверить не могу,нет тестера,да и вообще раньше никогда не тестил датчики.Что может быть еще?Мне интересно как такая фигня началась вдруг ни с того ни с сего.Еще вопросик если мыть инжектор и форсунки,надо ли менять масло после этого?
kozya
Цитата(черный @ " post=) *
Еще вопросик если мыть инжектор и форсунки,надо ли менять масло после этого?


нет
KOSTEN
Зато надо свечи smile.gif
bochca
Цитата(Roma P. @ 2.6.2008, 22:35) *
Еще вопросик если мыть инжектор и форсунки,надо ли менять масло после этого?

если мыть со снятием рампы с форсунками, то ничего менять не надо, если без снятия, то менять масло и свечи.
Roma P.
Спасибо за советы по замене масла и свечей.Пока сделал следущее:заменил масло и фильтр,почистил расходомер очистителем,почистил массу на кузов и двигатель,ну и заглушен шланг с абсорбера.Свечи новые стояли,но выкрутил их,все в черном нагаре и 1я свеча сырая.Наверно теперь буду мыть форсунки со снятием.Вопрос,можно ли промыть их качественно винсом самому?И что нужно снять до того как смогу открутить форсунки?
Denn874
Цитата(черный @ 2.6.2008, 11:24) *
ДПДЗ на дросселе снизу
бери тестер и проверяй
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А на М50 c ASC нет картинки? rolleyes.gif
черный
Нажмите для просмотра прикрепленного файла -это на м50 если это надо было

Добавлено через 3 минут:

Denn874, а причем здесь датчик дросселя и ASC ? scratch_one-s_head.gif scratch_one-s_head.gif
Roma P.
А про форсунки можно услышать?
Goover
Roma P., а высовольтная часть в порядке? (провода, крышка, бегунок)
Roma P.
Цитата(Goover @ 4.6.2008, 9:25) *
Roma P., а высовольтная часть в порядке? (провода, крышка, бегунок)

Провода без трещин,светомузыки нет.Крышка похоже менялась предыдущим хозяином,так как старая в багажнике лежит и которая стоит похожа на новую.Если ее снимать то я сразу увижу бегунок?И где нужно ставить метки?

Добавлено через 6 минут:

Еще мучает вопрос.Что за провода могут выходить из общей рейки которая одевается на форсунки?Они у меня отрезаны и достают ровно до заливной горловины масла.На температурные датчики идут провода.Эти 2 провода черный и красный.
черный
провода колхоз
бегунок сразу увидешь
какие метки?
Roma P.
Я имею ввиду надо ли самому наносить метки при снятии крышки?А провода похожи на штатные и выходят из общей рейки.Точно колхоз?И все таки что нужно еще снять чтобы снять или открутить форсунки?
черный
http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=42850&hl= вот здесь как я мыл
кроме как на два датчика и форсунки проводки больше никакой там нету

Добавлено через минуту:

пометь на крышке провода если снимать будешь
Roma P.
Цитата(черный @ 4.6.2008, 15:29) *
http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=42850&hl= вот здесь как я мыл
кроме как на два датчика и форсунки проводки больше никакой там нету

Добавлено через минуту:

пометь на крышке провода если снимать будешь

Спасибо,Черный!Это как раз то что мне нужно было!Полюбому попробую так сделать.Отпишу как и что из этого вышло!А винса нет в балончиках?У меня еще есть такая жидкось сонита чтоли,так она даже кожу немного разъедает,реакция моментальная на ржавчину.Но ее я не буду применять.Щас буду снимать крышку.А провода необязательно отмечать,у меня там подписано на заводе по номерам,какой и куда.

Добавлено через час:

Снял крышку распределителя и увидел подпаленные контакты.А потом увидел что с бегунка отвалилась металлическая часть.И он еще подгорел.Как она вообще заводилась!?Интересно,блин.
kozya
Цитата(Roma P. @ " post=) *
Как она вообще заводилась!?Интересно,блин.


BMW
Denn874
Цитата
Denn874, а причем здесь датчик дросселя и ASC ?

У меня ДПДЗ имеет две фишки: одна идет на мозги (собсно ДПДЗ) и вторая, которая идет в блок ABS/ASC и передает инфу о положении дросселя. Партнамбер 13631730691.
Roma P.
Поменял бегунок и крышку трамблера.Стала чуть лучше заводится.При первом запуске сразу взяла 1700 обороты и секунд через 30 скинула до 1000.Потом опять стала сбрасывать до 500 и опять до тыщи,при чем резко.При этом заслонки сильно били в воздухане и в дросселе.Скидывал температурный датчик на мозги и она сразу глохла.Наверно мне только осталось промыть форсунки.Если не поможет то буду уже с датчиками что то мутить.

Добавлено через 5 дней:

В общем ситуация такая.Зажимаю шланг который идет на регулятор давления топлива и машина начинает работать ровнее.Думал что регулятор сдох,поставил другой и тоже самое.Расходомер крутили и тоже не помогло.Привело это все к мысли поменять фильтр топливный,прочистить сеточку в бензобаке,если такая имеется.И как крайний вариант замерить давление монометром,если конечно найду такой.

Добавлено через 17 часов:

Теперь такая фигня получается.Зажимаю шланг который идет на регулятор давления топлива в рампе и машина начинает нормально работать.Поменял регулятор,не помогло.Теперь думаю поменять фильтр топлива,прочистить сеточку,если такая имеется.Ну и как крайний случай замерить давление которое дает насос.
Greg
Цитата(Roma P. @ " post=) *
Зажимаю шланг который идет на регулятор давления топлива

Эт ты что, вакуумный шланг зажимаешь?
Roma P.
Цитата(Greg @ 12.6.2008, 19:18) *
Эт ты что, вакуумный шланг зажимаешь?

Зачем!Шланг по которому идет бензин в регулятор давления.Вакуумный даже если совсем снять и заткнуть дырку никакого эффекта не дает.Сегодня она у меня одно время не заводилась вообще.Кажется что катушка умирает,но поставил на пробу другую и такая же фигня с оборотами.Потом поставил свою и стала опять заводится.Поменял РХХ он не точно рабочий,машины также тупила а потом резко обороты прыгнули до 2.500 и так и остались.Заглушил и завел ее,обороты опять поплыли.Что за фигня могла произойти вдруг.Мне еще не нравится как сильно хлопает дроссельная зослонка,это происходит когда машина начинает глохнуть.

Добавлено через 2 минут:

Кстати,фильтр топлива поменял,сеточку на насосе промыл.Давление только не замерил,так как не нашел манометр.
PRO100 BIN
если обратку зажимаешь и машина лучше работает то это либо регулятор давления либо одно из двух... )) если новый регулятор (я незнаю может ты менял всю тему читать долго) то значит плохо сасет вакуум или ваккум карочи вакум через вакумную трубку...
Roma P.
Цитата(Мистер BIN @ 12.6.2008, 20:26) *
если обратку зажимаешь и машина лучше работает то это либо регулятор давления либо одно из двух... )) если новый регулятор (я незнаю может ты менял всю тему читать долго) то значит плохо сасет вакуум или ваккум карочи вакум через вакумную трубку...

Регулятор поменян на рабочий.Что надо сделать если это вакуумный шланг?Все таки не думаю что так может быть из за форсунок.
PRO100 BIN
Цитата(Roma P. @ 12.6.2008, 20:32) *
Регулятор поменян на рабочий.Что надо сделать если это вакуумный шланг?Все таки не думаю что так может быть из за форсунок.

значит я так подумал тут, насос недает нужного давления... а я бы еще попробывал одеть трубочку вакумную и пососать непобоюсь этого слова.. создать вакум в регуляторе и посмотреть что будет
Roma P.
Цитата(Мистер BIN @ 12.6.2008, 20:34) *
значит я так подумал тут, насос недает нужного давления... а я бы еще попробывал одеть трубочку вакумную и пососать непобоюсь этого слова.. создать вакум в регуляторе и посмотреть что будет

А может еще катушка так помирать?У меня на мазде когда помирала то тахометр на ноль сразу падал и обратно.А тут не на ноль.
PRO100 BIN
Цитата(Roma P. @ 12.6.2008, 20:38) *
А может еще катушка так помирать?У меня на мазде когда помирала то тахометр на ноль сразу падал и обратно.А тут не на ноль.

ты шланг обратки пережимаешь *(я так понял?) и у тебя работает ровно значит что ты делаешь этим путем- создаешь повышеное давление в рампе, значит что должно способствовать повышению давления в рампе без твоего участия?- регулятор давления, топливный расос, ну и форсунки в какой то степени, если они плохо закрываються то пропускают давление и топливо льет в камеры сгорания тем самым понижая давление в рампе (но форсунки вряд ли..)
Roma P.
Цитата(Мистер BIN @ 12.6.2008, 20:41) *
ты шланг обратки пережимаешь *(я так понял?) и у тебя работает ровно значит что ты делаешь этим путем- создаешь повышеное давление в рампе, значит что должно способствовать повышению давления в рампе без твоего участия?- регулятор давления, топливный расос, ну и форсунки в какой то степени, если они плохо закрываються то пропускают давление и топливо льет в камеры сгорания тем самым понижая давление в рампе (но форсунки вряд ли..)

Я вот уже тоже склоняюсь к насосу,но пока прверить не могу.Блин,можно ли без монометра как то проверить?
PRO100 BIN
Цитата(Roma P. @ 12.6.2008, 20:46) *
Я вот уже тоже склоняюсь к насосу,но пока прверить не могу.Блин,можно ли без монометра как то проверить?

вот ты и проверил, зажал шланг обратки...

Добавлено через минуту:

если новый регулятор давления..
Roma P.
Цитата(Мистер BIN @ 12.6.2008, 20:48) *
вот ты и проверил, зажал шланг обратки...

Добавлено через минуту:

если новый регулятор давления..

Там снизу к регулятору 2 шланга подходит.Интересно обратку ли я зажимал,который ближе к радиатору находится зажимал.
PRO100 BIN
Цитата(Roma P. @ 12.6.2008, 20:52) *
Там снизу к регулятору 2 шланга подходит.Интересно обратку ли я зажимал,который ближе к радиатору находится зажимал.

ну вот смотри http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=8C100003 9 и 10 какой ты зажимал? девятка -насос, десятка -обратка...

Добавлено через 2 минут:

по идее они на одинаковом расстоянии от радиатора...
Roma P.
Цитата(Мистер BIN @ 12.6.2008, 19:59) *
ну вот смотри http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=8C100003 9 и 10 какой ты зажимал? девятка -насос, десятка -обратка...

Добавлено через 2 минут:

по идее они на одинаковом расстоянии от радиатора...

Да,я зажимал шланг под номером 10.
PRO100 BIN
Цитата(Roma P. @ 12.6.2008, 21:54) *
Да,я зажимал шланг под номером 10.

ну значит у тебя низкое давление в рампе..
Roma P.
Подскажите кто понимает такую ситуацию!Если я пережимаю обратку то я создаю давление в рампе,это говорит о том что насос не создает давление,но в тоже время у меня черные свечи!Как это связать во едино?
Kamenich
Цитата(Roma P. @ 13.6.2008, 11:14) *
Подскажите кто понимает такую ситуацию!Если я пережимаю обратку то я создаю давление в рампе,это говорит о том что насос не создает давление,но в тоже время у меня черные свечи!Как это связать во едино?

Пережатие обратки создает давление? Ну в принципе возможно, ну тогда твой новый регулятор давления - не рабочий.
Лично я бы первым делом проверил зажигание, а именно углы, а потом бы лез к насосу.
Черные свечи - от того, что она так работает х...во. Короче смотри углы зажигания.
kozya
Цитата(Kamenich @ " post=) *
Короче смотри углы зажигания.


это же мотроник, чё их проверять ??

Добавлено через минуту:

Цитата(Roma P. @ " post=) *
Подскажите кто понимает такую ситуацию!Если я пережимаю обратку то я создаю давление в рампе,это говорит о том что насос не создает давление,но в тоже время у меня черные свечи!Как это связать во едино?


как вариант форсунки льют, но это только вариант.вобщем не ипать мозГ и померить давление нормально манометром, я бы себе его вообще поставил перед рампой, там бы и оставил, а чё стоит, хлеба не просит, тока не до этого пока, кок говорится пока не аукница.а манометр руб 300 стоит.
Roma P.
Цитата(kozya @ 13.6.2008, 16:48) *
это же мотроник, чё их проверять ??

Добавлено через минуту:



как вариант форсунки льют, но это только вариант.вобщем не ипать мозГ и померить давление нормально манометром, я бы себе его вообще поставил перед рампой, там бы и оставил, а чё стоит, хлеба не просит, тока не до этого пока, кок говорится пока не аукница.а манометр руб 300 стоит.

Это ты правильно про углы,нехрена их проверять!А вот форсунки сегодня промыл и на удивление они не лили струей!Только одна полила причем секунд 5 и все.Завтра поставлю обратно и посмотрю.Сегодня надоело уже ковыряться!Но я еще параллельно поменял датчик температуры о.ж. на мозх,все равно датчик новый валялся без дела.Посмотрим чем это все закончится.Но я еще сегодня купил компресометр и завтра буду мерить компрессию.Знающий человек сказал что как бы не умирал бензонасос а на холостых он должен выдавать нормальное давление.

Добавлено через 20 часов:

замерил сегодня компрессию.пишу по очереди цилиндров с первого:9;8,8;11;8;9,7;10,8.Вообще не в дугу.Побежал сразу в магазин и купил балончик верилюб который рекламировали на этом форуме.Побрызгал внутрь цилиндров.Завел машины и погазовал немного.Один раз до отсечки и в этот момент произошел хлопок и пошел черный дым из глушака.Потом дым перестал идти,появились обороты без провалов и скачков.Я увидел легкий дым из под капота,заглушил и увидел что у меня сорвало вентилятор.Антифриз ни откуда не пошел,башку думаю не повело так как температура была ровно на 12 часах.Щас буду мерить компрессию повторно.Всем удачи в опытах:)
kozya
Цитата(Roma P. @ " post=) *
Знающий человек сказал что как бы не умирал бензонасос а на холостых он должен выдавать нормальное давление.


наверно давление мериют одни не знающие этого люди biggrin.gif

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Roma P. @ " post=) *
Антифриз ни откуда не пошел,башку думаю не повело так как температура была ровно на 12 часах


мошина-то нормально заводится, как подастыла заводить пробовал ?
Roma P.
Да,в общем как остыла я ее завел,как обычно никаких изменений.Я например почему перестаю грешить на бензонасос так это из за того что когда я газовал допустим возьму 4 тыщи оборотов и она их держит и так в основном на повышенных,а вот когда бросишь педаль она сразу неустойчиво работает,скидывает до 400 и при нажатаии на педаль газа машина как будто на 3-4 цилиндрах работает,потом опять когда прогазуешь то все нормально.Кстати,замерил компрессию и там где было 11 стало меньше,а в тех где по 8 с чем то стало 10,я побрызгал еще жидкости,и в итоге самый большой разброс получился 0,6.Считаю что это лучшая жидкость для раскоксовки!Все что просто заливаются не могут дать такого эффекта.У меня даже со свечей весь нагар съела эта жидкость. В итоге:промыты форсунки(все более или менее брызгали нормально,а теперь почему то 3ю свечу заливает,но возможно это провод пробивает и не дает искры,было замечено один раз.);повышена и выравнена компрессия;поменян регулятор давления топлива;поменян датчик о.ж. на мозг;поменян ДПДЗ;промыт и был поменян на рабочий рхх;поменяны бегунок и крышка трамблера;даже масло новое залил.Логически осталось теперь самое просто померить давление топлива.А так я больше склоняюсь к расходомеру.
Greg
Цитата(Roma P. @ " post=) *
Считаю что это лучшая жидкость для раскоксовки!

Да, вещь - ядерная. Раскоксовку я ей не делал, но отложения в картере, на моторе, которые не отмывались ни растворителем, ни бензином, ни ацетоном - просто сдувает!
Roma P.
Ребята,а можете подсказать что надо подключить к расходомеру,куда именно.И что при этом должно показать?Просто раньше не занимался такой фигней,а стоит он не дешево в наших краях.

Добавлено через минуту:

Ребята,а можете подсказать что надо подключить к расходомеру,куда именно.И что при этом должно показать?Просто раньше не занимался такой фигней,а стоит он не дешево в наших краях.
PRO100 BIN
это давление топлива узнать? не незнаю, я никогда этим не занимался, даже невидел как это делают..
Roma P.
не давление топлива,а как узнать работоспособность расходомера.
Greg
Расходомер воздуха - у тебя должен стоять ДМРВ - такая круглая коробочка - гофра на вход и гофра на выход, проверяют отключением его разъема. Тогда мозги переходят на работу в аварийном режиме, а дефект, если он был связан с расходомером, пропадает... Правда машина становится тупее.
dc
Цитата(Greg @ " post=) *
Да, вещь - ядерная. Раскоксовку я ей не делал, но отложения в картере, на моторе, которые не отмывались ни растворителем, ни бензином, ни ацетоном - просто сдувает!


Чета не понял о какой жидкости идет речь ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.